.
ГУ «Отдел образования Бухар Жырауского района» КГУ «Сартюбинская основная школа»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ КГУ «Сартюбинская основная школа» на 2020 -2025 годы
Караганда 2020
Руководитель Программы:
Директор ________________ Амирбеков Н.Р. подпись
Разработчики Программы: Заместитель директора по УВР _______________ Апакова Г.Г. подпись Заместитель директора по ВР ________________ Картабаева А.Б. подпись Руководитель МО ________________ Джолдинова Ш.Н. подпись
Консультант:______________ Туртбаева Б.Т. подпись
Рекомендовано Методическим Советом КГУ «Сартюбинская ОШ» Протокол № 6 от «___»____________ 2020 г.
Секретарь: Должность ________________ Байбосынова Т.Б. подпись
Рекомендовано Методическим Советом ОО Бухар - Жырауского района Протокол № _______от «____»___________ 20__г
Секретарь: Должность ________________ ______________________ подпись Ф.И.О.
СОДЕРЖАНИЕ
|
I. Паспорт Программы развития школы
Коммунальное Государственное Учреждение
«Сартюбинская основная школа на 2020-2025годы
(наименование организации образования по Уставу)
Нормативно-правовое обеспечение ПРШ |
Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» Закон Республики Казахстан от 18 февраля 2011 года № 407-IV «О науке» Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 293-VI«О статусе педагога» Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 – 2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988 Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989г.) (Ратифицирована Постановлением Верховного Совета РК от 8 июня 1994г. № 77) Закон РК «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года № 345-II; Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 14 декабря 2012 года «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана от 02.09.2019г. «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана» Устав Коммунального Государственного Учреждения «Сартюбинская основная школа» № 21/02 от 15 мая 2015 года |
Миссия |
Создание условий для развития личностного потенциала обучающихся с различными индивидуальными запросами и нуждами, способных к саморазвитию, самореализации, сотрудничеству, сотворчеству, самоуправлению и успешной адаптации в социуме. |
Цель ПРШ |
Формирование основ комплексного решения проблем сохранения и развития малокомплектной школы, адаптированной к требованиям социума и современным условиям |
Задачи ПРШ |
|
Ожидаемые результаты ПРШ (Целевые индикаторы и показатели ПРШ) |
|
Основные направления развития ПРШ |
Стратегическое направление1. Развитие качества образования; Стратегическое направление2. Развитие кадрового потенциала; Стратегическое направление3. Развитие коллегиальной формы управления; Стратегическое направление4. Создание условий образовательного процесса. Стратегическое направление5. Малокомплектная школа в составе ресурсного центра КГУ «Кокпектинская опорная школа» |
Период реализации Программы |
2020 -2025 гг.
|
Организация и контроль исполнения ПРШ |
Июнь, декабрь |
Информационная справка об организации образования
Общая характеристика организации образования:
Полное название: |
Коммунальное государственное учреждение «Сартюбинская основная школа» |
Юридический адрес: |
100416 Карагандинская область Бухар- Жырауский район, ул. Школьная |
Телефон: |
87013054294 |
Тип учреждения: |
Государственная организация среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего) |
Язык обучения: |
казахский, русский |
Год постройки: |
1959год. |
Год последнего капитального ремонта: |
2016 |
Число этажей |
один |
Площадь здания: |
1750 кв.м |
Проектная вместимость школы: |
100человек |
Анализ деятельности школы
Педагогическим коллективом школы проделывается значительная работа, которая явилась основой для разработки плана развития школы. Заявленные повышение качества образования, его доступности и эффективности требуют конкретизации применительно к деятельности образовательного учреждения с учетом все более возрастающей роли образования в развитии личности и общества, ориентации образования на социальный эффект.
Проблема повышения качества образования для школы является одной из важнейших. Это определяется необходимостью успешного освоения всеми учащимися образовательной программы, формирования навыков исследовательской деятельности учащихся, подготовки их к дальнейшему обучению и осознанному профессиональному выбору. Данная проблема приобретает особую актуальность в условиях обновления содержания образования и развития компетентностного подхода и оценки качества образования в школе на основе единых стандартов. В рамках обновления содержания образования развитие функциональной грамотности школьников определяется как одна из приоритетных целей образования.
Важной для школы является проблема введения и эффективного использования современных образовательных технологий. Как оказалось, традиционное обучение обеспечивает достаточный уровень академических знаний казахстанских школьников, но не готовит их к тому, чтобы самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать знания. Важной проблемой является доступность образования, которая понимается педагогами школы в контексте новых образовательных технологий. Доступность образования заключается в создании особых психолого-педагогических условий в школе, позволяющих каждому ученику освоить образовательную программу и быть успешным. Особенно важным является использование потенциала родителей и местного сообщества в качестве ресурса развития школы. Как показывает анализ проблем, которые решает в настоящее время школа, необходим целостный подход к их решению. Немаловажным аспектом во введении и эффективном использовании современных образовательных технологий является и материально-техническая база.
Сильные стороны |
Слабые |
- 79% учителей с высшим образованием, 63% учителей с квалификационной категорией. - Умение администрации работать в команде - Магнитная школа при ресурсном центре
|
- Школа из за своего малочисленного контингента может быть поставлена перед выбором: быть закрытой или найти путь сохранения и развития - Дефицит педагогических кадров - Дефицит общения у обучающихся со сверстниками |
Возможности |
Угрозы |
- Школа может себя сохранить увеличением контингента обучающихся за счет: прихода обучающихся из других общеобразовательных учреждений. - Привлечение молодых специалистов по программе «С дипломом в село» - Активное участие в мероприятиях различного уровня. - Участие обучающихся в международных играх-конкурсах. - Участие учителей и обучающихся в научно-практических конференциях. |
- текучесть педагогических кадров из за педагогов, работающих по совместительству; - смена администрации школы; - Преобразование школы из-за снижения контингента обучающихся
|
Анализ преподавания и обучения
В 2019-2020 учебном году учебно-воспитательный процесс в школе осуществляли 24 педагогов. Из них 3педагога работали по совместительству (физика- математика,химия-биология,математика- информатика,казахский язык в начальныхи в старшихкассах,), 1 воспитатель предшкольной подготовки, 1- педагог-психолог.
Распределение педагогических работников по возрасту представлено в таблице 1. В таблицах показаны 24педагогов, которые работают в школе постоянно.
Таблица 1
Информация по качественному составу педагогических кадров
(Возраст)
№ |
Возраст педагогов |
Количество |
Доля (%) |
1 |
До 30 лет |
4 |
16% |
2 |
31 - 45 лет |
7 |
29% |
3 |
45– 60 лет |
11 |
46% |
4 |
Свыше 60 лет |
2 |
8% |
|
Итого: |
24 |
|
По данным таблицы 1 видно, что:
Средний возраст педагогов составляет 46лет.
В школе 3педагог в возрасте до 27 лет (14%). Два педагога в предпенсионном возрасте – 58-60лет (8%). Четыре педагога в возрасте от 46 до 55 лет (46%). Три педагога в возрасте от 33 до 41 года (28%).
Таблица 2 – Распределение учителей школы по педагогическому стажу работы (по состоянию на май 2020)
Таблица 2
Информация по качественному составу педагогических кадров
(Распределение педагогов по стажу работы)
|
Стаж педагогов |
Количество |
Доля (%) |
1 |
До 3 лет |
4 |
17% |
2 |
4 - 8 |
5 |
21% |
3 |
9 – 15 |
2 |
8% |
4 |
16 – 20 |
2 |
8% |
5 |
21 – 25 |
4 |
17% |
6 |
26 - 30 |
3 |
13% |
7 |
31 – 35 |
2 |
8% |
8 |
36 - 40 |
1 |
4% |
9 |
Свыше 40 |
1 |
4% |
|
Итого: |
24 |
|
По данным таблицы 2 можно сделать следующие выводы:
Средний стаж учителя в школе составляет 18,5 лет;
30% учителей школы имеют стаж свыше 31 года; в школе работают четыре учителя (40 %) со стажем 19 лет и три учителя (30%) со стажем – свыше 9 лет; один учитель (10%) со стражем работы 1 год.
