Этика и стрессоустойчивость педагога
Сегодня мы погрузились в важнейшую тему профессиональной культуры педагога — этику и управление стрессом. Забота о профессиональной устойчивости и соблюдение этических норм — неотъемлемая часть нашей работы.
Цель тренинга:
Формирование устойчивого профессионального поведения педагога в стрессовых ситуациях и укрепление культуры педагогической этики на основе Закона РК «О статусе педагога» и Правил педагогической этики.
На тренинге педагоги КГУ «ОШ имени А.Бокейхана» разобрали ключевые положения профессиональной этики педагога и нормы поведения, закреплённые в нормативных документах. Отрабатывали навыки саморегуляции и стрессоустойчивости, потому что, Когда учитель умеет сохранять внутренний баланс, он способен вдохновлять, поддерживать и развивать каждого ребёнка. Обсудили реальные кейсы педагогических конфликтов и способы их конструктивного и этичного разрешения. Освоили простые, но эффективные дыхательные практики, техники эмоционального баланса и инструменты управляемого восстановления. Завершаем день с чувством профессионального роста, наполняясь ресурсами и новыми знаниями, чтобы завтра снова идти к детям — уверенно, спокойно и с любовью к делу.