ГУ «Отдел образования Нуринского района » КГУ «Общеобразовательная школаимени Алихана Бокейхана»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ КГУ «Общеобразовательная школаимени Алихана Бокейхана» на 2020 -2025 годы
Заречное 2024
Руководитель Программы:
Директор ________________ Голованова Оксана Николаевна подпись
Разработчики Программы:
Заместитель директорапо УВР____________ Рашит Ансар Рашитовна подпись
Заместитель директорапо ВР___________ подпись
Консультант __________ Сарсембаева А.Ж. (зам. директора УМЦ РО КО) подпись
Консультант: ____________ Оспанов Асланбек Уалиханович подпись методист методического кабинета отдела образования Нуринского района
Рекомендовано Методическим Советом Протокол № 6 от «26» мая 2020 г.
Секретарь: _ Должность ________________ Бокша С.А. подпись
Рекомендовано Методическим Советом отдела образования … Протокол № 1 от «06» июня 2020 г
Секретарь: Должность ________________ Чурбакова Л.В. подпись
СОДЕРЖАНИЕ
|
||||||||||
|
||||||||||
|
№ раздела |
Наименование разделов |
Стр. |
|
Паспорт Программы развития школы на 2020 - 2025 гг. |
4-6 |
|
Информационная справка об организации образования |
6 |
|
Анализ деятельности школы |
7-60 |
|
Концепция развития организации образования |
61-63 |
|
Стратегический план действий по развитию школы на 5 учебных года (2020 - 2025 гг.) |
64-69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План мероприятий школы |
70-72 |
I. Паспорт Программы развития школы
КГУ «Общеобразовательная школа имени Алихана Бокейхана»
на 2020-2025 годы
Нормативно-правовое обеспечение ПРШ |
|
Миссия |
Создание психолого-педагогических и организационных условий, способствующих личностной самоактуализации и будущему профессиональному самоопределению обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей |
Цель ПРШ |
Создание культурно - образовательного пространства школы, способствующего эффективному развитию процессов личностного и профессионального самоопределения обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей. |
Задачи ПРШ |
|
Ожидаемые результаты ПРШ (Целевые индикаторы и показатели ПРШ) |
формирование партнерских отношений участников образовательного процесса. |
Основные направления развития ПРШ |
|
Период реализации Программы |
2020 -2025 гг.
|
Организация и контроль исполнения ПРШ |
Июнь, декабрь |
- Информационная справка об организации образования
Общая характеристика организации образования:
Полное название: |
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа имени Алихана Бокейхана» отдела образования акимата Нуринского района Карагандинской области |
Юридический адрес: |
100910 Карагандинская область Нуринский район, ул. Ленина 1 |
Телефон:
|
87214439219 87214439330 |
Тип учреждения: |
Государственная организация среднего образования |
Язык обучения: |
казахский, русский (смешанная) |
Год постройки: |
1962 год.
|
Год последнего капитального ремонта: |
2013 год |
Число этажей |
2 этажа |
Площадь здания: |
17954 |
Проектная вместимость школы: |
400человек |
- Анализ деятельности школы
Описание показателей в соответствии с проведенным исследованием.
Перечисление выявленных проблем согласно SWOTанализу и диагностическому инструментарию.
SWOT – анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1 уровень – 1учитель, 2 уровень -1 учителя,3 уровень – 5учителей. |
|
Возможности: |
Угрозы |
- Летние, Осенние школы; - использование в учебно-воспитательном процессе образовательных ресурсных сайтов «Билимлэнд» - Привлечение учащихся для участия в областных, республиканских, международных конкурсах и олимпиадах дополнительного образования.
|
|
Информация по качественному составу педагогических кадров
(Возраст)
№ |
Возраст педагогов |
Количество |
Доля (%) |
1 |
До 30 лет |
7 |
29 |
2 |
31 - 45 лет |
5 |
21 |
3 |
41 – 60 лет |
10 |
41 |
4 |
Свыше 60 лет |
2 |
9 |
|
Итого: |
24 |
100 |
.
Возрастной состав педагогов
Средний возраст педагогического коллектива – 45 год. Это период творческого расцвета, укрепление профессионализма, осознанное желание педагогов применять новые подходы в обучении. Количество учителей предпенсионного возраста с первой квалификационной категорией - 1 человек, что составляет 4 % от всего коллектива, количество учителей пенсионного возраста с высшей квалификационной категорией - 1 человек, что составило 4 % от всего коллектива.
Информация по качественному составу педагогических кадров
(Распределение педагогов по стажу работы)
|
Стаж педагогов |
Количество |
Доля (%) |
1 |
До 3 лет |
3 |
12 |
2 |
4 - 8 |
5 |
20 |
3 |
9 – 15 |
4 |
16 |
4 |
16 – 20 |
4 |
16 |
5 |
21 – 25 |
4 |
16 |
6 |
26 - 30 |
2 |
8 |
7 |
31 – 35 |
1 |
6 |
8 |
36 - 40 |
1 |
6 |
9 |
Свыше 40 |
- |
|
|
Итого: |
24 |
100 |
Информация по качественному составу педагогических кадров
(Распределение педагогов по уровням квалификации)
Всего педагогов |
ед. изм. |
в том числе по категориям |
в том числе по уровням квалификации |
|||||||||
всего |
высшая |
первая |
вторая |
без категории |
всего |
педагог-модератор |
педагог-эксперт |
педагог-исследователь |
педагог-мастер |
|
||
24 |
Ад. |
19 |
4 |
5 |
2 |
8 |
5 |
2 |
2 |
1 |
0 |
|
% |
79 |
21 |
26 |
10 |
42 |
21 |
40 |
40 |
20 |
0 |
|
Данная диаграмма показывает стабильное количество педагогов, имеющих высшее образование. Средне специальное образование имеют учителя казахского языка, начального класса, технологии, музыки.
(Распределение педагогов по уровням образования)
Всего педагогов |
ед. изм. |
в том числе по уровням образования |
||||
средне-специальное/ техническое и профессиональное |
послесреднее образование |
высшее |
послевузовское (магистратура) |
послевузовское (докторантура PhD) |
||
24 |
ад. |
8 |
- |
16 |
- |
- |
% |
33 |
- |
67 |
- |
- |
.
Информация о прохождении курсов повышения квалификации
№ |
Направление |
Наименование |
Всего педагогов
|
Из них прошли курсы (кол-во) |
В организациях |
Не прошли обучение |
||
ЦПМ (кол-во) |
«Өрлеу» (кол-во) |
Кол-во |
% |
|||||
1 |
Методика и технологии преподавания |
«Эффективное обучение» (3 (базовый) уровень |
24 |
5 |
1 |
4 |
19 |
63% |
«Лидерство учителя в школе» (2 (основной) уровень) |
|
|
|
|
|
|||
«Лидерство учителя в педагогическом сообществе» (1 (продвинутый) уровень) |
|
|
|
|
|
|||
2 |
Менеджмент и лидерство в школе (9-месячные курсы для руководителей школ) |
Программа руководителей организаций образования РК (для полнокомплектных школ) |
1 |
1 |
|
|
0 |
0% |
3 |
Обновленное содержание среднего образования (содержание предметов и оценивание в начальной, основной, старшей школах) |
Программа обучения учителей по предмету «Начальные классы» |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0% |
Программа обучения учителей по предмету «Казахский язык и литература» |
4 |
4 |
3 |
1 |
4 |
0% |
||
Программа обучения учителей по предмету «Русский язык и литература» |
2 |
1 |
|
1 |
1 |
50% |
||
Программа обучения учителей по предмету «Английский язык» |
2 |
1 |
1 |
|
1 |
50% |
||
Программа обучения учителей по предмету «Математика» |
2 |
2 |
1 |
|
|
0% |
||
Программа обучения учителей по предмету «Физика» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Химия» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Биология» |
2 |
1 |
|
|
1 |
50% |
||
Программа обучения учителей по предмету «География» |
2 |
1 |
|
|
1 |
50% |
||
Программа обучения учителей по предмету «История» |
2 |
1 |
|
1 |
1 |
50% |
||
Программа обучения учителей по предмету «Информатика» |
1 |
|
|
|
1 |
100% |
||
Программа обучения учителей по предмету «Художественный труд» |
2 |
|
|
|
2 |
100% |
||
Программа обучения учителей по предмету «Физическое воспитание» |
2 |
1 |
|
1 |
1 |
50% |
||
4 |
Разработка и экспертиза заданий по оцениванию (10 предметов основной и старшей школы) |
Программа обучения учителей по предмету «Казахский язык и литература» |
4 |
1 |
1 |
|
3 |
75% |
Программа обучения учителей по предмету «Русский язык и литература» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Английский язык» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Математика» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Физика» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Химия» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Биология» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «География» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «История» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Информатика» |
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Школьные тренеры и координаторы |
«Рефлексия в практике учителя» (школьные тренеры по методике и технологиям преподавания и обучения) |
24 |
|
|
|
|
|
«Исследования в практике учителя» (школьные тренеры по исследованиям) |
|
|
|
|
|
|||
Школьные координаторы по критериальному оцениванию |
1 |
|
1 |
23 |
96% |
|||
6 |
Обновленное содержание среднего образования (5-дневные для руководителей школ) |
Программа обучения директоров школ |
|
|
|
|
|
|
Программа обучения заместителей директоров по учебно-методической работе |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения заместителей директоров по воспитательной работе |
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Школьные психологи |
Программа обучения школьных психологов |
|
|
|
|
|
|
Программа обучения школьных профориентаторов |
|
|
|
|
|
В школе постоянно осуществляется целенаправленное развитие кадрового потенциала руководителей, педагогов, повышение уровня профессиональной подготовки всех категорий работников. Качественный состав стабилен, это связано с высоким профессиональным уровнем педагогов.
