back-image
Коммунальное Государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования Осакаровского района Управления образования Карагандинской области

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> Коммунальное Государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования Осакаровского района Управления образования Карагандинской области

Программа развития школы

  1. Анализ деятельности школы через диагностический инструментарий

 

Провести анализ необходимо с использованием диагностического инструментария ( Приложение 1).

Исследование состоит из 3-х блоков:

  1. Качество образования.
  2. Обеспеченность МТБ.
  3. Потребность в ремонтно-строительных работах.

        Блок 1. Качество образования.

Диагностический инструментарий разбит на три направления:

  1. Анализ преподавания и обучения;
  2. Анализ школьного климата;
  3. Управление школой.

Анализ преподавания и обучения:

  1. Информация по качественному составу педагогических кадров (Возраст)  25

Таблица № 1

Информация по качественному составу педагогических кадров (Возраст)

  1.  

Возраст педагогов

Количество

Доля (%)

1

До 30 лет

4

16

2

31 - 45 лет

7

28

3

41 – 60 лет

11

44

4

Свыше 60 лет

3

12

 

Итого:

25

100

 

2.Информация по качественному составу педагогических кадров (Распределение педагогов по стажу работы)

Таблица № 2 Информация по качественному составу педагогических кадров

 (Распределение педагогов по стажу работы)

  1.  

 

Стаж  педагогов

Количество

Доля (%)

1

До 3 лет

7

28

2

4 - 8

4

16

3

9 – 15

4

16

4

16 – 20

0

0

5

21 – 25

0

0

6

26 - 30

3

12

7

31 – 35

        5

20

8

36 - 40

2

8

9

Свыше 40

0

0

 

Итого:

25

100

 

 

 

3. Информация по качественному составу педагогических кадров (Распределение педагогов по уровнямквалификации, по уровням образования)

Информация по качественному составу педагогических кадров

(Распределение педагогов по уровням квалификации)

Всего педагогов

ед. изм.

в том числе по категориям

в том числе по уровням квалификации

всего

высшая

первая

вторая

без категории

всего

педагог-модератор

педагог-эксперт

педагог-исследователь

педагог-мастер

 

25

чел

12

1

1

1

9

13

3

2

8

0

 

%

48

8

8

8

76

52

23

15

62

0

 

 

(Распределение педагогов по уровням образования)

Всего педагогов

ед. изм.

в том числе по уровням образования

средне-специальное/ техническое и профессиональное

послесреднее образование

высшее

послевузовское (магистратура)

послевузовское (докторантура PhD)

 

25

чел

4

2

19

0

0

%

16

8

76

0

0

 

 

 

  1. Информация о прохождении курсов повышения квалификации

Таблица № 4 Информация о прохождении курсов повышения квалификации

 

Направление

Наименование

Всего педагогов

 

Из них прошли курсы (кол-во)

В организациях

Не прошли

обучение

ЦПМ

(кол-во)

«Өрлеу»

(кол-во)

Кол-во

%

1

Методика и технологии преподавания

«Эффективное обучение»

(3 (базовый) уровень

 

 

 

 

 

25

 

2

 

0

 

2

 

23

 

92

«Лидерство учителя в школе»

(2 (основной) уровень)

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

«Лидерство учителя в педагогическом сообществе»

(1 (продвинутый) уровень)

 

3

 

3

 

0

 

22

 

88

2

Менеджмент и лидерство в школе

(9-месячные курсы для руководителей школ)

Программа руководителей организаций образования РК (для полнокомплектных школ)

 

 

 

3

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

2

 

 

 

67

3

Обновленное содержание среднего образования

(содержание предметов и оценивание в начальной, основной, старшей школах)

Программа обучения учителей по предмету «Начальные классы»

 

5

 

5

 

4

 

1

 

0

 

0

Программа обучения учителей по предмету «Казахский язык и литература»

 

2

 

1

 

1

 

0

 

1

 

50

Программа обучения учителей по предмету «Русский язык и литература»

 

2

 

2

 

1

 

1

 

0

 

0

Программа обучения учителей по предмету «Английский язык»

1

1

1

0

0

0

Программа обучения учителей по предмету «Математика»

 

1

 

1

 

0

 

1

 

0

 

0

Программа обучения учителей по предмету «Физика»

 

1

 

1

 

1

 

0

 

0

 

0

Программа обучения учителей по предмету «Химия»

1

0

0

0

1

100

Программа обучения учителей по предмету «Биология»

1

1

1

0

0

0

Программа обучения учителей по предмету «География»

1

0

0

0

1

100

Программа обучения учителей по предмету «История»

2

1

1

0

1

50

Программа обучения учителей по предмету «Информатика»

 

2

 

1

 

0

 

1

 

1

 

50

Программа обучения учителей по предмету «Художественный труд»

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

0

 

 

0

 

 

0

Программа обучения учителей по предмету «Физическое воспитание»

 

 

1

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

1

 

 

100

4

Разработка и экспертиза заданий по оцениванию

(10 предметов основной и старшей школы)

Программа обучения учителей по предмету «Казахский язык и литература»

2

0

0

0

2

100

Программа обучения учителей по предмету «Русский язык и литература»

2

0

0

0

2

100

Программа обучения учителей по предмету «Английский язык»

 

1

 

0

 

0

 

0

 

1

 

100

Программа обучения учителей по предмету «Математика»

 

 

1

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

1

 

 

100

Программа обучения учителей по предмету «Физика»

 

1

 

0

 

0

 

0

 

1

 

100

Программа обучения учителей по предмету «Химия»

 

1

 

0

 

0

 

0

 

1

 

100

Программа обучения учителей по предмету «Биология»

 

1

 

0

 

0

 

0

 

1

 

100

Программа обучения учителей по предмету «География»

 

1

 

0

 

0

 

0

 

1

 

100

Программа обучения учителей по предмету «История»

 

2

 

0

 

0

 

 

0

 

1

 

100

Программа обучения учителей по предмету «Информатика»

 

2

 

0

 

0

 

0

 

2

 

