- Анализ деятельности школы через диагностический инструментарий
Провести анализ необходимо с использованием диагностического инструментария ( Приложение 1).
Исследование состоит из 3-х блоков:
- Качество образования.
- Обеспеченность МТБ.
- Потребность в ремонтно-строительных работах.
Блок 1. Качество образования.
Диагностический инструментарий разбит на три направления:
- Анализ преподавания и обучения;
- Анализ школьного климата;
- Управление школой.
Анализ преподавания и обучения:
- Информация по качественному составу педагогических кадров (Возраст) 25
Таблица № 1
Информация по качественному составу педагогических кадров (Возраст)
№ |
Возраст педагогов |
Количество |
Доля (%) |
1 |
До 30 лет |
4 |
16 |
2 |
31 - 45 лет |
7 |
28 |
3 |
41 – 60 лет |
11 |
44 |
4 |
Свыше 60 лет |
3 |
12 |
|
Итого: |
25 |
100 |
2.Информация по качественному составу педагогических кадров (Распределение педагогов по стажу работы)
Таблица № 2 Информация по качественному составу педагогических кадров
(Распределение педагогов по стажу работы)
|
Стаж педагогов |
Количество |
Доля (%) |
1 |
До 3 лет |
7 |
28 |
2 |
4 - 8 |
4 |
16 |
3 |
9 – 15 |
4 |
16 |
4 |
16 – 20 |
0 |
0 |
5 |
21 – 25 |
0 |
0 |
6 |
26 - 30 |
3 |
12 |
7 |
31 – 35 |
5 |
20 |
8 |
36 - 40 |
2 |
8 |
9 |
Свыше 40 |
0 |
0 |
|
Итого: |
25 |
100 |
3. Информация по качественному составу педагогических кадров (Распределение педагогов по уровнямквалификации, по уровням образования)
Информация по качественному составу педагогических кадров
(Распределение педагогов по уровням квалификации)
Всего педагогов |
ед. изм. |
в том числе по категориям |
в том числе по уровням квалификации |
|||||||||
всего |
высшая |
первая |
вторая |
без категории |
всего |
педагог-модератор |
педагог-эксперт |
педагог-исследователь |
педагог-мастер |
|
||
25 |
чел |
12 |
1 |
1 |
1 |
9 |
13 |
3 |
2 |
8 |
0 |
|
% |
48 |
8 |
8 |
8 |
76 |
52 |
23 |
15 |
62 |
0 |
|
(Распределение педагогов по уровням образования)
Всего педагогов |
ед. изм. |
в том числе по уровням образования |
||||
средне-специальное/ техническое и профессиональное |
послесреднее образование |
высшее |
послевузовское (магистратура) |
послевузовское (докторантура PhD) |
||
25 |
чел |
4 |
2 |
19 |
0 |
0 |
% |
16 |
8 |
76 |
0 |
0 |
- Информация о прохождении курсов повышения квалификации
Таблица № 4 Информация о прохождении курсов повышения квалификации
№ |
Направление |
Наименование |
Всего педагогов
|
Из них прошли курсы (кол-во) |
В организациях |
Не прошли обучение |
||
ЦПМ (кол-во) |
«Өрлеу» (кол-во) |
Кол-во |
% |
|||||
1 |
Методика и технологии преподавания |
«Эффективное обучение» (3 (базовый) уровень |
25 |
2 |
0 |
2 |
23 |
92 |
«Лидерство учителя в школе» (2 (основной) уровень) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
«Лидерство учителя в педагогическом сообществе» (1 (продвинутый) уровень) |
3 |
3 |
0 |
22 |
88 |
|||
2 |
Менеджмент и лидерство в школе (9-месячные курсы для руководителей школ) |
Программа руководителей организаций образования РК (для полнокомплектных школ) |
3 |
1
|
1 |
0 |
2 |
67 |
3 |
Обновленное содержание среднего образования (содержание предметов и оценивание в начальной, основной, старшей школах) |
Программа обучения учителей по предмету «Начальные классы» |
5 |
5 |
4 |
1 |
0 |
0 |
Программа обучения учителей по предмету «Казахский язык и литература» |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
50 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Русский язык и литература» |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Английский язык» |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Математика» |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Физика» |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Химия» |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Биология» |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
Программа обучения учителей по предмету «География» |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
||
Программа обучения учителей по предмету «История» |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
50 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Информатика» |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
50 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Художественный труд» |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Физическое воспитание» |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
||
4 |
Разработка и экспертиза заданий по оцениванию (10 предметов основной и старшей школы) |
Программа обучения учителей по предмету «Казахский язык и литература» |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
100 |
Программа обучения учителей по предмету «Русский язык и литература» |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
100 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Английский язык» |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Математика» |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Физика» |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Химия» |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Биология» |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
||
Программа обучения учителей по предмету «География» |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
||
Программа обучения учителей по предмету «История» |
2 |
0 |
0
|
0 |
1 |
100 |
||
Программа обучения учителей по предмету «Информатика» |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
100 |
||
5 |
Школьные тренеры и координаторы |
«Рефлексия в практике учителя» (школьные тренеры по методике и технологиям преподавания и обучения) |
25
25 |
0 |
0 |
0 |
25 |
100 |
«Исследования в практике учителя» (школьные тренеры по исследованиям) |
0 |
0 |
0 |
25 |
100 |
|||
Школьные координаторы по критериальному оцениванию |
0 |
0 |
0 |
25 |
100 |
|||
6 |
Обновленное содержание среднего образования (5-дневные для руководителей школ) |
Программа обучения директоров школ |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
Программа обучения заместителей директоров по учебно-методической работе |
1 |
1 |
1 |
0 |
0
|
0 |
||
Программа обучения заместителей директоров по воспитательной работе |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
7 |
Школьные психологи |
Программа обучения школьных психологов |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
Программа обучения школьных профориентаторов |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
- Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей за последние 3 года (2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года).
