Расскажем вам наиболее частые ситуации, почему личный кабинет блокируется.
Были обнаружены мошеннические действия.
Система -это робот, который видит с какого устройства и браузера постоянно входит в кабинет родитель. В начале пользования системой, она предупреждает, что регистрирует за вами данное устройство и браузер. И если в ваш кабинет зарегистрирован вход из сомнительных источников, то система это видит и расценивает как вход третьего лица.
Если попытка происходит более 3 раз, то ЛК блокируется.
Данные меры предназначены для борьбы с "помогайками".
В этом случае нужно обращаться в УО или ОО и написать заявление с пояснением ситуации. Если ситуация не имеет мошеннических признаков, кабинет восстановить возможно. Если докажут, что это было мошенничество, кабинет не восстановить.
Сменили устройство
Если вы потеряли устройство, на которое зарегистрирован личный кабинет, то вам нужно обращаться в техподдержку на сайте. Вам подскажут, как перерегистрировать личный кабинет на другом устройстве.
Сменили номер телефона
Из-за этой причины ваш личный кабинет не заблокируют. Просто войдите в него с зарегистрированного устройства и браузера, и в личном кабинете смените номер телефона. Как это сделать- уточняйте в чате техподдержки на сайте.
Как восстановить личный кабинет