В школе имеется лингафонно - мультимедийный кабинет , а так же 38 компьютеров, которые используются для осуществления делопроизводства, работы ШМО и социальных служб школы, и учебной процессе в целом.
Наряду с лингофонно-мультимедийным кабинетом в школе активно используется кабинеты биологии и химии, которые оснащены интерактивными досками, наглядными материалами, электронными учебниками. Кабинеты также используется для проведения открытых уроков, внеклассных мероприятий. В школе также имеется кабинет информатики. Кабинет оснащен 10 компьютерами.
Оборудованы компьютерами рабочие места: директора, секретаря, заместителей директора, библиотекаря, социального педагога и вожатой, руководителей ШМО. Кабинеты: начальных классов, химии, математики, литературы и русского языка, казахского языка, иностранного языка, кабинет истории, кабинет технологии. Кабинеты биологии и кабинет химии оснащёны интерактивной доской. Кабинеты начальных классов , английского и русского языков, а также кабинет истории оснащены проекторами.
В школе обучаются 459 человек, из них 372 изучают информатику. Для изучения информатики в 5-11 отводится по 1 часу в неделю в каждом классе. В 2-4х классах изучается предмет «Цифровая грамотность» с нагрузкой 1 час в неделю. Загруженность компьютерных классов в школе составляет 27 часов в неделю. График работы кабинетов ежедневно с 8.00 до 18.00 часов.
ОСШ № 7 имеет подключение к сети Интернет, и регулярно использует Интернет в учебно-воспитательном процессе.
В связи с активным внедрением в учебный процесс Интернет-технологий, изменились образовательные цели, которые в значительной степени теперь направлены на формирование и развитие способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации. Школа сегодня и сегодняшний учебный процесс предполагают внедрение новых форм работы и предусматривает новые роли: учителя, как консультанта и ученика как активного исследователя, творчески и самостоятельно работающего над решением учебной задачи, широко использующего информационно-коммуникационные технологии для получении необходимой информации. Возрастает роль компьютерных и Интернет-технологий, непрерывного, в том числе дистанционного образования, требующей постоянной работы участников педагогического процесса с мультимедиа и Интернет-ресурсами.
Эффективность использования компьютерной техники и информатизации в целом оценивается по следующим критериям:
- создание единого информационного пространства, показатели :
- повышение эффективности образовательного процесса;
- автоматизация организационно- распорядительной деятельности школы;
- повышение уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя, показатели :
-создание условий для творческого роста всех участников образовательного процесса через использование информационных технологий;
- повышение качества образования;
- повышение квалификационной категории учителей;
- распространение и обобщение опыта учителей через участие в научно- методических и научно –практических семинарах, конференциях, публикации, в том числе в Интернет- формах;
- создание оптимальных условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство образовательного учреждения;
- эффективность использования сайта.
- повышение информационной культуры обучающихся, показатели :
- использование компьютерной технологии в самостоятельной работе;
- участие в конкурсах , олимпиадах, конференциях.
В образовательном процессе активно используются материалы:
- предметные информационные презентации (алгебра, геометрия, физика, химия, биология, география, информатика, астрономия, русский язык, иностранный язык);
- обучающие программы и диски;
- электронное сопровождение городских семинаров, конкурсов
- презентации по административной работе;