Пять педагогов (50 %) школы работают в данной школе более 17-ти лет, 2 педагога (20%) работают более – 9 лет. 2 педагога (20%) работают более 3 лет.
Все это в целом говорит о том, что педагогический коллектив стабильный, опытный и квалифицированный, что непосредственно отражается на окончательных результатах образовательного процесса школы.
Информация по качественному составу педагогических кадров
(Распределение педагогов по уровням квалификации)
Всего педагогов |
ед. изм. |
в том числе по категориям |
в том числе по уровням квалификации |
||||||||
всего |
высшая |
первая |
вторая |
без категории |
всего |
педагог-модератор |
педагог-эксперт |
педагог-исследователь |
педагог-мастер |
||
24 |
чел |
24 |
2 |
11 |
3 |
8 |
6 |
2 |
5 |
0 |
- |
% |
|
8% |
46% |
13% |
33% |
25% |
8% |
20 % |
|
|
(Распределение педагогов по уровням образования)
Всего педагогов |
ед. изм. |
в том числе по уровням образования |
||||
средне-специальное/ техническое и профессиональное |
послесреднее образование |
высшее |
послевузовское (магистратура) |
послевузовское (докторантура PhD) |
||
24 |
чел |
5 |
- |
19 |
- |
- |
% |
21% |
|
79 % |
|
|
По данным таблицы :
79% педагогов нашей школы имеют высшее образование.
2 педагога (8%) имеют высшую категорию и 11педагога (46%) имеют первую квалификационную категорию;
В 2019-2020 учебном году получили квалификационную категорию «педагог эксперт» - 4учителя, что составило 46%, это на 20% больше чем в 2018-2019 году.
Таблица 4
Информация о прохождении курсов повышения квалификации
В рамках методической работы школы сложилась традиционная система повышения квалификации кадров. Основным способом повышения квалификации кадров является прохождение курсов. Все учителя школы регулярно проходят курсы повышения квалификации в соответствии с требованиями.
№ |
Направление |
Наименование |
Всего педагогов
|
Из них прошли курсы (кол-во) |
В организациях |
Не прошли обучение |
||
ЦПМ (кол-во) |
«Өрлеу» (кол-во) |
Кол-во |
% |
|||||
1 |
Методика и технологии преподавания |
«Эффективное обучение» (3 (базовый) уровень |
24 |
2 |
2 |
|
22 |
80 % |
«Лидерство учителя в школе» (2 (основной) уровень) |
|
|
|
|
|
|||
«Лидерство учителя в педагогическом сообществе» (1 (продвинутый) уровень) |
|
|
|
|
|
|||
2 |
Менеджмент и лидерство в школе (9-месячные курсы для руководителей школ) |
Программа руководителей организаций образования РК (для полнокомплектных школ) |
|
|
|
|
24 |
100 % |
3 |
Обновленное содержание среднего образования (содержание предметов и оценивание в начальной, основной, старшей школах) |
Программа обучения учителей по предмету «Начальные классы» |
6 |
5 |
2 |
3 |
|
|
Программа обучения учителей по предмету «Казахский язык и литература» |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Русский язык и литература» |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Английский язык» |
2 |
2 |
|
2 |
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Математика» |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Физика» |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Химия» |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Биология» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «География» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «История» |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Информатика» |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Художественный труд» |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Физическое воспитание» |
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Разработка и экспертиза заданий по оцениванию (10 предметов основной и старшей школы) |
Программа обучения учителей по предмету «Казахский язык и литература» |
|
|
|
|
|
|
Программа обучения учителей по предмету «Русский язык и литература» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Английский язык» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Математика» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Физика» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Химия» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Биология» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «География» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «История» |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения учителей по предмету «Информатика» |
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Школьные тренеры и координаторы |
«Рефлексия в практике учителя» (школьные тренеры по методике и технологиям преподавания и обучения) |
2 |
2 |
2 |
|
9 |
90 |
«Исследования в практике учителя» (школьные тренеры по исследованиям) |
|
|
|
|
|
|||
Школьные координаторы по критериальному оцениванию |
|
|
|
|
|
|||
6 |
Обновленное содержание среднего образования (5-дневные для руководителей школ) |
Программа обучения директоров школ |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Программа обучения заместителей директоров по учебно-методической работе |
|
|
|
|
|
|
||
Программа обучения заместителей директоров по воспитательной работе |
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Школьные психологи |
Программа обучения школьных психологов |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Программа обучения школьных профориентаторов |
|
|
|
|
|
На основании данной таблицы 4 можно сделать следующие выводы:
Педагогические работники школы регулярно проходят курсы повышения квалификации, посещают все однодневные семинары, которые проводят для педагогических работников.
Снижение числа прошедших курсы повышения квалификации 2019-2020 учебном году объясняется тем, что в прошлом учебном году большинство учителей прошли повышение квалификации.
Таблица 5
Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей
за последние 3 года
2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года
Научно-исследовательская деятельность учителя - это деятельность, направленная на решение творческой, исследовательской задачи (проблемы) с заранее неизвестным решением и предполагающая соблюдение основных этапов научного исследования: постановка проблемы; изучение теории по данной проблеме; овладение методикой исследования; сбор материала, его анализ; выводы по решению данной проблемы.
№ |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя |
Учебный год |
Наименование статьи |
Наименова ние проекта |
Наименование учебников, учебно-методических пособий, программ, методических рекомендаций и др. |
Выход |
1 |
КартабаевК.М. |
2017-2018 |
«Олимпиадаға дайындалушыға 100 есеп »5-6 сынып оқушыларын математика пәні бойынша олимпиадаға дайындауға арналған есептер жинағы |
|
|
ҚМҚК«Балалар мен жеткіншектер Сарайы» ISBN978-601-7465-72-8 |
2019-2020 |
|
|
|
Сборник материалов областного практического семинара Филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПО Карагандинской обл.2019 год ISBN978-601-7826-33-8 |
||
2 |
Джолдинова Ш.Н. |
2018-2019 |
«Оқыту мен оқу тәжірибесіндегі ізденістер мен шешімдері» |
|
|
Шағын жинақ «Облыстық тәжірибелік семинар» «Өрлеу БАҰО»АҚ филиалы Қарағанды облысы бойынша ПҚ БАИ 2019. ISBN 978-601-7826-33-8 |
3 |
Отарбай Е. |
2017-2018 |
«Дүние жүзі тарихы пәнінен оқушыларға арналған көмекші құрал» |
|
|
Шағын жинақ «Облыстық тәжірибелік семинар » «Өрлеу БАҰО» АҚ филиалы Қарағанды облысы бойынша ПҚ БАИ 2017. ISBN978-601-7487-13-5
|
2018-2019 |
«Оқыту мен оқу тәжірибесіндегі ізденістер мен шешімдері» |
|
|
Шағын жинақ «Облыстық тәжірибелік семинар» «Өрлеу БАҰО»АҚ филиалы Қарағанды облысы бойынша ПҚ БАИ 2019. ISBN978-601-7826-33-8
|
||
4 |
Байбосынова Т.Б. Слам А.
|
2017-2018 |
«Бастауыш сынып оқушыларының оқу дағдысын тексеру және кедергілерді анықтау жолдары оқу құралындағы жаттығулар жүйесі оқу екпінін күшейтуге, көз аумағын кеңейтуге, мәтінмен жұмыс істеудің арнайы тәсілдерін меңгеруге, оқу екпінін бәсеңдететін типтік қателерді жоюға мүмкіндік береді» |
|
|
Шағын жинақ «Облыстық тәжірибелік семинар » «Өрлеу БАҰО» АҚ филиалы Қарағанды облысы бойынша ПҚ БАИ 2017. ISBN978-601-7654-19-6
|
Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей
Развитие самообразование учителей школы проявляется в виде статей в сборниках областного и районного уровня, 10 % учителей участвовали в проектной деятельности. Пробел в педагогической практике нашей школы заключается в том, что учителя предметники мало работают над учебно-методическими рекомендациями, т.е, не составляют методические пособия и программы по своим предметам.