100

5

Школьные тренеры и координаторы

«Рефлексия в практике учителя» (школьные тренеры по методике и технологиям преподавания и обучения)

 

 

25

 

 

 

 

 

 

25

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

25

 

 

100

«Исследования в практике учителя» (школьные тренеры по исследованиям)

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

25

 

 

100

Школьные координаторы по критериальному оцениванию

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

25

 

 

100

6

Обновленное содержание среднего образования

(5-дневные для руководителей школ)

Программа обучения директоров школ

1

0

0

0

1

100

Программа обучения заместителей директоров по учебно-методической работе

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

0

 

 

0

 

 

 

0

Программа обучения заместителей директоров по воспитательной работе

 

1

 

1

 

1

 

0

 

0

 

0

7

Школьные психологи

Программа обучения школьных психологов

 

 

1

 

0

 

0

 

0

 

1

 

100

Программа обучения школьных профориентаторов

 

0

 

0

 

0

 

1

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей за последние 3 года (2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года).

Таблица № 5 Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей

за последние 3 года

2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя

Учебный год

Наименование статьи

Наименование проекта

Наименование учебников, учебно-методических пособий, программ, методических рекомендаций и др.

Выход

1

Никулина Екатерина Алексеевна

2017-2018

«Применение активных методов обучения на уроках математики»

 

Сборник уроков по обновленной программе

Журнал «Начальная школа» 2017 г.

 

2017-2018

«Применение активных методов обучения на уроках математики»

 

Сборник уроков по обновленной программе

ЦПМ – г. Караганда 2017 г.

2018-2019

«Где источник звука?»

 

Урок

Журнал «Начальная школа» 2018 г.

2019-2020

«Модели геометрических фигур»

 

Урок

Республиканский сайт для работников образования 2020г.

2

Углова Лариса Владимировна

2017-2018

«Школа правовых знаний в начальной школе»

 

Презентация

Сайт Sportal2017г.

2017-2018

«Летний отдых детей»

 

Видеоролик

Сайт «Родничок» 2018г.

2017-2018

«Радужное лето»

 

Статья

Сайт Sportal2018г.

3

Таттыбаева Айгуль Болтабаевна

2017-2018

 

 

 

 

2018-2019

«Естествознание»

 

Учебно-методическое пособие по обновленной программе

Орлеу 2019г.

4

Ляпустина Анна Сергеевна

2017-2018

«Уроки русского языка по обновленной программе»

 

Учебно-методическое пособие по обновленной программе

Орлеу  Семинар 2018г.

5

Попилевич Елена Валерьевна

2017-2018

«Использование тестовых заданий на уроках литературного чтения»

 

Сборник тестовых заданий

Свидетельство о публикации Plani.KZ2018г.

2019-2020

«Критерии оценивания учащихся»

 

Статья

Публикация на сайте «Всероссийский конкурс талантов» 2020 г.

2019-2020

«Что такое космос? Как люди изучали космос?»

 

Урок

Публикация в республиканском научно-методическом интернет-журнале 2020 г.«Bilim.Gylym. Innovatsiia»

6

Рысбаева Калия Вахасовна

2017-2018

«Виды рефлексии»

 

Научная статья

Публикация

Научно-исследовательский журнал

2018-2019

 

 

 

 

2019-2020

 

 

 

 

7

Зайцева Назиба Назиповна

2019-2020

«Что такое космос?»

 

Урок

Публикация в республиканском научно-методическом интернет-журнале«Bilim.Gylym. Innovatsiia» 2020 г.

8

Демец Зинаида Леонидовна

2018-2019

«Планирование и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления»

 

Методические рекомендации

Свидетельство о публикации Plani.KZ2019г.

2018-2019

«Поиски и решения в практике преподавания и обучения»

 

Сборник материалов областного практического семинара

Орлеу семинар 2019 г.

9

Головач Людмила Леонидовна

2017-2018

«Объекты географических исследований»

 

Методические рекомендации к уроку географии 7 класса

Свидетельство о публикации Plani.KZ2018г.

2019-2020

«Экологическое воспитание на уроках географии»

 

Статья

Публикациянасайте«International contest Latvia»

10

Абишева Диана Казбековна

2017-2018

 

 

 

 

2018-2019

 

 

 

 

2019-2020

«»Семь граней великой степи»

 

Республиканский семинар

Сертификат

10

Ахметова Ш.Б.

2017-2018

 

 

 

 

2018-2019

 

 

 

 

2019-2020

 

 

 

 

 

Примечание к таблице № 5 «Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей».

 

Примечание к таблице № 5 «Научно-методическая и научно-исследовательская деятельность учителей».

 

Научно-исследовательскую деятельность учителей необходимо отобразить за последние 3 года.

  1. В одной строке указывается только одна позиция научно-исследовательской деятельности учителей (название статьи/ название проекта/ название УМП, программы, методических рекомендаций). При наличии нескольких позиций у одного учителя, ФИО указывается в каждом отдельном случае.
  2. В столбце «Наименование проекта» указываются завершенные педагогические и научно-исследовательские проекты, выполненные учителем.
  3. В столбце «Выход» необходимо указать следующие данные:
  4. По позиции «Наименование статьи»:
  5. наименование издательства, вид издания (научный журнал, сборник статей, материалы конференций, монографии и др.);
  6. год издания
  7. По позиции «Наименование проекта» необходимо указать, где были представлены результаты проекта.
  8. По позиции «Наименование УМП, программы, методических рекомендаций»:
  9. наименование органа, проводившего экспертизу и утвердившего учебно-методический продукт;
  10. наименование издательства;
  11. год издания
  12. В случае, если учитель при разработке учебно-методической продукции выступал в качестве эксперта или рецензента, то в столбце «Выход» необходимо указать «экспертиза» или «рецензия» соответственно.

