back-image
"Әлихан Бөкейхан атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ
Организации> "Әлихан Бөкейхан атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ
Голованова Оксана Николаевна

Голованова Оксана Николаевна

Функциональные  обязанности  Головановой Оксаны Николаевны

завуч по ВРшколы

высшего уровня квалификации педагог-эксперт

на  2023-2024  учебный  год

Должностные обязанности:

- обеспечивает организацию воспитательного процесса;

- организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;

- осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;

- обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;

- осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;

- участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;

- координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;

- обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;

- координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;

- обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;

- осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;

- применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;

- развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);

- обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;

- проводит профориентационную работу;

- обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;

- организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;

- организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";

- организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";

- координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;

- взаимодействует с ветеранами педагогического труда;

- организует работу музея организации образования;

- организовывает туристические походы и экскурсии;

- обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;

- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

Порядок организации деятельности антикоррупционных комплаенс-служб

. На антикоррупционную комплаенс-службу рекомендуется возложить следующие функции:

1) разработка внутренних документов по вопросам противодействия коррупции в субъекте квазигосудраственного сектора;

2) разработка и актуализация стандартов и политики в области антикоррупционного комплаенса

3) проведение разъяснительных мероприятий по вопросам  противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;

4) принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов;

5) проведение мониторингана предмет соблюдения работниками субъекта квазигосударственного сектора, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченных на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с Законом;

6) развитие корпоративных этических ценностей;

7) контроль за соблюдением работниками субъекта квазигосударственного сектора антикоррупционного законодательства, а также корпоративного кодекса этики (при наличии);

8) проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в соответствии с приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков» с привлечение представителей институтов гражданского и бизнес-сообщества;

9) обеспечение публичного раскрытия информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков;

10) проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и/или участие в них

11) координация работы по снижению коррупционных рисков в деятельности субъекта квазигосударственного сектора;

12) оказание содействия уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисковв деятельности субъекта квазигосударственного сектора;

13) мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией;

14) обеспечение включения в гражданско-правовые договоры, заключаемые субъектом квазигосударственного сектора, в том числе договоры о закупках положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм аниткоррупционного законодательства, деловой этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции

Должен знать:

- Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

- основы педагогики и психологии;

- государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;

- нормы педагогической этики;

- основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;

- правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

- высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

- и наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

 

   С функциональными обязанностями ознакомлен

Новости