back-image
Коммунальное государственное учреждение "Основная Средняя Школа №33" отдела образования Осакаровского района управления образования Карагандинской области

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> Коммунальное государственное учреждение "Основная Средняя Школа №33" отдела образования Осакаровского района управления образования Карагандинской области

Программа развития школы

ГУ «Отдел образования  Осакаровского района»

КГУ «Основная школа села Колхозное» акимата Осакаровского района

 

 

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

 

Руководитель

             Директор

ГУ «Отдел образования Осакаровского района»

Акманбетова А.И. ___________                                   

             КГУ«Основная школа села
             Колхозное»
              Мархаба А. __________

 

 

«____»   _______2020 г.

  «____»  ______2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

КГУ «Основная школа села Колхозное» акимата Осакаровского района Карагандинской области

на 2020 -2025 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Караганда  2020

 

Руководитель Программы:

 

Директор ________________ Мархаба А.

                                            подпись

 

Разработчики Программы:

 

 

Замдиректора по УВР ________________ Логинова Г.П.
                                                                                    подпись

Замдиректора по ВР  _________________ Баклушина Н.В.

Консультант:_______________  Ф.И.О.,  (методист отдела

                                                       подпись

образования... )

 

 

Консультант:________________  Ф.И.О  (методист УМЦ РО КО)                                                                                                                                                                                                                                   

       подпись

 

 

 

Рекомендовано Методическим Советом ОШ с. Колхозное

Протокол № ___  от  «___» _________    2020 г.

 

Секретарь: _

Должность ________________ Ф.И.О.

                            подпись

 

 

Рекомендовано Методическим Советом отдела образования …

Протокол № _______от  «____»___________ 20__г

 

Секретарь:

Должность ________________ Ф.И.О.

                            подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ раздела

Наименование разделов

Стр.

  1.  

Паспорт Программы развития школы на 2020  - 2025 гг.

 

  1.  

Информационная справка об организации образования

 

  1.  

Анализ деятельности школы

 

  1.  

Концепция развития организации образования

 

  1.  

Стратегический план действий по развитию школы  на 5 учебных лет (2020  - 2025 гг.)

 

 

Стратегическое направление 1

 

 

Стратегическое направление 2

 

 

Стратегическое направление 3

 

 

Стратегическое направление 4

 

 

Стратегическое направление 5

 

  1.  

План мероприятий школы

 

 

                         

 

       I. Паспорт Программы развития школ

КГУ «Основная школа села Колхозное» акимата Осакаровского района

(наименование организации образования по Уставу)

 

на ____2020__-___2025___годы

 

Нормативно-правовое обеспечение ПРШ

  • Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании»
  • Закон Республики Казахстан от 18 февраля 2011 года №  407-IV  «О науке»
  • Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 293-VI«О статусе педагога»
  • Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 – 2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988
  • Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989г.) (Ратифицирована Постановлением Верховного Совета РК от 8 июня 1994г.  № 77)
  • Закон РК «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года № 345-II;
  • Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 14 декабря 2012 года «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства»
  • Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана от 02.09.2019г. «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана»

 

Миссия

состоит в создании условий для получения сельскими школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрение новых образовательных технологий.

Цель ПРШ

1. Цель: создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.

2. Цель: создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.

Задачи ПРШ

1. Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы;

2. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ООП, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей;

3. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней;

4. Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников;

5. Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Республики Казахстан;

6. Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем развития волонтерства, реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.

Ожидаемые результаты ПРШ (Целевые индикаторы и показатели ПРШ)

1. Качественно новая среда школы, обеспечивающая комплекс благоприятных условий образования, ориентированного на результат:

- повышение качества знаний учащихся до 55%;

- увеличение доли учащихся с успеваемостью на «отлично» и «хорошо» на 2%;

- отлаженная деятельность наставников;

- прохождение учителями уровневых курсов и проблемных курсов до 20%;

- повышение доли педагогов с высшей и первой категорией на 10 %;
- динамика участия талантливых и одаренных детей в интеллектуально-творческих проектах, с 10% в 2020 году до 20% в 2025 году;
- овладение учителями ИКТ повысить до 100%.

Основные направления развития ПРШ

Стратегическое направление1. Развитие качества образования;
Стратегическое направление 2. Развитие кадрового потенциала;
Стратегическое направление 3. Развитие коллегиальной формы управления;
Стратегическое направление 4. Создание условий образовательного процесса.
Стратегическое направление 5. Индивидуальные особенности школы.

Период реализации Программы

2020 -2025 гг.

 

Организация и контроль исполнения
ПРШ

Июнь, декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Информационная справка об организации образования

 

            Общая характеристика организации образования:

Полное название:

Коммунальное государственное учреждение «Основная школа села Колхозное» акимата Осакаровского района Карагандинской области

Юридический адрес:

101008 Карагандинская область Осакаровский район, с. Колхозное, ул. Советская №13.

Телефон:

 

87214951223

Тип учреждения:

Государственная организация основного среднего образования

Язык обучения:

Смешанная казахский-русский

Год постройки:

1940 год.

 

Год последнего капитального ремонта: 

Не производился

Число этажей

2

Площадь здания:

968.1 кв.м

Проектная вместимость школы:

185 человек

 

  1. Анализ деятельности школы

 

SWOT анализ оценки уровня развития школы

Сильные стороны

Слабые стороны

  1. Профессионально подготовленный педагогический коллектив.
  2. Идет приток молодых специалистов
  3. Участие учащихся в районных, областных, республиканских, международных дистанционных конкурсах и олимпиадах.
  4. Обеспеченность школы информационно-техническими средствами.


1. Отсутствие у части молодых специалистов необходимого опыта

2. Низкая мотивация учащихся к обучению

3. Недостаточное использование информационных технологий в организации учебной работы учащихся

 

 

Возможности

Угрозы

1.Направлять на уровневые, кратковременные, проблемные  курсы молодых учителей школы, а также повышать уровень профессионализма педагогов через курсы повышения квалификации, уровневые курсы, семинары, самообразование.

2. Развивать инновационную деятельность на уроках и во  внеурочное время за счет привлечения детей в кружковую работу, проводить факультативы по предметам, направлять учащихся на районные, областные конкурсы проектов, олимпиады (очные) для повышения мотивации к обучению.

3. Сотрудничество с ведущей школой , по вопросам организации образовательного процесса

 


1. Профессиональный рост педагогического коллектива снижается за счет привлечения молодых специалистов

2. Ограниченные возможности доступа к Интернету ресурсам в связи с работой управляющей компании

3. Слабая подготовленность молодых специалистов.

 

 

 

 

                           

 

 

  1. Анализ деятельности школы через диагностический инструментарий

 

Информация по качественному составу педагогических кадров

(Возраст)

 

Возраст педагогов

Количество

Доля (%)

1

До 30 лет

7

32 %

2

31 - 45 лет

7

32 %

3

41 – 60 лет

6

27 %

4

Свыше 60 лет

2

9 %

 

Итого:

22

100 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 2

 

Информация по качественному составу педагогических кадров

 (Распределение педагогов по стажу работы)

 

 

Стаж  педагогов

Количество

Доля (%)

1

До 3 лет

2

9 %

2

4 - 8

9

41 %

3

9 – 15

4

18 %

4

16 – 20

3

14 %

5

21 – 25

1

4,5 %

6

26 - 30

1

4,5 %

7

31 – 35

        0

 

8

36 - 40

1

4,5 %

9

Свыше 40

1

4,5 %

 

Итого:

22

100 %

 

 

Таблица № 3

 

Информация по качественному составу педагогических кадров

 (Распределение педагогов по уровням квалификации)

Всего педагогов

ед. изм.

в том числе по категориям

в том числе по уровням квалификации

всего

высшая

первая

вторая

без категории

всего

педагог-модератор

педагог-эксперт

педагог-исследователь

педагог-мастер

 

22

чел

22

3

2

8

7

22

1

1

-

-

 

%

 

14 %

9 %

41 %

32 %

 

4,5 %

4,5 %

 

 

 

 

 (Распределение педагогов по уровням образования)

Всего педагогов

ед. изм.