 

 

Результативность учебной, научно-исследовательской деятельности учителей с обучающимися школы  (предметные  олимпиады,научные соревнования, научно-исследовательские проекты, соревнованияпо робототехникеи др.) за последние 3 года (2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч. года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч. года

 

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя

Учебный год

Наименование мероприятия

Кол-во призеров

уровень

Районный

Городской

Областной

Республиканский

Между-

народный

1

Никулина Екатерина Алексеевна

2017-2018

 

 

 

 Конкурс «Кенгуру – математика»

 

 

Игровой конкурс по истории «Золотое руно»

2

2

2018-2019

 

 

 

 

1.Конкурс «Русский медвежонок»

4

2019-2020

 

 

 

. Конкурс «Кенгуру – математика»

 

6

2

Попилевич Елена Валерьевна

2017-2018

Предметная олимпиада «Клевер»

 

 

 

 

1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2017»

 

 

 

 

1. Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

2. Игровой конкурс по истории «Золотое руно»

0

 

9

 

8

 

 

4

2018-2019

 

 

 

 

Олимпиада «Умники и умницы»

 

 

1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018»

 

 

1.Конкурс «Русский медвежонок»

 

5

 

1

 

0

2019-2020

 

 

 

1. Конкурс «Кенгуру – математика»

 

 

 

1. Игровой конкурс по истории «Золотое руно»

2. Олимпиада по математике

7

 

1

 

 

1

3

Углова Лариса Владимировна

2017-2018

 

 

 

1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018»

2.Конкурс «Кенгуру – математика»

 

 

 

 

 

 

1. Игровой конкурс по истории «Золотое руно»

 

2

 

 

2

2

2018-2019

 

 

 

 

 

 

2019-2020

 

 

 

 

 

 

4

Таттыбаева Айгуль Болтабаевна

2017-2018

 

 

 

 

 

 

2018-2019

 

 

 

1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018»

2.Конкурс «Кенгуру – математика»

3. Конкурс «Данышпан»

 

2

 

2

 

 

1

2019-2020

 

 

 

 

1.Конкурс «Күстар  күні»

2. Олимпиада по математике «Учителя.kz»

1

 

1

5

Головач Людмила Леонидовна

2017-2018

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018»

 

 

 

 Игровой конкурс по истории «Золотое руно»

8

 

4

2018-2019

 

 

 

 

1. Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

 

6

2019-2020

 

 

 

 

1. Областная олимпиада по географии 2.Олимпиада по биологии «Qazan.info»

1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2019»

 

 

 

 

2. Олимпиада «Дарын» по географии и биологии

 

18

 

1

 

1

 

1

6

Демец Зинаида Леонидовна

2017-2018

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ак бота 2017»

 

 

1.Конгурс «Физика в ребусах»

2. Комбинированная олимпида – «Математическое многоборье»

6

 

1

 

 

1

2018-2019

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018»

 

 

8

2019-2020

 

 

 

1.Интеллектуальный марафон «Ак бота 19»

2.Конкурс «Кенгуру – математика»

 

3

 

 

10

7

Смаилова Айгуль Абжановна

2017-2018

1. Олимпиада «Жарқын болашақ»

 

 

 

 

1

2018-2019

1. Олимпиада «Жарқын болашақ»

2. Конкурс «Абайские чтения»

 

 

 

 

1

 

 

1

2019-2020

 

 

 

Конкурс «Әлем таныған Абай»

 

1

8

Рысбаева Калия Вахасовна

2017-2018

 

 

 

.Интеллектуальный марафон «Ак бота 2017»

 

3

2018-2019

Олимпиада «Умники и умницы»

 

 

Конкурс «Кенгуру – математика»

Конкурс «Кенгуру – математика»

 

 1

 

3

2019-2020

 

 

 

Конкурс «Кенгуру – математика»

 

2

9

Зайцева Назиба Назиповна

2017-2018

 

 

 

Интеллектуальный марафон «Ак бота 2018»

 

1

2018-2019

 

 

 

 

 

 

2019-2020

 

 

 

Конкурс «Кенгуру – математика»

 

2

10

Туякбаева Асия Боранбайкызы

2017-2018

 

 

 

Конкурс «Кенгуру – лингвист»

 

2

2018-2019

 

 

 

Конкурс «British Bulldog»

 

2

2019-2020

 

 

 

Конкурс «British Bulldog»

 

3

11

Ивлев Егор Дмитриевич

2017-2018

 

 

 

 

 

 

2018-2019

 

 

 

Конкурс «Великие личности казахской степи»

 

1

2019-2020

 

 

 

 

 

 

12

 

2017-2018

 

 

 

 

 

 

2018-2019

 

 

 

 

 

 

2019-2020

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-2018

 

 

 

 

 

 

2018-2019

 

 

 

 

 

 

2019-2020

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-2018

 

 

 

 

 

 

2018-2019

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание к таблице № 5 «Результативность научно-исследовательской деятельности учителей с обучающимися школы».

Пример для заполнения:

 

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя

Учебный год

Наименование мероприятия

Кол-во призеров

уровень

Районный

Городской

Областной

Республиканский

Междуна-родный

1

Ибраев Галым Уразалиевич

2017-2018

Олимпиада по …

 

 

 

 

1

 

 

 

1.Олимпиада по...

2.Проект...

 

0                    

 

2

2018-2019

 

Олимпиада по ...

 

 

 

1

 

 

 

 

Роболенд 2019

1

2019-2020

 

 

Конкурс по ...

 

 

2

 

 

 

 

  1. Участие в конкурсах педагогического мастерства за последние 3 года (2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)

Таблица № 6 Участие в конкурсах педагогического мастерства

Фамилия, имя, отчество (при наличии) учителя

Наименование конкурса

Результат

Никулина Екатерина Алексеевна

Республиканская дистанционная олимпиада учителей начальных классов «ПедСтарт» Республиканский научно-практический центр Дарын 2017 г.

           Диплом 3 место

Зайцева Назиба Назиповна

Республиканская дистанционная олимпиада учителей начальных классов «ПедСтарт» Республиканский научно-практический центр Дарын 2017 г.

Сертификат

Попилевич Елена Валерьевна

Республиканская дистанционная олимпиада учителей начальных классов «ПедСтарт» Республиканский научно-практический центр Дарын 2017 г.

Сертификат

Таттыбаева Айгуль Болтабаевна

Республиканская дистанционная олимпиада учителей начальных классов «ПедСтарт» Республиканский научно-практический центр Дарын 2017 г.

