Наименование организации в соответствии с уставом:
|
Қарағанды облысы білім басқармасының Шет ауданы білім бөлімінің «Жарық жалпы білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі коммунальное государственное учреждение «Жарыкская общеобразовательная школа» отдела образования Шетского района управления образования Карагандинской области.
|
Адрес |
Қарағанды облысы, Шет ауданы, С.Сейфуллин кенті, Бейбітшілік көшесі 19 |
Контакты |
87104224378 87104224556 |
Электронный адрес |
|
Сайт |
krguo.edu.kz |
Директор |
Абеуова А.А |
Год постройки здания |
1981 |
Проектная мощность здания |
420 |
Общая площадь здания |
3887 м2 |
Тип здания |
Типовое |
Вид отопления |
Твердое топливо, каменный уголь |
Количество учащихся |
621 |
Государственный услуги по приему воспитанников |
прием через egov, Bilimal платформы
|
Язык обучения |
Казахский, русский |
Особенности учебно-воспитательного процесса |
В основу учебно-воспитательного процесса педагогический коллектив заложилследующие принципы: - гуманизации образования, предполагающей индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса; - демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов; Приоритетные направления в образовании, цели и задачи. 1. Обеспечить обновление содержания образования, овладение учащимися содержанием стандартов образования; вооружить учащихся осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление и творческий потенциал. 2. Создать необходимую основу для продолжения образования в профессиональной сфере учащимися 5-9 классов; обеспечить современную профилизацию учащихся 10, 11-х классов. 3. Способствовать развитию индивидуальных особенностей ученика, совершенствуя дифференцированные формы обучения; создать условия для творческой деятельности учащихся в предпочитаемых ими областях знаний. 4. Обеспечить общее культурное развитие ребенка, максимально использовать возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности.. Задачи воспитательной работы: - развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через создание блока дополнительного образования, внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы; - повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию; - рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления; - создание условий для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся; - привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания. Решение всех вышеперечисленных задач способствует развитию воспитательной системы школы. В основе ее — современная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.. Дифференциация воспитания: формирование устойчивой Воспитательная деятельность в школе основывается на потребностях и интересах детей, культурном наследии, необходимом для личностного развития. |
МТБ |
Материально-техническое обеспечение школы соответствует нормативным требованиям ресурсного обеспечения УВП, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, строительным нормам. В школе сформирована образовательная среда, которая способствует развитию ребенка и его здоровьесбережению. Работа администрации школы и педколлектива совместно с родителями (законными представителями) учащихся способствует совершенствованию условий пребывания учащихся в школе. Совершенствование материально-технической базы проводится в плановом режиме. В учебных кабинетах выдерживается цветовая гамма, воздушно-температурный режим. Озеленение кабинетов способствует улучшению состояния микроклимата класса и благоприятно воздействует на зрение учащихся. Для эффективной реализации образовательных программ в школе работают 25оборудованных учебных кабинета: 9– начальной школы,2– русского языка, 2– математики,2– истории, 2– иностранных языков, 2 – информатики, 1- музыки, 1- физики, 1 – химии, 1 – биологии, 1 – географии, 2– технологии, столярная и слесарная мастерские, 3 лаборантские (кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии), комната школьника, спортивный зал, актовый зал, библиотека с читальным залом, кабинет социального педагога, кабинет психолога,1медицинский кабинет. Все учебные кабинеты эстетично оформлены, оснащены компьютерной техникой, выходом в сеть Интернет, имеют паспорта и планы развития. В школе установлено видеонаблюдение с выходом в полицейский участок. В школе имеются:
|
Кадровое обеспечение |
Школа имеет достаточно высокий кадровый потенциал по уровню образования, стажу работы, квалификационной категории. Педагогическими кадрами учреждение укомплектовано полностью. Количество педагогических работников на начало 2021-22учебного года – 80человек, из них: административных работников –6 человек, педагогических работников – 74человека.Методист – 1человек, 3педагога– психолога, 1 социальный педагог,1 педагог логопед, 1 педагог-ассистент, технических работников – 2 человека, медицинских работников – 1 человек, библиотечных работников – 2человека.
|