Количество педагогов прошедших трехуровневые курсы
В 2016-2017 году окончили курсы третьего уровня Бокша С.А. - учитель русского языка, Пономарева Н.Б. учитель химии второй уровень, в 2017-2018 году окончила курсы первого уровня Калиновская С.Л. – учитель физики.
Курсовая переподготовка учителей ведется в соответствии с перспективным планом повышения квалификации учителей. Данные сертифицированные учителя работают в сетевом сообществе школы, организуют коучинг и менторинг, внедряют новые подходы в процесс обучения. Сертифицированные учителя владеют навыками рефлексивного анализа и обучают других педагогов.
Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей
за последние 3 года
2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года
№ |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя |
Учебный год |
Наименование статьи |
Наименование проекта |
Наименование учебников, учебно-методических пособий, программ, методических рекомендаций и др. |
Выход |
1 |
Голованова О.Н |
2017-2018 |
|
|
|
|
2018-2019 |
«Повышение мотивации к творческой деятельности учащихся через проведения мастер класса» |
«На пути к обновленной Модели образования Казахстана: проблема и пути решения» |
ХХ Региональная научно-практическая конференция Электронный сборник |
2018жыл |
||
2019-2020 |
|
|
|
|
||
2
3 |
Рашит А.Р
Сейфуллина Д.С |
2017-2018 |
Көптілді білім беру саласында ақпараттық технологиялардың рөлі |
Оқыту және оқу тәжірибесіндегі жаңа тұғырлар |
«Өрлеу» біліктілікті арттыру ұлттық орталығы» облыстық ғылыми – праткикалық семинар материалдар жинағы |
2018 жыл |
2018-2019 |
«Заман талабына қарай өзгеріс-ортақ міндет» |
Жаңартылған бағдарламаға көшу мазмұны |
«ҰЛЫ ДАЛА ҰСТАЗЫ» халықаралық ғылыми-педагогикалық журналы |
2019жыл |
||
2019-2020 |
|
|
|
|
||
4 |
Мустафина Л.Б |
2017-2018 |
«Развитие иноязычной речи учащихся процессе использования игровых методик в рамках программы обновленного содержания образования РК» |
Мастер-класс |
|
На сайте www.vestnik.cdo.kz |
|
|
2018-2019 |
«HEALTHY FOOD» |
Конспект урока |
|
«Мектеп ұстаздарының әлемі» журналы |
|
|
2019-2020 |
|
|
|
|
Результативность учебной, научно-исследовательской деятельности учителей с обучающимися школы
(предметные олимпиады,научные соревнования, научно-исследовательские проекты,
соревнованияпо робототехникеи др.)
за последние 3 года
2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года
№
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя |
Учебный год |
Наименование мероприятия |
Кол-во призеров |
||||
уровень |
||||||||
Районный |
Городской |
Областной |
Республиканский |
Между- народный |
||||
1 |
Кухарчук Л.Р. |
2017-2018 |
Юниорская предметная по биологии олимпиада |
|
|
|
|
1 |
2018-2019 |
Районная предметная по биологии олимпиада |
|
|
|
|
1 |
||
2019-2020 |
|
|
|
|
|
1 |
||
2 |
Сейфуллина Д.С. |
2017-2018 |
|
|
|
Республиканской открытой интернет-олимпиада TOPJARGAN-2018 в номинации «Математика, 5 класс». |
|
4 |
2018-2019 |
|
|
|
Казахстанские интернет олимпиада KIO |
Международный интеллектуальный конкурс «Кенгуру – математика для всех». |
2 |
||
2019-2020 |
|
|
|
Республиканская олимпиада по алгебре среди 10 классов.
|
|
1 |
||
3 |
Есембаев Б.А. |
2017-2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2018-2019 |
Kazrobotics |
|
|
Roboland2019. |
|
8 |
|
|
2019-2020 |
Kazrobotics |
|
|
«Казахстанская федерация образовательной и спортивной робототехники «КАЗРОБОТИКС». |
|
5 |
4 |
Гульмамедова И.З |
2017-2018 |
V открытая районная научно-практическая конференция. |
|
|
|
|
2 |
|
|
2018-2019 |
Районный этап республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам.
|
|
|
Казахстанской Интерет Олимпиада для школьников по географии. |
|
6 |
5 |
Голованова О.Н. |
2017-2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2018-2019 |
|
|
Олимпиада по дисциплине «Композиция» Олимпиада по дисциплине «Черчение» |
|
|
2 |
|
|
2019-2020 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Рашит А.Р. |
2017-2018 |
Ү аудандық ғылыми – практикалық конференция |
|
|
|
|
- |
|
|
|
ХІХ республикалық Абай оқуларының аудандық кезеңі |
|
|
NIO Республикалық Ұлттық Интернет олимпиадасы |
|
4 |
|
|
2018-2019 |
|
|
|
«Ұстаз тілегі» Республикалық ғылыми – әдістемелік орталығы |
|
1 |
|
|
|
Ү аудандық ғылыми – практикалық конференция |
|
|
|
|
- |
|
|
2019-2020 |
ХІХ республикалық Абай оқуларының аудандық кезеңі |
|
|
NIO Республикалық Ұлттық Интернет олимпиадасы |
|
4 |
№
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя |
Учебный год |
Наименование мероприятия |
Кол-во призеров |
||||
уровень |
||||||||
Районный |
Городской |
Областной |
Республиканский |
Междуна-родный |
||||
1 |
Рашит А.Р. |
2017-2018 |
Ү аудандық ғылыми – практикалық конференция |
|
|
|
|
- |
ХІХ республикалық Абай оқуларының аудандық кезеңі |
|
|
NIO Республикалық Ұлттық Интернет олимпиадасы |
|
4 |
|||
2018-2019 |
|
|
|
«Ұстаз тілегі» Республикалық ғылыми – әдістемелік орталығы |
|
1 |
||
Ү аудандық ғылыми – практикалық конференция |
|
|
|
|
- |
|||
2019-2020 |
ХІХ республикалық Абай оқуларының аудандық кезеңі |
|
|
NIO Республикалық Ұлттық Интернет олимпиадасы |
|
4 |
Участие в конкурсах педагогического мастерства
Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя |
Наименование конкурса |
Результат |
Мустафина Лейла Беркиновна |
Жыл мұғалімі – 2018 аудандық |
3 орын диплом |
Сейфуллина Дария Сейтказиевна |
Жыл мұғалімі – 2016 аудандық |
қатысушы |
Рашит Аңсар Рашитовна |
Жыл мұғалімі – 2017 аудандық |
қатысушы |
Сейфуллина Дария Сейтказиевна |