Сертификат

Головач Людмила Леонидовна

Республиканский творческий конкурс (ККО) с международным участием «Лучший учитель» Конкурсы. Конференции. Олимпиады г. Алматы 2019 г.

Диплом 1 степени

Головач Людмила Леонидовна

Республиканская онлайн олимпиада по географии «Казан.Инфо»  Республиканский сайт для работников образования г. Кустанай 2020 г.

Диплом 2 место

Головач Людмила Леонидовна

Республиканская онлайн олимпиада по биологии «Казан.Инфо» Республиканский сайт для работников образования г. Кустанай  2020 г.

Диплом 2 место

Головач Людмила Леонидовна

Республиканская дистанционная олимпиада «КИО» по географии           2020 г.

Грамота 3 место

Головач Людмила Леонидовна

Республиканская дистанционная олимпиада «КИО» по биологии      2020 г.

Грамота 3 место

Рысбаева Калия Вахасовна

Районный конкурс «Учитель года - 2018» Осакаровский ОО 2018 г.

Диплом 1 степени

Рысбаева Калия Вахасовна

Районный дистанционный конкурс презентаций «LessonStadu»

Диплом 3 место

Никулина Екатерина Алексеевна

Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт»                        по литературному чтению                                 Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г.

Диплом 2 степени

Таттыбаева Айгуль Болтабаевна

Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт»                        по литературному чтению                                 Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г.

Сертификат

Ляпустина Анна Сергеевна

Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт»                        по русской литературе                                Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г.

Диплом 2 степени

Смаилова Айгуль Абжановна

Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт»                        по казахской литературе                                 Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г.

Сертификат

Зайцева Назиба Назиповна

Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт»                        по литературному чтению                                 Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г.

Диплом 2 степени

Попилевич Елена Валерьевна

Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт»                        по литературному чтению                                 Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г.

Диплом 2 степени

Рысбаева Калия Вахасовнп

Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт»                        по литературному чтению                                 Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г.

Диплом 2 степени

Ахметова Шолпан Байгельевна

Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт»                        по русской литературе                                Республиканский научно-практический центр Дарын 2019 г.

Диплом 1 степени

Ляпустина Анна Сергеевна

Районный конкурс «Учитель года - 2019» Осакаровский ОО 2019 г.

Грамота

Демец Зинаида Леонидовна

Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт»                        по математике                                Республиканский научно-практический центр Дарын 2020 г.

Сертификат

Демец Зинаида Леонидовна

Республиканская дистанционная олимпиада по математике Казахстанские интернет олимпиады КIО г. Нур-Султан 2020 г.

Грамота 1 место

Попилевич Елена Валерьевна

Районный конкурс «Учитель года - 2017» Осакаровский ОО 2017 г.

Сертификат

Попилевич Елена Валерьевна

Республиканская дистанционная олимпиада «КИО» учителей начальных классов                              Казахстанские интернет олимпиады КIО г. Нур-Султан 2020 г.              

Сертификат

Попилевич Елена Валерьевна

Республиканская онлайн олимпиада среди учителей начальных классов Республиканский сайт для работников образования QAZAN.INFO2020 г.

Диплом 1 степени

Зайцева Назиба Назиповна

Республиканская дистанционная олимпиада «ПедСтарт»                        для учителей начальных классов                                Республиканский научно-практический центр Дарын 2020 г.

Диплом 2 степени

Попилевич Елена Валерьевна

Республиканская олимпиада «Профессиональная компетентность: учитель начальных классов» Республиканский информационно-методический центр «Просвещение» г. Нур-Султан 2020 г.

Диплом 1 степени

Смаилова Айгуль Абжановна

 

 

Ахметова Шолпан Байгельевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание к таблице № 6.

Участие в конкурсах педагогического мастерства необходимо отобразить за последние 3 года.

В столбце «Наименование конкурса» указывается наименование конкурса с указанием уровня, года проведения и организатора конкурса. Например, Международный конкурс педагогического мастерства «Педагогические достижения-2020», ООО «Академия образования и воспитания» (РФ, г. Челябинск).

В столбце «Результат» указывается сертификат об участии или диплом о занятом призовом месте.

 

 

 

 

  1. Недельная нагрузка учителей на начало 2019-2020 учебного года
     

 

Таблица № 7

 

Недельная нагрузка учителей на начало 2019 – 2020 учебного года

   
       
 

Кол-во часов в неделю

Количество учителей

 

На начало учебного года

Нагрузка (ставка)

 

1

 

0,06

 

2

 

0,11

 

3

 

0,17

 

4

 

0,22

 

5

 

0,28

 

6

 

0,33

 

7

 

0,39

 

8

 

0,44

 

9

 

0,50

 

10

 

0,56

 

11

 

0,61

 

12

 

0,67

 

13

 

0,72

 

14

 

0,78

 

15

 

0,83

 

16

 

0,89

 

17

 

0,94

 

18

 

1,00

 

19-24

 

1,06-1,33

 

25-27

 

1,39-1,5

 

28-36

 

1,56-2

 

свыше 36

 

свыше 2

 

Всего

 

 

         

 

 

  1. Недельная нагрузка администрации  на начало 2019-2020 учебного года

Таблица № 8

Недельная нагрузка администрации организации образования на начало 2019-2020 учебного года

  1.  

Администрация

Недельная нагрузка

(час)

Общая нагрузка

(ставка)

Директор

 

1

Зам.  УР

 

 

Зам.  ВР

 

 

Зам. по АХЧ

 

 

 

 

 

Примечание к таблице № 8.

 

В столбце «Администрация» указывается административный состав согласно штатному расписанию организации образования.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Загруженность кабинетов

Таблица № 9

Загруженность кабинетов

 

Наименование учебных кабинетов

Наличие учебного кабинета (+/-)

Недельная нагрузка в соответствии с класс-комплектами иТиповым учебным планом (час.)

Совмещение с учебным кабинетом…

Всего

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

  1.  

Казахского языка и литературы

+

31

6

7

6

6

6

-

 

  1.  

