ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАНЯТИЕ ВРЕМЕННО ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ
Дата: 2025-08-04 17:35:09
ОБЪЯВЛЕНИЕО КОНКУРСЕ НАЗАНЯТИЕ ВРЕМЕННО
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ
КГУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Ш.УАЛИХАНОВА» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС на занятие временно вакантных должностей педагогов:
-
Педагог группы/класса предшкольной подготовки (временно вакантна с 31.08.2025 по 31.08.2028) КГУ «Общеобразовательная школа имени Ш.Уалиханова» отдела образования Нуринского района управления образования Карагандинской области, местонахождение (адрес): Республика Казахстан, Карагандинская область, Нуринский район, п.Нура, улица Талжанова, строение 16, вид деятельности: образование.
Сроки этапов конкурса на вакантные и временно вакантные должности:
-
Прием документов 5-13 (включительно) августа 2025 года
-
Работа конкурсной комиссии 14-20 августа 2025 года
Квалификационные требованияк участникам конкурса на должности:
-
высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Педагогика и методика начального обучения" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
-
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж: для педагога-модератора и педагога-эксперта – не менее 2 лет, педагога-исследователя – не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
-
и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж: для педагога-модератора – не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
-
знать методику дошкольного воспитания и обучения;
-
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;
-
разрабатывать перспективный план и циклограмму;
-
обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
-
осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;
-
участвовать в методической работе;
-
проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
-
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
-
иметь навыки профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог-модератор":
-
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации"педагог", а также:
-
обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных в государственном общеобязательном стандарте образования;
-
знать методику дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;
-
разрабатывать перспективный план и циклограмму;
-
применять инновационные методики и технологии;
-
участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;
-
повышать свою профессиональную квалификацию;
-
обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) "педагог-эксперт":
-
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору, а также:
-
обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;
-
разрабатывать перспективный план и циклограмму;
-
знать механизм диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
-
развивать исследовательские навыки детей;
-
осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;
-
участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;
-
повышать свою профессиональную квалификацию;
-
пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности;
-
осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) "педагог-исследователь":
-
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
-
участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
-
развивать исследовательские навыки детей;
-
осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;
-
практиковать наставничество;
-
пользоваться навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;
-
применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
-
иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;
-
знать навыки исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;
-
наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;
5) "педагог-мастер":
-
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
-
участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;
-
пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;
-
осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;
-
иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на РУМС;
-
обеспечивать развитие навыков проектирования;
-
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовить участников республиканских и международных конкурсов
Должен знать:
-
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
-
государственный общеобязательный стандарт образования;
-
содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;
-
нормы педагогической этики;
-
психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила;
-
нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения;
-
основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Должностные обязанности:
-
обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;
-
осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;
-
организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);
-
осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;
-
оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
-
проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;
-
осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
-
обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов;
-
принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное);
-
занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;
-
осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Размер должностного оклада
- от 130000 тенге
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса по адресу: 100900, Нуринский район, п. Нура, улица С. Талжанова, 16. Общеобразовательная школа имени Ш. Уалиханова, кабинет № 13, телефоны для справок: 22-5-19, электронный адрес nur-oso-7357@bilim09.kz.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном (https://ustaz-nobd.edu.kz/) или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками;
5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;
8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificatein English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс(IELTS) – 6,5 баллов; илитойфл(TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложениям 12, 13 к настоящим Правилам.
12) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых званий, ученых степеней и степеней, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).
Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 113 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.
Необходимую информацию можно получить по адресу: 100900, п. Нура, ул. С.Талжанова, 16. Общеобразовательная школа имени Ш. Уалиханова, каб. №13, тел.для справок:8 (72144) 22-5-19.