back-image
КГУ "Общеобразовательная школа №19"

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа №19"
Структура управления методической работы школы.
10-04-2023 00:01

Центром методической работы школы является научно-методический совет школы. Целью его работы является методическое сопровождение учено-воспитательного процесса в школе.

Научно- методический совет решает следующие задачи:

  1. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы школы
  2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса
  3. создание и организация работы творческих (постоянных и временных групп) и других объединений учителей

Содержание работы Методического Совета (МС):

·         формирование целей и задач методического обеспечения УВП;

·         методическая учеба кадров;

·         определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;

·         планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

·         решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;

·         разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

Методический совет (МС):

·        координирует и контролирует работу методических объединений;

·         рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;

·         Рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений, анализирует их;

·         анализирует результаты работы методических объединений,

·         оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;

  • способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

 

Основными структурными подразделениями в структуре методической работы являются ШМО, которые объединены по циклам предметов. Их функции – обеспечивать реализацию методических программ  школы в отдельном предметном цикле.

 

Так же в структуру методической работы входят экспертный совет и административный совет школы и социально-психологическая служба, которая обеспечивает поддержку инклюзивного образования, курирует воспитательно-правовую работу школы  обеспечивает социальную защиту  семей и учащихся, которые в ней нуждаются.

Формы методической работы: тематические педсоветы, участие в работе методического совета, заседания школьных методических объединения учителей, работа учителя над темами самообразования, открытые уроки, творческие отчёты учителей и учащихся, работа временных творческих микрогрупп, работа с молодыми специалистами, предметные недели, лекции, семинары, «круглые столы», консультации по организации и проведению современного урока, организация работы с одарёнными учащимися, педагогический мониторинг, организация и контроль курсовой системы повышения квалификации, аттестация, коучинги и менторинг в рамках работы учителей уровнего обучения.

По выполнению задач в качестве составляющих в методической работе   выделяли следующее: работа по новым учебникам и программам;  разработка и апробация  курсов по выбору; разработка целевых программ образовательной деятельности, участие в педагогических консилиумах, работа педагогического коллектива по обновлению педагогических технологий, методов и форм работы по предметам:

- использование ИКТ в обучении школьников математике, географии, физике, биологии, химии, иностранному языку и информатике;

- апробация технологии дистанционного обучения, участие в проектах инфо урок, проведение онлайн уроков.

- внедрение системы инновационной оценки «портфолио» учителей и учащихся,

- продолжение работы по психологическому сопровождению учебного процесса,

- внедрение и реализация инклюзивного обучения учащихся.

Новости