Русскогоязыка и  литературы

+

29

7

6

5

5

6

-

 

  1.  

Английского языка

+

39

8

8

8

8

7

-

 

  1.  

Математики

+

24

5

4

5

5

5

-

 

  1.  

Информатики

+

14

3

4

3

2

2

-

 

  1.  

Биологии

_

-

-

-

-

-

-

-

 

  1.  

Географии

+

31

6

6

7

6

6

-

Биологии

  1.  

Химии

+

30

5

6

6

6

7

-

 

  1.  

Физики

+

32

7

7

7

6

6

-

 

  1.  

Истории

-

-

-

-

-

-

-

-

 

  1.  

Самопознания

-

-

-

-

-

-

-

-

 

  1.  

НВиТП

+

25

5

4

5

7

4

-

Нач. кл. (4 «б»)

  1.  

Музыки

      -

-

-

-

-

-

-

-

 

  1.  

Робототехники

-

-

-

-

-

-

-

-

 

  1.  

Мастерская по художественному труду для мальчиков

+

18

2

4

5

3

4

-

 

  1.  

Мастерская по художественному труду для девочек

-

-

-

-

-

-

-

-

 

  1.  

Спортзал

+

39

8

8

8

8

7

-

 

  1.  

Мультимедийный кабинет

-

-

-

-

-

-

-

-

 

  1.  

Лингафонный кабинет

-

-

-

-

-

-

-

-

 

20.

Кабинет начальных классов (1 кл.)

+

17

4

3

3

4

3

-

 

21.

Кабинет начальных классов (2 кл.)

+

20

5

4

4

3

4

-

 

22.

Кабинет начальных классов (3 кл.)

+

21

2

5

4

5

5

-

 

23.

Кабинет начальных классов (4 «а»)

+

20

3

5

3

5

4

-

 

 

Всего

15

390

76

81

79

79

77

-

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание к таблице № 9.

 

  1. Если в организации образования на один предмет приходится несколько кабинетов, то в таблице необходимо указать все кабинеты, относящиеся к этому предмету. (Например, Математика каб.1, Математика каб.2 и т.д.)
  2. В столбце «Наличие учебного кабинета» необходимо указать знак «+» - при наличии, «-» - при отсутствии такового.
  3. При наличии неуказанных учебных кабинетов в данной таблице добавить недостающие строки.
  4. При наличии интегрированных кабинетов новой модификации (например, «Кабинет физики, химии, биологии») в столбце «Совмещается с учебным кабинетом» ставится прочерк.
  5. В столбце «Наличие учебного кабинета» ставится:
  6. знак «+» для отдельных кабинетов и кабинетов, являющихся базовыми при совмещении.
  7. знак «-» при отсутствии кабинета, как такового и для кабинетов, являющихся вспомогательными при совмещении.
  8. В столбце «Совмещение с учебным кабинетом» необходимо указать базовый кабинет, с которым совмещен вспомогательный кабинет.
  9. В столбце «Недельная нагрузка в соответствии с класс-комплектами иТиповым учебным планом» указывается загруженность отдельных и базовых кабинетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Информация о контингенте обучающихся (Количество класс комплектов)

Таблица № 10 Информация о контингенте обучающихся

(Количество класс комплектов)

 

Класс

Язык обучения

Аббревиатура

Количество класс комплектов

Кол-во обучающихся в одном классе

Всего обучающихся

Предшкольный класс

русский

 

1

11

11

1 класс

русский

А

1

7

7

 

Б

 

 

В

 

2 класс

русский

А

1

17

17

 

Б

 

 

В

 

3 класс

русский

А

1

7

7

 

Б

 

 

В

 

4 класс

казахский

А

2

3

10

русский

Б

7

 

В

 

5 класс

казахский

А

2

3

15

русский

Б

12

 

В

 

6 класс

русский

А

1

6

6

 

Б

 

 

В

 

7 класс

русский

А

1

9

9

 

Б

 

 

В

 

8 класс

русский

А

1

7

7

 

Б

 

 

В

 

9 класс

русский

А

1

5

5

 

Б

 

 

В

 

10 класс

русский

А

1

4

4

 

Б

 

 

В

 

11 класс

русский

А

1

5

5

 

Б

 

 

В

 

Итого:

 

 

14

103

103

 

Примечание к таблице №10.

      При необходимости следует откорректировать количество строк.

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Успеваемость и качество знаний обучающихся 9, 11 классов за последние 5 лет (2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)

Таблица № 11 Успеваемость и качество знаний обучающихся 9, 11 классов                                                                                 за последние 5 лет (2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)

 

 

 

2015-

2016

2016-

2017

2017-

2018

2018-

2019

2019-

2020

 

Количество выпускников

9 класс

9

8

7

7

5

11 класс

10

5

6

3

5

 

Успеваемость ( %)

9 класс

100

100

100

100

100

11 класс

100

100

100

100

100

 

Качество знаний  (%)

9 класс

0

50

40

28

80

11 класс

20

40

0

0

40

 

Участие

в ЕНТ

 % от общего кол-ва выпускников

4

(40%)

1

(20%)

0

(0%)

0

(0%)

3

(60%)

Средний балл

?

?

0

0

47

6

Участие в ВОУД

Средний балл

0

0

0

0

0

 

Обладатели Алтын белгі

Кол-во претендентов

0

0

0

0

0

Кол-во подтвердивших

0

0

0

0

0

 

Обладатели аттестатов особого образца

 

Кол-во претендентов

0

2

0

1

1

Кол-во подтвердивших

0

2

0

1

1

 

Доля поступивших в организации технического и профессионального, послесреднего образования

На грант (%)

11

(58%)

6

(46%)

6

(46%)

4

(40%)

1

(10%)

На платной основе (%)

0

(0%)

0

(0%)

0

(0%)

2

(20%)

1

(10%)

 

Доля поступивших в высшие учебные заведения

На грант (%)

0

(0%)

0

(0%)

0

(0%)

0

(0%)

0

(0%)

На платной основе (%)

1

(5%)

0

(0%)

0

(0%)

0

(0%)

1

(10%)

 

Самозанятые (%)

1

(5%)

3

(23%)

2

(15%)

0

(0%)

0

(0%)

 

Безработные (%)

0

(0%)

0

(27%)

0

(0%)

 

1

(10%)

2

(20%)

 

 

Примечание к таблице № 11

  1. Данные по каждому учебному году заполняются по состоянию на 5 сентября указанного года.
  2. В столбце «2019-2020» необходимо отобразить информацию по состоянию  на момент заполнения. Например, если сбор информации ведется  в 4 четверти, то качество и успеваемость отображается, как среднее значение за 1,2,3 четверти.

