Методическая тема ясли - сада:
на 2022-2023 учебный год
«Формирование социально – коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель: формирование у дошкольников коммуникативных качеств в процессе организации воспитательно – образовательного процесса, посредством применения активных и интерактивных методов и технологий.
Задачи:
1.Создание развивающей среды, для развития навыков функциональной грамотности посредством театрализованной деятельности.
2.Создание условий для формирования у дошкольников нравственно-патриотического воспитания посредством игровой деятельности.
3.Воспитание сознательного отношения детей дошкольного возраста к укреплению физического и психического здоровья посредством оздоровительных технологий.
Методическая тема ясли - сада:
на 2022-2023 учебный год
«Формирование социально – коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель: формирование у дошкольников коммуникативных качеств в процессе организации воспитательно – образовательного процесса, посредством применения активных и интерактивных методов и технологий.
Задачи:
1.Создание развивающей среды, для развития навыков функциональной грамотности посредством театрализованной деятельности.
2.Создание условий для формирования у дошкольников нравственно-патриотического воспитания посредством игровой деятельности.
3.Воспитание сознательного отношения детей дошкольного возраста к укреплению физического и психического здоровья посредством оздоровительных технологий.
Методическая тема ясли - сада:
на 2022-2023 учебный год
«Формирование социально – коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель: формирование у дошкольников коммуникативных качеств в процессе организации воспитательно – образовательного процесса, посредством применения активных и интерактивных методов и технологий.
Задачи:
1.Создание развивающей среды, для развития навыков функциональной грамотности посредством театрализованной деятельности.
2.Создание условий для формирования у дошкольников нравственно-патриотического воспитания посредством игровой деятельности.
3.Воспитание сознательного отношения детей дошкольного возраста к укреплению физического и психического здоровья посредством оздоровительных технологий.
Методическая тема ясли - сада:
на 2022-2023 учебный год
«Формирование социально – коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель: формирование у дошкольников коммуникативных качеств в процессе организации воспитательно – образовательного процесса, посредством применения активных и интерактивных методов и технологий.
Задачи:
1.Создание развивающей среды, для развития навыков функциональной грамотности посредством театрализованной деятельности.
2.Создание условий для формирования у дошкольников нравственно-патриотического воспитания посредством игровой деятельности.
3.Воспитание сознательного отношения детей дошкольного возраста к укреплению физического и психического здоровья посредством оздоровительных технологий.
Методическая тема ясли - сада:
на 2022-2023 учебный год
«Формирование социально – коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель: формирование у дошкольников коммуникативных качеств в процессе организации воспитательно – образовательного процесса, посредством применения активных и интерактивных методов и технологий.
Задачи:
1.Создание развивающей среды, для развития навыков функциональной грамотности посредством театрализованной деятельности.
2.Создание условий для формирования у дошкольников нравственно-патриотического воспитания посредством игровой деятельности.
3.Воспитание сознательного отношения детей дошкольного возраста к укреплению физического и психического здоровья посредством оздоровительных технологий.
Методическая тема ясли - сада:
на 2022-2023 учебный год
«Формирование социально – коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель: формирование у дошкольников коммуникативных качеств в процессе организации воспитательно – образовательного процесса, посредством применения активных и интерактивных методов и технологий.
Задачи:
1.Создание развивающей среды, для развития навыков функциональной грамотности посредством театрализованной деятельности.
2.Создание условий для формирования у дошкольников нравственно-патриотического воспитания посредством игровой деятельности.
3.Воспитание сознательного отношения детей дошкольного возраста к укреплению физического и психического здоровья посредством оздоровительных технологий.Организация и содержание методической работы
Цель:создание педагогических условий для развития и эффективного формирования профессионально – творческого роста педагогов ясли – сада
№ |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Разработка методической темы: «Формирование социально – коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» |
в течение года |
методист педагоги |
2 |
Разработка рекомендаций по реализации годовых задач |
в течение года |
методист
|
3 |
Организация праздников: - День Знаний; - День Семьи в Казахстане; - День языков народов Казахстана; - Осень в Казахстане; -День Республики; - День Независимости РК; - Новый год; - 8 Марта; - Наурыз; - День Единства народов Казахстана; - День Победы; - Выпуск детей в школу; - Планета детства; - День рождение столицы. |
в течение года |
Методист Музыкальный руководитель Спортинструктор Педагоги всех групп |
4 |
Организация работы методического объединения педагогов |
по плану |
методист
|
5 |
Система педагогических советов по методической теме |
по плану |
методист педагоги |
6 |
Работа по самообразованию (планирование, перспективы) |
в течение года |
методист
|
7 |
Осуществление индивидуальной работы с малоопытными педагогами |
в течение года |
методист
|
8 |
Работа консультационного пункта по вопросам совершенствования организации воспитательно-образовательной работы с детьми |
в течение года |
методист
|
9 |
Организация и проведение методических совещаний по итогам контроля за осуществлением воспитательно-образовательного процесса |
в течение года |
Директор методист |
10 |
Организация работы семинаров |
в течение года |
методист педагоги |
11 |
Проведение мероприятий по преемственности в работе детский сад - школа |
в течение года |
директор методист психолог |
12 |
Организация открытых просмотров по теме самообразования педагогов |
по графику |
методист |
13 |
Пополнение кабинета методической литературой |
в течение года |
директор методист |
14 |
Мониторинг осуществления воспитательно-образовательного процесса в детском саду |
|
директор методист |
15 |
Организация тематических выставок |
в течение года |
методист педагоги |
16 |
Рекомендации по положениям к конкурсам различного уровня |
в течение года |
методист
|
17 |
Участие в работе районных кластеров |
в течение года |
методист
|
18 |
Участие педагогов в семинарах, организованных на районном, областном уровне |
в течение года |
методист
|
19 |
Консультативно – разъяснительная работа по аттестации педагогов |
по запросу |
методист
|
20 |
Оказание госуслуги по аттестации педагогических работников |
по заявлению |
методист |
21 |
Самоанализ педагогической деятельности. Отчеты педагогов по самообразованию |
Апрель-май |
педагоги |
22 |
Подготовка рекомендаций по организации летне-оздоровительного периода |
май |
Методист |
Смотры-конкурсы |
|||
1 |
Смотр-конкурс детских поделок из природного материала «Краски Осени» |
сентябрь |
педагоги |
2 |
Смотр предметно-развивающей среды |
октябрь |
Методист педагоги |
3 |
Конкурс творческих поделок «Подарок Деду Морозу» |
декабрь |
педагоги |
4 |
Смотр-конкурс на лучшее оформление уголка сенсорного развития в группе |
февраль |
Методист педагоги |
5 |
Конкурс стихов «Наурыз мейрамы |
март |
педагоги |
6 |
Смотр-конкурс на лучшее оформление участков |
апрель |
педагоги |
7 |
Фотоконкурс «Пусть всегда буду Я!» |
июнь |
педагоги |