Утверждаю: ________________
И.О директора КГУ «ОШ и. Жамбыла»
Райсхан Б.
«_____» _____________ 2023 г.
План работы бракеражной комиссии
КГУ «Общеобразовательная школа имени Жамбыла» отдела образования Осакаровского района управления образования Карагандинской области
2023 – 2024 учебный год
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норма при транспортировке, доставки и разгрузки продуктов питания |
постоянно |
Члены комиссии |
2 |
Проверка на пригодность складских и других помещений, предназначенных для хранения продуктов |
постоянно |
Члены комиссии |
3 |
Проверка соблюдения правил и условий хранения продуктов питания |
постоянно |
Члены комиссии |
4 |
Контроль за правильностью составления меню |
ежедневно |
Зам. дир. по ВР –Скворцова В.В. Мед. работник – Хойлбай А. |
5 |
Контроль организации работы на пищеблоке |
ежедневно |
Мед. работник – Хойлбай А. |
6 |
Контроль за сроками реализации продуктов питания и качества приготовления пищи |
еженедельно |
Мед. работник – Хойлбай А. |
7 |
Контроль за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока |
ежедневно |
Мед. работник – Хойлбай А. |
8 |
Присутствие при закладке основных продуктов, проверка выхода блюд |
периодически |
Члены комиссии |
9 |
Контроль витаминизации блюд |
ежедневно |
Мед. работник – Хойлбай А. |
10 |
Ведение бракеражного журнала |
ежедневно |
Мед. работник – Хойлбай А. |
11 |
Работа с родителями (на родительских собраниях) |
По плану |
Председатель комиссии |
12 |
Контроль за состоянием оборудования столовой, кухонной и столовой посудой |
периодически |
Члены комиссии |
О назначении ответственных лиц за организацию питания.
График работы бракеражной комиссии
Положение о бракеражной комиссии