План
работы консультативного пункта для родителей детей, не охваченных дошкольным воспитанием
2024-2025 учебный год
Темы |
Содержание |
Формы работы |
Ответственные |
Срок |
Подготовка документов «Консультативного пункта» |
Составление списка детей, не охваченных дошкольным образованием. Связаться с родителями. Доведение сведений о консультативном пункте. Заключение договоров. |
Провести беседу. |
Психолог |
Сентябрь |
«Роль образовательных игр для дошкольников» |
«Как организовать игру?» «Словарные и пальчиковые игры для развития речи дошкольников» «Общение детей с родителями» анкета «Как мне разговаривать с ребенком?» тренинг Виды обучающих игр |
Провести беседу, тренинг, практические занятия, анкета, мастер-класс |
Психолог, методист, воспитатели |
Октябрь |
«Безопасность детей в семье и ДО» |
«Основные правила безопасного поведения» рекомендация «Как эффективно обеспечить безопасность дошкольника?» беседа «Можно-нельзя» игра «Правила работы ножницами» Мастер-класс |
Беседы, рекомендации, практические занятия |
Психолог, методист, воспитатели |
Ноябрь |
«Семейные праздники» |
«Знакомство с единой воспитательной программой» консультация «Когда в гости к бабушке» рекомендация «Изготовление открытки» продуктовое действие «Наступил Новый год» воспитательное мероприятие |
Беседы, рекомендации, практические занятия |
Психолог, методист, воспитатели |
Декабрь |
«Двигательная активность ребенка дома» |
Особенности двигательной сферы ребенка Домашняя игровая площадка для детей и родителей. Танцевальные движения в жизни ребенка. |
Лекции, рекомендации, практические занятия |
Психолог, методист, воспитатели, музыкальный руководитель |
Январь |
«Азбука семейного счастья» |
Неслышный ребенок. Страх-это тоже детские шаги. Маленькие шалости. Какая я мама? |
Консультация, рекомендации для родителей, круглый стол |
Психолог, методист, воспитатели |
Февраль |
«Роль сказки в жизни ребенка»
|
Роль познавательных сказок в умственном развитии ребенка. Сказкотерапия.. Артикуляционные сказки - логопед в домашних условиях. «Наурыз мейрамы» практическая часть |
Лекция Дебаты Рекомендации для родителей |
Психолог, методист, воспитатели |
Март |
«Отдых с детьми» |
Возможные формы совместного отдыха родителей и детей. «Наши выходные» рассказ в ходе фотовыставки. «Зонтик» Продуктовое действие |
Консультация Рекомендации для родителей Практическая деятельность детей и родителей |
Психолог, методист, воспитатели |
Апрель |
«Знакомство с правилами дорожного движения» |
«Знакомство детей с правилами дорожного движения» консультация «От чего зависит характер адаптации?» игра «Дорога» продуктивная деятельность |
Консультация Рекомендации для родителей Практические рекомендации |
Психолог, методист, воспитатели |
Май |
«Салауатты өмір салты дегеніміз не?» кеңес
«Күн режимінің мәні, шынығу» кеңес
«Баланың денесінің қозғалыс қажеттілігі»
Дұрыс тамақтану құпиялары
«Дамуында ауытқуы бар баланы алып жүру ерекшеліктері» |
Дамуында ауытқуы бар бала. Дамуында ауытқуы бар балаларды қолдау аясында мамандардың өзара әрекеті. МДҰ және үйдегі даму ортасы «Отбасында танымдық қызығушылықты қалыптастыру» жиналыс |
Дәріс, ұсыныстар, практикалық сабақтар |