Таблица № 5 Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей
за последние 3 года
2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года
№ |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя |
Учебный год |
Наименование статьи |
Наименование проекта |
Наименование учебников, учебно-методических пособий, программ, методических рекомендаций и др. |
Выход |
1 |
Никулина Екатерина Алексеевна |
2017-2018 |
«Применение активных методов обучения на уроках математики» |
|
Сборник уроков по обновленной программе |
Журнал «Начальная школа» 2017 г.
|
2017-2018 |
«Применение активных методов обучения на уроках математики» |
|
Сборник уроков по обновленной программе |
ЦПМ – г. Караганда 2017 г. |
||
2018-2019 |
«Где источник звука?» |
|
Урок |
Журнал «Начальная школа» 2018 г. |
||
2019-2020 |
«Модели геометрических фигур» |
|
Урок |
Республиканский сайт для работников образования 2020г. |
||
2 |
Углова Лариса Владимировна |
2017-2018 |
«Школа правовых знаний в начальной школе» |
|
Презентация |
Сайт Sportal2017г. |
2017-2018 |
«Летний отдых детей» |
|
Видеоролик |
Сайт «Родничок» 2018г. |
||
2017-2018 |
«Радужное лето» |
|
Статья |
Сайт Sportal2018г. |
||
3 |
Таттыбаева Айгуль Болтабаевна |
2017-2018 |
|
|
|
|
2018-2019 |
«Естествознание» |
|
Учебно-методическое пособие по обновленной программе |
Орлеу 2019г. |
||
4 |
Ляпустина Анна Сергеевна |
2017-2018 |
«Уроки русского языка по обновленной программе» |
|
Учебно-методическое пособие по обновленной программе |
Орлеу Семинар 2018г. |
5 |
Попилевич Елена Валерьевна |
2017-2018 |
«Использование тестовых заданий на уроках литературного чтения» |
|
Сборник тестовых заданий |
Свидетельство о публикации Plani.KZ2018г. |
2019-2020 |
«Критерии оценивания учащихся» |
|
Статья |
Публикация на сайте «Всероссийский конкурс талантов» 2020 г. |
||
2019-2020 |
«Что такое космос? Как люди изучали космос?» |
|
Урок |
Публикация в республиканском научно-методическом интернет-журнале 2020 г.«Bilim.Gylym. Innovatsiia» |
||
6 |
Рысбаева Калия Вахасовна |
2017-2018 |
«Виды рефлексии» |
|
Научная статья |
Публикация Научно-исследовательский журнал |
2018-2019 |
|
|
|
|
||
2019-2020 |
|
|
|
|
||
7 |
Зайцева Назиба Назиповна |
2019-2020 |
«Что такое космос?» |
|
Урок |
Публикация в республиканском научно-методическом интернет-журнале«Bilim.Gylym. Innovatsiia» 2020 г. |
8 |
Демец Зинаида Леонидовна |
2018-2019 |
«Планирование и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления» |
|
Методические рекомендации |
Свидетельство о публикации Plani.KZ2019г. |
2018-2019 |
«Поиски и решения в практике преподавания и обучения» |
|
Сборник материалов областного практического семинара |
Орлеу семинар 2019 г. |
||
9 |
Головач Людмила Леонидовна |
2017-2018 |
«Объекты географических исследований» |
|
Методические рекомендации к уроку географии 7 класса |
Свидетельство о публикации Plani.KZ2018г. |
2019-2020 |
«Экологическое воспитание на уроках географии» |
|
Статья |
Публикациянасайте«International contest Latvia» |
||
10 |
Абишева Диана Казбековна |
2017-2018 |
|
|
|
|
2018-2019 |
|
|
|
|
||
2019-2020 |
«»Семь граней великой степи» |
|
Республиканский семинар |
Сертификат |
||
10 |
Ахметова Ш.Б. |
2017-2018 |
|
|
|
|
2018-2019 |
|
|
|
|
||
2019-2020 |
|
|
|
|
Примечание к таблице № 5 «Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей».
Примечание к таблице № 5 «Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей».
Научно-исследовательскую деятельность учителей необходимо отобразить за последние 3 года.
- В одной строке указывается только одна позиция научно-исследовательской деятельности учителей (название статьи/ название проекта/ название УМП, программы, методических рекомендаций). При наличии нескольких позиций у одного учителя, ФИО указывается в каждом отдельном случае.
- В столбце «Наименование проекта» указываются завершенные педагогические и научно-исследовательские проекты, выполненные учителем.
- В столбце «Выход» необходимо указать следующие данные:
- По позиции «Наименование статьи»:
- наименование издательства, вид издания (научный журнал, сборник статей, материалы конференций, монографии и др.);
- год издания
- По позиции «Наименование проекта» необходимо указать, где были представлены результаты проекта.
- По позиции «Наименование УМП, программы, методических рекомендаций»:
- наименование органа, проводившего экспертизу и утвердившего учебно-методический продукт;
- наименование издательства;
- год издания
- В случае, если учитель при разработке учебно-методической продукции выступал в качестве эксперта или рецензента, то в столбце «Выход» необходимо указать «экспертиза» или «рецензия» соответственно.
Результативность учебной, научно-исследовательской деятельности учителей с обучающимися школы (предметные олимпиады,научные соревнования, научно-исследовательские проекты, соревнованияпо робототехникеи др.) за последние 3 года (2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч. года)
2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч. года
№
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя |
Учебный год |
Наименование мероприятия |
Кол-во призеров |
||||
уровень |
||||||||
Районный |
Городской |
Областной |
Республиканский |
Между- народный |
||||
1 |
Никулина Екатерина Алексеевна |
2017-2018 |
|
|
|
Конкурс «Кенгуру – математика» |
Игровой конкурс по истории «Золотое руно» |
2 2 |
2018-2019 |
|
|
|
|
1.Конкурс «Русский медвежонок» |
4 |
||
2019-2020 |
|
|
|
. Конкурс «Кенгуру – математика» |
|
6 |
||
2 |
Попилевич Елена Валерьевна |
2017-2018 |
Предметная олимпиада «Клевер» |
|
|
1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2017» |
1. Конкурс по естествознанию «Человек и природа» 2. Игровой конкурс по истории «Золотое руно» |
0
9
8
4 |
2018-2019 |
Олимпиада «Умники и умницы» |
|
|
1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018» |
1.Конкурс «Русский медвежонок»
|
5
1
0 |
||
2019-2020 |
|
|
|
1. Конкурс «Кенгуру – математика»
|
1. Игровой конкурс по истории «Золотое руно» 2. Олимпиада по математике |
7
1
1 |
||
3 |
Углова Лариса Владимировна |
2017-2018 |
|
|
|
1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018» 2.Конкурс «Кенгуру – математика»
|
1. Игровой конкурс по истории «Золотое руно»
|
2
2 2 |
2018-2019 |
|
|
|
|
|
|
||
2019-2020 |
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Таттыбаева Айгуль Болтабаевна |
2017-2018 |
|
|
|
|
|
|
2018-2019 |
|
|
|
1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018» 2.Конкурс «Кенгуру – математика» 3. Конкурс «Данышпан» |
|
2
2
1 |
||
2019-2020 |
|
|
|
|
1.Конкурс «Күстар күні» 2. Олимпиада по математике «Учителя.kz» |
1
1 |
||
5 |
Головач Людмила Леонидовна |
2017-2018 |
|
|
|
Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018»
|
Игровой конкурс по истории «Золотое руно» |
8
4 |
2018-2019 |
|
|
|
|
1. Конкурс по естествознанию «Человек и природа»
|
6 |
||
2019-2020 |
|
|
1. Областная олимпиада по географии 2.Олимпиада по биологии «Qazan.info» |
1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2019»
2. Олимпиада «Дарын» по географии и биологии |
|
18
1
1
1 |
||
6 |
Демец Зинаида Леонидовна |
2017-2018 |
|
|
|
Интеллектуальный марафон «Ак бота 2017» |
