В современных условиях реформирования системы образования особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Сегодня система наставничества вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена необходимость начинающего педагога получить поддержку опытных профессионалов, которые способны предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте.
Данный семинар - это возможность для обмена информацией и лучшими результатами практической работы. Форма проведения семинара - клубный час.
В пленарной части участники семинара имели возможность представить свой опыт по темам:
- «Матрица Эйзенхауера и её применение. Тайм-менеджмент»
- Применение "Языка Эмодзи" в организованной деятельности
- «Фитбол – сказки– каксредство приобщения младших дошкольников к произведениям художественной литературы»
- Психологический тренинг "Я-эмоция-чувство».
- «Сторителлинг в развитии творческого воображения детей дошкольного возраста»
По результатам прослушанных докладов было высказано много положительных отзывов о практической значимости полученного опыта, его актуальности, о готовности использования полученных знаний в профессиональной деятельности.
Также была отмечена высокая степень удовлетворенности от данного семинара. Данный семинар продемонстрировал высокий уровень методической активности специалистов, способствовал развитию профессионализма, возможности продемонстрировать опыт работы.