«Табысты мұғалім мектебі» облыстық жоба - 2016 |
сертификат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Недельная нагрузка учителей |
||||
на начало 2019-2020 учебного года |
||||
Кол-во часов в неделю |
Количество учителей |
|||
На начало учебного года |
Нагрузка (ставка) |
|||
1 |
1 |
0,06 |
||
2 |
|
0,11 |
||
3 |
|
0,17 |
||
4 |
|
0,22 |
||
5 |
|
0,28 |
||
6 |
|
0,33 |
||
7 |
|
0,39 |
||
8 |
5 |
0,44 |
||
9 |
2 |
0,50 |
||
10 |
|
0,56 |
||
11 |
|
0,61 |
||
12 |
|
0,67 |
||
13 |
|
0,72 |
||
14 |
|
0,78 |
||
15 |
2 |
0,83 |
||
16 |
|
0,89 |
||
17 |
6 |
0,94 |
||
18 |
8 |
1,00 |
||
19-24 |
1 |
1,06-1,33 |
||
25-27 |
2 |
1,39-1,5 |
||
28-36 |
|
1,56-2 |
||
свыше 36 |
27 |
свыше 2 |
||
Всего |
|
|
||
Недельная нагрузка администрации организации образования на начало 2019-2020 учебного года
Администрация |
Недельная нагрузка (час) |
Общая нагрузка (ставка) |
Директор |
8 сағ. |
1,11 |
Зам. УР |
36 сағ. |
1,5 |
Зам. ВР |
36 сағ. |
1,5 |
Зам. по АХЧ |
|
|
… |
|
|
Загруженность кабинетов
№ |
Наименование учебных кабинетов |
Наличие учебного кабинета (+/-) |
Недельная нагрузка в соответствии с класс-комплектами иТиповым учебным планом (час.) |
Совмещение с учебным кабинетом… |
||||||
Всего |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
||||
|
Казахского языка и литературы |
+ |
1 |
6 |
7 |
7 |
8 |
7 |
|
|
|
Русскогоязыка и литературы |
+ |
1 |
6 |
6 |
4 |
2 |
4 |
|
|
|
Английского языка |
+ |
1 |
8 |
7 |
8 |
6 |
5 |
|
|
|
Математики |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатики |
+ |
1 |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
|
|
|
Биологии |
+ |
1 |
5 |
6 |
3 |
5 |
3 |
|
|
|
Географии |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химии |
+ |
1 |
3 |
3 |
5 |
8 |
5 |
|
|
|
Физики |
+ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Истории |
+ |
1 |
7 |
7 |
6 |
6 |
7 |
|
|
|
Самопознания |
+ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
НВиТП |
+ |
1 |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
|
Музыки |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Робототехники |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мастерская по художественному труду для мальчиков |
+ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мастерская по художественному труду для девочек |
+ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортзал |
+ |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мультимедийный кабинет |
+ |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лингафонный кабинет |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
15 |
116 |
334 |
337 |
440 |
338 |
|
|
Информация о контингенте обучающихся
(Количество класс комплектов)
Класс |
Язык обучения |
Аббревиатура |
Количество класс комплектов |
Кол-во обучающихся в одном классе |
Всего обучающихся |
Предшкольный класс |
|
|
1 |
15 |
15 |
1 класс |
русский |
А |
1 |
19 |
19 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
2 класс |
русский |
А |
1 |
14 |
14 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
3 класс |
русский |
А |
1 |
11 |
11 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
4 класс |
русский |
А |
1 |
8 |
8 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
5 класс |
русский |
А |
1 |
10 |
10 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
6 класс |
русский |
А |
1 |
6 |
6 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
7 класс |
русский |
А |
1 |
7 |
7 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
8 класс |
русский |
А |
2 |
4 |
14 |
казахский |
Б |
10 |
|||
|
В |
|
|||
9 класс |
русский |
А |
1 |
6 |
6 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
10 класс |
русский |
А |
2 |
5 |
12 |
казахский |
Б |
7 |
|||
|
В |
|
|||
11 класс |
русский |
А |
1 |
5 |
5 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
Итого: |
|
|
14 |
|
127 |
Успеваемость и качество знаний обучающихся 9, 11 классовза последние 5 лет (2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)
№ |
|
2015- 2016 |
2016- 2017 |
2017- 2018 |
2018- 2019 |
2019- 2020 |
|
|
|
Количество выпускников |
9 класс |
17 |
8 |
17 |
14 |
6 |
|
11 класс |
2 |
4 |
10 |
3 |
5 |
|
||
|
Успеваемость ( %) |
9 класс |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
11 класс |
28% |
17% |
34% |
59% |
28% |
|
||
|
Качество знаний (%) |
9 класс |
- |
- |
4 |
1 |
2 |
|
11 класс |
- |
- |
76% |
56% |
|
|
||
|
Участие в ЕНТ |
% от общего кол-ва выпускников |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Средний балл |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
6 |
Участие в ВОУД |
Средний балл |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Обладатели Алтын белгі |
Кол-во претендентов |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Кол-во подтвердивших |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
Обладатели аттестатов особого образца
|
Кол-во претендентов |
13 |
10 |
18 |
7 |
8 |
|
Кол-во подтвердивших |
16% |
25% |
56% |
18% |
|
|
||
|
Доля поступивших в организации технического и профессионального, послесреднего образования |
На грант (%) |
- |
9% |
- |
6% |
|
|
На платной основе (%) |
- |
- |
8% |
6% |
|
|
||
|
Доля поступивших в высшие учебные заведения |
На грант (%) |
- |
9% |
4% |
- |
|
|
На платной основе (%) |
- |
9% |
- |
- |
|
|
||
|
Самозанятые (%) |
|
- |
9% |
8% |
- |
|
|
|
Безработные (%) |
|
|
|
|
|
|
Результативность участия обучающихся школы в мероприятиях
(предметных олимпиадах, научных соревнованиях, научно-исследовательских проектах,
соревнованиях по робототехнике и др.)