Результативность учебной, научно-исследовательской деятельности учителей с обучающимися школы
(предметные олимпиады,научные соревнования, научно-исследовательские проекты,
соревнованияпо робототехникеи др.)
за последние 3 года
2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.год
Организация научно-исследовательской деятельности учащихся - это составная часть обучения и воспитания школьников. Очень важно выявить одаренных детей и обеспечить реализацию их творческих возможностей, предоставить нашим ученикам возможность самореализоваться в различных областях, в том числе в исследовательской деятельности.
№
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя |
Учебный год |
Наименование мероприятия |
Кол-во призеров |
||||
уровень |
||||||||
Районный |
Городской |
Областной |
Республиканский |
Между- народный |
||||
|
Отарбай Есенгелди
|
2017-2018 |
Олимпиада по истории Казахстана
Олимпиада по географии
|
|
«Сарыарқа дарыны»
|
«Ақбота» республиканский конкурс (предмет: естествознание) |
|
13 |
2018-2019 |
Олимпиада по истории Казахстана
|
|
|
Дебатный турнир среди школьников «Ұшқыр ой алаңы» |
|
3 |
||
|
Джолдинова Шолпан Назинбековна |
2017-2018 |
олимпиада по казахскому языку
Абай оқулары Бұқарекең жырлайды |
|
|
|
|
5 |
2018-2019 |
олимпиада по казахскому языку |
|
|
|
|
2 |
||
2019-2020 |
олимпиада по казахскому языку,олимпиада по казахскому языку«Жарқын болашақ» |
|
|
«Талапты, таланты жастар», «Жарқын» республикалық ғылыми ақпараттық байқау
|
«Абай дара-Абай дана Қазақта» танымдық тәрбиелік байқау «Сәкеннің сыр сандығы», «Көкжиек» қашықтықтан республикалық білімділер сайысы, |
5 |
||
|
Мәлик Жомарт |
2017-2018 |
Ғылыми практикалық конференция |
|
«Жас талап-2017» фестивалі |
|
|
2 |
|
2018-2019 |
«Алтын қазына» |
|
|
«Алтын қазына» |
|
2 |
|
2019-2020 |
«Жарқын болашақ» |
|
|
«Жарқын қазына» |
|
1 |
||
|
Лим И.В. |
2017-2018 |
|
|
|
|
Междуна родный конкурс «Бритиш Бульдог» по ангийскому языку |
13
|
|
|
2019-2020 |
|
|
|
|
Междуна родный конкурс «Бритиш Бульдог» по ангийскому языку |
16 |
|
Кубенова Г.С. |
2017-2018
|
|
|
«Золотое Руно» |
|
«Ақбота-2019» |
12 |
2018-2029 |
|
|
|
Конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех» |
|
5 |
Таблица 6
Участие в конкурсах педагогического мастерства
Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя |
Наименование конкурса |
Результат |
0 |
0 |
0 |
нет |
нет |
нет |
Научно-исследовательская деятельность учителей с обучающимися школы
И данных диаграмм видно, что в 2017-2018 и 2018-2019 годах велась активная работа по научно-методической и научно-исследовательской деятельности учителей, научно-исследовательской деятельности учителей с обучающимися школы. Учителя с обучающимися больше принимали участие в районных мероприятиях (олимпиады по предметам, проекты) и в республиканских конкурсах («Акбота», «Человек и природа», «Русский медвежонок», «Бритиш Бульдог», «Кенгуру математика для всех», Дебатный турнир среди школьников «Ұшқыр ой алаңы»).
В 2018-2019 году принимали участие в международном конкурсе «Золотое руно».
В 2019-2020 году 40 % педагоги школы не осознают значимость данной работы и всячески игнорируют её, недооценивают возможности НОУ в овладении обучающимися методологическими умениями, приобретении опыта публичного выступления и ведения научной дискуссии
Таблица 7 Недельная нагрузка учителей |
||||
на начало 2019-2020 учебного года |
||||
Кол-во часов в неделю |
Количество учителей |
|||
На начало учебного года |
Нагрузка (ставка) |
|||
1 |
|
0,06 |
||
2 |
|
0,11 |
||
3 |
|
0,17 |
||
4 |
|
0,25 |
||
5 |
|
0,28 |
||
6 |
|
0,33 |
||
7 |
|
0,39 |
||
8 |
|
0,44 |
||
9 |
0,50 |
|||
10 |
0,56 |
|||
11 |
0,61 |
|||
12 |
0,67 |
|||
13 |
0,72 |
|||
14 |
0,78 |
|||
15 |
0,83 |
|||
16 |
0,89 |
|||
17 |
0,94 |
|||
18 |
1,00 |
|||
19-24 |
1,06-1,33 |
|||
25-27 |
1,39-1,5 |
|||
28-36 |
1,56-2 |
|||
свыше 36 |
|
свыше 2 |
||
Всего |
|
|
||
Таблица 8
Недельная нагрузка администрации организации образования на начало 2019-2020 учебного года
Администрация |
Недельная нагрузка (час) |
Общая нагрузка (ставка) |
Директор |
9 |
1,5 |
Зам. УР |
9 |
1,5 |
Зам. ВР |
18 |
1,5 |
Библиотекарь |
9 |
1 |
Психолог |
- |
1 |
Если проанализировать учебную нагрузку учителей и администрации школы в течение трех лет, можно сделать вывод: что общая учебная нагрузка по школе стабильна, не снижается и не увеличивается.
Все учителя предметники, работающие в школе, соответствуют занимаемой должности и квалификации по диплому.
Педагоги преподают по два предмета (история и география, математика и информатика, самопознание и технология, начальные классы – один педагог), поэтому часовая нагрузка выше одной ставки.
Учитель физической культуры -9 часов (директор – 1 ставка)
Учитель математики – 9часов (Зав по УВР- 1ставка)
Учитель химии и биологии– 18 часов (Зав по ВР – 0,5 ставки)
Учитель истории и географии – 21часа
Учитель технологии (девочки) – 12часов
Учитель начальных классов – 22часа
Учитель физической культуры – 18 часов
Воспитатель КПП – 20часов
Педагог – психолог, соц педагог– 1,5 (без часовой нагрузки)
Таблица 9
Загруженность кабинетов
№ |
Наименование учебных кабинетов |
Наличие учебного кабинета (+/-) |
Недельная нагрузка в соответствии с класс-комплектами иТиповым учебным планом (час.) |
Совмещение с учебным кабинетом… |
||||||
Всего |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
||||
|
Начальные классы |
+ |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
- |
|
Казахского языка и литературы |
+ |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
- |
|
Русскогоязыка и литературы |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
Английского языка |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Математики |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатики |
1 |
1 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
- |
|
Биологии |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Географии |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химии |
0 |
1 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
|
|
Физики |
0 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
Истории |
1 |
1 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
|
|
Самопознания |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НВиТП |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыки |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Робототехники |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мастерская по художественному труду для мальчиков |
0 |
1 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
|
|
Мастерская по художественному труду для девочек |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортзал |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мультимедийный кабинет |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лингафонный кабинет |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В нашей школе имеются 6 – учебных классов, в классах есть необходимые дидактические материалы и наглядные пособия. В трех классах имеются проекторы.
Нет оборудованных предметных кабинетов: физики, химия, биологии.
