back-image
КГКП "Ясли-сад" Берёзка"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГКП "Ясли-сад" Берёзка"

Паспорт детского сада

ПАСПОРТ

 

 

 

Руководитель – Ихсанова Виктория Русеавна

Год основания–1963год

Проектная мощность–210

Контингент – 206

 

 

Коммунальное Государственное Казенное Предприятие "Ясли - сад «Берёзка» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области – образовательное учреждение реализующие  основные и дополнительные программы дошкольного  воспитания и обучения.  Язык  обучения – русский.

Для обеспечения эффективного воспитательного и образовательного процесса (развития здоровьесберегающих, познавательных, коммуникативно-языковых, творческих и социальных навыков) педагоги применяют в работе с детьми Типовую учебную программу дошкольного воспитания и обучения, утвержденную приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 октября  2022 года № 422.

Штатная численность работников:

Педагогический коллектив составляет 18 человек. Из них имеют высшую, первую категорию и квалификацию педагог–эксперт, педагог-исследователь – 8 педагогов, что оставляет 44% педагогов.

 

Инновационная  деятельность: В детском саду запущен педагогический проект «Экоголята» и направлен на формирование у ребенка внутреннего мира с системой ценностных отношений к животному и растительному миру, развитию внутренней потребности любви к  природе и бережное отношение к ней. Воспитание культуры природолюбия.

В старших группах проект «Камишибай» – это форма визуального и совместного повествования, которая соединяет в себе использование нарисованных вручную изображений и живое повествование презентующего. «Ками» переводится как «бумага», а «шибай» – игра или драма.

Совместно с библиотекой поселка Шахан реализуется проект «Библиотека и мы». Проводниками в мир художественной литературы для дошкольников становятся взрослые. Слушая произведения и рассматривая иллюстрации, дети думают, переживают за героев. Совместное чтение ребенка с взрослым – это способ получения информации и лучший способ общения.

Проектная деятельность в детском саду «Березка» ведется по нескольким направлениям:

Педагогический  проект «Зерек» предназначен для оптимизации учебной деятельности, сохранения и развития творческого потенциала детей дошкольного возраста, направлен на профилактику утомления, развитие и поддержание высокой учебной мотивации, выработки у них навыков аналитической деятельности, самоконтроля, а так же применения полученных знаний на занятиях  и в различных жизненных ситуациях. В марте 2019 года детский сад проводил  областной семинар «Мастерская речи»

 «Заочный детский сад» социальный направлен на оказание поддержки семьям, дети которых не охвачены дошкольным образованием,  в форме консультативных пунктов, центров игровой поддержки, информационного портала это способствует решению проблем воспитания  и развития детей раннего возраста. Детским садом проводился областной семинар «Играй-ка»

«Формирование здорового и безопасного образа жизни у дошкольника через сотрудничество детского сада и ДЮСШ» педагогический проект работает с января 2019 года направлен на вовлечение детей дошкольного возраста в активную физическую и спортивную деятельность через интегрированный образовательный процесс «Детский сад – ДЮСШ».

 Для повышения качества дошкольного образования и формирования партнерских отношений между участниками образовательного процесса: педагогов, детей и их родителей продолжается реализация: областных проектов «Школа молодого родителя»

В 2021 году начата работа по проектам, рекомендуемых Учебно-методическим центром Карагандинской области - сказочное игровое пространство " Әжемніңертегісі", "Алғашқы ұстаз - ата-ана".С января 2021 года ведется работа по социально-педагогическому проекту «Жас оқырман» в рамках проекта «Чтение в радость», который направлен на создание Модели по управлению качеством дошкольного воспитания и обучения через  повышение социокультурной и читательской компетентности воспитанников, их родителей и педагогов.