в том числе по уровням образования

средне-специальное/ техническое и профессиональное

послесреднее образование

высшее

послевузовское (магистратура)

послевузовское (докторантура PhD)

22

чел

9

0

13

0

0

%

41 %

 

59 %

 

 

 

 

Таблица № 4

 

Информация о прохождении курсов повышения квалификации

 

Направление

Наименование

Всего педагогов

 

Из них прошли курсы (кол-во)

В организациях

Не прошли

обучение

ЦПМ

(кол-во)

«Өрлеу»

(кол-во)

Кол-во

%

1

Методика и технологии преподавания

«Эффективное обучение»

(3 (базовый) уровень

22

1

1

 

21

95,5

«Лидерство учителя в школе»

(2 (основной) уровень)

 

 

 

22

100

«Лидерство учителя в педагогическом сообществе»

(1 (продвинутый) уровень)

 

 

 

22

100

2

Менеджмент и лидерство в школе

(9-месячные курсы для руководителей школ)

Программа руководителей организаций образования РК (для полнокомплектных школ)

3

0

 

 

3

100

3

Обновленное содержание среднего образования

(содержание предметов и оценивание в начальной, основной, старшей школах)

Программа обучения учителей по предмету «Начальные классы»

7

5

1

4

2

29 %

Программа обучения учителей по предмету «Казахский язык и литература»

2

2

 

2

2

100 %

Программа обучения учителей по предмету «Русский язык и литература»

1

 

 

 

1

100 %

Программа обучения учителей по предмету «Английский язык»

2

 

 

 

2

100 %

Программа обучения учителей по предмету «Математика»

2

1

1

 

1

50 %

Программа обучения учителей по предмету «Физика»

1

 

 

 

1

100 %

Программа обучения учителей по предмету «Химия»

 

 

 

 

 

 

Программа обучения учителей по предмету «Биология»

1

 

 

 

1

100 %

Программа обучения учителей по предмету «География»

2

1

 

1

1

50 %

Программа обучения учителей по предмету «История»

1

1

1

 

 

 

Программа обучения учителей по предмету «Информатика»

 

 

 

 

 

 

Программа обучения учителей по предмету «Художественный труд»

1

1

 

1

1

100;

Программа обучения учителей по предмету «Физическое воспитание»

2

 

 

 

2

100 %

4

Разработка и экспертиза заданий по оцениванию

(10 предметов основной и старшей школы)

Программа обучения учителей по предмету «Казахский язык и литература»

2

1

 

1

1

50 %

Программа обучения учителей по предмету «Русский язык и литература»

1

 

 

 

1

100 %

Программа обучения учителей по предмету «Английский язык»

2

 

 

 

2

100 %

Программа обучения учителей по предмету «Математика»

2

 

 

 

2

100 %

Программа обучения учителей по предмету «Физика»

1

 

 

 

1

100 %

Программа обучения учителей по предмету «Химия»

 

 

 

 

 

100

Программа обучения учителей по предмету «Биология»

1

 

 

 

1

100 %

Программа обучения учителей по предмету «География»

2

 

 

 

2

100 %

Программа обучения учителей по предмету «История»

1

 

 

 

1

100 %

Программа обучения учителей по предмету «Информатика»

 

 

 

 

 

 

5

Школьные тренеры и координаторы

«Рефлексия в практике учителя» (школьные тренеры по методике и технологиям преподавания и обучения)

22

 

 

 

22

100 %

«Исследования в практике учителя» (школьные тренеры по исследованиям)

 

 

 

22

100 %

Школьные координаторы по критериальному оцениванию

 

 

 

22

100 %

6

Обновленное содержание среднего образования

(5-дневные для руководителей школ)

Программа обучения директоров школ

1

1

1

 

 

 

Программа обучения заместителей директоров по учебно-методической работе

 

 

 

 

 

 

Программа обучения заместителей директоров по воспитательной работе

1

 

 

 

1

100 %

7

Школьные психологи

Программа обучения школьных психологов

1

1

 

1

 

 

Программа обучения школьных профориентаторов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 5

 

Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей

за последние 3 года

2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя

Учебный год

Наименование статьи

Наименование проекта

Наименование учебников, учебно-методических пособий, программ, методических рекомендаций и др.

Выход

1

Сандалиди Людмила Сергеевна

2017-2018

 

 

 

 

2018-2019

Использование в содержании уроков биологии воспитательных элементов, способствующих формированию личности учащегося.

 

 

Республиканский научно-методический журнал «Самғау», 2018, сертификат №049

2019-2020

 

 

 

 

2

Степанова Александра  Дмитриевна

2018-2019

 

 

Разработка урока. «Создание изделия. Раскрой деталей. Обработка отдельных деталей и отделка изделия»

Сборник материалов областного практического семинара «Поиски и решения в практике преподавания и обучения». «Өрлеу». Караганда, 21.05.2019

3

Шарафутдинова Люзия Гарифулловна

2017-2018

 

 

 

 

2018-2019

Я-воспитатель.

 

 

Республиканский научно-методический журнал «Самғау», №7, 01.2018, стр. 13, сертификат №052

 

Детский сад-это радость для ребят.

 

 

«Сельский труженик» №9,03.03.2018, стр. 6

2019-2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результативность учебной, научно-исследовательской деятельности учителей с обучающимися школы

 (предметные  олимпиады,научные соревнования, научно-исследовательские проекты,

соревнованияпо робототехникеи др.)

за последние 3 года

 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года

 

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя

Учебный год

Наименование мероприятия

Кол-во призеров

уровень

Районный

Городской

Областной

Республиканский

Между-

народный

1

Баклушина Наталья Васильевна

2017-2018

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ақбота – 2017».

 

2

2

Грицман Марина Валерьевна

2017-2018

 

 

 

 

 

 

2018-2019

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ақбота – 2018».

Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех».

1

3

2019-2020

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ақбота – 2019».

Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех».

5

3

3

Зимина Лидия Ивановна

2017-2018

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ақбота – 2017».

«Кенгуру-математика для всех».

4

6

2018-2019

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ақбота – 2018».

 

1

 

Исмаль Нурглаш

2018-2019

Олимпиада младших школьников «Умники и Умницы»

 

 

 

 

1

 

Лайер Татьяна Алексеевна

2017-2018

 

 

 

 

 

 

2018-2019

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ақбота – 2018».

 

2

2019-2020

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ақбота – 2019».

Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех».

2

6

 

Логинова Галина Петровна

2017-2018

 

 

Олимпиада «CLEVER»

Интеллектуальный марафон «Ақбота – 2017».

 

1

2

2018-2019

 

 

Областной конкурс сочинений «Полевая почта-2019»

Интеллектуальный марафон «Ақбота – 2018».

Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех».

1

1

1

2019-2020

 

 

 

Олимпиада  IQanat 

Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех».

1

2

 

Сандалиди Людмила Сергеевна

2017-2018

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ақбота – 2017».

 

2

2018-2019

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ақбота – 2018».

 

1

 

Сандалиди Ольга Константиновна

2019-2020

 

 

 

 

Международный конкурс «British Bulldog».

1

 

Самихан Айгуль

2018-2019

Олимпиада младших школьников «Умники и Умницы»

 

 

 

 

1

 

Сараапил Кенжегул

2019-2020

Олимпиада «Жаркын болашақ»

 

 

 

 

1

 

Хали Жибек

2019-2020

 

 

 

Интернет олимпиада (nio.kz.) для начальных классов

 

2

 

Чекебек Самихан

2017-2018

Участие в районном чтении Абая.

 

 

 

 

1

2018-2019

Участие в районном чтении Абая.