Таблица 10
Информация о контингенте обучающихся
(Количество класс комплектов)
В школе на 2019-2020 учебный год обучалось 78 учащихся:
Начальные классы – 31 учащихся, 7 класс-комплектов
Среднее звено – 47 учащихся, 9 класс-комплектов
Класс |
Язык обучения |
Количество класс комплектов |
Кол-во обучающихся в одном классе |
Всего обучающихся |
Предшкольный класс |
каз |
2 |
5 |
9 |
рус |
4 |
|||
1 класс |
каз |
2 |
2 |
7 |
рус |
5 |
|||
2 класс |
каз |
2 |
4 |
8 |
рус |
4 |
|||
3 класс |
каз |
2 |
5 |
11 |
рус |
6 |
|||
4 класс |
каз |
1 |
5 |
5 |
5 класс |
каз |
2 |
3 |
6 |
рус |
3 |
|||
6 класс |
каз |
2 |
9 |
14 |
рус |
5 |
|||
7 класс |
каз |
2 |
7 |
15 |
рус |
8 |
|||
8 класс |
рус |
1 |
5 |
5 |
9 класс |
каз |
2 |
6 |
7 |
рус |
1 |
|||
Итого: |
|
16 |
78 |
78 |
Контингент учащихся за последние три года идет на снижение. Учащиеся выпускных классов уходят со школы в учебные заведения, а прибытия учащихся очень мало. Так, на конец 2017-2018 года выбыло 97 учащихся, а на начало 2018-2019 учебного года85 учащихся. На конец 2019-2020учебного года стало 78 учеников.
Таблица 11
Успеваемость и качество знаний обучающихся 9 классов
за последние 5 лет
(2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)
№ |
|
2015- 2016 |
2016- 2017 |
2017- 2018 |
2018- 2019 |
2019- 2020 |
|
|
Количество выпускников |
9 класс |
3 |
0 |
14 |
9 |
7 |
|
Успеваемость ( %) |
9 класс |
100% |
0 |
100% |
100% |
100% |
|
Качество знаний (%) |
9 класс |
40% |
0 |
50% |
67% |
43% |
|
Обладатели аттестатов особого образца
|
9 класс |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
|
Доля поступивших в организации технического и профессиональ ного, послесреднего образования |
На грант (%) |
100% |
0 |
36% |
90% |
71% |
На платной основе (%) |
- |
- |
11% |
|
|
||
|
Самозанятые (%) |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Безработные (%) |
- |
- |
- |
- |
|
Качество знаний в 9, класса за пять лет значительно повышается. В 2016-2017уч. году 9 класса в школе не было.
Большинство выпускников нашей школы поступают на грант в средние специальные учебные заведения.
Таблица 12
Результативность участия обучающихся школы в мероприятиях
(предметных олимпиадах, научных соревнованиях, научно-исследовательских проектах, соревнованиях по робототехнике и др.)
за последние 3 года
Основной целью воспитательной работы является создание условий для всестороннего развития личности, для самовыражения и саморазвития учащихся. Это формирование у учащихся таких качеств как аккуратность, исполнительность, чувство долга, искренность, правдивость. Развитие их самостоятельности, общественной активности способствует духовному формированию личности, развитию творческих задатков, способностей, дарований, талантов, воспитание умения находить общий язык со сверстниками и взрослыми
№ п/п |
Уровень мероприятия |
2017-2018 уч.год |
2018-2019 уч.год |
2019-2020 уч.год |
||||||
Всего обучающихся |
Кол-во участников |
Кол-во призеров |
Всего обучающихся |
Кол-во участников |
Кол-во призеров |
Всего обучающихся |
Кол-во участников |
Кол-во призеров |
||
1 |
Районный |
97 |
25 |
13 |
85 |
3 |
3 |
78 |
6 |
3 |
2 |
Городской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Областной |
97 |
17 |
3 |
85 |
12 |
2 |
78 |
4 |
2 |
4 |
Республиканский |
97 |
35 |
12 |
85 |
20 |
5 |
78 |
14 |
9 |
5 |
Международный |
97 |
37 |
12 |
85 |
32 |
2 |
78 |
19 |
8 |
Из таблицы 12 видно, что участие обучающихся в различных мероприятиях в 2019-2020 году значительно снизилось. Это говорит о слабой мотивации у учителей.
Таблица 13
Качество знаний и успеваемость в разрезе классов за 2017-2020 учебные годы
Учебный год |
Язык обучения |
2 класс |
3 класс |
||||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
|
|||
2017-2018 |
Русс,каз |
6 |
2 |
33 |
2 |
33 |
2 |
33 |
- |
- |
- |
100 |
67 |
8 |
2 |
25 |
2 |
25 |
4 |
50 |
- |
- |
- |
100 |
50 |
|
|
Всего |
6 |
2 |
33 |
2 |
33 |
2 |
33 |
- |
- |
- |
100 |
67 |
8 |
2 |
25 |
2 |
25 |
4 |
50 |
- |
- |
- |
100 |
50 |
|
||
2018-2019 |
Русс,каз |
11 |
4 |
36 |
4 |
36 |
3 |
27 |
- |
- |
- |
100 |
72 |
5 |
2 |
40 |
1 |
20 |
2 |
40 |
- |
- |
- |
100 |
60 |
|
|
Всего |
11 |
4 |
36 |
4 |
36 |
3 |
27 |
100 |
72 |
5 |
2 |
40 |
1 |
20 |
2 |
40 |
100 |
60 |
|
||||||||
2019-2020 |
Русс,каз |
7 |
3 |
43 |
2 |
29 |
2 |
29 |
100 |
72 |
12 |
4 |
33 |
6 |
50 |
2 |
17 |
100 |
83 |
|
|||||||
Всего |
7 |
3 |
43 |
2 |
29 |
2 |
29 |
- |
- |
- |
100 |
72 |
12 |
4 |
33 |
6 |
50 |
2 |
17 |
- |
- |
- |
100 |
83 |
|
||
чебный год |
Язык обучения |
4 класс |
2-4 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русс,каз |
17 |
4 |
24 |
8 |
47 |
5 |
31 |
- |
- |
- |
100 |
71 |
45 |
13 |
29 |
18 |
40 |
14 |
31 |
- |
|
- |
100 |
69 |
Всего |
17 |
4 |
24 |
8 |
47 |
5 |
31 |
- |
- |
- |
100 |
71 |
45 |
13 |
29 |
18 |
40 |
14 |
31 |
- |
|
- |
100 |
69 |
|
2018-2019 |
Русс,каз |
8 |
2 |
25 |
3 |
38 |
3 |
38 |
- |
- |
- |
100 |
63 |
34 |
13 |
38 |
10 |
29 |
11 |
32 |
- |
|
- |
100 |
68 |
Всего |
8 |
2 |
25 |
3 |
38 |
3 |
38 |
- |
- |
- |
100 |
63 |
34 |
1 3 |
38 |
10 |
29 |
11 |
32 |
- |
|
- |
100 |
68 |
|
2019-2020 |
Русс,каз |
5 |
2 |
40 |
1 |
20 |
2 |
40 |
- |
- |
- |
100 |
60 |
24 |
11 |
46 |
7 |
64 |
6 |
54 |
- |
- |
- |
100 |
63 |
Всего |
5 |
2 |
40 |
1 |
20 |
2 |
40 |
- |
- |
- |
100 |
60 |
24 |
11 |
46 |
7 |
64 |
6 |
54 |
- |
- |
- |
100 |
63 |
Учебный год |
Язык обучения |
5 класс |
6 класс |
|||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
|||
2017-2018 |
Русс,каз |
15 |
1 |
7 |
9 |
60 |
5 |
33 |
- |
- |
- |
100 |
67 |
6 |
0 |
0 |
1 |
17 |
5 |
85 |
- |
- |
- |
100 |
17 |
|
Всего |
15 |
1 |
7 |
9 |
60 |
5 |
33 |
- |
- |
- |
100 |
67 |
6 |
0 |
0 |
1 |
17 |
5 |
85 |
- |
- |
- |
100 |
17 |
||
2018-2019 |
Русс,каз |
14 |
2 |
14 |
