back-image
КГУ "Школа-лицей №20"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Школа-лицей №20"
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
10-06-2022 11:12
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

Бекітемін/Утверждаю:

«№20 Мектеп-лицейі» КММ директоры:

Директор КГУ «Школа-лицей №20 г. Темиртау»

Коныртаев Г.Н.  __________________________

 

 

 

 

 

 

2021-2022 ОҚҰ ЖЫЛЫНЫ АРНАЛҒАН

ҚАРАҒАНДЫ ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫ

ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ

"№20 МЕКТЕП-ЛИЦЕЙ" КММ

ТӘРБИЕ ЖҰМЫСЫНЫҢ ЖОСПАРЫ

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КОМУНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ШКОЛА - ЛИЦЕЙ №20» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ТЕМИРТАУ УПРАВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы

КГУ «Школа-лицей №20»

на 2021 -2022 учебный год.

 

Миссия лицея:  Обеспечение учащихся качественным обучением естественно-математического направления посредством реализации дополнительного образования.

Цель лицея: Создание условий для качественного овладевания предметами естественно-математического направления посредством привития профессиональных навыков через различные курсы дополнительного образования.

Пути достижения целей:

  1. Создание обучающих программ дополнительного образования, прививающие функциональные навыки используемые не только при изучении предметов естественно-математического цикла, но и необходимые в жизни
  2. создание обучающей среды, способствующей развитию интеллектуальной, ответственной, патриотичной личности, умеющему критически мыслить, ведущему здоровый образ жизни, с четкой гражданской позицией
  3. поддержка профессионального развития учителя
  4. вовлечение родительской общественности, общественных и неправительственых организаций, органов местного самоуправления в деятельность школы-лицея
  5. голос ученика и родителя как основной показатель эффективности работы школы-лицея

 

Содержание воспитательной работы лицея:

 

1.Нормативно- правовое обеспечение.

Воспитание и обучение согласно Государственной программе развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы осуществляется на единых идеологических и ценностных подходах с целью обеспечения интеллектуального, патриотического, духовно-нравственного и физического развития обучающихся. Воспитательная работа должна проводиться комплексно с широким участием всех заинтересованных сторон: семьи, организаций образования, общества.

Основными нормативно-правовыми документами при организации воспитательной работы являются:

1) Конвенция ООН о правах ребенка;

2) Конституция Республики Казахстан;

3) Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» от 26 декабря 2011 года;

4) Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года;

5) Закон Республики Казахстан «О профилактике бытового насилия» от 4 декабря 2009 года № 214-IV;

6) Закон Республики Казахстан «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 2 июля 2018 года №169-VI;

7) Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года;

8) Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 - 2025 годы, утвержденная Постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года №988;

9) Концептуальные основы воспитания в условиях реализации программы «Рухани Жаңғыру», утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 апреля 2019 года № 145. 36

10) Концептуальные основы развития краеведения в Республике Казахстан, утвержденные приказом Министра образования и науки РК от 1 октября 2018 года, № 525

 

2.  Приоритетные направления  воспитательной системы

Исходя из поставленной цели гимназии и цели  воспитания и вытекающих из нее задач, можно выделить  следующие направления  воспитательной деятельности:

  1. Воспитаниеказахстанского патриотизма и гражданственности,правовое  воспитание.
  2. Духовно-нравственное воспитание
  3. Национальное воспитание
  4. Семейное воспитание
  5. Трудовое, экономическоеи экологическое воспитание
  6. Поликультурноеи художественно-эстетическое воспитание
  7. Интеллектуальноевоспитание, воспитаниеинформационной культуры.
  8. Физическоевоспитание, здоровый образ жизни

 

3.Образовательные технологии при организации воспитательной работы в дистанционном режиме

  • Cinema-технологии.
  • Технология  Web- квест
  • Социальные проекты
  • Образовательное путешествие

 

4.  Методические направления и эффективные формы работы учебно - воспитательной  и внеклассной деятельности.

  • Исследовательская деятельность;
  • Инновационная деятельность, освоение новых мировых технологий;

Применение интегративных методов обучения;

  • Активное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, проектах;
  • Трансляция собственного педагогического опыта;
  • Повышение квалификации и самообразование;
  • Использование ИКТ;
  • Работа в ШМО учителей по предметам, городских и лицейских методических объединениях, творческих группах.

 

5.  Внеурочная деятельность.

  • Мир на кончиках пальцев. Художественно-эстетическое направление
  • В мире математической логики
  • Music club
  • Cooking club
  • Дизайн и  моделирование одежды
  • Дебатный клуб
  • Speaking club
  • Условия и ресурсы реализации миссии и  основных направлений  воспитательной системы Лицея.
  • Нормативно-правовое обеспечение
  • Информационное обеспечение
  • Научно-методическое обеспечение
  • Организационно-управленческое обеспечение
  • Материально-техническое обеспечение
  • Психолого-педагогическая поддержка
  • Кадровое обеспечение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Направление

Воспитание нового казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

Девиз

Отан үшін отқа түс, күймейсің!

Еліңді сүйсең, ерлік істе.

Мен елімнің патриотымын.

Патриотизм - ұлттық  рух.

Цель

Формирование патриота и гражданина с рациональным и эмоциональным отношением к родине, потребностью к усвоению и соблюдению законов государства и общества, противостоящего политической, правовой и антикоррупционной беззаконности, готового противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.

Механизмы реализации

- детско-юношеские движения «Жас Қыран», «Жас Ұлан», «Жас Сарбаз»;

- проекты «Адал ұрпақ» и «Ашық жүрек»;

- площадки лидеров детских и молодежных движений;

- инициатива«Дарынды ұрпақ – ел болашағы»;

- акции «Я и закон», «Мы против коррупции – против предательства интересов общества»;

- уроки мужества, чести и достоинства, бескорыстного служения Родине;

- дебатные клубы и патриотические форумы;

- встречи с государственными и общественнымидеятелями, ветеранами войны и труда, работниками правоохранительных органов, юстиции, органов государственной службы и противодействия коррупции;

- занятия, учебные предметы, классные часы, элективные курсы;

- внеурочная деятельность и дополнительное образование

Ключевые события

1. «Всадническая культура». Туристско-краеведческие маршруты и соревнования, музейные уроки.

2. «Алау». Проведение мероприятий патриотического и военно-патриотического направлений.

3. «Отан қорғаушы». Создание военно-патриотических клубов.

Мероприятия

 

Сроки проведения

класс

Форма

Завершения

 

Ответственный

1.

- 30-летиезакрытия Семипалатинского ядерного полигона.   Видео челлендж; 5-10 классы                                                                                      - 30 августа День Конституции Независимого Казахстана, Видео челлендж ;  5-10 классы

- сентября 2020 года , День Знаний: «Кел, баларар оқылык!», «Давайте, дети, учиться!»;

- классные часы: «Достижения Независимости Республики Казахстан », «180 лет Ы. Алтынсарину», «Мы выбираем здоровье»,

День языков народов Республики Казахстан.

(отдельный план)

-организация работы отряда "ЖасҰлан".

-150 летсо дня рождения основателя казахского литературоведения и языкознания, ученого, тюрколога, публициста, педагога, переводчика, общественного деятеля Ахмета Байтурсынова.

- презентация, слайд: «Жизнь и творчество» .                                                                                 Проект: «Дәстүр мен ғұрып»                                                                 День Первого Президента, классные часы:

-«Личность, вдохновляющая молодежь»  классы;

-Жизненый путь лидера нации Нурсултана Абишевича Назарбаева ;

-«Историческая роль Первого Президента Республики Казахстан –  Елбасы Н.А. Назарбаева в создании Независимого Казахстана»

Конкурс видеопризентации о жизни и деятельности Первого Президента РК.  классы;

  • информационный час: « Нурсултан Назарбаев – образ Елбасы», посвященный 30- летию празднования 30-летия РК;

-посвящение в  «Жас Ұлан» 5класы.

  •  

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

Декабрь

 

 

 

 

Декабрь

1-11

Сценарий, разработка, видео презентации.

 

 

Зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители

2.

-36 лет со дня Декабрьских событий (1986 г.)

Просмотр видео и документальных фильмов

30 лет со дня провозглашения Независимости Республики Казахстан (1991 г.)

