back-image
КГУ "Основная средняя школа имени К.Боранбаева"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Основная средняя школа имени К.Боранбаева"

Паспорт организации образования  Бухар-Жырауского района

 

КГУ «ОСШ им. К. Боранбаева»

(наименование организации образования)

 

Наименование

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч.год

на 1 сентября

2021-2022 уч.год

на 1 января

Примечание (указать снижение или увеличение показателя в %)

Проектная мощностьорганизаций образования

 

 

 

 

Число 1-9классов по сменам, единиц:

46

49

49

+6,5%

1 смена

22

27

33

+50%

2 смена

24

22

16

-33%

3 смена

 

 

 

 

Количество классов, класс-комплектов(количество учащихся)

 

 

 

 

КПП

5

0

0

-100%

1-класс

3

5

5

+66%

2-класс

7

3

3

-57%

3-класс

6

6

6

 

4-класс

5

6

6

+20%

5-класс

6

7

7

+16%

6-класс

5

6

6

+20%

7-класс

5

5

5

 

8-класс

6

5

5

-20%

9-класс

3

6

6

+50%

10-класс

 

 

 

 

11-класс

 

 

 

 

Общее количество контингента

51

49

49

-3,9%

Количество совмещенных классов

0

0

0

 

Количество классов по языкам обучения:

9

9

9

 

с казахским языком обучения

0

0

0

 

с русским языком  обучения

 

 

 

 

дошкольных организаций:

 

 

 

 

мини-центры, в том числе:

1

1

1

 

кратковременные

1

1

1

 

с полным днем пребывания

0

0

0

 

Количество детей от 1до 6лет:

19

20

20

+5%

1-3 лет

10

9

9

-10%

3-6 лет

9

11

11

+22%

Охват детей дошкольным образованием:

 

 

 

 

от 1 года до 6 лет

 

 

 

 

от 3 до 6 лет

8

6

7

-12,5%

Очередность в дошкольные организации

0

0

0

 

Интернатные организации образования:

0

0

0

 

Школа интернат

0

 

 

 

Школа с пришкольным интернатом

0

0

0

 

Кабинет психолог –педагогической коррекции

0

0

0

 

Количество малокомплектных школ

1

1

1

 

в них учащихся

46

49

49

+6,5%

Качество знаний

67

50

50

-17%

успеваемость

 

 

 

 

Количество детей с особыми образовательными потребностями

0

1

0

 

Количество детей,  обучающихся на дому

0

0

0

 

Количество компьютера

38

38

38

 

Количество учащихся на 1 компьютер

0,8

0,7

0,7

-0,1%

Количество школ, подключенных к ШПД

0

0

0

 

Подключение к электронной школе «Білімал

1

1

1

 

Обеспеченность кабинетами новой модификациихимии, физики, биологии и мультимедкабинеты:

1

1

1

 

интерактивные доски 

Не работает

Не работает

Не работает

 

интерактивное инновационное оборудование (LED-панель-подиум)

0

0

0

 

лабораторий Робототехники

0

0

0

 

ПИК (проектор-интернет-компьютер)

2

2

2

 

ITкабинеты

0

0

0

 

Количество учителей:

17

20

20

+17,6%

педагог-мастер

0

0

0

 

педагог-исследователь

3

3

3

 

педагог-эксперт

3

3

3

 

педагог-модератор

1

1

1

 

с высшей категории

1

0

0

 

С 1 категорией

0

1

1

 

Без категории

7

9

9

+28%

Количество воспитателей:

1

1

1

 

педагог-мастер

 

 

 

 

педагог-исследователь

 

 

 

 

педагог-эксперт

 

 

 

 

педагог-модератор

 

 

 

 

с высшей категории

 

 

 

 

С 2 категорией

1

0

1

 

Без категории

 

 

 

 

Количество педагогов-предметников:

 

 

 

 

Начальные классы

5

5

5

 

Математика

1

1

1

 

Физика

1

1

1

 

Казахский язык и литература

1

1

1

 

Русский язык и литература

1

1

1

 

Английский язык

1

1

1

 

История

1

2

2

+50%

География

 

 

 

 

Биология

1

1

1

 

Химия

 

 

 

 

Физическая культура и воспитание

1

1

1

 

НВП

 

 

 

 

Информатика

1

1

1

 

Художественный труд

1

1

1

 

Музыка

 

 

 

 

Самопознание

 

 

 

 

Количество психологов

1

1

1

 

Потребность

0

0

0

 

Количество социальных педагогов

0

0

0

 

Потребность

0

0

0

 

Качество знаний

67

50

50

-17%

Количество выпускников

3

6

6

+50%

Трудоустройство

3

 

 

 

ЕНТ

 

 

 

 

Количество детей, не набравших пороговый уровень

 

 

 

 

Правонарушение

 

 

 

 

ГДН

 

 

 

 

ВШК

 

 

 

 

Количество неблагополучных семей

 

 

 

 

Суицид

 

 

 

 

Завершенный

 

 

 

 

Попытка

 

 

 

 

Дополнительное образование (сеть), кружки, секции:

5

6

6

20%

в школе:

 

 

 

 

кружки (охват)

20

20

20

 

секции  (охват)

26

29

29

+11,5%

Жас қыран

21

20

20

-4,7%

Жас ұлан

25

29

29

+16%

Жас Сарбаз

 

 

 

 

Волонтерство

 

 

 

 

Психологическая служба

1

1

1

 

Совет профилактики правонарушений

1

1

1

 

Попечительские советы

1

1

1

 

Вечерняя школа, контингент

 

 

 

 

Закрепленные школьные инспектора полиции

 

 

 

 

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей:

 

 

 

 

Опека

 

 

 

 

Патронат

 

 

 

 

Приемная семья

 

 

 

 

Семейный детский дом

 

 

 

 

Дети, вернувшиеся из зоны террористической активности

4

4

4

 

Количество школьных музеев

 

 

 

 

Количество детей из малообеспеченных семей

4

4

4

 

Фонд всеобуча:

 

 

 

 

количество учащихся

2

3

3

 

выделенная сумма

66718,3

62388,51

28000

+35%

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемные вопросы:

-Качество знаний-17%,

-Снижение контингента -3,9% из- за отсутствия КПП,

-Слабая скорость интернета, не работаетинтерактивнаядоска, не достаточно ПИКов

-Нет возможности открыть кабинет психолога.

 

Пути решения:

-Усиление ВШК;

-Проведение адмнистративных срезов;

-Выявление западающих зон;

-Работа со слабоуспевающими.

Новости