 

Оснащение:

  • Видеонаблюдение;
  • калитка  и входные двери с кодовым замком;
  • наличие тревожной кнопки
  • голосовое оповещение  в группах и на улице;
  • «доступная среда» наличие пандуса, световые датчики, светоотражающие круги, таблички Брайля, тактильная плитка, оборудован туалет;  
  • бассейн для плавания на улице;
  • логопункт;
  • Компьютеры 
  • Принтеры
  • Факс 
  • Мультимедийный проектор
  • Телевизоры
  • Ксероксы
  • Музыкальный центр
  • Подключение к сети Интернет

 

Директор 

КГКП "Ясли-сад «Берёзка» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области

 

   Описание: C:\Users\1E50~1\AppData\Local\Temp\WhatsApp Image 2021-09-14 at 00.14.16.jpeg  

 

Ихсанова Виктория Русаевна

 

Директор ясли-сада: Ихсанова Виктория Русаевна 06.03.1970 года рождения, образование - высшее. Профессиональные  знания для выполнения возложенных должностных обязанностей и практический опыт в вопросах дошкольного воспитания и обучения. Совершенствование профессиональной подготовки, стремление  к получению новых и имеющихся знаний. Эрудированный  и разносторонний руководитель Педагогический стаж - 26 лет, в должности руководителя 3 года

В управлении педагогическим, техническим и родительским коллективами придерживается демократического стиля руководства. Обладает этикой гражданского служащего.                                      В дошкольной организации сформирована сплоченная команда педагогов единомышленников. Созданы условия для повышения профессионального мастерства педагогов.

Награждена грамотами Акима города Шахтинска, Учебно-методического  центра  Карагандинской области.

 

КГКП  "Ясли –сад «Берёзка» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области

 

  1. Контингент: 210 детей
  2. Финансирование на 2022 год96407 тыс тг. местный бюджет
  3. Капитальный и текущий ремонт: в 2022 году замена входных дверей,  тамбуров (2 основных входа и 2 запасных) На основном входе установка пандуса – 4859 тыс.тг. Частично заменены и установлены игровые площадки на улице – 2155 тыс тг.
  4. Материально-техническая база
  5. Музыкальный зал  и спортивный зал совмещенный
  6. Кабинет казахского языка
  7. Центр психолого-педагогической помощи (ЦППП)  и кабинет робототехники совмещенный
  8. Логопедический кабинет
  9. Методический кабинет
  10. Медицинский кабинет               
  11. Пищеблок

Оснащение интерактивным оборудованием:

На данный момент в дошкольной организации имеется техническое оборудованиедля проведения ОУД и мероприятий с педагогами и родителями. 20 компьютеров 8 из которых подключены к сети Интернет.

  • Компьютер - 20
  • Принтер - 15
  • Факс - 1
  • Мультимедийный проектор - 1
  • Телевизор - 1
  • Видеопроектор - 1
  • Музыкальный центр - 2
  • Интерактивная доска - 1
    1. Кадровое обеспечение

Педагогический коллектив составляет 18 человек.

Высшая категория:  4 педагога

Педагог-исследователь: 2 педагога

Педагог – эксперт: 2 педагога

Вторая категория: 4 педагога

Педагог-модератор: 0

Педагог: 5 педагогов

Без категории – 1 педагог

6. Достижения в учебно-воспитательном процессе

Ежегодно педагоги принимают участие в городских, областных и республиканских конкурсах, Научно-практических конференциях, Республиканских интеллектуальныйх марафонах,  публикуют свои материалы в сборниках и журналах, создают методические пособия. 

 

Инклюзивное образование

         Для успешного  развития  и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в детском саду, педагогический коллектив в составе 18 педагогов, прошли курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию. Процесс психолого-педагогического сопровождения осуществляется в 3 группах с  инклюзивным образованием специалистами: логопедом, педагогом- психологом.

         Для успешной работы организована методическая поддержка  как воспитателей, так и специалистов, непосредственно осуществляющих процесс воспитания детей с ООП. Открыт и функционирует консультативный пункт для детей с ООП и их семей,  консультации проводятся по запросам и предложениям родителей.

Сформирована чёткая система работы икоординация деятельности всех участников образовательного процесса (педагогов, детей и их родителей).

На каждого ребенка специалистами: психолог, логопед, воспитателями  разработан индивидуальный план развития. Работа велась по направлениям: развитие познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы коммуникативно-языковой компетенции, коррекция свойств психологических процессов, навыков коммуникации, преодоление общего недоразвития речи.  Индивидуальные занятия проводятся два раза в неделю в течение учебного года. На  сентябрь 2022 года в детском саду 3 ребенка с определенными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями.

Новости