1.Конгурс «Физика в ребусах» 2. Комбинированная олимпида – «Математическое многоборье» |
6
1
1 |
2018-2019 |
|
|
|
Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018»
|
|
8 |
||
2019-2020 |
|
|
|
1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 19» 2.Конкурс «Кенгуру – математика» |
|
3
10 |
||
7 |
Смаилова Айгуль Абжановна |
2017-2018 |
1. Олимпиада «Жарқын болашақ» |
|
|
|
|
1 |
2018-2019 |
1. Олимпиада «Жарқын болашақ» 2. Конкурс «Абайские чтения» |
|
|
|
|
1
1 |
||
2019-2020 |
|
|
|
Конкурс «Әлем таныған Абай» |
|
1 |
||
8 |
Рысбаева Калия Вахасовна |
2017-2018 |
|
|
|
.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2017» |
|
3 |
2018-2019 |
Олимпиада «Умники и умницы» |
|
|
Конкурс «Кенгуру – математика» Конкурс «Кенгуру – математика» |
|
1
3 |
||
2019-2020 |
|
|
|
Конкурс «Кенгуру – математика» |
|
2 |
||
9 |
Зайцева Назиба Назиповна |
2017-2018 |
|
|
|
Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018» |
|
1 |
2018-2019 |
|
|
|
|
|
|
||
2019-2020 |
|
|
|
Конкурс «Кенгуру – математика» |
|
2 |
||
10 |
Туякбаева Асия Боранбайкызы |
2017-2018 |
|
|
|
Конкурс «Кенгуру – лингвист» |
|
2 |
2018-2019 |
|
|
|
Конкурс «British Bulldog» |
|
2 |
||
2019-2020 |
|
|
|
Конкурс «British Bulldog» |
|
3 |
||
11 |
Ивлев Егор Дмитриевич |
2017-2018 |
|
|
|
|
|
|
2018-2019 |
|
|
|
Конкурс «Великие личности казахской степи» |
|
1 |
||
2019-2020 |
|
|
|
|
|
|
||
12 |
|
2017-2018 |
|
|
|
|
|
|
2018-2019 |
|
|
|
|
|
|
||
2019-2020 |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
2017-2018 |
|
|
|
|
|
|
2018-2019 |
|
|
|
|
|
|
||
2019-2020 |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
2017-2018 |
|
|
|
|
|
|
2018-2019 |
|
|
|
|
|
|
Примечание к таблице № 5 «Результативность научно-исследовательской деятельности учителей с обучающимися школы».
Пример для заполнения:
№
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя |
Учебный год |
Наименование мероприятия |
Кол-во призеров |
||||
уровень |
||||||||
Районный |
Городской |
Областной |
Республиканский |
Междуна-родный |
||||
1 |
Ибраев Галым Уразалиевич |
2017-2018 |
Олимпиада по … |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1.Олимпиада по... 2.Проект... |
|
0
2 |
|||
2018-2019 |
|
Олимпиада по ... |
|
|
|
1 |
||
|
|
|
|
Роболенд 2019 |
1 |
|||
2019-2020 |
|
|
Конкурс по ... |
|
|
2 |
- Участие в конкурсах педагогического мастерства за последние 3 года (2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)
Таблица № 6 Участие в конкурсах педагогического мастерства
Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя |
Наименование конкурса |
Результат |
Никулина Екатерина Алексеевна |
Республиканская дистанционная олимпиада учителей начальных классов «ПедСтарт» Республиканский научно-практический центр Дарын 2017 г. |
Диплом 3 место |
Зайцева Назиба Назиповна |
Республиканская дистанционная олимпиада учителей начальных классов «ПедСтарт» Республиканский научно-практический центр Дарын 2017 г. |
Сертификат |
Попилевич Елена Валерьевна |
Республиканская дистанционная олимпиада учителей начальных классов «ПедСтарт» Республиканский научно-практический центр Дарын 2017 г. |
Сертификат |
Таттыбаева Айгуль Болтабаевна |
Республиканская дистанционная олимпиада учителей начальных классов «ПедСтарт» Республиканский научно-практический центр Дарын 2017 г. |
Сертификат |
Головач Людмила Леонидовна |
Республиканский творческий конкурс (ККО) с международным участием «Лучший учитель» Конкурсы. Конференции. Олимпиады г. Алматы 2019 г. |
Диплом 1 степени |
Головач Людмила Леонидовна |
Республиканская онлайн олимпиада по географии «Казан.Инфо» Республиканский сайт для работников образования г. Кустанай 2020 г. |
Диплом 2 место |
Головач Людмила Леонидовна |
Республиканская онлайн олимпиада по биологии «Казан.Инфо» Республиканский сайт для работников образования г. Кустанай 2020 г. |
Диплом 2 место |
Головач Людмила Леонидовна |
Республиканская дистанционная олимпиада «КИО» по географии 2020 г. |
Грамота 3 место |
Головач Людмила Леонидовна |
Республиканская дистанционная олимпиада «КИО» по биологии 2020 г. |
Грамота 3 место |
Рысбаева Калия Вахасовна |
Районный конкурс «Учитель года - 2018» Осакаровский ОО 2018 г. |
Диплом 1 степени |
Рысбаева Калия Вахасовна |
Районный дистанционный конкурс презентаций «LessonStadu» |
Диплом 3 место |
Никулина Екатерина Алексеевна |
Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт» по литературному чтению Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г. |
Диплом 2 степени |
Таттыбаева Айгуль Болтабаевна |
Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт» по литературному чтению Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г. |
Сертификат |
Ляпустина Анна Сергеевна |
Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт» по русской литературе Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г. |
Диплом 2 степени |
Смаилова Айгуль Абжановна |
Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт» по казахской литературе Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г. |
Сертификат |
Зайцева Назиба Назиповна |
Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт» по литературному чтению Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г. |
Диплом 2 степени |
Попилевич Елена Валерьевна |
Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт» по литературному чтению Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г. |
Диплом 2 степени |
Рысбаева Калия Вахасовнп |
Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт» по литературному чтению Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г. |
Диплом 2 степени |
Ахметова Шолпан Байгельевна |
Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт» по русской литературе Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г. |
Диплом 1 степени |
Ляпустина Анна Сергеевна |
Районный конкурс «Учитель года - 2019» Осакаровский ОО 2019 г. |
Грамота |
Демец Зинаида Леонидовна |
Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт» по математике Республиканский научно-практический центр Дарын 2020 г. |
Сертификат |
Демец Зинаида Леонидовна |
Республиканская дистанционная олимпиада по математике Казахстанские интернет олимпиады КIО г. Нур-Султан 2020 г. |
Грамота 1 место |
Попилевич Елена Валерьевна |
Районный конкурс «Учитель года - 2017» Осакаровский ОО 2017 г. |
Сертификат |
Попилевич Елена Валерьевна |
Республиканская дистанционная олимпиада «КИО» учителей начальных классов Казахстанские интернет олимпиады КIО г. Нур-Султан 2020 г. |
Сертификат |
Попилевич Елена Валерьевна |
Республиканская онлайн олимпиада среди учителей начальных классов Республиканский сайт для работников образования QAZAN.INFO2020 г. |
Диплом 1 степени |
Зайцева Назиба Назиповна |
Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт» для учителей начальных классов Республиканский научно-практический центр Дарын 2020 г. |
Диплом 2 степени |
Попилевич Елена Валерьевна |
Республиканская олимпиада «Профессиональная компетентность: учитель начальных классов» Республиканский информационно-методический центр «Просвещение» г. Нур-Султан 2020 г. |
Диплом 1 степени |
Смаилова Айгуль Абжановна |
|
|
Ахметова Шолпан Байгельевна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание к таблице № 6.