за последние 3 года
№ п/п |
Уровень мероприятия |
2017-2018 уч.год |
2018-2019 уч.год |
2019-2020 уч.год |
||||||
Всего обучающихся |
Кол-во участников |
Кол-во призеров |
Всего обучающихся |
Кол-во участников |
Кол-во призеров |
Всего обучающихся |
Кол-во участников |
Кол-во призеров |
||
1 |
Районный |
1 |
|
- |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
Городской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Областной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Республиканский |
|
|
|
6 |
|
4 |
1 |
|
1 |
5 |
Международный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество знаний и успеваемость в разрезе классов за 2017-2020 учебные годы
Учебный год |
Язык обучения |
2 класс |
3 класс |
|
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
|
||
2017-2018 |
Русский |
9 |
4 |
44 |
1 |
11 |
4 |
44 |
|
|
|
100 |
56 |
10 |
|
|
|
8 |
80 |
2 |
20 |
|
|
100 |
80 |
|
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
9 |
4 |
44 |
1 |
11 |
4 |
44 |
|
|
|
100 |
55 |
10 |
|
|
|
8 |
80 |
2 |
20 |
|
|
100 |
80 |
|
|
2018-2019 |
Русский |
10 |
1 |
10 |
7 |
70 |
2 |
20 |
|
|
|
100 |
80 |
9 |
1 |
11 |
|
5 |
56 |
3 |
33 |
|
|
100 |
67 |
|
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
10 |
1 |
10 |
7 |
70 |
2 |
20 |
|
|
|
100 |
80 |
90 |
1 |
11. 11 |
|
5 |
56 |
3 |
33. 33 |
|
|
100 |
66. 67 |
|
|
2019-2020 |
Русский |
14 |
3 |
21 |
5 |
35 |
6 |
42 |
|
|
|
100 |
57 |
11 |
1 |
9.0 |
|
5 |
45 |
5 |
45 |
|
|
100 |
54. 55 |
|
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
14 |
3 |
21. 43 |
5 |
35. 71 |
6 |
42. 86 |
|
|
|
100 |
57. 14 |
11 |
1 |
9.0 9 |
|
5 |
45. 45 |
5 |
45. 45 |
|
|
100 |
54. 55 |
|
чебный год |
Язык обучения |
4 класс |
2-4 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
7 |
1 |
14,2 9 |
4 |
57,1 4 |
2 |
28,5 7 |
|
|
|
100 |
71,4 3 |
36 |
7 |
19,4 4 |
20 |
55,5 6 |
9 |
25 |
|
|
|
100 |
75 |
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
7 |
1 |
14,2 9 |
4 |
57,1 4 |
2 |
28,5 7 |
|
|
|
100 |
71. 43
|
36 |
7 |
19,4 4 |
20 |
55,5 6 |
9 |
25 |
|
|
|
100 |
75 |
|
2018-2019 |
Русский |
10 |
|
|
8 |
80 |
2 |
20 |
|
|
|
100 |
80 |
44 |
7 |
15.9 1 |
25 |
56. 8 2 |
12 |
27.2 7 |
|
|
|
100 |
72.7 3 |
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
10 |
|
|
8 |
80 |
2 |
20 |
|
|
|
100 |
80 |
44 |
7 |
15.9 1 |
25 |
56.8 2 |
12 |
27.2 7 |
|
|
|
100 |
72.7 3 |
|
2019-2020 |
Русский |
8 |
1 |
12.5 |
4 |
50 |
3 |
37.5 |
|
|
|
100 |
62.5 |
52 |
18 |
34.62 |
20 |
38.46 |
14 |
26.92 |
|
|
|
100 |
73.08 |
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
8 |
1 |
12.5 |
4 |
50 |
3 |
37.5 |
|
|
|
100 |
62.5 |
52 |
18 |
34.62 |
20 |
38.46 |
14 |
26.92 |
|
|
|
100 |
73.08 |
Учебный год |
Язык обучения |
5 класс |
6 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
7 |
|
|
2 |
28. 75 |
5 |
71. 43 |
|
|
|
100 |
28, 57 |
11 |
|
|
4 |
36, 36 |
7 |
63, 64 |
|
|
|
100 |
36, 36 |
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
7 |
|
|
2 |
28. 75 |
5 |
71. 43 |
|
|
|
100 |
28. 57 |
11 |
|
|
4 |
36. 36 |
7 |
63. 64 |
|
|
|
100 |
36, 36 |
|
2018-2019 |
Русский |
7 |
1 |
14. 29 |
4 |
57. 14 |
2 |
28. 57 |
|
|
|
100 |
71. 43 |
7 |
|
|
1 |
14. 29 |
6 |
85. 71 |
|
|
|
100 |
14. 29 |
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
7 |
1 |
14. 29 |
4 |
57. 14 |
2 |
28. 57 |
|
|
|
100 |
71. 43 |
7 |
|
|
1 |
14. 29 |
6 |
85. 71 |
|
|
|
100 |
14. 29 |
|
2019-2020 |
Русский |
10 |
|
|
7 |
70 |
3 |
30 |
|
|
|
100 |
70 |
6 |
|
|
4 |
66. 67 |
2 |
33. 33 |
|
|
|
100 |
66. 67 |
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
10 |
|
|
7 |
70 |
3 |
30 |
|
|
|
100 |
70 |
6 |
|
|
4 |
66. 67 |
2 |
33. 33 |
|
|
|
100 |
66. 67 |
Учебный год |
Язык обучения |
7 класс |
8 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
7 |
|
|
1 |
14. 29 |
6 |
85. 71 |
|
|
|
100 |
14. 29 |
11 |
|
|
5 |
45, 45 |
6 |
54, 55 |
|
|
|
100 |
45, 45 |
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
7 |
|
|
1 |
14, 29 |
6 |
85, 71 |
|
|
|
100 |
14. 29 |
11 |
|
|
5 |
45, 45 |
6 |
54, 55 |
|
|
|
100 |
45, 45 |
|
2018-2019 |
Русский |
11 |
1 |
9. 09 |
5 |
45. 45 |
5 |
45. 45 |
|
|
|
100 |
54. 55 |
7 |
|
|
3 |
42. 86 |
4 |
57. 14 |
|
|
|
100 |
42. 86 |
Казахский |
4 |
|
|
1 |
25 |
3 |
75 |
|
|
|
100 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
15 |
1 |
6. 67 |
6 |
40 |
8 |
53. 33 |
|
|
|
100 |
46. 67 |
7 |
|
|
3 |
42. 86 |
4 |
57. 14 |
|
|
|
100 |
42. 86 |
|
2019-2020 |
Русский |
7 |
|
|
1 |
14, 29 |
6 |
85, 71 |
|
|
|
100 |
14. 29 |
10 |
1 |
10 |
4 |
40 |
5 |
50 |
|
|
|
100 |
50 |
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
1 |
25 |
3 |
75 |
|
|
|
100 |
25 |
|
Всего |
7 |
|
|
1 |
14, 29 |
6 |
85, 71 |
|
|
|
100 |
14. 29 |
14 |
1 |
7.1 4 |
5 |
35. 71 |
8 |
57. 14 |
|
|
|
100 |
42. 86 |
Учебный год |
Язык обучения |
9 класс |
5-9 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
12 |
|
|
2 |
16. 67 |
10 |
83. 33 |
|
|
|
100 |
16, 67 |
48 |
|
|
14 |
29, 17 |
34 |
70, 83 |
|
|
|
100 |
29, 17 |
Казахский |
5 |
|
|
2 |
40 |
3 |
60 |
|
|
|
100 |
40 |
5 |
|
|
2 |
40 |
3 |
60 |
|
|
|
100 |
40 |
|
Всего |
17 |
|
|
4 |
23, 53 |
13 |
76, 46 |
|
|
|
100 |
23, 53 |
53 |
|
|
16 |
30, 19 |
37 |
69, 81 |
|
|
|
100 |
30, 19 |
|
2018-2019 |
Русский |
10 |
1 |
10 |
5 |
50 |
4 |
40 |
|
|
|
100 |
60 |
42 |
3 |
7.14 |
18 |
42.86 |
21 |
50 |
|
|
|
100 |
50 |
Казахский |
4 |
1 |
25 |
2 |
50 |
1 |
25 |
|
|
|
100 |
75 |
8 |
1 |
12.5 |
3 |
37.5 |
4 |
50 |
|
|
|
100 |
50 |
|
Всего |
14 |
2 |
14.29 |
7 |
50 |
5 |
35.71 |
|
|
|
100 |
64.29 |
50 |
4 |
8 |
21 |
42 |
25 |
50 |
|
|
|
100 |
50 |
|
2019-2020 |
Русский |
6 |
|
|
2 |
33.33 |
4 |
66.67 |
|
|
|
100 |
33.33 |
39 |
1 |
2.56 |
18 |
46.15 |
20 |
51.28 |
|
|
|
100 |
48. 72 |
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
1 |
25 |
3 |
75 |
|
|
|
100 |
25 |
|
Всего |
6 |
|
|
2 |
33.33 |
4 |
66.67 |
|
|
|
100 |
33. 33 |
43 |
1 |
2 .33 |
19 |
44, 19 |
23 |
53, 29 |
|
|
|
100 |
46, 51 |
Учебный год |
Язык обучения |
10 класс |
11 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
3 |
|
|
1 |
30,33 |
2 |
66, 67 |
|
|
|
100 |
33, 33 |
10 |
|
|
4 |
40 |
6 |
60 |
|
|
|
100 |
40 |
Казахский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
3 |
|
|
1 |
30, 33 |
2 |
66, 67 |
|
|
|
100 |
33, 33 |
10 |
|
|
4 |
40 |
6 |
60 |
|
|
|
100 |
40 |
|
2018-2019 |
Русский |
5 |
|
|
1 |
20 |
4 |
80 |
|
|
|
100 |
20 |
3 |
|
|
1 |
33.33 |
2 |
66.67 |
|
|
|
100 |
33, 33 |
Казахский |
3 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
Всего |
3 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
11 |
0 |
0 |
5 |
45 |
6 |
55 |
0 |
0 |
0 |
100 |
45 |
|
2019-2020 |
Русский |
3 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Казахский |
