«Утверждаю»
Директор школы
________ Ахметова Ш.Б.
План работы с молодыми специалистами КГУ «ОШ № 25»
Цель: Сформировать профессиональные умения и навыки ля успешного применения на практике.
Задачи: - Определить содержание обучения, количество часов на обучение молодых специалистов;
-Познакомить с методами обучения;
-Провести диагностику успешности работы молодого учителя, используя анкеты.
№ п/п |
месяц |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
|
|
|
||
1 |
сентябрь |
Собеседование с молодыми специалистами «Правила внутреннего распорядка и режим работы» Посещение уроков молодых специалиста с целью оказания методической помощи. |
Инструктаж о ведении школьной документации. Нормы оценивания знаний учащихся. Посещение молодыми специалистами родительских собраний у наставника, их анализ Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. |
Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся.
|
Микроисследование «Диагностика профессионального уровня педагогического коллектива» (анкетирование молодых учителей) Выбор темы по самообразованию. |
2 |
октябрь |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
|
|
|
||
Практическое занятие «Современный урок и его анализ» Работа со школьной документации
|
Практическое занятие: «Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся» |
Организация уроков молодого специалиста учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи |
Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации по итогам Iчетверти |
||
3 |
ноябрь |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
|
|
|
||
Составление отчета о происхождении учебной программы. Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации |
Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. Консультация: Анализ и самоанализ урока |
Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» |
Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи. |
||
4 |
декабрь |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
|
|
|
||
Составление характеристики ученика. Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе
|
Консультации по подготовке самоанализа открытых уроков. Посещение молодыми специалистами уроков педагога -наставника |
Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя.
|
Организация и проведение уроков с использованием здоровье сберегающих технологий Посещение уроков молодых специалистов. |
||
5 |
январь |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
|
|
|
||
|
Провести диагностику успешности работы молодого специалиста. Практическое занятие «Психолого - педагогический подход к учащимся, предупреждение педагогической запущенности» |
Применение в работе информационных технологий Посещение молодыми специалистами уроков педагога -наставника
|
Отчет молодых специалистов о работе по теме самообразования. Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи.
|
||
6 |
февраль |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
|
|
|
||
Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы
|
Практическое занятие «Методы активизации познавательной деятельности учащихся»
|
Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи, их анализ.
|
Практическое занятие «Изучение уровня воспитанности учащихся» Посещение молодыми специалистами уроков педагога – наставника |
||
7 |
март |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
|
|
|
||
Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы |
Открытые уроки молодых специалистов.
Посещение классных часов у молодых специалистов, их анализ |
Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи, их анализ. Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе |
Практическое занятие «Инновационные процессы в обучении. Новые образовательные технологии» |
||
8 |
апрель |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
|
|
|
||
Консультация «Правила работы с личными делами учащихся»
|
Практическое занятие «Планирование урока. Самоанализ урока. Работа по организации повторения»
|
Посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи, их анализ.
|
Отчет учителя – наставника о работе с молодыми специалистами Степень выраженности личностных качеств. |
||
9 |
май |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
|
|
|
||
Практическая помощь составлении планирования на новый учебный год
Уровень сформированности организационных и коммуникативных умений |
Практическое занятие «Методика организации итогового повторения. Формы и методы определения уровня ЗУН учащихся и сравнительного анализа»
|
Собеседование по итогам работы года (успеваемость, качество)
|
Выполнение учебных программ и их анализ
Практическая помощь в оформлении журналов, выставлении итоговых оценок
|