Участие в конкурсах педагогического мастерства необходимо отобразить за последние 3 года.
В столбце «Наименование конкурса» указывается наименование конкурса с указанием уровня, года проведения и организатора конкурса. Например, Международный конкурс педагогического мастерства «Педагогические достижения-2020», ООО «Академия образования и воспитания» (РФ, г. Челябинск).
В столбце «Результат» указывается сертификат об участии или диплом о занятом призовом месте.
- Недельная нагрузка учителей на начало 2019-2020 учебного года
Таблица № 7 |
||||
Недельная нагрузка учителей на начало 2019 – 2020 учебного года |
||||
Кол-во часов в неделю |
Количество учителей |
|||
На начало учебного года |
Нагрузка (ставка) |
|||
1 |
|
0,06 |
||
2 |
|
0,11 |
||
3 |
|
0,17 |
||
4 |
|
0,22 |
||
5 |
|
0,28 |
||
6 |
|
0,33 |
||
7 |
|
0,39 |
||
8 |
|
0,44 |
||
9 |
|
0,50 |
||
10 |
|
0,56 |
||
11 |
|
0,61 |
||
12 |
|
0,67 |
||
13 |
|
0,72 |
||
14 |
|
0,78 |
||
15 |
|
0,83 |
||
16 |
|
0,89 |
||
17 |
|
0,94 |
||
18 |
|
1,00 |
||
19-24 |
|
1,06-1,33 |
||
25-27 |
|
1,39-1,5 |
||
28-36 |
|
1,56-2 |
||
свыше 36 |
|
свыше 2 |
||
Всего |
|
|
||
- Недельная нагрузка администрации на начало 2019-2020 учебного года
Таблица № 8
Недельная нагрузка администрации организации образования на начало 2019-2020 учебного года
Администрация |
Недельная нагрузка (час) |
Общая нагрузка (ставка) |
Директор |
|
1 |
Зам. УР |
|
|
Зам. ВР |
|
|
Зам. по АХЧ |
|
|
… |
|
|
Примечание к таблице № 8.
В столбце «Администрация» указывается административный состав согласно штатному расписанию организации образования.
- Загруженность кабинетов
Таблица № 9
Загруженность кабинетов
№ |
Наименование учебных кабинетов |
Наличие учебного кабинета (+/-) |
Недельная нагрузка в соответствии с класс-комплектами иТиповым учебным планом (час.) |
Совмещение с учебным кабинетом… |
||||||
Всего |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
||||
|
Казахского языка и литературы |
+ |
31 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
- |
|
|
Русскогоязыка и литературы |
+ |
29 |
7 |
6 |
5 |
5 |
6 |
- |
|
|
Английского языка |
+ |
39 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
- |
|
|
Математики |
+ |
24 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
- |
|
|
Информатики |
+ |
14 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
- |
|
|
Биологии |
_ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Географии |
+ |
31 |
6 |
6 |
7 |
6 |
6 |
- |
Биологии |
|
Химии |
+ |
30 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
- |
|
|
Физики |
+ |
32 |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
- |
|
|
Истории |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Самопознания |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
НВиТП |
+ |
25 |
5 |
4 |
5 |
7 |
4 |
- |
Нач. кл. (4 «б») |
|
Музыки |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Робототехники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Мастерская по художественному труду для мальчиков |
+ |
18 |
2 |
4 |
5 |
3 |
4 |
- |
|
|
Мастерская по художественному труду для девочек |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Спортзал |
+ |
39 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
- |
|
|
Мультимедийный кабинет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Лингафонный кабинет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
20. |
Кабинет начальных классов (1 кл.) |
+ |
17 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
- |
|
21. |
Кабинет начальных классов (2 кл.) |
+ |
20 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
- |
|
22. |
Кабинет начальных классов (3 кл.) |
+ |
21 |
2 |
5 |
4 |
5 |
5 |
- |
|
23. |
Кабинет начальных классов (4 «а») |
+ |
20 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
- |
|
|
Всего |
15 |
390 |
76 |
81 |
79 |
79 |
77 |
- |
|
Примечание к таблице № 9.
- Если в организации образования на один предмет приходится несколько кабинетов, то в таблице необходимо указать все кабинеты, относящиеся к этому предмету. (Например, Математика каб.1, Математика каб.2 и т.д.)
- В столбце «Наличие учебного кабинета» необходимо указать знак «+» - при наличии, «-» - при отсутствии такового.
- При наличии неуказанных учебных кабинетов в данной таблице добавить недостающие строки.
- При наличии интегрированных кабинетов новой модификации (например, «Кабинет физики, химии, биологии») в столбце «Совмещается с учебным кабинетом» ставится прочерк.
- В столбце «Наличие учебного кабинета» ставится:
- знак «+» для отдельных кабинетов и кабинетов, являющихся базовыми при совмещении.
- знак «-» при отсутствии кабинета, как такового и для кабинетов, являющихся вспомогательными при совмещении.
- В столбце «Совмещение с учебным кабинетом» необходимо указать базовый кабинет, с которым совмещен вспомогательный кабинет.
- В столбце «Недельная нагрузка в соответствии с класс-комплектами иТиповым учебным планом» указывается загруженность отдельных и базовых кабинетов.