7 |
0 |
0 |
6 |
86 |
1 |
14 |
0 |
0 |
0 |
100 |
86 |
3 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
Всего |
10 |
0 |
0 |
9 |
90 |
1 |
10 |
0 |
0 |
0 |
100 |
90 |
3 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Учебный год |
Язык обучения |
10-11 класс |
итого |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
12 |
0 |
0 |
8 |
67 |
4 |
33 |
0 |
0 |
0 |
100 |
67 |
57 |
3 |
6 |
27 |
47 |
27 |
47 |
0 |
0 |
3 |
100 |
53 |
Казахский |
5 |
0 |
0 |
5 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
62 |
16 |
25 |
40 |
64 |
6 |
11 |
0 |
0 |
16 |
100 |
89 |
|
Всего |
17 |
0 |
0 |
13 |
76 |
4 |
24 |
0 |
0 |
0 |
100 |
76 |
119 |
19 |
16 |
67 |
56 |
33 |
28 |
0 |
0 |
19 |
100 |
72 |
|
2018-2019 |
Русский |
8 |
0 |
0 |
2 |
25 |
6 |
75 |
0 |
0 |
0 |
100 |
25 |
59 |
6 |
10 |
26 |
45 |
27 |
45 |
0 |
0 |
6 |
100 |
55 |
Казахский |
6 |
0 |
0 |
6 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
64 |
10 |
16 |
45 |
70 |
9 |
14 |
0 |
0 |
10 |
100 |
86 |
|
Всего |
14 |
0 |
0 |
8 |
57 |
6 |
43 |
0 |
0 |
0 |
100 |
57 |
123 |
16 |
13 |
71 |
58 |
36 |
29 |
0 |
0 |
16 |
100 |
71 |
|
2019-2020 |
Русский |
3 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
61 |
13 |
21 |
24 |
39 |
24 |
40 |
0 |
0 |
0 |
100 |
61 |
Казахский |
10 |
0 |
0 |
9 |
90 |
1 |
10 |
0 |
0 |
0 |
100 |
90 |
76 |
22 |
29 |
44 |
58 |
10 |
13 |
0 |
0 |
0 |
100 |
87 |
|
Всего |
13 |
0 |
0 |
12 |
92 |
1 |
8 |
0 |
0 |
0 |
100 |
92 |
137 |
35 |
25 |
68 |
50 |
34 |
25 |
0 |
0 |
0 |
100 |
75 |
Качество знаний в разрезе предметов (по ступеням)
2-4 классы
№ |
Предметы |
Классы |
||||||||||||
2 |
3 |
4 |
Итого |
|||||||||||
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
|||
1 |
Русский язык |
88,89 |
80 |
85,71 |
90 |
66,67 |
60 |
71,43 |
80 |
75 |
84,62 |
75,86 |
75 |
|
2 |
Литературное чтение |
77,78 |
80 |
92,86 |
100 |
77,78 |
60 |
100 |
100 |
87,5 |
92,31 |
86,21 |
81,25 |
|
3 |
Казахский язык |
66,67 |
100 |
92,86 |
80 |
66,67 |
90,91 |
85,71 |
80 |
75 |
83,33 |
84,09 |
92,31 |
|
4 |
Английскй язык |
55,56 |
100 |
92,86 |
90 |
88,89 |
90,91 |
71,43 |
100 |
75 |
80,56 |
93,18 |
92,31 |
|
5 |
Математика |
55,56 |
90 |
71,43 |
90 |
88,89 |
72,73 |
100 |
90 |
87,5 |
77,78 |
86,36 |
84,62 |
|
6 |
Информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Естествознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Познание мира |
77,78 |
100 |
71,43 |
100 |
100 |
80 |
100 |
100 |
100 |
94,24 |
93,02 |
88,24 |
|
За последние три года наблюдается рост показателей качества знаний по казахскому языку.
5-9 классы
№ |
Предметы |
Классы |
|||||||||||||||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого |
||||||||||||||
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
||
1 |
Русский язык |
71,43 |
100 |
90 |
54,55 |
71,43 |
100 |
28,57 |
72,73 |
85,71 |
72,73 |
42,86 |
70 |
33,33 |
70 |
50 |
53% |
72% |
80% |
2 |
Русская литература |
71,43 |
100 |
100 |
72,73 |
85,71 |
100 |
42,86 |
72,73 |
100 |
72,73 |
57,14 |
60 |
50 |
70 |
83,33 |
62% |
78% |
86% |
3 |
Казахский язык и литература |
42,86 |
71,43 |
100 |
45,45 |
14,29 |
100 |
71,43 |
63,64 |
42,86 |
72,73 |
100 |
70 |
33,33 |
70 |
100 |
53% |
64% |
83% |
4 |
Английскй язык |
57,14 |
71,43 |
100 |
63,64 |
57,14 |
66,67 |
14,29 |
63,64 |
71,43 |
54,55 |
42,86 |
90 |
25 |
70 |
33,33 |
43% |
61% |
73% |
5 |
Математика |
42,86 |
71,43 |
100 |
54,55 |
42,86 |
66,67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49% |
57% |
84% |
6 |
Алгебра |
|
|
|
|
|
|
14,29 |
54,55 |
28,57 |
45,45 |
42,86 |
90 |
25 |
60 |
83,33 |
28% |
53% |
68% |
7 |
Геометрия |
|
|
|
|
|
|
28,57 |
54,55 |
100 |
54,55 |
42,86 |
80 |
25 |
60 |
66,67 |
37% |
53% |
83% |
8 |
Информатика |
57,14 |
100 |
90 |
90,91 |
100 |
100 |
100 |
90,91 |
100 |
63,64 |
100 |
90 |
66,67 |
90 |
100 |
|
|
|
9 |
Естествознание |
71,43 |
100 |
90 |
|
85,71 |
66,67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Физика |
|
|
|
|
|
|
28,57 |
81,82 |
42,86 |
72,73 |
71,43 |
70 |
33,33 |
80 |
66,67 |
45% |
78% |
60% |
11 |
Химия |
|
|
|
|
|
|
28,57 |
63,64 |
42,86 |
54,55 |
42,86 |
90 |
41,67 |
60 |
100 |
62% |
56% |
78% |
12 |
Биология |
|
|
|
|
|
|
28,57 |
72,73 |
42,86 |
72,73 |
85,71 |
50 |
41,67 |
60 |
50 |
48% |
67% |
48% |
13 |
География |
|
|
|
|
|
|
57,14 |
72,73 |
85,71 |
63,64 |
71,43 |
90 |
33,33 |
70 |
100 |
52% |
72% |
92% |
14 |
История Казахстана |
100 |
100 |
90 |
63,64 |
100 |
100 |
14,29 |
90,91 |
100 |
81,82 |
100 |
100 |
58,33 |
70 |
83,33 |
64% |
93% |
95% |
15 |
Всемирная история |
57,14 |
100 |
80 |
90,91 |
100 |
100 |
100 |
90,91 |
71,43 |
72,73 |
100 |
60 |
25 |
70 |
|
70% |
93% |
77% |
16 |
Основы права |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83,33 |
70 |
|
|
|
|
Данные таблицы и диаграммы показывают, что за 3 года показатели по таким предметам как: казахский язык и литература, русский язык и литература, математика, английский язык, алгебра и геометрия, география и история РК видим повышения качества знания. Таких предметов как физика, химия, биология, всемирная история наблюдается скачок от высокого к низкому и от низкого к высокому качеству знаний. так как в классе периодически происходит отток учащихся с высоким качеством знаний.
10-11 классы
№ |
Предметы |
Классы |
||||||||
10 |
11 |
Итого |
||||||||
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
||
1 |
Алгебра и начала анализа |
33,33 |
20 |
85,71 |
40 |
33,33 |
60 |
37% |
30% |
73% |
2 |
Геометрия |
33,33 |
60 |
85,71 |
40 |
33,33 |
60 |
37% |
50% |
73% |
3 |
Информатика |
100 |
80 |
85,71 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
4 |
Русский язык |
66,67 |
60 |
71,73 |
50 |
66,67 |
60 |
59% |
64% |
66% |
5 |
Русская литература |
100 |
60 |
85,71 |
70 |
100 |
60 |
85% |
65% |
73% |
6 |
Казахский язык и литература |
|
|
85,71 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Английскй язык |
33,33 |
60 |
71,73 |
40 |
66,67 |
60 |
37% |
64% |
66% |
8 |
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
История Казахстана |
33,33 |
60 |
100 |
70 |
100 |
20 |
52% |
80% |
60% |
10 |
Естествознание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Физика |
33,33 |
60 |
|
40 |
33,33 |
40 |
37% |
47% |
48% |
12 |
Химия |
33,33 |
60 |
85,71 |
40 |
33,33 |
60 |
37% |
47% |
73% |
13 |
Биология |
100 |
60 |
71,43 |
70 |
100 |
60 |
85% |
80% |
66% |
14 |
География |
100 |
|
|
50 |
66,67 |
80 |
75% |
|
40% |
15 |
Всемирная история |
66,67 |
60 |
|
70 |
100 |
20 |
68% |
80% |
|
16 |
Основы права |
100 |
60 |
100 |
70 |
100 |
20 |
|
|
|
Качество знаний в 10-11 классах по предметам качество знаний идет на повышение в связи с тем, что хорошисты получили хорошие оценки за год.