 

 

 

 

2

 

Шарафутдинова Люзия Гарифулловна

2017-2018

 

 

 

 

 

 

2018-2019

 

 

 

Конкурс рисунков «Мультфильм кейіпкерлері»

Конкурс «Пони»

1

1

2019-2020

 

 

 

Творческий конкурс «Живая планета»

 

2

 

Таблица № 6

 

Участие в конкурсах педагогического мастерства

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя

Наименование конкурса

Результат

Шарафутдинова Люзия Гарифулловна

Международный конкурс «Педагогических инноваций» номинация «Лучшая разработка урока». Республиканский научно-педагогический центр «Образование», Астана 2018

 

Диплом 3 место

Шарафутдинова Люзия Гарифулловна

Республиканский конкурс на лучший сценарий мероприятия «Одна такая на свете». Республиканский педагогический портал «THESIS.KZ», Караганда, 2019

Диплом 2 степени

 

 

 

     

 

 

 

     

 

Таблица № 7

 

Недельная нагрузка учителей

 

на начало 2019-2020 учебного года

       
 

Кол-во часов в неделю

Количество учителей

 

На начало учебного года

Нагрузка (ставка)

 

1

 

0,06

 

2

1

0,11

 

3

 

0,17

 

4

 

0,22

 

5

 

0,28

 

6

1

0,33

 

7

 

0,39

 

8

 

0,44

 

9

2

0,50

 

10

2

0,56

 

11

 

0,61

 

12

1

0,67

 

13

 

0,72

 

14

 

0,78

 

15

 

0,83

 

16

 

0,89

 

17

 

0,94

 

18

5

1,00

 

19-24

4

1,06-1,33

 

25-27

3

1,39-1,5

 

28-36

3

1,56-2

 

свыше 36

 

свыше 2

 

Всего

22

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 8

 

Недельная нагрузка администрации организации образования на начало 2019-2020 учебного года

 

 

Администрация

Недельная нагрузка

(час)

Общая нагрузка

(ставка)

Директор

7

1

Зам.  УР

7

1

Зам.  ВР

3,5

0,5

Завхоз

7

1

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 9

Загруженность кабинетов

 

 

Наименование учебных кабинетов

Наличие учебного кабинета (+/-)

Недельная нагрузка в соответствии с класс-комплектами иТиповым учебным планом (час.)

Совмещение с учебным кабинетом…

Всего

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

  1.  

Казахского языка и литературы

+

42

8

8

8

9

9

 

 

  1.  

Русскогоязыка и  литературы

+

26

6

5

5

5

5

 

 

  1.  

Английского языка

+

30

7

7

2

7

7

 

 

  1.  

Математики

+

30

6

6

6

6

6

 

 

  1.  

Информатики

+

9

2

2

1

2

2

 

 

  1.  

Биологии

+

6

1

2

0

1

2

 

 

  1.  

Географии

-

6

2

1

1

1

1

 

 

  1.  

Химии

-

5

1

1

0

2

1

 

 

  1.  

Физики

-

6

2

1

0

1

2

 

 

  1.  

Истории

-

18

4

4

3

4

3

 

 

  1.  

Самопознания

-

6

0

0

6

0

0

 

 

  1.  

НВиТП

-

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Музыки

-

      3

0

0

1

1

1

 

 

  1.  

Робототехники

-

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Мастерская по художественному труду для мальчиков

-

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Мастерская по художественному труду для девочек

-

9

2

2

1

2

2

 

 

  1.  

Спортзал

+

36

7

8

6

8

7

 

 

  1.  

Мультимедийный кабинет

-

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Лингафонный кабинет

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

232

48

47

40

49

48

 

 

 

 

Таблица № 10

Информация о контингенте обучающихся

(Количество класс комплектов)

 

Класс

Язык обучения

Аббревиатура

Количество класс комплектов

Кол-во обучающихся в одном классе

Всего обучающихся

Предшкольный класс

казахский

 

 

5

9

русский

 

4

1 класс

казахский

Ә

 

6

9

русский

А

3

2 класс

казахский

Ә

1

3

11

русский

А

8

3 класс

казахский

Ә

1

3

8

русский

А

5

4 класс

русский

А

 

5

5

5 класс

казахский

Ә

 

1

6

9

русский

А

3

6 класс

казахский

Ә

 

1

6

10

русский

А

4

7 класс

русский

А

 

6

6

8 класс

русский

А

 

6

6

9 класс

русский

А

 

5

5

Итого:

 

 

2

78

78

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 11

Успеваемость и качество знаний обучающихся 9, 11 классовза последние 5 лет (2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)

 

 

 

2015-

2016

2016-

2017

2017-

2018

2018-

2019

2019-

2020

1

Количество выпускников

9 класс

10

7

7

5

5

11 класс

 

 

 

 

 

2

Успеваемость ( %)

9 класс

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

11 класс

 

 

 

 

 

3

Качество знаний  (%)

9 класс

20 %

14 %

14 %

60 %

20 %

11 класс

 

 

 

 

 

4

Участие

в ЕНТ

 % от общего кол-ва выпускников

 

 

 

 

 

Средний балл

 

 

 

 

 

55

Участие в ВОУД

Средний балл

-

-

-

-

-

6

Обладатели Алтын белгі

Кол-во претендентов

 

 

 

 

 

Кол-во подтвердивших

 

 

 

 

 

7

Обладатели аттестатов особого образца

 

Кол-во претендентов

-

1

1

1

-

Кол-во подтвердивших

-

1

1

1

-

8

Доля поступивших в организации технического и профессионального, послесреднего образования

На грант (%)

40%

 

71%

 

71%

 

60%

 

На платной основе (%)

10%

14%

14%

40%

 

9

Доля поступивших в высшие учебные заведения

На грант (%)

-

­­-

-

-

-

На платной основе (%)

-

-

-

-

-

10

Самозанятые (%)

-

-

-

-

-

11

Безработные (%)

-

-

-

-

-

 

 

 

 

Таблица № 12

 

Результативность участия обучающихся школы в мероприятиях

(предметных  олимпиадах, научных соревнованиях, научно-исследовательских проектах,

соревнованиях по робототехнике и др.)

за последние 3 года

 

№ п/п

Уровень мероприятия

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

2019-2020 уч.год

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

1

Районный

62

15

2

68

16

9

69

3

2

2

Городской

62

-

-

68

-

-

69

-

-

3

Областной

62

-

-

68

2

1

69

-

-

4

Республиканский

62

5

4

68

7

5

69

24

9

5

Международный

62

8

6

68

17

5

69

12

11

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 13

Качество знаний и успеваемость в разрезе классов за 2017-2020 учебные годы

Учебный год

Язык обучения

2 класс

3 класс

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

6

 

 

3

50

3

50

 

 

0

100

50

3

 

 

 

 

3

100

 

 

 

100

0

Казахский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

1

20

2

40

2

40

 

 

 

100

60

Всего

6

0

 

3

50

3

50

0

 

0

100

50

8

1

12,5

2

25

5

62,5

0

 

0

100

37,5

2018-2019

Русский

5

1

20

3

60

1

20

     

100

80

6

   

3

50

3

50

     

100

50

Казахский

4

1

25

3

75

         

100

100

                       

Всего

9

2

22,22

6

66,67

1

11,11

0

 

0

100

88,89

6

0

 

3

50

3

50

0

 

0

100

50

 

2019-2020

Русский

8

2

25

3

37,5

3

37,5

     

100

62,5

5

1

20

4

80

         

100

100

Казахский

3

   

2

66,7

1

33,33

     

100

66,7

3

1

33,33

2

66,67

         

100

100

Всего

11

2

19

5

45,5

4

36,4

0

 

0

100

63,6

8

2

25

6

75

0

 

0

 

0

100

100

 

 

 

 

 

чебный год

Язык обучения

4 класс

2-4 класс

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

6

 

 

3

50

3

50

 

 

 

100

50

9

 

 

6

66,7

3

33,3

0

 

0

100

66,7

Казахский

4

1

25

3

75

 

 

 

 

 

100

100

9

2

22,2

5

55,6

2

22,2

0

 

0

100

77,8

Всего

10

1

10

6

60

3

30

0

 

0

100

70

18

2

11,1

11

61,1

5

27,8

0

 

0

100

72,2

2018-2019

Русский

3

   

1

33,3

2

66,7

     

100

33,3

14

1

7,14

7

50

6

42,9

0

 

0

100

57,1

Казахский

6

2

33,3

2

33,3

2

33,3

     

100

66,7

10

3

30

5

50

2

20

0

 

0

100

80

Всего

9

2

22,2

3

33,3

4

44,4

0

 

0

100

55,6

24

4

16,7

12

50

8

33,3

0

 

0

100

66,7

2019-2020

Русский

5

   

3

60

2

40

     

100

60

18

3

16,7

10

55,5

5

27,8

0

 

0

100

72,2

Казахский

                       

6

1

16,7

4

66,7

1

16,7

0

 

0

100

83,3

Всего

5

0

 

3

60

2

40

0

 

0

100

60

24

4

16,7

14

58,3

6

25

0

 

0

100

75

 

 

 

 

 

 

Учебный год

Язык обучения

5 класс

6 класс

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

6

 

 

2

33

4

67

 

 

 

100

33

7

 

 

2

29

5

71

 

 

 

100

29

Казахский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

6

0

 

2

33

4

67

0

 

0

100

33

7

0

 

2

29

5

71

0

 

0

100

29

2018-2019

Русский

5

   

3

60

2

40

     

100

60

5

   

1

20

4

80

     

100

20

Казахский

6

   

2

33

4

67

     

100

33

                       

Всего

11

0

 

5

45,5

6

54,5

0

 

0

100

45,5

5

0

 

1

20

4

80

0

 

0

100

20

2019-2020

Русский

3

       

3

100

     

100

0

4

   

1

25

3

75

     

100

25

Казахский

6

   

4

66,67

2

33,33

     

100

66,67

6

   

3

50

3

50

     

100

50

Всего

9

0

 

4

44,44

5

55,56

0

 

0

100

44,44

10

0

 

4

40

6

60

0

 

0

100

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

Язык обучения

7 класс

8 класс

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

5

 

 

1

20

4

80

 

 

 

100

20

5

1

20

2

40

2

40

 

 

 

100

60

Казахский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

5

0

 

1

20

4

80

0

 

0

100

20

5

1

20

2

40

2

40

0

 

0

100

60

2018-2019

Русский

6

   

2

33,33

4

66,67

     

100

33,33

5

   

1

20

4

80

     

100

20

Казахский

                                               

Всего

6

0

 

2

33,33

4

66,67

0

 

0

100

33,33

5

0

 

1

20

4

80

0

 

0

100

20

2019-2020

Русский

6

   

2

33,33

4

66,7

     

100

33,33

6

   

2

33,33

4

66,67

     

100

33,3

Казахский

                                               

Всего

6

0

 

2

33,33

4

66,7

0

 

0

100

33,33

6

0

 

2

33,33

4

66,67

0

 

0

100

33,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

Язык обучения

9 класс

5-9 класс

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

7

1

17

 

 

6

85,7

 

 

 

100

17

30

2

6,7

7

23

21

70

0

 

0

100

30

Казахский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

7

1

17

 

 

6

85,7

0

 

0

100

17

30

2

6,7

7

23

21

70

0

 

0

100

30

2018-2019

Русский

5

1

20

2

40

2

40

     

100

60

26

1

3,8

9

34,6

16

61,5

0

 

0

100

38,4

Казахский

                       

6

   

2

33

4

67

     

100

33

Всего

5

1

20

2

40

2

40

0

 

0

100

60

32

1

3,8

11

34,3

20

62,5

0

 

0

100

37,5

2019-2020

Русский

5

   

1

20

4

80

     

100

20

24

0

 

6

25

18

75

0

 

0

100

25

Казахский

                       

12

0

 

7

58,33

5

41,67

0

 

0

100

58,33

Всего

5

0

 

1

20

4

80

0

 

0

100

20

36

0

 

13

36,11

23

63,89

0

 

0

100

36,11

 

 

 

 

 

 

Учебный год

Язык обучения

итого

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

45

2

4,4

13

28,9

30

66,7

0

 

0

100

33,3

Казахский

9

2

22,2

5

55,6

2

22,5

0

 

0

100

77.8

Всего

54

4

7,4

18

33,3

32

59,3

0

 

0

100

40,7

2018-2019

Русский

40

2

5

14

35

24

60

0

 

0

100

40

Казахский

16

3

18,7

6

37,5

7

43,7

0

 

0

100

56,3

Всего

56

5

8,9

20

35,7

31

55,4

0

 

0

100

44,6

2019-2020

Русский

42

3

7,1

16

38,1

23

54,8

0

 

0

100

45,2

Казахский

18

1

5,6

11

61,1

6

33,3

0

 

0

100

66,7

Всего

60

4

6,7

27

45

29

48,3

0

 

0

100

51,7

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 14

 

Качество знаний в разрезе предметов (по ступеням)

2-4 классы

 

Предметы

Классы

2

3

4

Итого

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1

Русский язык

50%

50%

63%

33%

33%

100%

83%

83%

60%

55%

55%

74%

2

Литературное чтение

50%

50%

100%

33%

33%

100%

83%

83%

60%

55%

55%

87%

3

Казахский язык

67%

67%

100%

67%

67%

100%

100%

100%

100%

78%

78%

100%

4

Английскй язык

67%

67%

100%

67%

67%

100%

67%

67%

80%

67%

67%

93%

5

Математика

50%

50%

100%

67%

67%

100%

67%

67%

80%

61%

61%

93%

6

Информационно-коммуникационные технологии

-

-

-

-

100%

 

-

-

-

-

100%

-

 

Естествознание

67%

67%

88%

-

67%

100%

-

-

80%

67%

67%

89%

8

Познание мира

67%

67%

88%

33%

33%

100%

83%

83%

80%

61%

61%

89%

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество знаний в разрезе предметов (по ступеням)

2-4 классы с казахским языком обучения

 

Предметы

Классы

2

3

4

Итого

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1

Русский язык

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

2

Литературное чтение

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

3

Казахский язык

-

80%

100%

80%

-

100%

100%

100%

-

90%

90%

100%

4

Английскй язык

-

80%

67%

100%

-

100%

100%

100%

-

100%

90%

84%

5

Математика

-

80%

67%

80%

-

100%

100%

100%

-

90%

90%

84%

6

Информационно-коммуникационные технологии

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Естествознание

-

100%

100%

-

-

100%

-

-

-

-

100%

100%

8

Познание мира

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-9 классы

Предметы

Классы

5

6

7

8

9

Итого

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2018-2019

2019-2020

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-

2018

2018-2019

2019-

2020

1

Русский язык

33

80

0

29

20

25

20

33

33

60

20

33

14

60

20

31,2

42

25

2

Русская литература

33

60

0

71

20

25

40

33

33

80

60

33

57

80

60

56,2

50

33

3

Казахский язык и литература

83

80

67

57

80

75

80

67

83

60

100

67

29

60

100

61,8

77,4

79

4

Английскй язык

33

80

67

71

60

100

40

50

50

80

60

50

57

80

60

56,2

65

63

5

Математика

67

80

67

43

40

75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

60

71

6

Алгебра

 

 

 

 

 

 

60

67

67

80

60

67

29

60

60

56,3

62,5

65

7

Геометрия

 

 

 

 

 

 

60

50

83

60

60

50

29

60

60

49,7

56,3

65

8

Информатика

83

100

67

86

80

100

80

100

50

80

100

50

71

80

80

80

92

67

9

Естествознание

50

80

33

 

40

75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

60

57

10

Физика

 

 

 

 

 

 

80

50

83

80

80

50

57

60

80

72,3

62,5

71

11

Химия

 

 

 

 

 

 

60

33

33

60

60

33

57

80

60

59

56,3

41

12

Биология

 

 

 

86

 

 

60

33

33

80

60

33

29

80

60

63,8

56,3

41

13

География

 

 

 

71

 

 

60

50

33

80

100

67

57

80

60

67

75

53

14

История Казахстана

50

100

67

71

60

100

100

67

50

80

100

67

57

80

80

71,6

81

71

15

Всемирная история

50

100

67

71

60

75

100

67

50

80

100

67

57

80

100

71,6

81

71

16

Основы права

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57

80

80

57

80

80

 

 

 

 

 

 

Качество знаний в разрезе предметов (по ступеням)

2-4 классы с казахским языком обучения

 

Предметы

Классы

2

3

4

Итого

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1

Русский язык

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

2

Литературное чтение

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

3

Казахский язык

-

80%

100%

80%

-

100%

100%

100%

-

90%

90%

100%

4

Английскй язык

-

80%

67%

100%

-

100%

100%

100%

-

100%

90%

84%

5

Математика

-

80%

67%

80%

-

100%

100%

100%

-

90%

90%

84%

6

Информационно-коммуникационные технологии

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Естествознание

-

100%

100%

-

-

100%

-

-

-

-

100%

100%

8

Познание мира

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

-

100%

100%

100%

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-9 классы с казахским языком обучения

Предметы

Классы

5

6

7

8

9

Итого

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2018-2019

2019-2020

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-

2018

2018-2019

2019-

2020

1

Казахский язык

-

67

100

-

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

67

75

2

Казахская литература

-

100

100

-

-

67

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

83

3

Русский язык и литература

-

83

67

-

-

67

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

83

67

4

Английскй язык

-

60

67

-

-

83

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

60

75

5

Математика

-

50

83

-

-

83

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

50

83

6

Алгебра

-

-

 

-

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Геометрия

-

-

 

-

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Информатика

-

100

83

-

-

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

92

9

Естествознание

-

100

100

-

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

67

10

Физика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Химия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

12

Биология

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

13

География

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

14

История Казахстана

-

100

67

-

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

58

15

Всемирная история

-

100

67

-

-

50

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

58

16

Основы права

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

-Таблица № 15

 

Обучающиеся,

имеющие по одной тройке по итогам последних трех лет

 

 № п/п

Класс

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

2019-2020 уч.год

Кол-во

Наименование предметов

Кол-во

Наименование предметов

Кол-во

Наименование предметов

1

2 кл

-

-

1

русский язык

1

русский язык

2

4 каз.кл

-

-

1

русский язык

-

-

3

5

каз. кл

-

-

3

математика

-

-

4

8 кл.

-

-

1

русский язык

-

-

5

9 кл

-

-

-

-

2

русский язык

 

АНАЛИЗ ШКОЛЬНОГО КЛИМАТА

 

Для определения школьного климата было проведено интервью с администрацией школы, анкета для учителей, учащихся 8-9 кл., для родителей.

Полученные в результате интервьюирования данные позволят улучшить качество преподавания и обучения, а также школьного климата в нашей школе.

Все категории опрошенных отметили, что обучение и воспитание  в школе позволяет улучшить микроклимат в коллективе, способствует сотрудничеству с обучающимися и родителями.

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

 

Таблица № 16

 

Информация о коллегиальных органах школы

Педагогический совет школы

 

№ приказа, сфера деятельности:

Состав:

Ф.И.О.

Должность

1.

Сандалиди О.К.

Директор школы, председатель

2.

Логинова Г.П.

Зам.директора по УВР

3.

Баклушина Н.В.

Зам.директора по ВР

4.

Аманжол Б.

Учитель начальных классов

5.

Грицман М.В.

Учитель начальных классов

6.

Ермолаев М.А.

Учитель физики и самопознания

7.

Зимина Л.И.

Учитель математики

8.

Исмаль Н.

Учитель начальных классов

9.

Лайер Т.А.

Учитель начальных классов

10.

Рамзия Ш.

Учитель математики

11.

Самихан А.

Учитель английского языка

12.

Самихан Б.

Учитель истории и права

13.

Сандалиди Л.С.

Учитель биологии и химии

14.

Сараапил Х.

Учитель казахского языка и литер.

15.

Степанова А.Д.

Учитель художественного труда

16.

Хайратхан А.

Учитель ПШ

17.

Хали Ж.

Учитель начальных классов

18.

Хизат С.

Учитель физкультуры

19.

Чекебек Самихан

Учитель казахского языка и литер.

20.

 Шарашкин Н.А.

Учитель физкультуры

21.

Шарафутдинова Л.Г.

Воспитатель м-ц, учитель ПШ

22.

 Болатхан К.

 Педагог-психолог, учитель самоп.

 

 

Таблица № 17

 

Информация о коллегиальных органах школы

Методические объединения учителей

 

№ приказа, сфера деятельности:

Состав:

Ф.И.О.

Должность

1.

Баклушина Н.В.

Руководитель ШМО кл. рук

2.

Грицман М.В.

Руководитель ШМО уч.нач.классов

3.

Сандалиди Л.С.

Руководитель ШМО учителей ЕМЦ

    4.

Чекебек С.

Руководитель ШМО учителей ОГЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 18

Информация о коллегиальных органах школы

Научно-методический совет школы

 

 №  приказа, сфера деятельности:

Состав:

Ф.И.О.

                      Должность

1.

Логинова Г.П.

куратор

2.

Саратовкина Д.

Председатель совета, ученица 9 класса

3.

Чекебек С.

Руководитель секции «Общественно-гуманитарная»

4.

Зимина Л.И.

Руководитель секции «Естественно-математическая»

5.

Сандалиди Л.С.

Руководитель секции «Эколог»

6.

Сандалиди О.К.

Руководитель секции «Лингвист»

 

Таблица № 19

Информация о коллегиальных органах школы

Попечительский совет школы

 

№ приказа, сфера деятельности:

Состав:

Ф.И.О.

Должность

 1.

Буллих А.Н.

Председатель Попечительского совета

 2.

Садвокасов Д.К.

Депутат Осакаровского районного Маслихата

 3.

Сандалиди Е.Е.

Аким сельского округа Есиль

 4.

Доронин Н.В.

Глава КХ «Доронин»

 5.

Суворова М.В.

Председатель родительской общественности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 20

 

Информация о коллегиальных органах школы

Экспертный совет

 

Приказ № 85 (а) от 03.10.2020, сфера деятельности:

Состав:

Ф.И.О.

Должность

1.

Баклушина Н.В.

Председатель, зам.директора по ВР

2.

Логинова Г.П.

Зам.директора по УВР

3.

Грицман М.В.

Руководитель ШМО учителей нач.кл.

 

  1. Информация о коллегиальных органах школы
               Родительский комитет школы

№  приказа, сфера деятельности:
Состав:

Ф.И.О.

                      Должность

1.

Суворова М.В.

Председатель родительского комитета

2.

Саратовкина Е.А.

Секретарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МТБ и техническое состояние школы

 

Таблица № 23

 

Техническое состояние школы

 

 

Общая характеристика

1

Год постройки

1940

2

Общая площадь

968.1 кв.м

3

Полезная площадь

796.7

4

Система отопления

Автономная котельная

Вид котла
КСВР – ),15 К/Б

На твердом топливе (уголь)

5

Система водоснабжения

Система водоснабжения автономная (скважина)

Имеется горячая вода

 

6

Система канализации

Канализация: автономная

Очистка септика осуществляется с помощью насоса

 

7

Туалеты

 Внутри здания

 

 

8

Количество учебных кабинетов достаточные в соответствии с учебными программами и планами

10

 

 

9

Лингафонные кабинеты

Нет

 

Нет

 

 

10

Мультимедийные кабинеты

Количество посадочных мест -6

Компьютеры, проектор, магнитно-маркерная доска

 

11

Наличие спортивного зала

есть

Приспособленное помещение

 

12

Наличие раздевалок, оснащённых душевыми кабинами

нет

 

 

13

Столовая

Количество посадочных мест - 25

Оснащение – плиты, столы, стулья, посуда, инвентарь

 

14

Библиотека

Читального зала нет.

