«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А.Сухомлинский
«Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых».
Я.Корчак
Дошкольное детство - совершенно особенный период развития ребенка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведении. Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Игра важна для каждого ребёнка! В игре дети учатся видеть, понимать, размышлять, фантазировать, даже сами того не замечая, подходить творчески в сложившейся ситуации. Из всех детских игр особое место занимает сюжетно – ролевая игра – деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых.
Успешное осуществление игровой деятельности возможно при умелом руководстве педагога, который способен сделать сюжетно-ролевую игру увлекательным процессом, в ходе которого, происходит полноценное развитие ребёнка-дошкольника.
По итогам смотра-конкурса центров сюжетно-ролевых игр в КГУ «Комплекс «школа-ясли-сад «Таңшолпан» прошел семинар на тему «Сюжетно-ролевая игра в личностном развитии дошкольника».