Качество обучения достигает высокого показателя за счет начальной школы. Отличников в начальной школе 16 – это 15% от общего количества учащихся по школе, соответствующие цифры по хорошистам начальной школы составляют 24учеников –22%. Наиболее проблематичными по качеству обучения являются 7класс с русским языком обучения, 8 класс с казахским языком обучения. На данном этапе актуальная проблема – работа со слабоуспевающими учащимися и учащимися с низкой мотивацией к обучению.
Слабоуспевающими учащимися принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или тех, у которых отсутствуют действенные мотивы к обучению. Количество учащихся с низкой мотивацией к обучению 41 учащихся, что составляет 47 % от всего количества учащихся. Чтобы такая категория учеников не перешла в разряд неуспевающих, ведется систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Ежегодно учителя –предметники работают по плану со слабоуспевающими учащимися, который включает в себя работу по индивидуальным заданиям, с дифференцированными заданиями, в дальнейшем проведение контрольного среза знаний учащихся класса и подготовка учебных посильных заданий на летнее время.
Вывод:
Работа со слабоуспевающимися учащимися должна будет проводится по индивидуальному плану с разработанными мероприятиями на повышение мотивации по основным предметам. Дефицит педагогических кадров присутствует несмотря на то, что вакансии постоянно подаются в РайОО.
Обучающиеся,
имеющие по одной тройке по итогам последних трех лет
№ п/п |
Класс |
2017-2018 уч.год |
2018-2019 уч.год |
2019-2020 уч.год |
|||
Кол-во |
Наименование предметов |
Кол-во |
Наименование предметов |
Кол-во |
Наименование предметов |
||
1 |
2 |
|
|
|
|
1 |
математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ результатов обучения учащихся по ступеням, свидетельствует об неустойчивых показателях качества знаний на всех ступенях образования. По сравнению с 2016-2017 учебным годом качество знаний на старшей ступени повысилось на 13%.
Качество знаний по школе за последние три учебных года
Начальная и старшая ступень школы показывает стабильный рост качества знаний. Повышение качества знаний учащихся старшей ступени школы основано на успешной сдаче выпускниками ЕНТ.
Анализ качества обучения по 1-4 классам
Сравнительный анализ качества знаний учащихся с русским языком обучения по основным предметам начальной школы за последние несколько лет показывает стабильные качества знаний учащихся по казахскому языку, русскому языку , по математике - повышение.
АНАЛИЗ ШКОЛЬНОГО КЛИМАТА
- Интервью с администрацией школы
1. Информация об образовании, опыте и квалификации: 90
2. Уровень удовлетворенности содержанием труда: 100
3. Уровень удовлетворенности условиями труда, бытом:95
4. Уровень удовлетворенности отношениями с коллегами:100
5. Уровень удовлетворенности отношениями с учащимися:100
6. Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководителем образовательного учреждения, оценка его стиля руководства и личностных качеств:100
7. Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с заместителем руководителя образовательного учреждения, оценка его стиля руководства и личностных качеств:100
8. Самооценка сотрудника его вклада в формирование благоприятного климата коллектива:95
9. Мнения относительно конфликтов в коллективе:100
10. Опосредованная информация об уровне демократизации и гуманизации руководства, гласности в коллективе, а также уровень удовлетворения потребности работников в самоуважении, самовыражении:90 11. Уровень удовлетворенности работников в целом данным коллективом; потенциальная и реальная текучесть кадров; контрольная информация об удовлетворенности конкретными составляющими морально-психологического климата:100 12. Общая оценка руководителем климата и общей направленности коллектива:100 13. Предложения респондентов по разработке путей оптимизации (улучшения) климата в данном коллективе:100 14. Преподавательская деятельность и профессиональное развитие:100
- Анкетирование педагогического коллектива
3 Анализ анкетирование обучающихся 8-11 классов
1. Я люблю свою школу, с удовольствием хожу в школу, мне интересно в ней учиться: 100
2. Основная задача школы: 100
3. Качество образования в школе:100
4. Учебные достижения: 90
5. Я могу рассчитывать на советы и помощь классного руководителя и учителей в затруднительной ситуации:100
6. Проектно-исследовательская деятельность в школе: 60
7. Возможность заниматься дополнительным образованием в школе (кружки, секции, клубы, ансамбли и др.): 50
8. Причины трудностей в освоении предметы: 80
9.Возможности дополнительного образования в школе: 50
10. Предложения и рекомендации по улучшению образовательного процесса в школе: 100
4 Анализ анкетирование родителей
1.Что нравится Вам в этой школе? 100
2.Мероприятия по разъяснению обновленного содержания образования: 100
3.Чувствуете обеспеченность Вашего ребенка условиями безопасности и психологического комфорта в этой школе: 100
4.Используете ли Вы возможности сервисаBILIMAL(Edu-Mark): 100
5.Насколько активно используются возможности Интернет-ресурса на уроках: 80
6.Насколько хорошо обеспечивает школа Ваших детей дополнительным образованием (секции, факультативы, кружки, ансамбли): 50
7.Удовлетворены Вы уровнем и содержанием проведения родительских собраний: 100
8.Вы вовлечены в общественную жизнь школы: 100
9.Оцените организацию и качество питания Ваших детей в школе: 100
10. Как часто Вы общаетесь с учителями/директором школы? По каким поводам? Каким образом обычно проходит общение (по телефону, по Whatsаpp, личные встречи, род. собрания, общешкольные собрания).
11.Какими ресурсами Ваша школа оснащена достаточно, а каких ресурсов не хватает (интернет,учебники, методические материалы, литература, электронные ресурсы и техническое оснащение и т.д.)