Классный час:

-«Нация единого будущего: единство в многообразии»

-«Государственные символы – атрибуты Независимости государства, символы миролюбия, стабильности и безопасности»

Конкурс видно презинтаций: «Успехи и  достижения РК за годы Независимости»

Празднование 30 –летие Независимости РК

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течение года

1-11

 

Разработки

Видео презентации.

 

Зам.директора по ВР, классные руководители, учителя истории

3.

Детско-юношеские движения «Жас Қыран», «Жас Ұлан», «Жас Сарбаз» (работа в течение года)

1 мая        Праздник единства народа Казахстана

шествие-митинг «Дружбой - своею будем сильны»;

-флэш – моб: «Мы вместе»;

7 маяДень защитника Отечества

-участие в смотре строя и песни, посвященном Дню Защитников Отечества;

- классные часы: «Наша гордость»;

- участие в городских мероприятиях

9 маяДень Победы

- акция «Рядом живет ветеран» «Мы Вас помним!» поздравление ветеранов войны;

- классные часы: «И помнит мир спасенный…»;

- Торжественноепосвящение в ряды ЕДЮО «Жас Ұлан».

-31 мая День памяти жертв (отдельный план)

-туристический челлендж: «Мен айтамын» с целью пропаганды  и популяризации сакральных, достопримечательностей родного края 5-10 класс

-уроки мужества, чести и достоинства, бескорыстного служения Родине. 5-11 классы

Экологическое воспитание:

Классные часы - «Познавательная экология». «Сохранить природу - сохранить жизнь». 1-11 классы

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

Май

 

Май

 

 

 

 

1-11

Разработка, видео презентация.

 

 

Зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители

4

Проведение совместных мероприятий  с ГЮП «УВД города Темиртау» направленных на формирование среди несовершеннолетних нулевой терпимости к беспорядкам и правонарушениям.

- Проведение мероприятий по профилактике, предупреждению насилия и жестокого обращения и реабилитации детей, ставших жертвами насилия, в том числе профилактика правонарушений против нулевой неприкосновенности в отношении несовершеннолетних-учащихся

Работа Оперативного отряда содействия полиции

Работа Совета по профилактике правонарушенийпри

Мероприятия по правовому всеобучу для педагогического коллектива

Мероприятия по правовому всеобучу для учеников

Мероприятия по правовому всеобучу для родителей

Работа лекторских групп по правовому воспитанию

Мероприятия по профилактике религиозного экстремизма и терроризма

Мероприятия по профилактике суицидального поведения среди учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Направление

Духовно-нравственное воспитание

Девиз

«Адамгершілік – адамның асыл қасиеті»

Цель

Формирование глубокого понимания ценностных основ «Рухани жаңғыру» о возрождении духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества, гуманизм, совесть, долг, вера, ответственность, товарищество, доброта, стыд, милосердие, ценность национального согласия, уважения и почитания культуры традиций языка других народов; этически ответственное отношение к жизни.

Механизмы реализации

- подпрограммы и проекты программы «Рухани жаңғыру» - «Рухани қазына»,«Жақсы кітап – жан азығы»;

- интеграция ценностей в содержание учебныххпредметов и дисциплин;

- социальные и благотворительные проекты;

- волонтерское движение – институт сестности, справедливости, милосердия, ответственности, дружбы,добра, терпимости и созидательности  «Қоғамға қызмет», «Ашық жүрек»;

- педагогические консилиумы, институт родителей;

- программа «Самопознание»;

- элективный курс «Великий шелковый путь» и «Рухани жаңғыру»;

- мониторинг уровня духовно-нравственного воспитания обучающихся;

- виртуальные историко-краеведческие выставки;

- тематические встречи и литературные дискуссии

Ключевые события

1. Во внеурочное время проведение тематических классных часов, лекций, бесед, докладов по нравственной тематике,конференций по произведениям писателей, затрагивающим нравственную тематику, литературные дискуссии.

2. Проведение акций милосердия.

3. Работа волонтерских отрядов.

4. Посещение театров, музеев.