5 |
36 |
7 |
50 |
- |
- |
- |
100 |
50 |
15 |
1 |
7 |
7 |
47 |
7 |
47 |
- |
- |
- |
100 |
53 |
|
Всего |
14 |
2 |
14 |
5 |
36 |
7 |
50 |
- |
- |
- |
100 |
50 |
15 |
1 |
7 |
7 |
47 |
7 |
47 |
- |
- |
- |
100 |
53 |
||
2019-2020 |
Русс,каз |
7 |
1 |
14 |
3 |
43 |
3 |
43 |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
2 |
14 |
6 |
43 |
6 |
43 |
- |
- |
- |
100 |
57 |
|
Всего |
7 |
1 |
14 |
3 |
43 |
3 |
43 |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
2 |
14 |
6 |
43 |
6 |
43 |
- |
- |
- |
100 |
57 |
||
Учебный год |
Язык обучения |
7 класс |
8 класс |
|
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
|||
2017-2018 |
Русс,каз |
8 |
2 |
25 |
3 |
35 |
3 |
35 |
- |
- |
- |
100 |
63 |
10 |
1 |
10 |
5 |
50 |
4 |
40 |
- |
- |
- |
100 |
60 |
|
Всего |
8 |
2 |
25 |
3 |
35 |
3 |
35 |
- |
- |
- |
100 |
63 |
10 |
1 |
10 |
5 |
50 |
4 |
40 |
- |
- |
- |
100 |
60 |
||
2018-2019 |
Русс,каз |
4 |
0 |
1 |
25 |
3 |
75 |
- |
- |
- |
100 |
25 |
7 |
2 |
29 |
1 |
14 |
4 |
57 |
- |
- |
- |
100 |
43 |
||
Всего |
4 |
0 |
|
1 |
25 |
3 |
75 |
- |
- |
- |
100 |
25 |
7 |
2 |
29 |
1 |
14 |
4 |
57 |
- |
- |
- |
100 |
43 |
||
2019-2020 |
Русс,каз |
15 |
0 |
0 |
9 |
60 |
6 |
40 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
5 |
0 |
|
1 |
20 |
4 |
80 |
- |
- |
- |
100 |
25 |
|
Всего |
15 |
0 |
0 |
9 |
60 |
6 |
40 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
5 |
0 |
|
1 |
20 |
4 |
80 |
- |
- |
- |
100 |
25 |
||
Учебный год |
Язык обучения |
9 класс |
5-9 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русс,каз |
14 |
1 |
7 |
6 |
43 |
7 |
40 |
- |
- |
- |
100 |
50 |
53 |
5 |
9 |
24 |
45 |
24 |
67 |
- |
- |
|
100 |
55 |
Всего |
14 |
1 |
7 |
6 |
43 |
2 |
40 |
- |
- |
- |
100 |
50 |
53 |
5 |
9 |
24 |
45 |
24 |
67 |
- |
- |
|
100 |
55 |
|
2018-2019 |
Русс,каз |
9 |
1 |
11 |
5 |
56 |
3 |
33 |
- |
- |
- |
100 |
67 |
49 |
6 |
12 |
19 |
39 |
24 |
49 |
- |
- |
- |
100 |
51 |
Всего |
9 |
1 |
11 |
5 |
56 |
3 |
33 |
- |
- |
- |
100 |
67 |
49 |
6 |
12 |
19 |
39 |
24 |
49 |
- |
- |
- |
100 |
51 |
|
2019-2020 |
Русс,каз |
7 |
3 |
43 |
0 |
0 |
4 |
57 |
- |
- |
- |
100 |
43 |
48 |
7 |
15 |
18 |
38 |
24 |
50 |
- |
- |
- |
100 |
65 |
Всего |
7 |
3 |
43 |
0 |
0 |
4 |
57 |
- |
- |
- |
100 |
43 |
48 |
7 |
15 |
18 |
38 |
24 |
50 |
- |
- |
- |
100 |
65 |
Успеваемость по итогам 2017-2020 года составила 100%.
Качество знаний по итогам учебного года составило 65 %.
Сравнивая показатели качества знаний за три года, нужно отметить, что наблюдается положительная динамика. При этом остается практически стабильным количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» и только на «5».
Таблица 14
Качество знаний в разрезе предметов (по ступеням)
2-4 классы
№ |
Предметы |
Классы |
||||||||||||
2 |
3 |
4 |
Итого |
|||||||||||
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
|||
1 |
Русский язык |
33 |
60 |
100 |
100 |
100 |
75 |
75 |
- |
66 |
50 |
80 |
70 |
|
2 |
Литературное чтение |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
75 |
75 |
- |
100 |
80 |
100 |
90 |
|
3 |
Казахский язык |
100 |
60 |
0 |
100 |
100 |
75 |
75 |
- |
66 |
90 |
80 |
70 |
|
4 |
Английскй язык |
66 |
100 |
100 |
100 |
100 |
75 |
25 |
- |
66 |
45 |
100 |
90 |
|
5 |
Математика |
33 |
60 |
100 |
100 |
66 |
75 |
75 |
- |
66 |
70 |
70 |
90 |
|
6 |
Информационно-коммуникационные технологии |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
100 |
|
100 |
100 |
|
|
Естествознание |
100 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
100 |
90 |
100 |
|
8 |
Познание мира |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5-9 классы
№ |
Предметы |
Классы |
|||||||||||||||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого |
||||||||||||||
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
||
1 |
Русский язык |
100 |
75 |
- |
50 |
100 |
75 |
100 |
75 |
100 |
- |
100 |
75 |
80 |
- |
100 |
82 |
87 |
87 |
2 |
Русская литература |
100 |
75 |
- |
50 |
100 |
75 |
100 |
75 |
100 |
- |
100 |
75 |
80 |
- |
100 |
82 |
87 |
87 |
3 |
Казахский язык и литература |
50 |
75 |
- |
25 |
100 |
75 |
50 |
25 |
100 |
- |
100 |
25 |
60 |
- |
100 |
46 |
75 |
75 |
4 |
Английскй язык |
100 |
25 |
- |
25 |
100 |
25 |
100 |
50 |
100 |
- |
100 |
50 |
60 |
- |
100 |
71 |
69 |
69 |
5 |
Математика |
50 |
75 |
- |
50 |
100 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
87 |
75 |
6 |
Алгебра |
|
|
- |
|
|
|
50 |
50 |
100 |
- |
50 |
25 |
80 |
- |
100 |
65 |
50 |
56 |
7 |
Геометрия |
|
|
- |
|
|
|
50 |
50 |
100 |
- |
50 |
75 |
80 |
|
100 |
65 |
50 |
69 |
8 |
Информатика |
100 |
100 |
- |
75 |
100 |
|
100 |
100 |
|
- |
100 |
|
80 |
- |
|
89 |
100 |
|
9 |
Естествознание |
100 |
100 |
- |
100 |
100 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
75 |
10 |
Физика |
|
|
- |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
75 |
80 |
- |
100 |
90 |
100 |
69 |
11 |
Химия |
|
|
- |
|
|
|
100 |
25 |
100 |
- |
100 |
75 |
80 |
- |
100 |
90 |
63 |
69 |
12 |
Биология |
|
|
- |
|
|
|
100 |
50 |
100 |
- |
100 |
100 |
80 |
- |
100 |
85 |
75 |
100 |
13 |
География |
|
|
- |
|
|
|
100 |
75 |
100 |
- |
100 |
100 |
80 |
- |
100 |
85 |
87 |
100 |
14 |
История Казахстана |
100 |
75 |
- |
75 |
100 |
100 |
100 |
50 |
100 |
- |
100 |
75 |
80 |
- |
100 |
89 |
56 |
94 |
15 |
Всемирная история |
100 |
75 |
- |
50 |
100 |
|
100 |
100 |
|
- |
100 |
|
80 |
- |
|
82 |
94 |
|
16 |
Основы права |
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80 |
- |
|
80 |
- |
|
Из данных диаграмм видна положительная динамика «качества знаний» обучающихся, что обусловлено ростом мотивации обучающихся к предметам. Стабильные положительные результаты обучения достигаются благодаря грамотному использованию в своей работе разнообразных методов, способов и приемов обучения.
