back-image
КГУ "Андрейниковская основная средняя школа"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Андрейниковская основная средняя школа"

Программа развития школы

.Паспорт Программы развития школы

КГУ «Андрейниковкая ОСШ»

отдела образования

Бухар - Жырауского района»

акимата Бухар - Жырауского района

Карагандинской области

на 2020 - 2025 годы

 

Нормативно-правовое обеспечение ПРШ

  • Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании»
  • Закон Республики Казахстан от 18 февраля 2011 года №  407-IV  «О науке»
  • Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 293-VI «О статусе педагога»
  • Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 – 2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988
  • Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989г.) (Ратифицирована Постановлением Верховного Совета РК от 8 июня 1994г.  № 77)
  • Закон РК «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года № 345-II;
  • Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 14 декабря 2012 года «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства»
  • Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана от 02.09.2019г. «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана»

 

Миссия

Предоставление учащимся села доступа к лучшим образовательным ресурсам, консолидировать в этих целях кадровый, научно-методический и материально-технический потенциал сельских малокомплектных школ, входящих в образовательный комплекс.

 

Цель ПРШ

«Обеспечение доступности и качества на всех уровнях образования для обучающихся и воспитанников в соответствии с их образовательными потребностями».

 

 

Задачи ПРШ

1.Обеспечить и расширить доступ к качественному начальному среднему, основному среднему образованию сельских детей;

2. Применить информационно-коммуникационные технологии обучения на всех уровнях обучения;

3. Организовать учебный процесс  на основе вариативного компонента учебного плана с учётом способностей и возможностей учащихся малокомплектных школ.

4. Обеспечить возможность на уровне основного среднего и предпрофильного образования обучаться по индивидуальным образовательным траекториям (в том числе с использованием дистанционных технологий РЦ ;

5. Обновлять состав и компетенции педагогических кадров, создавать механизмы мотивации педагогов к повышению          качества работы и непрерывному профессиональному развитию;

6. Участвовать в независимой оценке качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно профессионального участия;

Ожидаемые результаты ПРШ (Целевые индикаторы и показатели ПРШ)

1.Обеспечено многообразие организационно - учебных форм образовательного процесса.

2. Информационно-коммуникационные технологии обучения на всех уровнях обучения применяются.

3. Учебный процесс  на основе вариативного компонента учебного плана с учётом способностей и возможностей учащихся малокомплектных школ организован.

4. Обеспечена возможность на уровне основного среднего и предпрофильного образования обучаться по индивидуальным образовательным траекториям (в том числе с использованием дистанционных технологий РЦ.

5. Обновлён состав и компетенции педагогических кадров, созданы механизмы мотивации педагогов к повышению          качества работы и непрерывному профессиональному развитию.

6. Независимая оценка качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно профессионального участия организована.

Основные направления развития ПРШ

1. Организация  учебно – воспитательного процесса  школы, ориентированного на обеспечение и расширение  доступа к качественному образованию сельских школьников.

2.Использование  управленческих технологий, ориентированных на повышение профессиональной деятельности педагогов, направленных на изменение их внутренней позиции и мотивации к самообразованию;

3. Организация  коллегиальной формы управления, как способа функционирования  творческой лаборатории, решающей актуальные вопросы школьной жизни, направленные на улучшение обучения и воспитания школьников.

4. Создание всех необходимых условий, в том числе и материально – технических, для повышения качества образовательного процесса и формирования жизнеспособных качеств личности ученика.

5.  Обеспечение доступа к образовательным ресурсам сельских МКШ на базе опорной школы (ресурсного центра), направленных на формирование жизнеспособных качеств личности, с коммуникативной культурой и профессиональной  ориентацией.

Период реализации Программы

2020 -2025 гг.

 

Организация и контроль исполнения

ПРШ

 

июнь, декабрь

 

 

 

Информационная справка об организации образования

Общая характеристика организации образования:

Полное название:

Коммунальное государственное учреждение«Андрейниковская основная школа» Бухар - Жырауского района Карагандинской области

 

Юридический адрес:

100435 Карагандинская область Бухар - Жырауский район с. Урожайное

 

Телефон:

 

учительская  (87213850533)                          электронная почтаandrieinikovskaia@mail.ru

 

Тип учреждения:

Государственная основная общеобразовательная школа

 

Язык обучения: 

русский

Год постройки:

1959 год

 

Год последнего капитального ремонта: 

1959 год

Число этажей

одноэтажное здание

Площадь здания:

1030 м2

 

Проектная вместимость школы: 

80-100 человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости