back-image
КГУ "Общеобразовательная школа имени Шокана Уалиханова"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа имени Шокана Уалиханова"

ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ

Дата: 2025-08-14 16:53:24

ОБЪЯВЛЕНИЕО КОНКУРСЕ НАЗАНЯТИЕ

ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ

КГУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Ш.УАЛИХАНОВА» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС на занятие вакантных должностей педагогов:

  1. Заместитель директора по учебной работе (вакантна) КГУ «Общеобразовательная школа имени Ш.Уалиханова» отдела образования Нуринского района управления образования Карагандинской области, местонахождение (адрес): Республика Казахстан, Карагандинская область, Нуринский район, п.Нура, улица Талжанова, строение 16, вид деятельности: образование.
  2. Заместитель директора по воспитательнойработе (вакантна) КГУ «Общеобразовательная школа имени Ш.Уалиханова» отдела образования Нуринского района управления образования Карагандинской области, местонахождение (адрес): Республика Казахстан, Карагандинская область, Нуринский район, п.Нура, улица Талжанова, строение 16, вид деятельности: образование

Сроки этапов конкурса на вакантные и временно вакантные должности:

  1. Прием документов 15-25(включительно) августа 2025 года
  2. Работа конкурсной комиссии 26 августа - 1 сентября 2025 года

Квалификационные требованияк участникам конкурса на должностиЗаместитель директора по учебной работеи Заместитель директора по воспитательнойработе:

  • высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
  • и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

Заместители директора должны знать:

  •     Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • основы педагогики и психологии;
  • государственный общеобязательный стандарт образования, типовые учебные программы, типовые учебные планы, достижения педагогической науки и практики;
  • нормы педагогической этики;
  • основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;
  • правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Должностные обязанности заместителядиректора по учебной работе:

  • организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;
  • анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;
  • координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;
  • проверяет краткосрочные планы педагогов;
  • осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;
  • осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;
  • обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;
  • организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;
  • организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.
  • обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;
  • осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;
  • организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
  • осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;
  • обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;
  • организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий;
  • планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;
  • ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;
  • обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
  • обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;
  • проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;
  • готовит повестку и материалы педагогических советов;
  • прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

Должностные обязанности заместителя директора по воспитательнойработе:

  • обеспечивает организацию воспитательного процесса;
  • организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;
  • осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;
  • обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;
  • осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;
  • участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;
  • координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;
  • обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;
  • координирует деятельность психологической службы и процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;
  • осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;
  • применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;
  • развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);
  • обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;
  • проводит профориентационную работу;
  • обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;
  • организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей;
  • организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";
  • организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";
  • координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;
  • взаимодействует с ветеранами педагогического труда;
  • организует работу музея организации образования;
  • организовывает туристические походы и экскурсии;
  • обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;
  • прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

Размер должностного оклада

- От160000 тенге

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса по адресу: 100900, Нуринский район, п. Нура, улица С. Талжанова, 16. Общеобразовательная школа имени Ш. Уалиханова, кабинет № 13, телефоны для справок: 22-5-19, электронный адрес nur-oso-7357@bilim09.kz.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном (https://ustaz-nobd.edu.kz/) или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками;

5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;

8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificatein English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс(IELTS) – 6,5 баллов; илитойфл(TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложениям 12, 13 к настоящим Правилам.

12) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых званий, ученых степеней и степеней, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 113 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Необходимую информацию можно получить по адресу: 100900, п. Нура, ул. С.Талжанова, 16. Общеобразовательная школа имени Ш. Уалиханова, каб. №13, тел.для справок:8 (72144) 22-5-19.

Новости