- Информация о контингенте обучающихся (Количество класс комплектов)
Таблица № 10 Информация о контингенте обучающихся
(Количество класс комплектов)
Класс |
Язык обучения |
Аббревиатура |
Количество класс комплектов |
Кол-во обучающихся в одном классе |
Всего обучающихся |
Предшкольный класс |
русский |
|
1 |
11 |
11 |
1 класс |
русский |
А |
1 |
7 |
7 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
2 класс |
русский |
А |
1 |
17 |
17 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
3 класс |
русский |
А |
1 |
7 |
7 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
4 класс |
казахский |
А |
2 |
3 |
10 |
русский |
Б |
7 |
|||
|
В |
|
|||
5 класс |
казахский |
А |
2 |
3 |
15 |
русский |
Б |
12 |
|||
|
В |
|
|||
6 класс |
русский |
А |
1 |
6 |
6 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
7 класс |
русский |
А |
1 |
9 |
9 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
8 класс |
русский |
А |
1 |
7 |
7 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
9 класс |
русский |
А |
1 |
5 |
5 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
10 класс |
русский |
А |
1 |
4 |
4 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
11 класс |
русский |
А |
1 |
5 |
5 |
|
Б |
|
|||
|
В |
|
|||
Итого: |
|
|
14 |
103 |
103 |
Примечание к таблице №10.
При необходимости следует откорректировать количество строк.
- Успеваемость и качество знаний обучающихся 9, 11 классов за последние 5 лет (2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)
Таблица № 11 Успеваемость и качество знаний обучающихся 9, 11 классов за последние 5 лет (2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)
№ |
|
2015- 2016 |
2016- 2017 |
2017- 2018 |
2018- 2019 |
2019- 2020 |
|
|
Количество выпускников |
9 класс |
9 |
8 |
7 |
7 |
5 |
11 класс |
10 |
5 |
6 |
3 |
5 |
||
|
Успеваемость ( %) |
9 класс |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 класс |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
Качество знаний (%) |
9 класс |
0 |
50 |
40 |
28 |
80 |
11 класс |
20 |
40 |
0 |
0 |
40 |
||
|
Участие в ЕНТ |
% от общего кол-ва выпускников |
4 (40%) |
1 (20%) |
0 (0%) |
0 (0%) |
3 (60%) |
Средний балл |
? |
? |
0 |
0 |
47 |
||
6 |
Участие в ВОУД |
Средний балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Обладатели Алтын белгі |
Кол-во претендентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кол-во подтвердивших |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Обладатели аттестатов особого образца
|
Кол-во претендентов |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
Кол-во подтвердивших |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
||
|
Доля поступивших в организации технического и профессионального, послесреднего образования |
На грант (%) |
11 (58%) |
6 (46%) |
6 (46%) |
4 (40%) |
1 (10%) |
На платной основе (%) |
0 (0%) |
0 (0%) |
0 (0%) |
2 (20%) |
1 (10%) |
||
|
Доля поступивших в высшие учебные заведения |
На грант (%) |
0 (0%) |
0 (0%) |
0 (0%) |
0 (0%) |
0 (0%) |
На платной основе (%) |
1 (5%) |
0 (0%) |
0 (0%) |
0 (0%) |
1 (10%) |
||
|
Самозанятые (%) |
1 (5%) |
3 (23%) |
2 (15%) |
0 (0%) |
0 (0%) |
|
|
Безработные (%) |
0 (0%) |
0 (27%) |
0 (0%)
|
1 (10%) |
2 (20%) |
Примечание к таблице № 11
- Данные по каждому учебному году заполняются по состоянию на 5 сентября указанного года.
- В столбце «2019-2020» необходимо отобразить информацию по состоянию на момент заполнения. Например, если сбор информации ведется в 4 четверти, то качество и успеваемость отображается, как среднее значение за 1,2,3 четверти.
- Результативность участия обучающихся школы в мероприятиях (предметных олимпиадах, научных соревнованиях, научно-исследовательских проектах, соревнованиях по робототехнике и др.) за последние 3 года
Таблица № 12 Результативность участия обучающихся школы в мероприятиях
(предметных олимпиадах, научных соревнованиях, научно-исследовательских проектах, соревнованиях по робототехнике и др.) за последние 3 года
№ п/п |
Уровень мероприятия |
2017-2018 уч.год |
2018-2019 уч.год |
2019-2020 уч.год |
||||||
Всего обучающихся |
Кол-во участников |
Кол-во призеров |
Всего обучающихся |
Кол-во участников |
Кол-во призеров |
Всего обучающихся |
Кол-во участников |
Кол-во призеров |
||
1 |
Районный |
|
|
|
|
|
|
91 |
|
|
2 |
Городской |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Областной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Республиканский |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Международный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание к таблице № 12.
В столбцах «Всего обучающихся» необходимо отобразить контингент организации образования на 1 сентября соответствующего учебного года.
В перечень данных мероприятий не входят спортивные и мероприятия дополнительного образования
- Качество знаний и успеваемость в разрезе классов за последние 5 лет (2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)
Таблица № 13 Качество знаний и успеваемость в разрезе классов за 2017-2020 учебные годы
Учебный год |
Язык обучения |
2 класс |
3 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
8 |
2 |
25 |
2 |
25 |
4 |
50 |
0 |
0 |
0 |
100 |
59 |
11 |
4 |
36 |
6 |
55 |
1 |
9 |
0 |
0 |
0 |
100 |
91 |
Казахский |
3 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
Всего |
11 |
2 |
18 |
5 |
45 |
4 |
36 |
0 |
0 |
0 |
100 |
64 |
14 |
7 |
50 |
6 |
43 |
1 |
7 |
0 |
0 |
0 |
100 |
92 |
|
2018-2019 |
Русский |
6 |
4 |
67 |
1 |
16 |
1 |
16 |
0 |
0 |
0 |
100 |
83 |
6 |
1 |
17 |
3 |
50 |
2 |
33 |
0 |
0 |
0 |
100 |
67 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
67 |
1 |
33 |
0 |
0 |
0 |
100 |
67 |
|
Всего |
6 |
4 |
67 |
1 |