Оснащение – стеллажи, шкаф, стол, стул

  1. Учебная литература для дошкольного обучения
  2. Учебная литература для начальной школы
  3. Учебная литература для основной школы

 

15

Актовый зал

Количество посадочных мест - 70

Проектор и компьютер

 

16

Медкабинет

Имеется

 

 

17

Процедурный кабинет

Нет

 

 

18

Кабинет зубного врача

Нет

 

 

19

Система электроснабжения

Замечаний организации пожарной безопасности нет

Соответствует ли техническая характеристика кабеля объему потребления электричества? – Да, соответствует

 

20

Подключение к интернету и телефонизация

Скорость интернета

4 Мб

Аналоговый

 

21

Когда проведен капитальный ремонт

Не проводился

 

 

22

Имеются ли оборудованные спортивные площадки

Футбольное поле есть

Волейбольная площадка - есть

Беговые дорожки, прыжковые ямы и другие спортивные снаряды - есть

23

Имеется ли теплица и пришкольный участок

нет

 

 

 

 

Таблица № 24

 

Перечень оборудования

(компьютеры, ноутбуки, принтеры, сервера, камеры, интерактивные доски, проекторы, экраны, телевизоры …)

 

Наименование учебного оборудования

Количество

Год выпуска

1.

Компьютеры

25

2011

2.

Ноутбуки

2

2011

3.

Принтеры

3

2011

4.

Сервера

2

2011

5.

Камеры

2

2011

6.

Интерактивные доски

1

2011

7.

Проекторы

5

2011, 2017

8.

Экраны

4

2017

9.

Телевизоры

-

-

 

 

Таблица № 25

 

Оснащение лаборатории физики

 

Наименование оборудования и реактивов

Количество

Год выпуска

1.

Аппарат Киппа

1

1980

2.

Амперметр лабораторный

1

1980

3.

Весы ученические с гирями 200 гр

1

1980

4.

Вольтметр лабораторный

1

1980

5.

Демонстрационный прибор по инерции

1

1980

6.

Динамометр лабораторный

1

1980

7.

Источник питания лаб.уч.

1

1980

8.

Комплект блоков демонстрационных

1

1980

9.

Комплект тележек легкопод.

1

1980

10.

Лабораторный набор гигроплав. тел

1

1980

11.

Лабораторный набор изопр газов

1

1980

12.

Лабораторный набор Магнетизм

1

1980

13.

Лабораторный набор Механизмы простые

1

1980

14.

Лабораторный набор Тепловые явления

1

1980

15.

Модель электродвигателя

1

1980

16.

Набор лабораторный  Электричество

1

1980

17.

Набор пружин разной жесткости

1

1980

18.

Набор тел разных масс и объемов

1

1980

19.

Лабораторный набор Электрический

1

1980

20.

Рычаг линейный демонстрационный

1

1980

 

Таблица № 26

 

Оснащение лаборатории химии

 

Наименование оборудования и реактивов

Количество

Год выпуска

1.

Весы ученические с гирями 250 гр

1

1980

2.

Доска для сушки посуды

1

1980

3.

Коллекция металла

1

1982

4.

Комплект мерной посуды

1

1980

5.

Набор материалов по химии

1

1989

6.

Портреты химиков

1

1980

7.

Таблица демонстрационная "Белки нуклеины"

1

1980

8.

Штатив лабораторный комбинированный

1

1980

9.

Термометр демонстрационный

1

1980

10.

Таблица Менделеева

1

1976

11.

Набор химической посуды

1

1980

12.

Штатив лабораторный

1

1980

 

 

Таблица № 27

 

Оснащение лаборатории биологии

 

Наименование оборудования и реактивов

Количество

Год выпуска

1.

Карта «Растительный и животный мир»

1

1960

2.

Микроскопы

10

1980

3.

Таблицы

30

1980

 

Потребность в ремонтно-строительных работах.

В связи с тем, что школа основана в 1940 г. требуется капитальный ремонт кровли, системы отопления, требуется замена оконных рам.

 

 

  1. Концепция развития организацииобразования

 

 

  1. Стратегический план действий по развитию школы  на 5 учебных лет (2020  - 2025 гг.)
  2. Стратегическое направление 1. Развитие качества образования

Цель:  повышениекачества образования через  совершенствование учебного процесса, обновление его содержания, использования инновационных технологий обучения и воспитания

Задачи : 1. Реализация мероприятий, направленных на проведение мониторинга качества образования и воспитания.

2.Обеспечение 100 % выполнения учебных программ по всем учебным предметам.

3. Выявление  способных детей и создание эффективных условий для гармонического развития личности.

4.Создание системного подхода в работе с одаренными детьми на всех ступенях обучения.

 

Целевые индикаторы

 

Форма завершения

Ед. изм.

Факт

2019-20 у.г.

в плановом периоде

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  • Индикатор 1.Доля обучающихся 9 классов с высоким уровнем качества знаний;

Стат.

Данные

%

20

30

33

35

38

40

  • Индикатор 2.Доля обучающихся школы, разработавших (участвующих) в научно-исследовательских проектах;

Стат.

Данные

%

2

4

6

8

9

10

  • Индикатор 3.
  • Кол-во  учащихся  победителей  и  призеров  олимпиад,  конкурсов, конференций, турниров.

Стат.

Данные

кол-во

11

12

13

14

15

16

  • Индикатор 4
  • Доля  обучающихся, продемонстрировавших  высокие  результаты обучения по итогам учебного года, в общей численности обучающихся

Стат.

Данные

%

51

52

53

54

55

56

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

Показатель 1. Качество освоения  учебных  образовательных программ по предметам учебного плана.  Мониторинг и  фиксация  хода  и  результатов  образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 2. Индивидуальная  дополнительная  работа  с  хорошо успевающими учащимися

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 3. . Результативность участия в олимпиадах, конкурсах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 4 .Подробное  и  адресное  информирование  участников  образовательных  отношений,  разъяснение  целей, принципов, методов и других аспектов оценки качества образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

……

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

Факт

2019-20 у.г.

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

Мероприятие 1.Создание  в школе условий  для беспрепятственного доступа к образовательным ресурсам и получения образования .

+

+

+

+

+

+

Мероприятие 2.Информирование обучающихся, их родителей и учителей о перечне школьных, районных, областных, международных, республиканских и других олимпиад и конкурсов; о положениях, условиях и графиком их проведения

 

+

+

+

+

+

Мероприятие 3. Проведение творческих конкурсов на различных уровнях для повышения мотивации обучающихся.

 

+

+

+

+

+

.

 

 

 

 

 

  1. Стратегическое направление 2. Развитие кадрового потенциала

Цель:   стимулировать профессиональный рост педагогических работников.

Задачи :

  1. Проведение семинаров, мастер-классов, коучингов с учителями.
  2. Планомерная работа с молодыми специалистам : взаимопосещение уроков, посещение семинаров ,конференций, коучингов, мастер-классов.
  3. Увеличение количества педагогов, прошедших курсы повышения квалификации, проблемные курсы, курсы по функциональной грамотности, уровневые курсы.
 

Целевые индикаторы

 

Форма завершения

Ед. изм.

Факт

2019-20 у.г.

в плановом периоде

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индикатор 1.Доля педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, педагогов -экспертов;

Стат.

Данные

%

4,5

6

7

8

9

10

Индикатор 2.Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по обновленному содержанию образования;

Стат.

Данные

%

45

50

60

70

80

90

Индикатор 3Доля педагогов, участвующих в научно-исследовательской деятельности школы;

Стат.

Данные

%

13

14

15

16

17

18

Индикатор 4.Количество педагогов, участвующих в конкурсах педагогического мастерства

Стат.

Данные

кол-во

2

3

4

5

6

7

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

Показатель 1. Определение  соответствия  уровня

профессиональной  компетентности и создание условий для  повышения квалификационной  категории  педагогических работников

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 2. Обеспечение  прохождение куров по обновленному содержанию образования

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 3.  Информационная  поддержка  педагогов.  Своевременное  обеспечение

доступа  к  актуальной  педагогической информации

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 4. Обобщение  и  распространение  положительного опыта работы педагогов.  Представление  результатов  деятельности  педагогов  педагогической  общественности

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

Факт

2019-20 у.г.

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

Мероприятие 1. Прохождение аттестации учителями.

 

+

+

+

+

+

Мероприятие 2. Организация  курсовой  подготовки учителей по  обновленному содержанию образования.

 

+

+

+

+

+

Мероприятие 3. Проведение заседания методических объединений педагогов с целью ознакомления с новыми требованиями, изменениями в образовании.

 

+

+

+

+

+

Мероприятие 4. Организация обмена профессиональными практиками через проведение предметных недель.

 

 

+

+

+

+

Мероприятие 5. Проведение открытых уроков молодыми специалистами.

 

+

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  Стратегическое направление 3. Развитие коллегиальной формы управления

Цель: совершенствовать структуру управления образовательной организации.

Задачи 1. Развивать демократизацию управления образовательным процессом, через привлечение к управлению всех участников образовательного процесса.

  1. Совершенствовать работу ПС.
  2. Использование информационных систем для повышения эффективности управленческих решений.

 

Целевые индикаторы

 

Форма завершения

Ед. изм.

Факт

2019-20 у.г.

в плановом периоде

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индикатор 1.Доля родителей, вовлеченных в управление учебно-воспитательным  процессом  и  социально  значимую деятельность, от общего числа родителей

Стат.

Данные

%

10

12

14

16

18

20

Индикатор 2.Доля участия  Попечительского совета в УВП

 

 

%

5

6

7

8

9

10

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

Показатель 1.Наличие документов, предусматривающих четкое, открытое разделение полномочий между участниками образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 2Построение взаимодействий в общеобразовательной школе на основе социального партнерства всех участников образовательного процесса (учителей, учеников, родителей, общественности)

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

Факт

2019-20 у.г.

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

Мероприятие 1Организация открытых мероприятий с участием родителей.

+

+

+

+

+

+

Мероприятие 2Реализация плана совместных мероприятий.

 

 

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Стратегическое направление 4. Создание условий образовательного процесса.

Цель : создание современной безопасной цифровой  образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней; развитие школьной инфраструктуры и открытой информационно-образовательной среды .

Задачи 1.Приобретение технических средств обучения, необходимого оборудования для реализации образовательного процесса
2.Обновление компьютерного оборудования,  проведение локальной сети, подключение мультимедийного оборудования.

3. Приобретение кабинетов новой модификации через РОО.

 

Целевые индикаторы

 

Форма завершения

Ед. изм.

Факт

2020 года

в плановом периоде

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индикатор 1.Количество кабинетов, оснащенных ПИК;

Стат.

Данные

кол-во

3

4

5

6

7

8

Индикатор 2.Количество компьютеров на одного учащегося.

 

кол-во

0,6

0,7

0,8

0,8

0,9

1

Индикатор 3. Наличие кабинетов новой модификации (химии, биологии)

 

кол-во

0

0

1

1

2

2

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

Показатель 1.  Организация  деятельности  по  формированию  безопасной  образовательной  среды,  обеспечивающей комфортные  условия  для  учащихся, учителей и родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 2. Изучение  информационных  потребностей  всех  участников  образовательного процесса в условиях модернизации  системы  образования.  Проведение мониторинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель3. Модернизация  учебно-методической и  информационно-технической  базы  учебных  кабинетов  в  соответствии  с современными требованиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

Факт

2020 года

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Мероприятие 1.Капитальный ремонт здания школы

+

+

 

 

 

 

Мероприятие 2.Приобретение ростовой мебели

 

 

+

+

+

+

Мероприятие 3. Подать заявку на кабинеты новой модификации

 

 

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Стратегическое направление 5. Формирование у школьников духовно-нравственных ценностей. Общенациональной патриотической идеи «Мәңгілік Ел»и культуры здорового образа жизни.

Цель:   формирование у молодежи активной гражданской позиции, социальной ответственности, чувства патриотизма, высоких нравственных и лидерских качеств.

Задачи:1: Реализация комплекса мер по патриотическому воспитанию и формированию гражданской активности, социальной ответственности и механизмов раскрытия потенциала молодежи через внедрение проекты;

2: Развитие молодежных инициатив через совершенствование ученического самоуправления и активизацию работы ЕДЮО «Жас Ұлан»;

3: Воспитание уважения к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан через урочную и внеурочную деятельность.

 

 

Целевые индикаторы

 

Форма завершения

Ед. изм.

Факт

2019-20 у.г.

в плановом периоде

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индикатор 1.Доля школьников, охваченных ЕДЮО «Жас Ұлан».

Стат.

Данные

%

46

47

48

49

50

51

Индикатор 2.Доля обучающихся, охваченных спортивными кружками.

 

%

10

15

20

25

30

40

Индикатор 3. Доля молодежи, принимающей активное участие в реализации мероприятий в сфере молодежной политики и патриотического воспитания от общей численности молодежи.

 

%

45

48

50

52

55

58

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

Показатель 1 Привлечение школьников к работе в ЕДЮО «Жас Ұлан».

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 2 Увеличение количества спортивных кружков

 

 

 

 

 

 

 

 

Индикатор 3. Заинтересованность учащихся школы к реализации мероприятий по воспитанию патриотизма.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

Факт

2019-20 у.г.

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

Мероприятие 1. Организация вступления большего количества учащихся в ряды ЕДЮО «Жас Ұлан».

+

+

+

+

+

+

Мероприятие 2.Организация различных спортивных кружков.

 

 

+

+

+

+

Мероприятие 3. Проведение разнообразных мероприятий по воспитанию патриотизма среди учащихся.

 

+

+

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. План мероприятий школы по реализации Программы развития школы на 2020-2021 учебный год

 

План мероприятий КГУ «ОШ с. Колхозное»

 Осакаровского районана 2020-2021 гг.

 

(План мероприятий ПРШ составляется на один учебный год)

Мероприятие

Сроки проведе-

ния

Ответственные

Участники

Ожидаемый результат

Форма

завершения

Наименование

Форма

Проведе-

ния

Составление плана самообразования и саморазвития педагога

План

Сентябрь

Зам по УВР, учителя

Педагоги

Повышение уровня компетентности

Составление плана самообразования и саморазвития педагога

Составление плана курсовой подготовки учителей

План

Сентябрь

Зам по УВР

Педагоги

Повышение профессиональной компетентности

Составление плана курсовой подготовки учителей

Составление плана методического совета школы

План

Сентябрь

Зам по УВР

Педагоги

Повышение профессиональной компетентности

Составление плана методического совета школы

Прохождение курсов повышения квалификации учителями по обновленному содержанию образования в «УМЦ РО» Карагандинской области, НЦПК «Өрлеу». г. Караганда

Курсы

постоянно

администрация

учителя

Повышение педагогического мастерства

Сертификаты

Организация и проведение психолого-педагогической диагностики обучающихся, их потребностей, возможностей, способностей.

Работа в классе

В теч. года

психолог

Ученики

Выявление потенциальных возможностей учащихся

Организация и проведение психолого-педагогической диагностики обучающихся, их потребностей, возможностей, способностей.

Работа педагогов по повышению исследовательской культуры педагогов

Индивидуальная работа учителя

2020-2021

администрация

учителя

Соответствие качественного состава педагогов и качества знаний учащихся

Проекты с учащимися, участие в научно-исследовательской деятельности

Внедрение в образовательный процесс новых подходов к обучению, направленных на развитие функциональной грамотности.

Индивидуальная работа учителя

2020-2021

администрация

педагоги

90% педагогов применяют новые технологии

Использование ИКТ на уроках

Проведение дифференцированной работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися.

Индивидуальная работа учителя

Постоянно

Учителя

Учителя, учащиеся

Повышение качества знаний учащихся

Проведение дифференцированной работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися.