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Информация о коллегиальных органах школы
Педагогический совет школы
Протокол №1 от 29.08. 19 г, сфера деятельности:
Состав:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
Голованова О.Н |
Председатель |
2 |
Ахметова Э.А. |
Секретарь учитель казахского языка и литературы |
3 |
Мустафина Л.Б |
профком |
4 |
Состав учителей |
24+3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о коллегиальных органах школы
Методические объединения учителей
№ 52 от приказа 08. 10. 19 г пункт 1, сфера деятельности:
Состав:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
Белан М.В. |
Руководитель ШМО начальных классов |
2 |
Кухарчук Л.Р. |
Руководитель ЕМЦ |
3 |
Жармағамбетова М.Е. |
Руководитель гуманитарного направления |
4 |
Голованова О.Н. |
Руководитель классных руководителей |
5 |
Петриченко Н.М. |
Руководитель дошкольного воспитания |
6 |
Бокша С.А. |
Руководитель гуманитарного направления |
7 |
Мусин О.О |
Руководитель политехнического цикла |
Информация о коллегиальных органах школы
Научно-методический совет школы
№ 52 от приказа от 08.10.19 г, сфера деятельности:
Состав:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
Сейфуллина Д.С. |
Председатель совета школы |
2 |
Белан М.В. |
Руководитель ШМО начальных классов |
3 |
Кухарчук Л.Р. |
Руководитель ЕМЦ |
4 |
Жармағамбетова М.Е. |
Руководитель гуманитарного направления |
5 |
Голованова О.Н. |
Руководитель классных руководителей |
6 |
Петриченко Н.М. |
Руководитель дошкольного воспитания |
7 |
Бокша С.А. |
Руководитель гуманитарного направления |
8 |
Мусин О.О |
Руководитель политехнического цикла |
Информация о коллегиальных органах школы
Экспертный совет
№ 52/2 от приказа 18.10.19 г, сфера деятельности:
Состав:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
Түйтебай Н.Қ. |
директор |
2 |
Сейфуллина Д.С. |
Зам.по УР |
3 |
Кухарчук Л.Р |
Учитель биологии |
4 |
Жакупова М.М. |
Учитель математики |
5 |
Мұстафина Л.Б. |
Учитель английского языка |
Информация о коллегиальных органах школы
Попечительский совет
Приказ № 46/3 02.09.2019 г, сфера деятельности:
Состав ПС:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
Андел Н.Н. |
завхоз |
2 |
Акупов А.С |
КХ «Акупов» |
3 |
Сорокина И.А. |
преприниматель |
4 |
Бугайчук Е.П. |
преприниматель |
5 |
Полеводин Л.Н. |
КХ «Ақ маржан» |
6 |
Шортанов Е.Ж |
КХ «Шортанов» |
7 |
Маурер Н.А. |
техничка |
8 |
Альнурова Н.К |
акушер |
9 |
Тютюков Б.К. |
Участковый инспектор |
10 |
Голованова О.Н. |
Зам.по ВР |
Информация о коллегиальных органах школы
Родительский комитет школы
Приказ №59 04.10.2019 г
Состав:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
Маурер Н.А |
председатель |
2 |
Касьяненко А.С |
|
3 |
Максимчик Е.Б |
|
4 |
Гольштейн М.Ю |
продавец |
5 |
Меженина Е.В |
маникюрщица |
6 |
Санникова А.П |
домохозяйка |
7 |
Главацкая А.Б. |
домохозяйка |
8 |
Симонова Е.А |
продавец |
9 |
Чеботаева А.А |
прачка |
10 |
Хохлова И.А. |
|
11 |
Кузнецова Н.В. |
|
12 |
Карпыкбаева Б.Е. |
помощник повара |
13 |
Утарова А.М. |
техничка |
МТБ и техническое состояние школы
Техническое состояние школы
№ |
|
Общая характеристика |
||
1 |
Год постройки |
1962 |
2004 |
|
2 |
Общая площадь |
986 |
2065 |
|
3 |
Полезная площадь |
713 |
1068 |
|
4 |
Система отопления |
Функционирует котельная 4 |
Отопительные котлы на твердом топливе |
|
5 |
Система водоснабжения |
Централизованная вода |
В случае обеспечения школы водой, имеется ли горячая вода в столовой через титан |
|
6 |
Система канализации |
Имеется ли канализация: да выкачка средством машины |
|
|
7 |
Туалеты |
Наружные и внутри здания |
|
|
8 |
Количество учебных кабинетов достаточные в соответствии с учебными программами и планами |
7 |
8 |
|
9 |
Лингафонные кабинеты |
0 |
1 |
|
10 |
Мультимедийные кабинеты |
1 |
17 |
|
11 |
Наличие спортивного зала |
2 |
|
|
12 |
Наличие раздевалок, оснащённых душевыми кабинами |
2 |
|
|
13 |
Столовая |
1 |
5 столов, 30 стульев, электрплита,3 холодильника, электромясорубкатитан |
|
14 |
Библиотека |
Количество посадочных мест |
Оснащение |
0
1095
1289
444 |
15 |
Актовый зал |
1 |
|
|
16 |
Медкабинет |
1 |
Холодильник Шкаф для медикаментов Шкаф для картотеки Шкаф со стеклянной дверью Рабочий стол Стол с тумбой Кушетка Стеклянная каталка Ширма ростомер Весы напольные Кварц партативный Устройство рефлексотерапии Ведро с педальным нажимом Термоконтейнер Биксы Тонометр с фонедоскопом Раковина Термометры электронные Лотки почкообразные Пинцет Шпателя Шина для верхних конечности Грелка Пузырь для льда Хладоэлементы Резиновый коврик Ножницы
|
Преднизолон Бензилпенцилин Фуросемид Анальгин Димедрол Гепарин Вата медицинская Спирт эитловый Шприц 2.0 Шприц 5.0 Жгут кровоостанавливающий |
17 |
Процедурный кабинет |
0 |
|
|
18 |
Кабинет зубного врача |
0 |
|
|
19 |
Система электроснабжения |
Имеются ли замечания организации пожарной безопасности, электроснабжающих организаций - нет |
Соответствует |
|
20 |
Подключение к интернету и телефонизация |
8 мега/бит |
широкополосный |
|
21 |
Когда проведен капитальный ремонт |
2013 |
|
|
22 |
Имеются ли оборудованные спортивные площадки |
Футбольная площадка |
Волейбольная площадка |
2- дорожки для бега 1-места для прыжков 4-турник 1-брусья |
23 |
Имеется ли теплица и пришкольный участок |
|
|
|
Таблица № 24
Перечень оборудования
(компьютеры, ноутбуки, принтеры, сервера, камеры, интерактивные доски, проекторы, экраны, телевизоры …)
№ |
Наименование учебного оборудования |
Количество |
Год выпуска |
1 |
компьютер |
20 |
2016 |
2 |
принтер |
4 |
2009, 2019,2020 |
3 |
камера |
8 |
2016 |
4 |
проектор |
4 |
2019 |
5 |
ноутбуков |
16 |
2009 |
6 |
Интерактивная доска |
1 |
2009 |
Таблица № 25
Оснащение лаборатории физики
№ |
Наименование оборудования и реактивов |
Количество |
Год выпуска |
|
Компьютер |
1 |
2007 |
|
Видео проектор |
1 |
2007 |
|
Графа проектор |
1 |
2007 |
|
Экран настенный |
1 |
2007 |
|
Документ - камера |
1 |
2007 |
|
Весы технические упаковка |
1 |
2007 |
|
Комплект чертежных принадлежности |
|
2007 |
|
Набор грузов с крючками |
|
2007 |
|
Набор тел равного обьема |
|
2007 |
|
Набор тел равной массы |
|
2007 |
|
Насос вакумный |
1 |
2007 |
|
Столик подьемный |
1 |
2007 |
|
Тарелка вакуумная со звонком комплекте |
|
2007 |
|
Штатив физический универсальный упаковке |
|
2007 |
|
Электронный метроном |
1 |
2007 |
|
Ведерка архимеда в комплекте |
|
2007 |
|
Воздушный трек в комплекте |
|
2007 |
|
Динамометр демонстрационный в комплекте |
|
2007 |
|
Источник сжатого воздуха |
1 |
2007 |
|
Комплект блоков в комплект |
|
2007 |
|
Манометр демонстрационный |
|
2007 |
|
Насос воздушный ручной |
1 |
2007 |
|
Трубка ньютона |
10 |
2007 |
|
Шар паскалья |
1 |
2007 |
|
Камертоны на резонирующих ящиках с молоточком |
1 |
2007 |
|
Набор пружин различной жесткости |
10 |
2007 |
|
Прибор для демонстрации волновых явлений |
1 |
2007 |
|
Огниво воздуное |
1 |
2007 |
|
Прибор для демонстрации атмосферного давления |
2 |
2007 |
|
Ампервольтметр с гальвонометром демонстрационный |
1 |
2007 |
|
Батарея солнечная |
1 |
2007 |
|
Демонстрационный комплект по электростатике в комплекте |
1 |
2007 |
|
Магазин резисторов |
1 |
2007 |
|
Машина электрофорная |
1 |
2007 |
|
Набор реостатов ползунковых с роликовыми контактами |
2 |
2007 |
|
Осциллограф демонстрационный |
1 |
2007 |
|
Стрелки магнитные на штативах |
2 |
2007 |
|
Микроскоп учебный |
1 |
2007 |
|
Модель небесной сферы |
1 |
2007 |
|
Модель солнце-земля-луна |
1 |
2007 |
|
телескоп |
1 |
2007 |
|
Комплект динамометров |
12 |
2007 |
|
Штангенциркуль |
6 |
2007 |
|
Штатив лабороторный комбинированный |
10 |
2007 |
|
Калориметр |
2 |
2007 |
|
Источник питания лабороторный |
8 |
2007 |
|
Магнит полосовый и дугобразный |
1 |
2007 |
|
Набор резистров |
10 |
2007 |
|
Реостат ползунковый |
2 |
2007 |
|
Комплект дроссельных катушек |
2 |
2007 |
|
Комплект приборов для изучения электромагнитных волн |
|
2007 |
|
Набор для изучения свойств полупроводников |
|
2007 |
- Концепция развития организацииобразования
(возможно описание)
Противоречия:
Проблема:нехватка психолого – педагогической подготовки учителей, отсутствие навыков научно- исследовательской работы.