16 |
1 |
16 |
0 |
0 |
0 |
100 |
83 |
9 |
1 |
11 |
5 |
56 |
3 |
33 |
0 |
0 |
0 |
100 |
67 |
|
2019-2020 |
Русский |
17 |
9 |
53 |
4 |
24 |
4 |
24 |
0 |
0 |
0 |
100 |
76 |
7 |
4 |
57 |
1 |
14 |
2 |
28 |
0 |
0 |
0 |
100 |
71 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
17 |
9 |
53 |
4 |
24 |
4 |
24 |
0 |
0 |
0 |
100 |
76 |
7 |
4 |
57 |
1 |
14 |
2 |
28 |
0 |
0 |
0 |
100 |
71 |
чебный год |
Язык обучения |
4 класс |
2-4 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
7 |
3 |
43 |
2 |
29 |
2 |
28 |
0 |
0 |
0 |
100 |
71 |
26 |
9 |
35 |
10 |
38 |
7 |
27 |
0 |
0 |
0 |
100 |
73 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
3 |
50 |
3 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
Всего |
7 |
3 |
43 |
2 |
29 |
2 |
28 |
0 |
0 |
0 |
100 |
71 |
32 |
12 |
38 |
13 |
41 |
7 |
22 |
0 |
0 |
0 |
100 |
78 |
|
2018-2019 |
Русский |
11 |
5 |
45 |
4 |
36 |
2 |
18 |
0 |
0 |
0 |
100 |
82 |
23 |
10 |
43 |
8 |
35 |
5 |
22 |
0 |
0 |
0 |
100 |
78 |
Казахский |
3 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
6 |
3 |
50 |
2 |
33 |
1 |
17 |
0 |
0 |
0 |
100 |
83 |
|
Всего |
14 |
8 |
57 |
4 |
28 |
2 |
14 |
0 |
0 |
0 |
100 |
86 |
29 |
13 |
45 |
10 |
34 |
6 |
21 |
0 |
0 |
0 |
100 |
79 |
|
2019-2020 |
Русский |
6 |
1 |
17 |
3 |
50 |
2 |
34 |
0 |
0 |
0 |
100 |
67 |
30 |
14 |
47 |
8 |
27 |
8 |
27 |
0 |
0 |
0 |
100 |
73 |
Казахский |
3 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
3 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
Всего |
9 |
1 |
11 |
6 |
67 |
2 |
22 |
0 |
0 |
0 |
100 |
78 |
33 |
14 |
42 |
11 |
33 |
8 |
24 |
0 |
0 |
0 |
100 |
76 |
Учебный год |
Язык обучения |
5 класс |
6 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
9 |
4 |
44 |
3 |
33 |
2 |
22 |
0 |
0 |
0 |
100 |
78 |
7 |
2 |
29 |
3 |
43 |
2 |
28 |
0 |
0 |
0 |
100 |
71 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
9 |
4 |
44 |
3 |
33 |
2 |
22 |
0 |
0 |
0 |
100 |
78 |
7 |
2 |
29 |
3 |
43 |
2 |
28 |
0 |
0 |
0 |
100 |
71 |
|
2018-2019 |
Русский |
7 |
3 |
43 |
2 |
29 |
2 |
29 |
0 |
0 |
0 |
100 |
72 |
9 |
4 |
44 |
2 |
22 |
3 |
33 |
0 |
0 |
0 |
100 |
67 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
7 |
3 |
43 |
2 |
29 |
2 |
29 |
0 |
0 |
0 |
100 |
72 |
9 |
4 |
44 |
2 |
22 |
3 |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2019-2020 |
Русский |
12 |
2 |
17 |
7 |
58 |
3 |
25 |
0 |
0 |
0 |
100 |
75 |
6 |
3 |
50 |
1 |
17 |
2 |
34 |
0 |
0 |
0 |
100 |
67 |
Казахский |
3 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
15 |
5 |
33 |
7 |
47 |
3 |
20 |
0 |
100 |
80 |
100 |
75 |
6 |
3 |
50 |
1 |
17 |
2 |
34 |
0 |
0 |
0 |
100 |
67 |
Учебный год |
Язык обучения |
7 класс |
8 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
5 |
1 |
20 |
4 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
9 |
3 |
34 |
1 |
11 |
5 |
34 |
55 |
0 |
0 |
100 |
44 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
5 |
1 |
20 |
4 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
9 |
3 |
34 |
3 |
34 |
3 |
34 |
0 |
0 |
0 |
100 |
34 |
|
2018-2019 |
Русский |
8 |
2 |
25 |
4 |
50 |
2 |
25 |
0 |
0 |
0 |
100 |
75 |
6 |
1 |
17 |
4 |
66 |
1 |
17 |
0 |
0 |
0 |
100 |
83 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
8 |
2 |
25 |
4 |
50 |
2 |
25 |
0 |
0 |
0 |
100 |
75 |
6 |
1 |
17 |
4 |
66 |
1 |
17 |
0 |
0 |
0 |
100 |
83 |
|
2019-2020 |
Русский |
9 |
0 |
0 |
4 |
44 |
5 |
56 |
0 |
0 |
0 |
100 |
44 |
7 |
2 |
29 |
3 |
42 |
2 |
29 |
0 |
0 |
0 |
100 |
71 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
9 |
0 |
0 |
4 |
44 |
5 |
56 |
0 |
0 |
0 |
100 |
44 |
7 |
2 |
29 |
3 |
42 |
2 |
29 |
0 |
0 |
0 |
100 |
71 |
Учебный год |
Язык обучения |
9 класс |
5-9 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
7 |
0 |
0 |
3 |
43 |
4 |
57 |
0 |
0 |
0 |
100 |
43 |
37 |
10 |
27 |
16 |
43 |
11 |
30 |
0 |
0 |
0 |
100 |
70 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
7 |
0 |
0 |
3 |
43 |
4 |
57 |
0 |
0 |
0 |
100 |
43 |
37 |
10 |
27 |
16 |
43 |
11 |
30 |
0 |
0 |
0 |
100 |
70 |
|
2018-2019 |
Русский |
8 |
2 |
25 |
0 |
0 |
6 |
75 |
0 |
0 |
0 |
100 |
25 |
38 |
12 |
32 |
12 |
32 |
14 |
37 |
0 |
0 |
0 |
100 |
63 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
8 |
2 |
25 |
0 |
0 |
6 |
75 |
0 |
0 |
0 |
100 |
25 |
38 |
12 |
32 |
12 |
32 |
14 |
37 |
0 |
0 |
0 |
100 |
63 |
|
2019-2020 |
Русский |
5 |
1 |
20 |
3 |
60 |
1 |
20 |
0 |
0 |
0 |
100 |
80 |
39 |
8 |
21 |
18 |
46 |
13 |
33 |
0 |
0 |
0 |
100 |
67 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
Всего |
5 |
1 |
20 |
3 |
60 |
1 |
20 |
0 |
0 |
0 |
100 |
80 |
42 |
11 |
26 |
18 |
42 |
13 |
31 |
0 |
0 |
0 |
100 |
69 |
Учебный год |
Язык обучения |
10 класс |
11 класс |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
3 |
0 |
0 |
1 |
33 |
2 |
67 |
0 |
0 |
0 |
100 |
33 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
3 |
0 |
0 |
1 |
33 |
2 |
67 |
0 |
0 |
0 |
100 |
33 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
|
2018-2019 |
Русский |
5 |
0 |
0 |
2 |
40 |
3 |
60 |
0 |
0 |
0 |
100 |
40 |
3 |
0 |
0 |
1 |
33 |
2 |
67 |
0 |
0 |
0 |
100 |
33 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
5 |
0 |
0 |
2 |
40 |
3 |
60 |
0 |
0 |
0 |
100 |
40 |
3 |
0 |
0 |
1 |
33 |
2 |
67 |
0 |
0 |
0 |
100 |
33 |
|
2019-2020 |
Русский |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
5 |
0 |
0 |
2 |
40 |
3 |
60 |
0 |
0 |
0 |
100 |
40 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
5 |
0 |
0 |
2 |
40 |
3 |
60 |
0 |
0 |
0 |
100 |
40 |
Учебный год |
Язык обучения |
10-11 класс |
итого |
||||||||||||||||||||||
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
всего обучающихся |
отличники |
% |
хорошисты |
% |
троечники |
% |
неуспевающие |
% |
неаттестованные |