 

 

  1. Результативность участия обучающихся школы в мероприятиях  (предметных  олимпиадах, научных соревнованиях, научно-исследовательских проектах, соревнованиях по робототехнике и др.) за последние 3 года

Таблица № 12 Результативность участия обучающихся школы в мероприятиях

(предметных олимпиадах, научных соревнованиях, научно-исследовательских проектах, соревнованиях по робототехнике и др.) за последние 3 года

№ п/п

Уровень мероприятия

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

2019-2020 уч.год

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

1

Районный

 

 

 

 

 

 

91

 

 

2

Городской

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Областной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Республиканский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Международный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание к таблице № 12.

 

В столбцах «Всего обучающихся» необходимо отобразить контингент организации образования на 1 сентября соответствующего учебного года.

В перечень данных мероприятий не входят спортивные и мероприятия дополнительного образования

  1. Качество знаний и успеваемость в разрезе классов за последние 5 лет (2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)

Таблица № 13 Качество знаний и успеваемость в разрезе классов за 2017-2020 учебные годы

Учебный год

Язык обучения

2 класс

3 класс

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

8

2

25

2

25

4

50

0

0

0

100

59

11

4

36

6

55

1

9

0

0

0

100

91

Казахский

3

0

0

3

100

0

0

0

0

0

100

100

3

3

100

0

0

0

0

0

0

0

100

100

Всего

11

2

18

5

45

4

36

0

0

0

100

64

14

7

50

6

43

1

7

0

0

0

100

92

2018-2019

Русский

6

4

67

1

16

1

16

0

0

0

100

83

6

1

17

3

50

2

33

0

0

0

100

67

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

0

0

2

67

1

33

0

0

0

100

67

Всего

6

4

67

1

16

1

16

0

0

0

100

83

9

1

11

5

56

3

33

0

0

0

100

67

2019-2020

Русский

17

9

53

4

24

4

24

0

0

0

100

76

7

4

57

1

14

2

28

0

0

0

100

71

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

17

9

53

4

24

4

24

0

0

0

100

76

7

4

57

1

14

2

28

0

0

0

100

71

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чебный год

Язык обучения

4 класс

2-4 класс

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

7

3

43

2

29

2

28

0

0

0

100

71

26

9

35

10

38

7

27

0

0

0

100

73

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

3

50

3

50

0

0

0

0

0

100

100

Всего

7

3

43

2

29

2

28

0

0

0

100

71

32

12

38

13

41

7

22

0

0

0

100

78

2018-2019

Русский

11

5

45

4

36

2

18

0

0

0

100

82

23

10

43

8

35

5

22

0

0

0

100

78

Казахский

3

3

100

0

0

0

0

0

0

0

100

100

6

3

50

2

33

1

17

0

0

0

100

83

Всего

14

8

57

4

28

2

14

0

0

0

100

86

29

13

45

10

34

6

21

0

0

0

100

79

2019-2020

Русский

6

1

17

3

50

2

34

0

0

0

100

67

30

14

47

8

27

8

27

0

0

0

100

73

Казахский

3

0

0

3

100

0

0

0

0

0

100

100

3

0

0

3

100

0

0

0

0

0

100

100

Всего

9

1

11

6

67

2

22

0

0

0

100

78

33

14

42

11

33

8

24

0

0

0

100

76

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

Язык обучения

5 класс

6 класс

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

9

4

44

3

33

2

22

0

0

0

100

78

7

2

29

3

43

2

28

0

0

0

100

71

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

9

4

44

3

33

2

22

0

0

0

100

78

7

2

29

3

43

2

28

0

0

0

100

71

2018-2019

Русский

7

3

43

2

29

2

29

0

0

0

100

72

9

4

44

2

22

3

33

0

0

0

100

67

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

7

3

43

2

29

2

29

0

0

0

100

72

9

4

44

2

22

3

22

0

0

0

0

0

2019-2020

Русский

12

2

17

7

58

3

25

0

0

0

100

75

6

3

50

1

17

2

34

0

0

0

100

67

Казахский

3

3

100

0

0

0

0

0

100

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

15

5

33

7

47

3

20

0

100

80

100

75

6

3

50

1

17

2

34

0

0

0

100

67

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

Язык обучения

7 класс

8 класс

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

5

1

20

4

80

0

0

0

0

0

100

100

9

3

34

1

11

5

34

55

0

0

100

44

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

5

1

20

4

80

0

0

0

0

0

100

100

9

3

34

3

34

3

34

0

0

0

100

34

2018-2019

Русский

8

2

25

4

50

2

25

0

0

0

100

75

6

1

17

4

66

1

17

0

0

0

100

83

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

8

2

25

4

50

2

25

0

0

0

100

75

6

1

17

4

66

1

17

0

0

0

100

83

2019-2020

Русский

9

0

0

4

44

5

56

0

0

0

100

44

7

2

29

3

42

2

29

0

0

0

100

71

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

9

0

0

4

44

5

56

0

0

0

100

44

7

2

29

3

42

2

29

0

0

0

100

71

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

Язык обучения

9 класс

5-9 класс

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

7

0

0

3

43

4

57

0

0

0

100

43

37

10

27

16

43

11

30

0

0

0

100

70

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

7

0

0

3

43

4

57

0

0

0

100

43

37

10

27

16

43

11

30

0

0

0

100

70

2018-2019

Русский

8

2

25

0

0

6

75

0

0

0

100

25

38

12

32

12

32

14

37

0

0

0

100

63

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

8

2

25

0

0

6

75

0

0

0

100

25

38

12

32

12

32

14

37

0

0

0

100

63

2019-2020

Русский

5

1

20

3

60

1

20

0

0

0

100

80

39

8

21

18

46

13

33

0

0

0

100

67

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

3

100

0

0

0

0

0

0

0

100

100

Всего

5

1

20

3

60

1

20

0

0

0

100

80

42

11

26

18

42

13

31

0

0

0

100

69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

