back-image
"Болашақ әлемі" бөбекжай" КМҚК

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> "Болашақ әлемі" бөбекжай" КМҚК
Анализ работы института наставничества
13-03-2023 21:57
Анализ работы института наставничества

Анализ работы «Института наставничества» за 2021 – 2022 учебный год.

 

Цель наставничества: способствовать развитию и закреплению у молодого специалиста профессиональных компетенций по должности «воспитатель».

Реализованплан работы института наставничества. Запланированные консультации, презентации, практикумы для молодых и малоопытных педагогов ясли - сада проводились педагогами – наставниками Малыхиной Е.В., Шевченко В.Д., Боровых С.А. Велась разъяснительная работа по ведению групповой документации, организации воспитательно-образовательного процесса. В результате работы «Института наставничества» повысился уровень участия молодых специалистов в конкурсах, качество организации и проведения занятий по разделам Типовой программы, качество оформления групповой документации.

     Необходимо продолжить работу в следующем учебном году с педагогами, мотивировать к участию во внутрисадовских, городских, региональных мероприятиях по обобщению и распространению передового педагогического опыта.

Совместно с молодыми специалистами  мы анализировали профессиональные  качества, которыми обладает специалист, отмечали слабые и сильные стороны, искали пути и принимали решения для их усовершенствования; наша совместная деятельность позволила реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развить умения управлять детским коллективом, наладить эффективное сотрудничество с родителями воспитанников.

Сильные стороны: преимущественно высокая мотивация педагогов для повышения своего профессионального уровня, стремление принимать участие в мероприятиях по обобщению и распространению передового педагогического уровня, организованных на городском, районном, областном и международном уровне;

Слабые стороны: трудное приспособление педагогов к меняющимся запросам общества,   овладение новыми технологиями педагогической деятельности;

Пути решения:продолжать работу с молодыми специалистами, повышать их педагогическую компетентность участием в семинарах, кластерах, мастер - классах и других подобных мероприятиях.

Новости