% успеваемости |
% качества знаний |
||
2017-2018 |
Русский |
9 |
0 |
0 |
1 |
11 |
8 |
89 |
0 |
0 |
0 |
100 |
11 |
72 |
19 |
26 |
27 |
38 |
26 |
36 |
0 |
0 |
0 |
100 |
64 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
11 |
6 |
3 |
50 |
3 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
Всего |
9 |
0 |
0 |
1 |
11 |
8 |
89 |
0 |
0 |
0 |
100 |
11 |
78 |
22 |
28 |
30 |
38 |
26 |
33 |
0 |
0 |
0 |
100 |
67 |
|
2018-2019 |
Русский |
8 |
0 |
0 |
3 |
38 |
5 |
62 |
0 |
0 |
0 |
100 |
38 |
69 |
22 |
32 |
23 |
33 |
24 |
34 |
0 |
0 |
0 |
100 |
65 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
3 |
50 |
2 |
33 |
1 |
17 |
0 |
0 |
0 |
100 |
83 |
|
Всего |
8 |
0 |
0 |
3 |
38 |
5 |
62 |
0 |
0 |
0 |
100 |
38 |
75 |
25 |
33 |
25 |
33 |
25 |
33 |
0 |
0 |
0 |
100 |
66 |
|
2019-2020 |
Русский |
9 |
0 |
0 |
2 |
22 |
7 |
78 |
0 |
0 |
0 |
100 |
22 |
78 |
22 |
28 |
28 |
36 |
28 |
36 |
0 |
0 |
0 |
100 |
64 |
Казахский |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
3 |
50 |
3 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
|
Всего |
9 |
0 |
0 |
2 |
22 |
7 |
78 |
0 |
0 |
0 |
100 |
22 |
84 |
25 |
30 |
31 |
37 |
28 |
33 |
0 |
0 |
0 |
100 |
67 |
Примечание к таблице № 13
- Данные вносятся как в разрезе классов, так и по школе в целом.
- Процент качества и успеваемости, а также процентная доля отличников, хорошистов и троечников по классам высчитывается от общего количества обучающихся в параллели.
- Если на момент заполнения таблицы 2019-2020 уч.год не завершен, то необходимо отобразить данные за 2017-2018, 2018-2019 уч.годы.
- Данная таблица с фильтром по учебным годам содержится в «Білімал. Электронды мектеп».
- Качество знаний в разрезе предметов за последние 3 года (2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)
Таблица № 14 Качество знаний в разрезе предметов (по ступеням)
2-4 классы
№ |
Предметы |
Классы |
||||||||||||
2 |
3 |
4 |
Итого |
|||||||||||
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
|||
1 |
Русский язык |
73 |
100 |
88 |
81 |
67 |
86 |
86 |
82 |
67 |
80 |
83 |
80 |
|
2 |
Литературное чтение |
100 |
100 |
94 |
90 |
33 |
100 |
86 |
91 |
67 |
92 |
75 |
87 |
|
3 |
Казахский язык |
|
100 |
|
|
67 |
100 |
|
90 |
67 |
|
|
|
|
4 |
Английскй язык |
50 |
83 |
94 |
91 |
83 |
86 |
71 |
82 |
83 |
71 |
83 |
88 |
|
5 |
Математика |
50 |
100 |
82 |
90 |
67 |
86 |
71 |
91 |
67 |
70 |
86 |
78 |
|
6 |
Информационно-коммуникационные технологии |
зач |
зач |
зач |
- |
зач |
зач |
зач |
- |
зач |
зач |
зач |
зач |
|
|
Естествознание |
50 |
100 |
94 |
- |
83 |
86 |
- |
- |
67 |
50 |
93 |
82 |
|
8 |
Познание мира |
100 |
100 |
94 |
90 |
67 |
100 |
86 |
91 |
67 |
92 |
86 |
87 |
|
5-9 классы
№ |
Предметы |
Классы |
|||||||||||||||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Итого |
||||||||||||||
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
||
1 |
Русский язык |
78 |
78 |
67 |
|
|
|
|
|
|
33 |
33 |
0 |
50 |
40 |
40 |
|
|
|
2 |
Русская литература |
89 |
78 |
67 |
|
|
|
|
|
|
44 |
33 |
25 |
50 |
60 |
60 |
|
|
|
3 |
Казахский язык и литература |
|
|
83 |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
86 |
|
25 |
|
|
|
|
4 |
Английскй язык |
78 |
78 |
100 |
71 |
75 |
67 |
100 |
83 |
78 |
50 |
100 |
71 |
50 |
60 |
100 |
70 |
79 |
83 |
5 |
Математика |
|
57 |
|
71 |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
6 |
Алгебра |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
75 |
56 |
|
100 |
71 |
|
|
100 |
|
|
|
7 |
Геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
62 |
44 |
|
100 |
71 |
|
|
100 |
|
|
|
8 |
Информатика |
|
|
зач |
|
|
зач |
|
|
зач |
|
|
зач |
|
|
зач |
|
|
зач |
9 |
Естествознание |
45 |
57 |
84 |
57 |
78 |
67 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
51 |
67 |
75 |
10 |
Физика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
75 |
56 |
33 |
100 |
71 |
43 |
25 |
100 |
59 |
67 |
76 |
11 |
Химия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
63 |
67 |
|
100 |
71 |
|
0 |
80 |
|
|
|
12 |
Биология |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
57 |
63 |
78 |
45 |
83 |
72 |
67 |
25 |
100 |
56 |
57 |
83 |
13 |
География |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
63 |
78 |
45 |
83 |
72 |
67 |
25 |
100 |
71 |
57 |
83 |
14 |
История Казахстана |
78 |
|
|
71 |
|
|
100 |
|
|
44 |
|
|
29 |
|
|
|
|
|
15 |
Всемирная история |
78 |
|
|
71 |
|
|
100 |
|
|
44 |
|
|
29 |
|
|
|
|
|
16 |
Основы права |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
85 |
|
|
|
|
|
10-11 классы
№ |
Предметы |
Классы |
||||||||
10 |
11 |
Итого |
||||||||
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
||
1 |
Алгебра и начала анализа |
25 |
|
|
0 |
33 |
|
|
|
|
2 |
Геометрия |
25 |
|
|
0 |
33 |
|
|
|
|
3 |
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Русская литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Казахский язык и литература |
|
80 |
|
17 |
33 |
40 |
|
|
|
7 |
Английскй язык |
25 |
60 |
0 |
0 |
33 |
80 |
12 |
46 |
40 |
8 |
Информатика |
|
|
70 |
|
|
60 |
|
|
|
9 |
История Казахстана |
50 |
|
|
0 |
|
68 |
|
|
|
10 |
Естествознание |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Физика |
25 |
40 |
|
0 |
33 |
|
|
|
|
12 |
Химия |
|
60 |
- |
|
33 |
60 |
|
|
|
13 |
Биология |
25 |
80 |
0 |
17 |
34 |
60 |
21 |
57 |
30 |
14 |
География |
25 |
60 |
0 |
17 |
34 |
80 |
21 |
47 |
40 |
15 |
Всемирная история |
50 |
|
|
0 |
|
68 |
|
|
|
16 |
Основы права |
100 |
|
|
33 |
|
|
|
|
|
Примечание к таблице № 14
В столбце «2019-2020» необходимо отобразить информацию на момент заполнения. Например, если сбор информации осуществляется в 4 четверти, то качество и успеваемость отображается, как среднее значение за 1,2,3 четверти.
