back-image
КГУ "Общеобразовательная школа №6"

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа №6"
Объявление о конкурсе на вакантную должность учителя истории
04-01-2024 12:22

ОБЪЯВЛЕНИЕ

КГУ «Общеобразовательная школа №6» отдела образования города Темиртау управления образования Карагандинской области объявляет конкурс на вакантную должность учителя истории.

Прием документов  c5.01.2024 г. по 09.01.2024 года по адресу: Карагандинская область, город Темиртау, 6 микрорайон, строение 7б

Телефон для справок: 8 (7213) 44-78-99

Электронный адрес: School6t_tay@mail.kz

Дата проведения конкурса 10.01.2024 года

Вакантная должность учителя истории – 1 ставка – 16 часов

Кандидаты предоставляют следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к Правила назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

11) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Отсутствие одного из документов,  является основанием для возврата документов кандидату.

Должностные обязанности педагога:

  • осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
  • способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
  • воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения
  • использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
  • составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
  • проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
  • заполняет журналы (бумажные или электронные);
  • обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
  • участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
  • создает условия для инклюзивного образования;
  • адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
  • организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
  • участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
  • участвует в педагогических консилиумах для родителей;
  • консультирует родителей;
  • повышает профессиональную компетентность;
  • соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
  • осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
  • заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
  • прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

 

Должен знать:

  • Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языкахв Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
  • педагогику и психологию;
  • методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
  • нормы педагогической этики;
  • требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
  • основы права и научной организации труда, экономики;
  • основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Новости