Дифференцированный и индивидуальный подход к слабоуспевающим учащимся и учащимся с высокими учебными способностями, дает положительную динамику роста уровня знаний по предметам.
Анализ школьного климата
Результат анкетирования учителей.
В анкетировании приняли участие 24 учителей (100%). Результаты анкетирования свидетельствуют что:
Коллектив школы в большей степени состоит из женщин, средний возраст педагогов 44 года, педагогический стаж учителей составляет более 18 лет, 90 % учителей с высшим образованием, 60% учителей составляют качественный состав школы.
Все учителя довольны содержанием своего труда, для большинства учителей это возможность общаться с детьми, влиять на развитие личности, общаться с коллегами, преподавать тот предмет, который ему нравится, возможность реализовать свой творческий потенциал.
Педагоги показали средний уровень удовлетворенности труда, так как в школе отсутствуют предметные кабинеты, лабораторное оборудование, спортивный зал.
Отношение с учителями, администрацией школы с учениками вполне благоприятные. Присутствует взаимоуважение друг другу. Администрация школы не оставляет без внимания все работы учителей и поощряет творческие замыслы.
Учителя всегда имеют возможность выступать на педсоветах, на заседаниях МО, на совещаниях и высказывать свое мнение и выступать с предложениями.
В полной мере коллектив направлен на трудовую и общественную активность, на стремление повысить качество учебно - воспитательного процесса.
Результат анкетирования учеников.
В анкетировании приняло участие85 учеников (100%). Анализ анкетирования показал:
Для учащихся, основной задачей школы является: формирование новой системы универсальных знаний, умений и навыков и удовлетворение образовательных потребностей учащихся.
Большая часть учеников оценивают качество образования на «хорошо», они довольны своими учебными достижениями. Дети отмечают, что в трудной ситуации всегда могут рассчитывать на помощь классного руководителя. Предметы, которые больше нравятся ученикам, это - история, русский язык, литература, биология, английский язык, технология, физическая культура. Трудности вызывают предметы естественно-математического направления.
Ученики посещают кружки «Қазақшамыз қалай?», «Жас шебер», «Жас спортшы»
Анкетирование родителей.
Было опрошено 42 родителей учащихся школы, что составляет 87% от общего числа Результаты анкетирования родителей учеников школы позволяют констатировать полную удовлетворенность школой, в которой обучается их ребенок. Проводятся мероприятия по разъяснению обновленного содержания образования, не все родители могут пользоваться возможностями сервисаBILIMAL(Edu-Mark), так как у большинства отсутствует интернет. Родители считают, что школа оснащена достаточно: в школе есть интернет, учебников хватает для всех детей.
Результаты анкетирования показали, что, в целом, родители удовлетворены работой школы, положительно относятся ко всему происходящему в ней. Большинство родителей выражают доверие к администрации и педагогическому коллективу
УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Информация о коллегиальных органах школы
Педагогический совет школы
Приказ № 31 от 28.08.2019 г,
Сфера деятельности: наметить перспективы работы коллектива, поставить задачи;
определить пути, формы обновления школьного образования;
познакомить с достижениями педагогической науки, их использованием педагогическим коллективом;
обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
решение вопросов о создании кружков, студий, клубов и других объединений учащихся;
допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс, выдаче свидетельств и аттестатов об образовании; о годовых оценках поведения учащихся, о поощрениях и взысканиях и т. п.;
Состав:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
Амирбеков Н.Р. |
Директор (председатель) |
2 |
Апакова Г.Г. |
Зав по УВР |
3 |
Картабаева А.Б. |
Зав по ВР |
4 |
Кубенова Г.С. |
Зав.поВР |
5 |
Отарбай Е. |
Учитель истории и географии |
6 |
Байбосынова Т.Б. |
Учитель начальных классов |
7 |
Джолдинова Ш.Н. |
Учитель казахского языка и литературы |
8 |
Мәлик Ж. |
Учитель технологии |
9 |
НығымедЕ. |
Педагог - психолог |
10 |
Лесовая В.А. |
Председатель родительского комитета |
Информация о коллегиальных органах школы
Методические объединения учителей
Приказ № 32 от 02.09.2019 г.
Сфера деятельности: нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – на улучшение образовательного процесса;
изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта;
отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости;
утверждение индивидуальных планов работы по предмету;
анализ программ элективных курсов, авторских программ и методик;
утверждение аттестационного материала для промежуточной аттестации в переводных классах;
ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ;
изучение актуального педагогического опыта;
организация исследовательской деятельности обучающихся по смежным образовательным дисциплинам;
разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная и т. д.);
ознакомление с методическими разработками по предмету, анализ методики преподавания предмета;
отчеты о профессиональном самообразовании, работа педагогов по повышению квалификации в институтах (университетах), отчеты о творческих командировках.
Информация о коллегиальных органах школы
Научно-методический совет школы
Приказа № 33 от 02.09.2019г.
Сфера деятельности: Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя:
• научно-теоретической;
• методической;
• навыков научно-исследовательской работы;
• приемов педагогического мастерства.
Состав:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
АпаковаГ.Г. |
Зав.по УВР |
2 |
Джолдинова Ш.Н. |
Учитель казахского языка и литературы |
3 |
ЛимИ.В. |
Учитель английского языка |
4 |
ОтарбайЕ. |
Учитель истории и географии |
5 |
Ракишева Б.Б. |
Учитель русского языка и литературы |
6 |
Байбосынова Т.Б. |
Учитель начальных классов |
7 |
Мәлик Ж. |
Учитель технологии |
Информация о коллегиальных органах школы
Экспертный совет
№ приказа,
Сфера деятельности: повышения эффективности научно-исследовательской работы, мотивационной готовности педагогов к эксперименту.
Состав:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
Амирбеков Н.Р. |
Директор (председатель) |
2 |
АпаковаГ.Г. |
Зав по УВР |
3 |
КартабаеваА.Б. |
Зав по ВР |
4 |
Мәлик Ж. |
Учитель технологии |
Информация о коллегиальных органах школы
Попечительский совет
Приказа № 35 от 04.09.2019 г.
Сфера деятельности: обеспечение образовательного процесса дополнительными финансовыми ресурсами, привлечение и распределение этих средств. оперативное решение финансовых, материально-технических вопросов для обеспечения качества образовательного процесса и эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
Состав ПС:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
Мешел М. |
Частный предприниматель С. Сартюбе(Председатель) |
2 |
Калиев Р.Т. |
«Бақыт» ЧП |
3 |
Ермекбаев М.Б. |
«Болашак» ЧП |
4 |
Евстратов Б.А. |
«Алихан» ЧП |
5 |
Квашин В.В. |
«Надежда» ЧП |
6 |
Скрепелева Г.М. |
Школьный библиотекарь |
7 |
Ашим С. |
Медсестра амбулатории с. Сартюбе |
8 |
Имантаев Т.Ж. |
Зам.директор по хозяйственной части |
9 |
Мерембаев М.А. |
Представитель родительского комитета |
Информация о коллегиальных органах школы
Родительский комитет школы
Приказа № 36 от 04.09.2019 г.