Язык обучения

10 класс

11 класс

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

3

0

0

1

33

2

67

0

0

0

100

33

6

0

0

0

0

6

0

0

0

0

100

0

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

3

0

0

1

33

2

67

0

0

0

100

33

6

0

0

0

0

6

100

0

0

0

100

0

2018-2019

Русский

5

0

0

2

40

3

60

0

0

0

100

40

3

0

0

1

33

2

67

0

0

0

100

33

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

5

0

0

2

40

3

60

0

0

0

100

40

3

0

0

1

33

2

67

0

0

0

100

33

2019-2020

Русский

4

0

0

0

0

4

0

0

0

0

100

0

5

0

0

2

40

3

60

0

0

0

100

40

Казахский

0

0

0

0

0

0

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего

4

0

0

0

0

4

100

0

0

0

100

0

5

0

0

2

40

3

60

0

0

0

100

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

Язык обучения

10-11 класс

итого

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

всего обучающихся

отличники

%

хорошисты

%

троечники

%

неуспевающие

%

неаттестованные

% успеваемости

% качества знаний

2017-2018

Русский

9

0

0

1

11

8

89

0

0

0

100

11

72

19

26

27

38

26

36

0

0

0

100

64

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

100

11

6

3

50

3

50

0

0

0

0

0

100

100

Всего

9

0

0

1

11

8

89

0

0

0

100

11

78

22

28

30

38

26

33

0

0

0

100

67

2018-2019

Русский

8

0

0

3

38

5

62

0

0

0

100

38

69

22

32

23

33

24

34

0

0

0

100

65

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

3

50

2

33

1

17

0

0

0

100

83

Всего

8

0

0

3

38

5

62

0

0

0

100

38

75

25

33

25

33

25

33

0

0

0

100

66

2019-2020

Русский

9

0

0

2

22

7

78

0

0

0

100

22

78

22

28

28

36

28

36

0

0

0

100

64

Казахский

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

3

50

3

50

0

0

0

0

0

100

100

Всего

9

0

0

2

22

7

78

0

0

0

100

22

84

25

30

31

37

28

33

0

0

0

100

67

 

Примечание к таблице № 13

 

  1. Данные вносятся как в разрезе классов, так и по школе в целом.
  2. Процент качества и успеваемости, а также процентная доля отличников, хорошистов и троечников по классам высчитывается от общего количества обучающихся в параллели.
  3. Если на момент заполнения таблицы 2019-2020 уч.год не завершен, то необходимо отобразить данные за 2017-2018, 2018-2019 уч.годы.
  4. Данная таблица с фильтром по учебным годам содержится в «Білімал. Электронды мектеп».

 

 

 

  1. Качество знаний в разрезе предметов за последние 3 года (2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)

Таблица № 14 Качество знаний в разрезе предметов (по ступеням)

2-4 классы

 

Предметы

Классы

2

3

4

Итого

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1

Русский язык

73

100

88

81

67

86

86

82

67

80

83

80

2

Литературное чтение

100

100

94

90

33

100

86

91

67

92

75

87

3

Казахский язык

 

100

 

 

67

100

 

90

67

 

 

 

4

Английскй язык

50

83

94

91

83

86

71

82

83

71

83

88

5

Математика

50

100

82

90

67

86

71

91

67

70

86

78

6

Информационно-коммуникационные технологии

зач

зач

зач

-

зач

зач

зач

-

зач

зач

зач

зач

 

Естествознание

50

100

94

-

83

86

-

-

67

50

93

82

8

Познание мира

100

100

94

90

67

100

86

91

67

92

86

87

                             

 

 

 

 

 

 

 

5-9 классы

Предметы

Классы

5

6

7

8

9

Итого

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1

Русский язык

78

78

67

 

 

 

 

 

 

33

33

0

50

40

40

 

 

 

2

Русская литература

89

78

67

 

 

 

 

 

 

44

33

25

50

60

60

 

 

 

3

Казахский язык и литература

 

 

83

57

 

 

 

 

 

 

 

86

 

25

 

 

 

 

4

Английскй язык

78

78

100

71

75

67

100

83

78

50

100

71

50

60

100

70

79

83

5

Математика

 

57

 

71

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

6

Алгебра

-

-

-

-

-

-

100

75

56

 

100

71

 

 

100

 

 

 

7

Геометрия

-

-

-

-

-

-

100

62

44

 

100

71

 

 

100

 

 

 

8

Информатика

 

 

зач

 

 

зач

 

 

зач

 

 

зач

 

 

зач

 

 

зач

9

Естествознание

45

57

84

57

78

67

-

-

-

-

-

-

-

-

-

51

67

75

10

Физика

-

-

-

-

-

-

100

75

56

33

100

71

43

25

100

59

67

76

11

Химия

-

-

-

-

-

-

 

63

67

 

100

71

 

0

80

 

 

 

12

Биология

-

-

-

-

-

-

57

63

78

45

83

72

67

25

100

56

57

83

13

География

-

-

-

-

-

-

100

63

78

45

83

72

67

25

100

71

57

83

14

История Казахстана

78

 

 

71

 

 

100

 

 

44

 

 

29

 

 

 

 

 

15

Всемирная история

78

 

 

71

 

 

100

 

 

44

 

 

29

 

 

 

 

 

16

Основы права

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

85

 

 

 

 

 

 

 

10-11 классы

Предметы

Классы

10

11

Итого

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1

Алгебра и начала анализа

25

 

 

0

33

 

 

 

 

2

Геометрия

25

 

 

0

33

 

 

 

 

3

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Русская литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Казахский язык и литература

 

80

 

17

33

40

 

 

 

7

Английскй язык

25

60

0

0

33

80

12

46

40

8

Информатика

 

 

70

 

 

60

 

 

 

9

История Казахстана

50

 

 

0

 

68

 

 

 

10

Естествознание

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Физика

25

40

 

0

33

 

 

 

 

12

Химия

 

60

-

 

33

60

 

 

 

13

Биология

25

80

0

17

34

60

21

57

30

14

География

25

60

0

17

34

80

21

47

40

15

Всемирная история

50

 

 

0

 

68

 

 

 

16

Основы права

100

 

 

33

 

 

 

 

 

 

Примечание к таблице № 14

 

В столбце «2019-2020» необходимо отобразить информацию   на момент заполнения. Например, если сбор информации осуществляется  в 4 четверти, то качество и успеваемость отображается, как среднее значение за 1,2,3 четверти.

