back-image
"Әлихан Бөкейхан атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> "Әлихан Бөкейхан атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ
Сейфуллина Дария Сейтказиевна

Сейфуллина Дария Сейтказиевна

Функциональные  обязанности  Сейфуллинной Дарии Сейтказиевны  

Директора школы

высшего уровня квалификации педагог-эксперт

на  2023-2024  учебный  год

Должностные обязанности:

- руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и в соответствии с настоящими Квалификационными характеристиками;

- организует реализацию государственного общеобязательного стандарта совместно с педагогическим и методическим советом;

- руководит педагогическим советом;

- утверждает Программу развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы, план внутришкольного контроля, план воспитательной работы;

- формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования;

- организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

- обеспечивает развитие современных информационных технологий;

- организовывает и контролирует процесс проведения дистанционного обучения, утверждает откорректированную учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;

- содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций;

- формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников;

- защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и иные) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;

- обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан;

- создает условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;

- создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;

- обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;

- организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья;

- распоряжается имуществом и средствами организации образования в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;

- представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, перед попечительским советом и родительской общественностью;

- обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;

- осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;

- владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;

- организует процедуру аттестации и присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов;

- представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям;

- руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике;

- налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы;

- осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом;

- представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;

- работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента;

- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;

- отвечает за качество предоставления образовательных услуг.

Порядок организации деятельности антикоррупционных комплаенс-служб

. На антикоррупционную комплаенс-службу рекомендуется возложить следующие функции:

1) разработка внутренних документов по вопросам противодействия коррупции в субъекте квазигосудраственного сектора;

2) разработка и актуализация стандартов и политики в области антикоррупционного комплаенса

3) проведение разъяснительных мероприятий по вопросам  противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;

4) принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов;

5) проведение мониторингана предмет соблюдения работниками субъекта квазигосударственного сектора, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченных на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с Законом;

6) развитие корпоративных этических ценностей;

7) контроль за соблюдением работниками субъекта квазигосударственного сектора антикоррупционного законодательства, а также корпоративного кодекса этики (при наличии);

8) проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в соответствии с приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков» с привлечение представителей институтов гражданского и бизнес-сообщества;

9) обеспечение публичного раскрытия информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков;

10) проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и/или участие в них

11) координация работы по снижению коррупционных рисков в деятельности субъекта квазигосударственного сектора;

12) оказание содействия уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисковв деятельности субъекта квазигосударственного сектора;

13) мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией;

14) обеспечение включения в гражданско-правовые договоры, заключаемые субъектом квазигосударственного сектора, в том числе договоры о закупках положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм аниткоррупционного законодательства, деловой этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции

 

Должен знать:

- Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

- основы педагогики и психологии;

- государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;

- нормы педагогической этики;

- основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

- правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;

- начальник (директор) республиканской военной школы-интерната, областной кадетской школы-интерната дополнительно должен знать:

- Закон Республики Казахстан "О воинской службе и статусе военнослужащих" (далее – "О воинской службе и статусе военнослужащих").

Требования к квалификации:

Для директора малокомплектных школ:

- высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее трех лет, в том числе последние два года педагогического стажа в организациях образования;

- и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер".

- стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего подпункта.

 

С функциональными обязанностями ознакомлен

Новости