Сфера деятельности: оказывать помощь в организации учебно-воспитательного процесса;
учувствовать в организации сотрудничества родителей, учителей, администрации школы;
оказывать помощь в организации внеклассных общешкольных мероприятиях
Состав:
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
1 |
Лесовая В.А. |
Председатель родительского комитета |
2 |
ТоктасынБ. |
Член родительского комитета |
3 |
Хуантай А. |
Член родительского комитета |
4 |
Сыздыкова Н. |
Член родительского комитета |
5 |
Качурка В .В. |
Член родительского комитета |
МТБ и техническое состояние школы
Техническое состояние школы
№ |
|
Общая характеристика |
||
1 |
Год постройки |
1959 |
|
|
2 |
Общая площадь |
1750 кв м |
|
|
3 |
Полезная площадь |
1419 кв м |
|
|
4 |
Система отопления |
Автономная |
КВ - 100 |
Твердый уголь |
5 |
Система водоснабжения |
Автономная |
Скважина |
|
6 |
Система канализации |
автономная |
В случае автономной, как осуществляется очистка септика |
|
7 |
Туалеты |
Наружные и внутри здания |
|
|
8 |
Количество учебных кабинетов достаточные в соответствии с учебными программами и планами |
Нет |
|
|
9 |
Лингафонные кабинеты |
Нет |
|
|
10 |
Мультимедийные кабинеты |
Нет |
|
|
11 |
Наличие спортивного зала |
Нет |
|
|
12 |
Наличие раздевалок, оснащённых душевыми кабинами |
Нет |
|
|
13 |
Столовая |
Нет |
|
|
14 |
Библиотека |
Есть |
|
Учебная литература для дошкольного обучения - есть Учебная литература для начальной школы – есть Учебная литература для основной школы – есть |
15 |
Актовый зал |
Есть |
|
В приспособленном помещении |
16 |
Медкабинет |
Да |
|
|
17 |
Процедурный кабинет |
Нет |
|
|
18 |
Кабинет зубного врача |
Нет |
|
|
19 |
Система электроснабжения |
Да |
|
|
20 |
Подключение к интернету и телефонизация |
Скорость интернета 3 Мбит/сек |
Аналоговый |
|
21 |
Когда проведен капитальный ремонт |
2016 |
|
|
22 |
Имеются ли оборудованные спортивные площадки |
- |
Волейбольная, баскетбольная площадка |
|
23 |
Имеется ли теплица и пришкольный участок |
нет |
|
|
Перечень оборудования
(компьютеры, ноутбуки, принтеры, сервера, камеры, интерактивные доски, проекторы, экраны, телевизоры …)
№ |
Наименование учебного оборудования |
Количество |
Год выпуска |
1 |
Компьютеры |
3 1 1 5 3 |
2000 2004 2006 2011 2017 |
2 |
Камеры |
15 |
2020 |
3 |
Проекторы |
2 |
2016 |
4 |
Экраны |
2 |
2016 |
Оснащение лаборатории физики
№ |
Наименование оборудования и реактивов |
Количество |
Год выпуска |
|
Нет |
|
|
Оснащение лаборатории химии
№ |
Наименование оборудования и реактивов |
Количество |
Год выпуска |
|
Нет |
|
|
Оснащение лаборатории биологии
№ |
Наименование оборудования и реактивов |
Количество |
Год выпуска |
|
Нет |
|
|
В школе имеются учебные классы, но нет оборудованных учебных кабинетов, таких как химия, биология, физика.
Спортивный и актовый зал находятся в приспособленном помещении, имеется баскетбольная, волейбольная площадки на территории школы, а также теннисный стол и лыжи.
2 класса оснащены проекторами, имеется 13 компьютеров для учащихся, а также в этом году установили камеры видеонаблюдения внутри и снаружи здания.
Есть медицинский кабинет, нет кабинета стоматолога.
Библиотека оснащена учебной литературой для дошкольного обучения, для начальной и основной школы, есть методическая и художественная литература.
В 2019-2020 году был введен в действие санузел внутри здания школы.
В 2020-2021 году планируется открытие столовой на ….посадочных мест
Потребность в ремонтно-строительных работах.
По программе «Дорожная карта» в 2008 году была проведена замена освещения в помещении школы, замена отопительной системы. В 2016 году был проведен капитальный ремонт ТОО «Олжа- 2002».
Потребность в ремонтно-строительных работах на 2020 - 2025 год по КГУ «Сартюбинская ОШ»
№ |
Наименование ремонтных – строительных работ |
Количество |
1 |
Замена кровли крыши здания |
773 кв м |
2 |
Строительство блочно-модульной катальной |
1 шт |
3 |
Строительство спортивного зала |
162 кв м |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Стратегический план действий по развитию школы на 5 учебных лет (2020 - 2025 гг.)
Стратегическое направление 1. Развитие качества образования.
- Стратегический план действий по развитию КГУ «Сартюбинская ОШ» на 5 учебных лет (2020 - 2025 гг.)
Стратегическое направление 1. Развитие качества образования.
Цель: обеспечение доступности и качества на всех уровнях образования для обучающихся и воспитанников в соответствии с их образовательными потребностями
Задачи: обновление содержания образования и улучшение условий обучения;
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 уч.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1. «Доля учащихся в 6,8 классах, с высоким уровнем качества знаний по всем предметам» |
Протокол педагогического совета |
% |
25% |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Индикатор 2. «Доля учащихся 2 класса, успешно освоивших предмет казахский язык» (в классе всего 1 учащийся) |
Протокол заседания МО учителей начальных классов |
% |
0% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1. «Составление дополнительных занятий и консультаций по всем предметам для учащихся 6,8 классов» |
План работы учебно –воспитательного процесса на учебный год |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Показатель 2. «Составление дополнительных заданий и консультаций по предмету казахский язык для учащихся 2 класса» |
План работы по предмету казахский язык, учителем казахского языка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Мероприятия |
Факт 2019-20 уч.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1. «Организация дополнительных внеурочных занятий и мероприятий: школьные олимпиады, интеллектуальные конкурсы по предметам для учащихся 6, 8 классов» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2. «Организация дополнительных внеурочных занятий, консультации, школьные олимпиады по казахскому языку для учащихся 2 класса» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Стратегическое направление 2. Развитие кадрового потенциала
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров в соответствии с современными требованиями.
Задачи: Способствовать повышению квалификации кадров, а также повысить инновационный потенциал педагогического коллектива.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по обновленному содержанию образования |
Протокол педагогического совета |
% |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Индикатор 2. Доля педагогов- экспертов, исследователей и педагогов-мастеров
|
Протокол заседания аттестационной комиссии |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Индикатор 3. Доля педагогов учавствующих в научно-методической и научно-исследовательской деятельности |
Протокол заседания МО |
% |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 Прохождение курсов ПК |
Сертификат о прохождение курсов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Показатель 2 Повышение квалификационной категории |
Удостоверение о присвоение иди подтверждении квалификационной категории |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Показатель 3. Участие в научно-методической и научно-исследовательской деятельности |
Проекты , статьи. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1« Курсы ПК совместно с ЦПМ и Орлеу» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2«Коучинги, семинары, участие в конкурсе педагогического мастерства, участие в олимпиадах для педагогов» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 3«Участие в районной научно-практической конференции, публикации, участие в вебинарах» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Стратегическое направление 3. Развитие коллегиальной формы управления;
Цель : Организация коллегиальной формы управления, как способа функционирования творческой и исследовательской работы для дальнейшего развития воспитательной деятельности школы.
Задачи: Разработать коллегиальную форму управления, как способ функционирования творческой и исследовательской работы для дальнейшего развития воспитательной деятельности школы.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1. Доля участия родителей в жизни школы |
Протокол родительского собрания |
% |
50% |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
Индикатор 2.Доля участия общественных организаций в жизни школы
|
Протокол попечительского совета |
% |
25% |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1.Составление плана мероприятий и графика совместного сотрудничества с родителями. |
Протокол родительского собрания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Показатель 2Привлечение общественных организаций для совместного сотрудничества. |
Протокол попечительского совета |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1.Проведение совместных творческих дел: походы, экскурсии, дни здоровья и открытых дверей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2Проведение различных мероприятий: связь с СМИ, круглый стол, участие в акциях. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Стратегическое направление 4. Создание условий образовательного процесса.