Миссия:создание психолого-педагогических и организационных условий, способствующих личностной самоактуализации и будущему профессиональному самоопределению обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей
Цели: создание культурно - образовательного пространства школы, способствующего эффективному развитию процессов личностного и профессионального самоопределения обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей.
Стратегические направления
- Развитие качества образования; (реализуется через проект «Учащиеся с высокой мотивацией»)
- Развитие кадрового потенциала; (реализуется через проект «Найди себе ментора»)
- Развитие коллегиальной формы управления; (реализуется через проект «Обратная связь от родителей»)
- Создание условий образовательного процесса;
- Организация предпрофильного обучения сельских профессий (Реализуется через проект «Рабочий день в мире профессий сельского хозяйства»)
Индивидуальные особенности школы.
Задачи:Формирование школьного содержания обучения, адресованного заказчику:
- Обеспечение индивидуализации содержания школьного образования на расширенном уровне;
- Создания банка образовательных технологий, методик, методов, приемов обучения, способствующих сохранению здоровья и повышению мотивации, развитию личности;
- Создание модели непрерывного образования (предшкольное образование – школа)
- Совершенствование профессиональной компетентности педагогов с целью повышения учебной мотивации учеников
Принципы:
- Научности и доступности;
- Системности и поэтапности действий;
- Продуктивного сотрудничества;
- Адекватности условиям и возможностям;
- Сознательности и активности учащихся;
- Открытости;
- Творчества;
- Учета психофизических особенностей учащихся;
- Педагогической целесобразности;
- Уважения личности и школьника в сочетании с разумной требовательностью;
- Преемственности и систематичности педагогических воздействий.
Ценности и ожидаемый результат ОО:
Начальная школа:
В результате освоения предметного содержания начального общего образования учащийся должен приобрести опыт разнообразной деятельности.
Планировать деятельность – называть в последовательности действия для решения задачи, отвечать на вопросы «зачем я это делаю?», «как это можно сделать?».
Владеть способами контроля и оценки деятельности, уметь работать в группе.
Период начального обучения рассматривается как подготовительный к участию школьников в целенаправленной научно-исследовательской деятельности в дальнейшем.
Основная школа.
В основной школе учащиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности за рамками учебного процесса.
Старшая школа.
В старшей школе учащиеся должны овладеть оперативными интеллектуальными общеучебными умениями, определяющими формирование компетентностей. На этом этапе направления исследований учащихся в различных предметных областях в основном имеют прикладной характер. В ходе их учащиеся закрепляют навыки исследовательской деятельности. У школьников формируется осознанное восприятие науки как ценности современной цивилизации. Целенаправленная работа педагогов должна способствовать постепенному переводу ученика в позицию субъекта своего собственного образования.
Ожидаемые результаты:
- повышение доли учащихся, успешно освоивших, учебные программы по
естественно - математическим дисциплинам до 40%;
- повышение качества знаний учащихся до 48%;
- выявление и развитие детей с высокой мотивацией до 30%;
- внедрение ранней профориентации;
- 60% учащихся комплекса обладают навыками социализации;
- повышение доли высококвалифицированных педагогических работников, имеющих высшую и первую категории, от общего количества педагогов до 55%;
- системная реализация процессов коучинга и менторинга15 %;
- повышение профессионального уровня по информационно коммуникативной компетентности до60%;
- создано сетевое профессиональное сообщество учителей – предметников;
- 34 % педагогов активно применяют на практике 7 модулей программы НИШ;
- 34% педагогов смогут разрабатывать компетентностно - ориентированные задания в соответствии с технологией Блума;
- увеличить долю участия родителей во внеклассных и школьных мероприятиях на 50%;
- высокий уровень удовлетворенности родителей учебно-воспитательным процессом в школе.
- Стратегический план действий по развитию школы на 5 учебных лет (2020 - 2025 гг.)
- Стратегическое направление 1. Развитие качества образование
Цель: «Совершенствование личностно- ориентированной компетенций учащихся и профессонального мастерства педагогов как фактор повышения качества образовательного процесса в условиях обновленного содержания образования и разработка комплекса мероприятий, способствующих повышению эффективности учебного процесса»
Задачи1. Применение современных педагогических технологий и отслеживание эффективности воздействия на динамику образовательного процесса;
- Усвоение учащимися цели обучения и системы оценивания учебных достижений по основным учебным предметам;
- Совершенствование языковой подготовки учащихся в рамках проекта «Трехязычного образования»;
- Совершенствование системы мониторинга для управления качеством образования по результатам;
- Повышение эффективности внеклассной работы, факультативов и элективных курсов, интегрование учебной и внеучебной деятельности с опорой на интересы и возможности учащихся в рамках проекта «Учащиеся с высокой мотивацией»
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2020 года |
в плановом периоде |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1.Доля обучающихся 9-11 классов с высоким уровнем качества знаний |
Стат. данные |
% |
3 -28% |
15-58% |
3-23% |
11-53% |
9-53% |
9-60% |
Индикатор 2.Количество циклов исследования урока |
Стат. данные |
Уч-ся |
0 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 3. Количество научно-исследовательких проектов |
Стат. данные |
Уч-ся |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1Рассмотрение результатов учебных достижений 9-х и 11 классов по итогамобразовательного мониторинга и принятие мер по их улучшению |
Справка по результатам обучения |
% |
3 -28% |
15-58% |
3-23% |
11-53% |
9-53% |
9-60% |
Показатель 2Проведение мониторинга индивидуальных достижений учащихся в обучении |
Отчет по эффективности |
|
0 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатель 3 Участие детей с повышенной мотивацией в олимпиадах, научных соревнованиях и проектах |
Отчет о результативности достижений |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мероприятия |
Факт 2020 года |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Мероприятие 1Внедрение цифровых пространств для обучения «Билимлэнд» Дистанционное взаимообучение учителей, сопровождение учащихся онлайн обучением предметов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2Использование ИКТ для оценивания достижения учащихся. Организация исследовательских уроков по новым формам обучения. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Меропрития 3 Работа с учащимися с повышенной мотивацией: проведение олимпиад и интеллектуальных марафонов, конкурсов, участие в НОУ, исследовательской работы и т.п. в течения года в соответствии с планом работы школы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Цель: Формирование субъективное позиции педагогов по отношению к собственной профессиональной деятельности. Задачи 1. Информирование педагогов о современных тенденциях в системе образование, возможностях повышения профессиональной квалификации.
Цель: Рассматривать вопросы организации образовательной деятельности и оказывать помощь в воспитании и обучении обучающихся Задачи 1. Рассмотрение вопросов касающихся всех участников образовательного процесса. 2. Обеспечение бесконфликтного сосуществования.
Цель: направлена на формирование личности, овладевшей основами наук, включая знания и умения, которые дают ему возможность самостоятельно приобретать новые знания и применять их в новых ситуациях. Задачи1. создание оптимальных условий, выявление задатков развития интересов и способностей каждого школьника, подготовка учащихся к самостоятельному, творческому труду, развитие функциональной грамотности учащихся, совершенствование процесса обучения в целом. 2. переход к образовательной парадигме постиндустриального общества означает в первую очередь отказ от получения готового знания и представления о педагоге как его носителе, так как образование – это достояние человека, средство его самореализации в жизни.
Цель: проведение системной подготовительной предпрофильной и предпрофессиональной работы в основной школе для обеспечения предварительного самоопределения обучающихся в отношении профилирующих направлений будущего обучения. Задачи 1 оказать обучающимся помощь в осмыслении и оценке их образовательных интересов и возможностей; 2. обеспечить обучающихся информацией о возможных путях продолжения образования; 3.обеспечить информационное, научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение работы по предпрофильной подготовке и предпрофессиональному самоопределению обучающихся; 4. развитие познавательных интересов, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности; 5. формирование способности принимать адекватное решение о выборе направления дальнейшего образования, профиля обучения на 3-й ступени; 6.ориентирование не только на усвоение знаний, но и на развитие мышления, выработку практических навыков и повышение роли самообразовательной работы обучающихся.
.
|
Отчет о результативности достижений |
|
|
|
|
|
|
|