План
работы консультативного пункта для родителей детей, не охваченных дошкольным воспитанием
2024-2025 учебный год
| Темы | Содержание | Формы работы | Ответственные | Срок | 
| Подготовка документов «Консультативного пункта» | Составление списка детей, не охваченных дошкольным образованием. Связаться с родителями. Доведение сведений о консультативном пункте. Заключение договоров. | Провести беседу. | Психолог | Сентябрь | 
| «Роль образовательных игр для дошкольников» | «Как организовать игру?» «Словарные и пальчиковые игры для развития речи дошкольников» «Общение детей с родителями» анкета «Как мне разговаривать с ребенком?» тренинг Виды обучающих игр | Провести беседу, тренинг, практические занятия, анкета, мастер-класс | Психолог, методист, воспитатели | Октябрь | 
| «Безопасность детей в семье и ДО» | «Основные правила безопасного поведения» рекомендация «Как эффективно обеспечить безопасность дошкольника?» беседа «Можно-нельзя» игра «Правила работы ножницами» Мастер-класс | Беседы, рекомендации, практические занятия | Психолог, методист, воспитатели | Ноябрь | 
| «Семейные праздники» | «Знакомство с единой воспитательной программой» консультация «Когда в гости к бабушке» рекомендация «Изготовление открытки» продуктовое действие «Наступил Новый год» воспитательное мероприятие | Беседы, рекомендации, практические занятия | Психолог, методист, воспитатели | Декабрь | 
| «Двигательная активность ребенка дома» | Особенности двигательной сферы ребенка Домашняя игровая площадка для детей и родителей. Танцевальные движения в жизни ребенка. | Лекции, рекомендации, практические занятия | Психолог, методист, воспитатели, музыкальный руководитель | Январь | 
| «Азбука семейного счастья» | Неслышный ребенок. Страх-это тоже детские шаги. Маленькие шалости. Какая я мама? | Консультация, рекомендации для родителей, круглый стол | Психолог, методист, воспитатели | Февраль | 
| «Роль сказки в жизни ребенка» 
 | Роль познавательных сказок в умственном развитии ребенка. Сказкотерапия.. Артикуляционные сказки - логопед в домашних условиях. «Наурыз мейрамы» практическая часть | Лекция Дебаты Рекомендации для родителей | Психолог, методист, воспитатели | Март | 
| «Отдых с детьми» | Возможные формы совместного отдыха родителей и детей. «Наши выходные» рассказ в ходе фотовыставки. «Зонтик» Продуктовое действие | Консультация Рекомендации для родителей Практическая деятельность детей и родителей | Психолог, методист, воспитатели | Апрель | 
| «Знакомство с правилами дорожного движения» | «Знакомство детей с правилами дорожного движения» консультация «От чего зависит характер адаптации?» игра «Дорога» продуктивная деятельность | Консультация Рекомендации для родителей Практические рекомендации | Психолог, методист, воспитатели | Май | 
«Салауатты өмір салты дегеніміз не?» кеңес
«Күн режимінің мәні, шынығу» кеңес
«Баланың денесінің қозғалыс қажеттілігі»
Дұрыс тамақтану құпиялары
| «Дамуында ауытқуы бар баланы алып жүру ерекшеліктері» | Дамуында ауытқуы бар бала. Дамуында ауытқуы бар балаларды қолдау аясында мамандардың өзара әрекеті. МДҰ және үйдегі даму ортасы «Отбасында танымдық қызығушылықты қалыптастыру» жиналыс | Дәріс, ұсыныстар, практикалық сабақтар | 
 
                         
                        