back-image
КГУ "Общеобразовательная школа №2"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа №2"

Программа развития

Миссия  Формирование в поликультурном образовательном пространстве школы – это творческая, саморазвивающаяся, профессионально ориентированная личность, готовая действовать в современных экономических условиях.

 

Цель ПРС  Формирование творческой личности, обладающей прочными базовыми знаниями общеобразовательной школы, практическими навыками и навыками, необходимыми для реализации полученных знаний.

 

Задачи ССБ 

1. Обеспечение эффективного использования кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения его высокого качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.

2. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.

3. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка. Совершенствование работы с детьми с высокой учебной мотивацией.

4. Создание условий для творческого, интеллектуального, физического развития учащихся во внеурочной деятельности.

5. Оптимизация условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с ограниченными возможностями в развитии, внедрение инклюзивного образования. Развитие дистанционных форм обучения детей с ограниченными возможностями в развитии.

6. Создание условий для развития здоровой образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья детей, совершенствование системы психологического обеспечения образовательного процесса. Профилактическая работа по формированию приоритета здорового образа жизни.

7. Формирование условий для удовлетворенности гражданина качественным образованием; открытость образовательного пространства: участие общества в управлении школой.

8. Формирование и совершенствование педагогических компетенций и др. ИКТ-компетентность, развитие кадрового потенциала школы, пополнение ее штата молодыми специалистами.

9. Совершенствование материально-технической базы школ для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.

 

1. Стратегическое направление 1. Развитие качества образования

C el: Повышение качества образования в школе

Задачи

  • Обеспечение развития учебной мотивации и воспитательного потенциала обучающихся.

  • Мотивация всех участников образовательного процесса к его качеству

  • Совершенствование системы индивидуальной поддержки обучающихся в достижении успехов в обучении.

  • Координация медицинской, психолого-педагогической деятельности школьных административных служб при уважительном отношении к здоровью учащихся

 

2. Стратегическое направление 2 . Кадровый потенциал

Цель : создание систем развития педагогического кадрового потенциала школ.

Задачи: 

  • Создание условий для формирования соответствующих профессиональных компетенций педагогических работников.

  • Повышение имиджа педагогической профессии.

  • Эффективность профессиональной компетентности педагога за счет использования современных приемов и методов работы.

  • Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, развитие вариативных форм повышения квалификации педагогических кадров, подготовки и переподготовки профессиональных кадров в школьной системе повышения квалификации.

 

3. Стратегическое направление 3. Развитие коллегиальных форм управления

Цель : Функционирование органов коллегиального управления в школе с упором на повышение их качества.

Задачи

  • Решение педагогических задач и рефлексивное проектирование образовательного пространства коллективом педагогов, администрации и родительского сообщества на основе коллегиального договора

  • Объединение коллектива школы для повышения уровня учебно-воспитательной работы, использования на практике достижений педагогической науки и предыдущего опыта через коллегиальные формы управления

  • Решение актуальных для школ социально-педагогических вопросов коллегиальными органами управления школами

 

4. Стратегическое направление. 4. Создание условий для образовательного процесса    

Цели :

  1. Обеспечение образовательного процесса необходимыми условиями за счет совершенствования МТБ и повышения информационной открытости школ

Задачи :

1. Использование информационных систем для повышения эффективности управленческих решений.

2. Обновление техподдержки школьных классов.

3. Развитие общедоступных информационных систем о школе, ее достижениях и преимуществах.

4. Создание положительного имиджа школы в обществе

 

5. Стратегическое направление 5. Патриотическое воспитание

Цель : сохранение исторической памяти, наследия, традиций школ, содействие формированию и развитию духовно-культурных ценностей учащихся, совершенствование педагогической системы, обеспечение достижения достижения достижения качества, достижения.

Задачи :

-организация поисковой работы с целью планомерного пополнения музейного фонда;

- Завершение музейного собрания новыми музейными предметами;

- объединение социального партнерства с общественными организациями, учреждениями культуры и искусства, государственными органами для организации научной, просветительской, образовательной и художественной деятельности;

- создание виртуального музея в сети Интернет.

-разработка концептуальной модели выпускника профильного класса как граждански ориентированной и социально-ответственной личности, готовой посвятить себя служению Родине;

-создание эффективной системы военно-патриотического воспитания в социальном пространстве общеобразовательной школы, обеспечивающей воспитание у учащихся любви к Родине, традициям, верности конституционному долгу, долгу и ответственности.

-оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании и социальной защите подростков, формировании у них навыков самостоятельной жизни, адаптации к современным реалиям жизни, трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

 

6. Стратегическое направление 6. Инклюзивное образование

Задачи : разработка моделей инклюзивного образования детей с разными возможностями в условиях общего образования.

Задачи :

  • Создание безбарьерной среды для обучения детей с особыми образовательными потребностями.

  • Создание единой образовательной среды для детей с разными стартовыми возможностями.

  • Разработка нормативно-правовой базы по проблеме.

  • Организация системы психолого-педагогического сопровождения развития детей в инклюзивных классах средствами взаимодействия

       диагностическо-консультативное, лечебно-профилактическое, социально-трудовое направления деятельности.

  • Разработка моделей взаимодействия с родителями и обществом, успешная социализация детей в обществе.

  • Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогов по проблеме инклюзивного образования.

Новости