Участие в конкурсах проектов, олимпиадах разного уровня и активизацию работы НОУ

работа в школе

Постоянно

руководитель НОУ

учителя, учащиеся

Увеличение проектов с призовыми местами

Грамоты, дипломы

Разработка и проведение фестивалей и конкурсов на знание символики РК, государственного языка, культуры и традиций казахского народа

 

 

Заместитель  директора по ВР, старшая вожатая, учителя - предметники

учителя, учащиеся

Знание символики РК, культуры и у и традиции народа

Фестивали, конкурсы

Активизация работы  ЕДЮО «ЖасҰлан»

план

В теч. года

Заместитель  директора по ВР, старшая вожатая

вожатая учащиеся

Увеличение учащихся охваченных д-ю движением.

Заседания членов организации

Проведение церемонии торжественного приема в ЕДЮО «ЖасҰлан»

Праздник

по плану

Заместитель  директора по ВР, старшая вожатая

Учащиеся, родители.

Повышение гражданской активности

Проведение церемонии торжественного приема в ЕДЮО «ЖасҰлан»

Проведение акции «Сбережём родную планету» по благоустройству школьной территории. Посадка зелёных насаждений в рамках движения «Жас ел».

Акция

Май – август 2021

Заместитель  директора по ВР, старшая вожатая

учащиеся , учителя

Увеличение учащихся охваченных экологическим движением

Посадка деревьев, цветов

Организация и проведение  фестиваля «День здоровья»

Фестиваль

апрель-май

Зам по ВР, учителя физической культуры

учащиеся родители

Приобщение к ЗОЖ

Организация и проведение  фестиваля «День здоровья»

Организация  работы спортивных секций

секции

В теч. года

Уч. Физ. культуры

учащиеся

ЗОЖ

Спортивные мероприятия

 

 

***Примечание к таблице V

Стратегические направления 1-4 должны соответствовать требованиям, закрепленных методическими рекомендациями по разработке ПРШ и идентичны для всех организаций среднего образования.

Стратегическое направление 5 отображает индивидуальные особенности развития школы.

В столбце «Целевые индикаторы» указываются данные, вытекающие из проведенного SWOT-анализа и результатов диагностического исследования.

В Столбце «Форма завершения» указывается наименование документа, в котором будут представлены соответствующие индикатору данные.

В столбце «Ед.изм.» указываются единицы измерения: %, шт., чел. и др.

В строке «Показатели» указываются средства, которые обеспечивают достижение индикатора. 

В столбце «Мероприятия» указываются организованные действия, направленные на достижение цели и решение задач соответствующего стратегического направления. В столбцах по годам необходимо ставить «+» в случае проведения.

 

***Примечание к таблице VI

План мероприятий школы по реализации программы развития школы на ______учебный год должен составляться на начало каждого учебного года на период действия стратегического плана действий по развитию школы на 5 учебных лет (2020-2025 гг.).

В столбце «Форма завершения» необходимо указать документ, в котором отображается проведение мероприятия в зависимости от его типа.

 

План мероприятий школы по реализации Программы развития школы на 2021-2022 учебный год

 

План мероприятий КГУ «ОШ с. Колхозное»

 Осакаровского районана 2021-2022 гг.

 

(План мероприятий ПРШ составляется на один учебный год)

Мероприятие

Сроки проведе-

ния

Ответственные

Участники

Ожидаемый результат

Форма

завершения

Наименование

Форма

Проведе-

ния

Составление плана самообразования и саморазвития педагога

План

Сентябрь

Зам по УВР, учителя

Педагоги

Повышение уровня компетентности

Составление плана самообразования и саморазвития педагога

Составление плана курсовой подготовки учителей

План

Сентябрь

Зам по УВР

Педагоги

Повышение профессиональной компетентности

Составление плана курсовой подготовки учителей

Составление плана методического совета школы

План

Сентябрь

Зам по УВР

Педагоги

Повышение профессиональной компетентности

Составление плана методического совета школы

Прохождение курсов повышения квалификации учителями по обновленному содержанию образования в «УМЦ РО» Карагандинской области, НЦПК «Өрлеу». г. Караганда

Курсы

постоянно

администрация

учителя

Повышение педагогического мастерства

Сертификаты

Организация и проведение психолого-педагогической диагностики обучающихся, их потребностей, возможностей, способностей.

Работа в классе

В теч. года

психолог

Ученики

Выявление потенциальных возможностей учащихся

Организация и проведение психолого-педагогической диагностики обучающихся, их потребностей, возможностей, способностей.

Работа педагогов по повышению исследовательской культуры педагогов

Индивидуальная работа учителя

2021-2022

администрация

учителя

Соответствие качественного состава педагогов и качества знаний учащихся

Проекты с учащимися, участие в научно-исследовательской деятельности

Внедрение в образовательный процесс новых подходов к обучению, направленных на развитие функциональной грамотности.

Индивидуальная работа учителя

2021-2022

администрация

педагоги

90% педагогов применяют новые технологии

Использование ИКТ на уроках

Проведение дифференцированной работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися.

Индивидуальная работа учителя

Постоянно

Учителя

Учителя, учащиеся

Повышение качества знаний учащихся

Проведение дифференцированной работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися.

Участие в конкурсах проектов, олимпиадах разного уровня и активизацию работы НОУ

работа в школе

Постоянно

руководитель НОУ

учителя, учащиеся

Увеличение проектов с призовыми местами

Грамоты, дипломы

Разработка и проведение фестивалей и конкурсов на знание символики РК, государственного языка, культуры и традиций казахского народа

 

 

Заместитель  директора по ВР, старшая вожатая, учителя - предметники

учителя, учащиеся

Знание символики РК, культуры и у и традиции народа

Фестивали, конкурсы

Школьный Парламент

план

В теч. года

Заместитель  директора по ВР, старшая вожатая

вожатая учащиеся

Улучшение деятельности членов школьного самоуправления

Заседания членов Парламента школы

Реализация проекта «Читающая школа»

Проект

по плану

Заместитель  директора по ВР, учителя начальных классов и учителя-предметники

Учащиеся

Повышение читательской грамотности

Проведение различных мероприятий

Организация работы дебатного клуба

 

Проект

По плану

Заместитель  директора по ВР, старшая вожатая, педагог

Учащиеся

Проведение дебатов

Заседания членов дебатного клуба

Проведение акции «Сбережём родную планету» по благоустройству школьной территории. Посадка зелёных насаждений в рамках движения «Жас ел».

Акция

Май – август 2022

Заместитель  директора по ВР, старшая вожатая

учащиеся , учителя

Увеличение учащихся охваченных экологическим движением

Посадка деревьев, цветов

Организация и проведение  фестиваля «День здоровья»

Фестиваль

апрель-май

Зам по ВР, учителя физической культуры

учащиеся родители

Приобщение к ЗОЖ

Организация и проведение  фестиваля «День здоровья»

Организация  работы спортивных секций

секции

В теч. года

Уч. Физ. культуры

учащиеся

ЗОЖ

Спортивные мероприятия

 

 

***Примечание к таблице V

Стратегические направления 1-4 должны соответствовать требованиям, закрепленных методическими рекомендациями по разработке ПРШ и идентичны для всех организаций среднего образования.

Стратегическое направление 5 отображает индивидуальные особенности развития школы.

В столбце «Целевые индикаторы» указываются данные, вытекающие из проведенного SWOT-анализа и результатов диагностического исследования.

В Столбце «Форма завершения» указывается наименование документа, в котором будут представлены соответствующие индикатору данные.

В столбце «Ед.изм.» указываются единицы измерения: %, шт., чел. и др.

В строке «Показатели» указываются средства, которые обеспечивают достижение индикатора. 

В столбце «Мероприятия» указываются организованные действия, направленные на достижение цели и решение задач соответствующего стратегического направления. В столбцах по годам необходимо ставить «+» в случае проведения.

 

***Примечание к таблице VI

План мероприятий школы по реализации программы развития школы на ______учебный год должен составляться на начало каждого учебного года на период действия стратегического плана действий по развитию школы на 5 учебных лет (2020-2025 гг.).

В столбце «Форма завершения» необходимо указать документ, в котором отображается проведение мероприятия в зависимости от его типа.

Новости