Для классов с казахским языком обучения необходимо предусмотреть соответствующие ТУПам предметы.

 

Таблица № 15

 

Обучающиеся,

имеющие по одной тройке по итогам последних трех лет

 

 № п/п

Класс

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

2019-2020 уч.год

Кол-во

Наименование предметов

Кол-во

Наименование предметов

Кол-во

Наименование предметов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание к таблице № 15

 

Если на момент заполнения таблицы 2019-2020 уч. год не завершен, то необходимо отобразить данные за 2017-2018, 2018-2019 уч. годы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Обучающиеся, имеющие по одной тройке по итогам последних 3 лет (2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 уч.года)

 

 

Информация о прохождении курсов повышения квалификации

ФИО

Предмет

Наименование курса

Место прохождения

Сроки

(с какого по какое)

Дата,месяц,год

 Кол-во часов

по сертификату

1

Ахметова Ш.Б.

Завуч

 

 

Русский язык и литература

 

 

Директор

 

 

 

 

 

 

 

Курсы руководителей

 

 

 

 

 

 

 

ЦПМ г. Астана

 

 

2

Попилевич Е.В.

Завуч

 

Начальные классы

-

 

Курсы по образовательной программе повышения квалификации пед. кадров по предметам начальных классов в школе с русским языком обучения в рамках обнавления содержания среднего образования РК

 

 

ЦПМ

Г. Караганда

 

 

24.06 – 12.07 2019 г

 

 

120 ч.

3

Абишева Д.К.

 

 

 

 

 

4

Рысбаева К.В.

 

 

 

 

 

5

Таттыбаева А.Б.

 

 

 

 

 

6

Никулина Е.А.

 

 

 

 

 

7

Зайцева Н.Н.

 

 

 

 

 

8

Жукова Т.А.

 

 

 

 

 

9

Ивлев Д.Л.

 

 

 

 

 

10

Джилкибаева М.Б.

 

 

 

 

 

11

Ивлев Е.Д.

 

 

 

 

 

12

Туякбаева М.М.

 

 

 

 

 

13

Головач Л.Л.

 

 

 

 

 

14

Демец З.Л.

 

 

 

 

 

15

Туякбаева А.Б.

 

 

 

 

 

16

Смаилова А.А.

 

 

 

 

 

17

Углова Л.В.

 

 

 

 

 

18

Ляпустина А.С.

 

 

 

 

 

19

Красова Л.И.

 

 

 

 

 

20

Бирюкова Н.А.

 

 

 

 

 

21

Майдан М.

 

 

 

 

 

22

Спиридонова А.А.

 

 

 

 

 

23

Алибеков А.Т.

 

 

 

 

 

24

Калашпаев С.Н.

 

 

 

 

 

Количество педагогов, участвующих  в конкурсах пед.мастерства и тд.

За последние 5 лет

ФИО

Название конкурса

Форма участия

(очная, дистанционная)

Уровень

(международный, республиканский,

областной,районный)

Результат

Призовое место

Наименование

свидетельства

Наименование

диплома

 

1

Джилкибаева Марал Баймолдиновна

1. Олимпиада по казахскому языку

2. Конкурс «Жаркын болашак»

Очная

 

Очная

Районный

 

Районный

Грамота

 

Грамота

3 место

 

3 место

2

Ивлев Егор Дмитриевич

Конкурс «Великие личности казахской степи»

Дистанционная

Республиканский

Грамота

 

3

Ивлев Дмитрий Леонидович

1.Олимпиада Инфоурок НВП

2. 1.Олимпиада Инфоурок ФВ

2. Олимпиада Поток педагогических идей

 

Дистанционная

 

Дистанционная

 

Дистанционная

Международный

 

Международный

 

Республиканский

Диплом

 

Диплом

 

Диплом

 

4

Таттыбаева Айгуль Болтабаевна

 

 

 

 

 

 

 

Головач Людмила Леонидовна

1.Конкурс «Данишпан» 2. Конкурс: Абайские чтения                                         3. Олимпиада КИО                 4. Олимпиада Педстарт

 

1. ККО (конкурсы, конференции, олимпиады)                     2. Олимпиада КИО         3. Олимпиада Казан.Инфо по географии                               4. Олимпиада Казан.Инфо по биологии 

 

 

Дистанционная

Дистанционная

 

Дистанционная

Дистанционная

 

 

 

Дистанционная

 

 

Дистанционная

 

Онлайн

 

 

Онлайн

Республиканский

Областной

 

Республиканский

Республиканский

 

 

 

Республиканский

 

 

Республиканский

 

Республиканский

 

 

Республиканский

Диплом

Благодарность

 

Сертификат

Сертификат

 

 

 

Диплом

 

 

Диплом

 

Диплом

 

 

Диплом

 

 

 

 

 

 

 

 

1 место

 

 

3 место

 

2 место

 

 

2 место

5

Смаилова Айгуль Абжановна

Конкурс Жаркын болашак

 

?????????????**

Очная

Районный

Грамота

 

6

Никулина Екатерина Алексеевна

1

 

 

 

 

7

Ляпустина Анна Сергеевна

1.Олимпиада Инфоурок по русскому языку         2. Конкурс Учитель года 2019

Дистанционная

 

Очная

Международный

 

Диплом

 

Грамота

 

8

Зайцева Назиба Назиповна

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 

 

 

Новости