Цель: Создание оптимальных условий для поддержки, развития индивидуального творческого потенциала обучающихся и их социализации.
Задачи:Переход на инновационные методы, технологии обучения, расширение информационно – коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2020 года |
в плановом периоде |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1. «Доля оснащения помещения под творческую мастерскую» |
Протокол совещания при директоре |
шт |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Индикатор 2. «Доля оснащения оборудования по предметам физики, химии, биологии» |
Протокол совещания при директоре |
шт |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Индикатор 2. «Доля кабинетов оснащенными мультимедийным классом» |
Протокол совещания при директоре |
шт |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 «Оформление заявки на приобретение необходимого оснащения творческой мастерской» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Показатель 2 «Оформление заявки на приобретение необходимого оборудования по предметам физика, химия. биология» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Показатель 3 «Оформление заявки на приобретение мультимедийного класса» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Мероприятия |
Факт 2020 года |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Мероприятие 1 «Организация мероприятий по созданию и оснащению творческой мастерской» |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2 «Организация мероприятий по приобретению необходимого оборудования по предметам физика, химия, биология» |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 3 «Организация мероприятий по приобретению мультимедийного класса» |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Стратегическое направление 5. Малокомплектная школа в составе ресурсного центра КГУ «Ростовская опорная школа»
Цель Создание условий для получения каждым обучающимся современного качественного образования, способствующего успешной социализации, профессиональному самоопределению, самообразованию и самореализации в течение всей жизни.
Задачи:Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1. «Доля учащихся участвующих в установочной сессии по предметам естественно-математического направления» |
Анализ деятельности учебно-воспитательного плана |
чел |
3 |
6 |
12 |
10 |
9 |
14 |
Индикатор 2. Доля учащихся участвующих в деятельности творческих мастерских |
Протокол методического объединения |
чел |
3 |
6 |
12 |
10 |
9 |
14 |
Индикатор 3. Доля учащихся участвующих в инженерии будущего |
Анализ деятельности учебно-воспитательного плана |
чел |
3 |
6 |
12 |
10 |
9 |
14 |
Индикатор 4.«Доля учащихся участвующих в деятельности научно – практической конференции » |
Протокол методического совета |
чел |
2 |
5 |
8 |
11 |
14 |
17 |
Индикатор 5. «Доля учащихся участвующих в различных интеллектуальных играх и конкурсах . олимпиадах» |
Протокол методического совета |
чел |
4 |
18 |
20 |
24 |
24 |
26 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 «Участие в установочной сессии на базе Ресурсного центра» |
Итоги участия |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Показатель 1.«Участие в деятельности творческих мастерских» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Показатель 3 «Участие в инновационном проекте» |
Проект |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Показатель 2«Участие в деятельности научно практической конференции» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Показатель 3 «Участие в различных интеллектуальных играх и конкурсах, олимпиадах» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||
Мероприятие 1. «Открытые уроки, практически - лабораторные занятия» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 2.Проведение выставок, конкурсов. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 3. «Занятия по Робототехнике, проектирование в 3 D» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятие 4. «Районная научно-практическая конференция» |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Мероприятия 5. «Международные, областные, районные олимпиады, интеллектуальные игры и конкурсы» |
|
|
|
|
|
|
План мероприятий КГУ «Сартюбинская ОШ» по реализации Программы развития школы на 2020 – 2021 учебный год
(План мероприятий ПРШ составляется на один учебный год) |
||||||
Мероприятие |
Сроки проведения |
Ответственные |
Участники |
Ожидаемый результат |
Форма завершения |
|
Наименование |
Форма проведения |
|||||
«Организация дополнительных внеурочных занятий и мероприятий: школьные олимпиады, интеллектуальные конкурсы по предметам для учащихся 6, 8 классов» |
Школьные олимпиады, интеллектуальные конкурсы |
В течение года |
Учителя предметники |
Учащиеся 7,9 класса |
Повышение качества знаний 7,9 |
Сборник заданий для олимпиад |
«Организация дополнительных внеурочных занятий, консультации, школьные олимпиады по казахскому языку для учащихся 2 класса» |
Консультации, школьные олимпиады |
В течение года |
Учитель казахского языка |
Учащиеся 3 класса |
Повышение качества знаний |
Разработка заданий по казахскому языку |
«Курсы ПК совместно с ЦПМ и Орлеу» |
курсы |
В течение года |
Администрация школы |
учителя |
Прохождение курсов |
Сертификаты |
«Коучинги, семинары, участие в конкурсе педагогического мастерства, участие в олимпиадах для педагогов» |
Аттестация |
август-ноябрь, Январь-июнь |
Аттестационная комиссия |
Учителя |
Присвоение или подтверждение квалификационной категории |
Удостоверение о присвоение или подтверждение квалификационной категории |
«Участие в районной научно-практической конференции, публикации, участие в вебинарах» |
Проекты, статьи |
В течение года |
Методическое объединение |
Учителя |
Повышение самообразования педагога |
Статьи, проекты |
Проведение совместных творческих дел: походы, экскурсии, дни здоровья и открытых дверей |
Походы, экскурсии, дни здоровья, дни открытых дверей |
В течение года |
Родительский комитет |
Учителя, родители, учащиеся |
Взаимосвязь, сотрудничество |
Протокол родительского собрания |
Проведение различных мероприятий |
связь с СМИ, круглый стол, участие в акциях. |
В течение года |
Администрация школы, попечительский совет, родительский комитет |
Учителя, члены попечительского совета, члены родительского комитета |
Взаимосвязь, сотрудничество |
Протокол попечительского совета |
«Организация мероприятий по созданию и оснащению творческой мастерской» |
Заявки на приобретения оснащения творческой мастерской |
В течение года |
Администрация школы |
Администрация школы |
Приобретение и оснащение творческой мастерской |
Творческая мастерская |
«Организация мероприятий по приобретению необходимого оборудования по предметам физика, химия, биология» |
Заявки на приобретение необходимого оборудования по предметам физика, химия, биология |
В течение года |
Администрация школы |
Администрация школы |
приобретение необходимого оборудования по предметам физика, химия, биология |
Оборудование для предметных кабинетов физики, химии, биологии |
«Организация мероприятий по приобретению мультимедийного класса» |
Заявки на приобретение мультимедийного класса |
В течение года |
Администрация школы |
Администрация школы |
приобретение мультимедийного класса |
Мультимедийный класс |
«Открытые уроки, практически - лабораторные занятия» |
Итоги сессии |
Согласно программе ресурсного центра |
Администрация школы |
Учителя, учащиеся |
Повышение качества знаний по предметам естественно-математического направления |
Итоги сессии |
Проведение выставок, конкурсов. |
Выставка, конкурсы |
Согласно программе ресурсного центра |
Администрация школы |
Учителя, учащиеся |
Развитие творческих способностей |
Работы учащихся |
«Занятия по Робототехнике, проектирование в 3 D» |
Работа над проектом |
Согласно программе ресурсного центра |
Администрация школы |
Учителя, учащиеся |
Развитие творческих способностей |
Проект |
«Районная научно-практическая конференция» |
Работа над проектами |
В течение года |
Методический совет |
Учителя предметники, учащиеся |
Разработка научно- практических проектов |
Проект |
«Международные, областные, районные олимпиады, интеллектуальные игры и конкурсы» |
Консультации по подготовке для участия в олимпиадах, конкурсах, играх |
В течение года |
Зав по УВР, методический совет |
Учителя предметники, учащиеся |
Повышения качества знаний. |
Участие в конкурсах, олимпиадах |