Для классов с казахским языком обучения необходимо предусмотреть соответствующие ТУПам предметы.
Таблица № 15
Обучающиеся,
имеющие по одной тройке по итогам последних трех лет
№ п/п |
Класс |
2017-2018 уч.год |
2018-2019 уч.год |
2019-2020 уч.год |
|||
Кол-во |
Наименование предметов |
Кол-во |
Наименование предметов |
Кол-во |
Наименование предметов |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание к таблице № 15
Если на момент заполнения таблицы 2019-2020 уч. год не завершен, то необходимо отобразить данные за 2017-2018, 2018-2019 уч. годы.
- Обучающиеся, имеющие по одной тройке по итогам последних 3 лет (2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)
Информация о прохождении курсов повышения квалификации
№ |
ФИО |
Предмет |
Наименование курса |
Место прохождения |
Сроки (с какого по какое) Дата,месяц,год |
Кол-во часов по сертификату |
1 |
Ахметова Ш.Б. |
Завуч
Русский язык и литература
Директор |
Курсы руководителей |
ЦПМ г. Астана |
|
|
2 |
Попилевич Е.В. |
Завуч
Начальные классы |
-
Курсы по образовательной программе повышения квалификации пед. кадров по предметам начальных классов в школе с русским языком обучения в рамках обнавления содержания среднего образования РК |
ЦПМ Г. Караганда |
24.06 – 12.07 2019 г |
120 ч. |
3 |
Абишева Д.К. |
|
|
|
|
|
4 |
Рысбаева К.В. |
|
|
|
|
|
5 |
Таттыбаева А.Б. |
|
|
|
|
|
6 |
Никулина Е.А. |
|
|
|
|
|
7 |
Зайцева Н.Н. |
|
|
|
|
|
8 |
Жукова Т.А. |
|
|
|
|
|
9 |
Ивлев Д.Л. |
|
|
|
|
|
10 |
Джилкибаева М.Б. |
|
|
|
|
|
11 |
Ивлев Е.Д. |
|
|
|
|
|
12 |
Туякбаева М.М. |
|
|
|
|
|
13 |
Головач Л.Л. |
|
|
|
|
|
14 |
Демец З.Л. |
|
|
|
|
|
15 |
Туякбаева А.Б. |
|
|
|
|
|
16 |
Смаилова А.А. |
|
|
|
|
|
17 |
Углова Л.В. |
|
|
|
|
|
18 |
Ляпустина А.С. |
|
|
|
|
|
19 |
Красова Л.И. |
|
|
|
|
|
20 |
Бирюкова Н.А. |
|
|
|
|
|
21 |
Майдан М. |
|
|
|
|
|
22 |
Спиридонова А.А. |
|
|
|
|
|
23 |
Алибеков А.Т. |
|
|
|
|
|
24 |
Калашпаев С.Н. |
|
|
|
|
|
Количество педагогов, участвующих в конкурсах пед.мастерства и тд.
За последние 5 лет
№ |
ФИО |
Название конкурса |
Форма участия (очная, дистанционная) |
Уровень (международный, республиканский, областной,районный) |
Результат |
Призовое место |
|
Наименование свидетельства |
Наименование диплома |
|
|||||
1 |
Джилкибаева Марал Баймолдиновна |
1. Олимпиада по казахскому языку 2. Конкурс «Жаркын болашак» |
Очная
Очная |
Районный
Районный |
Грамота
Грамота |
3 место
3 место |
|
2 |
Ивлев Егор Дмитриевич |
Конкурс «Великие личности казахской степи» |
Дистанционная |
Республиканский |
Грамота |
|
|
3 |
Ивлев Дмитрий Леонидович |
1.Олимпиада Инфоурок НВП 2. 1.Олимпиада Инфоурок ФВ 2. Олимпиада Поток педагогических идей
|
Дистанционная
Дистанционная
Дистанционная |
Международный
Международный
Республиканский |
Диплом
Диплом
Диплом |
|
|
4 |
Таттыбаева Айгуль Болтабаевна
Головач Людмила Леонидовна |
1.Конкурс «Данишпан» 2. Конкурс: Абайские чтения 3. Олимпиада КИО 4. Олимпиада Педстарт
1. ККО (конкурсы, конференции, олимпиады) 2. Олимпиада КИО 3. Олимпиада Казан.Инфо по географии 4. Олимпиада Казан.Инфо по биологии
|
Дистанционная Дистанционная
Дистанционная Дистанционная
Дистанционная
Дистанционная
Онлайн
Онлайн |
Республиканский Областной
Республиканский Республиканский
Республиканский
Республиканский
Республиканский
Республиканский |
Диплом Благодарность
Сертификат Сертификат
Диплом
Диплом
Диплом
Диплом |
1 место
3 место
2 место
2 место |
|
5 |
Смаилова Айгуль Абжановна |
Конкурс Жаркын болашак
?????????????** |
Очная |
Районный |
Грамота |
|
|
6 |
Никулина Екатерина Алексеевна |
1 |
|
|
|
|
|
7 |
Ляпустина Анна Сергеевна |
1.Олимпиада Инфоурок по русскому языку 2. Конкурс Учитель года 2019 |
Дистанционная
Очная |
Международный
|
Диплом
Грамота |
|
|
8 |
Зайцева Назиба Назиповна |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|