back-image
"Шоқан Уәлиханов атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> "Шоқан Уәлиханов атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ

ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ

Дата: 2025-08-04 17:50:11

ОБЪЯВЛЕНИЕО КОНКУРСЕ НАЗАНЯТИЕ

ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ

КГУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Ш.УАЛИХАНОВА» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС на занятие вакантных должностей педагогов:

  1. Заместитель директора по учебной работе (вакантна) КГУ «Общеобразовательная школа имени Ш.Уалиханова» отдела образования Нуринского района управления образования Карагандинской области, местонахождение (адрес): Республика Казахстан, Карагандинская область, Нуринский район, п.Нура, улица Талжанова, строение 16, вид деятельности: образование.
  2. Заместитель директора по воспитательнойработе (вакантна) КГУ «Общеобразовательная школа имени Ш.Уалиханова» отдела образования Нуринского района управления образования Карагандинской области, местонахождение (адрес): Республика Казахстан, Карагандинская область, Нуринский район, п.Нура, улица Талжанова, строение 16, вид деятельности: образование

Сроки этапов конкурса на вакантные и временно вакантные должности:

  1. Прием документов 5-13 (включительно) августа 2025 года
  2. Работа конкурсной комиссии 14-20 августа 2025 года

Квалификационные требованияк участникам конкурса на должностиЗаместитель директора по учебной работеи Заместитель директора по воспитательнойработе:

  • высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
  • и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

Заместители директора должнызнать:

  •     Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • основы педагогики и психологии;
  • государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики;
  • нормы педагогической этики;
  • основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;
  • правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Должностные обязанностиЗаместителядиректора по учебной работе:

  • организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;
  • анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;
  • координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;
  • проверяет краткосрочные планы педагогов;
  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;
  • осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;
  • обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;
  • организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;
  • организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.
  • обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;
  • осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;
  • организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
  • осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;
  • обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;
  • организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий;
  • планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;
  • ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;
  • обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
  • обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;
  • проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;
  • готовит повестку и материалы педагогических советов;
  • прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

Должностные обязанностиЗаместителя директора по воспитательнойработе:

  • обеспечивает организацию воспитательного процесса;
  • организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;
  • осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;
  • обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;
  • осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;
  • участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;
  • координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;
  • обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
  • координирует деятельность психологической службы и процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;
  • осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;
  • применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;
  • развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);
  • обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;
  • проводит профориентационную работу;
  • обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;
  • организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;
  • организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";
  • организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";
  • координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;
  • взаимодействует с ветеранами педагогического труда;
  • организует работу музея организации образования;
  • организовывает туристические походы и экскурсии;
  • обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;
  • прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

Размер должностного оклада

- От160000 тенге

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса по адресу: 100900, Нуринский район, п. Нура, улица С. Талжанова, 16. Общеобразовательная школа имени Ш. Уалиханова, кабинет № 13, телефоны для справок: 22-5-19, электронный адрес nur-oso-7357@bilim09.kz.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном (https://ustaz-nobd.edu.kz/) или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками;

5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;

8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificatein English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс(IELTS) – 6,5 баллов; илитойфл(TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложениям 12, 13 к настоящим Правилам.

12) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых званий, ученых степеней и степеней, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 113 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Необходимую информацию можно получить по адресу: 100900, п. Нура, ул. С.Талжанова, 16. Общеобразовательная школа имени Ш. Уалиханова, каб. №13, тел.для справок:8 (72144) 22-5-19.

Новости