5. Краеведческие мероприятия в системе историко-археологического движенияпри школах и краеведческих музеях

Мероприятия

проводятся дистанционно  на  интернет платформах.

Сроки проведения

класс

Форма

завершения

Ответственный

1.

День учителя, День пожилого человека

День города Темиртау (отдельный план)  посещение городского, историко  – краеведческого музея, виртуальные экскурсии.

1-4 класс.

-«Музейные уроки»;

-«День пожилого  человека» 5-11 класс

члены отряда Жас Ұлан;

День пожилого человека: Проект «Қоға» (умное волонтёрство)

-работа отряда волонтеров;

-акции «Дорога в школу», «Забота», «Помоги собраться в школу», «Подари человеку рабость»

-акция «Рядом с нами живет ветеран» поздравление ветеранов ВОВ, учителей-пенсионеров.

Октябрь

В течение года

 

 

Сентябрь

1-11

Видео – ролики

Виртуальная экскурсия

Фотоотчёт, концертная прграмма

 

 

Зам.директор по ВР.

Вожатая

Классные руководители

Школьный парламент

 

2.

-31 годсо дня осуществления космического полета летчиком-космонавтом РК, генерал-майором авиации, Героем Советского Союза, обладателем звания «Народный герой» Токтаром Онгарбаевичем Аубакировым(1991 г.)

-конкурс рисунков: «Фантазии о космосе» 1-6 классы;

-презинтации посвященные 31- летию со дня осуществления космического полета летчиком-космонавтом РК, Токтаром Онгарбаевичем Аубакировым(1991 г.)   7-11 классы.

Октябрь

1-11

Рисунок, презентации.

 

 

Зам.директора по ВР

Классные руководители

Вожатая

 

3.

-День духовного согласия в рамках программы «Рухани жанғыру».

Классные часы:

- подпрограмма «Рухани қазына». Духовное богатство человека  1-11 класс «Сострадание – основа всех нравственных побуждений человека»;

- литературно – музыкальная композиция: «Красота спасёт мир» 8 классы

-«Великие учителя человечества» 180 – летию со дня рождения Ибрая Алтынсарина, казахского педагога – просветителя , фоклориста, общественного деятеля, учёного – этнографа

конкурс видеопрезинтаций : «Великому - посвящается». 5-10

  • -«Что? Кде?Когда? – интелектуальный обласной турнир среди школьников; 8-10 классы
  • -Конкурс – эссе учащихся 5-6 классов, посвященный 180 – летию со дня рождения Ы. Алтынсарина, основателя казахской детской литературы.

 

Октябрь

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

Ноябрь

 

 

1-11

Разработки,  видеопрезинтации

 

 

Зам.директора по ВР.

Учителя русского языка и литературы

Классные руководители

4.

-«Природа не прощает ошибок» эссе 8-11 классы (экологическое образование)

В течение года

1-11

Видеоролик, фотография,

Виртуальная экскурсия.

 

Зам.директора по ВР

Классные руководители

Школьный парламент

Психологи

5.

-Программа «Адал Ұрпақ».«Что значит быть честным» беседы 5-11 классы;

-Обласной конкурс молодых худлжников «Бояулар кұпиясы», в рамках реализации рограммы «Рухани жангығыру».

  • обласной конурс театрального исскусства : «Театрдыңғажайып әлемі»;
  • - конференция совместно с КарУ им. Букетова «Казахстан против ядерного оружия, 8-10 .

Новый год:

-Конкурс рисунков «Новый год к нам мчится» 1-6 классы; поздравление с новым годом видео презентации 7-11 классы;

конкурс выставка «Самая нарядная ёлочка, новогодняя игрушка» 1-7 классы (фото);

городское мероприятие совместно с парком «Восток» на Новый год по номинациям: лучший стих, лучший рисунок, лучшая кормушка 1-8;

туристско-краеведческие маршруты. Сокральная география 5-10 классы;

- выпуск рисунков «Нашим любимым учителям!»

-поздравление женщин ветеранов ВОВ с Международным женским днем;

- праздник мам «Самый родной человек!»

- выпуск поздравительных открыток «Дорогим и любимым!»

- праздничное поздравление «Сегодня все для Вас!»

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

Март

1-11

Разработка, слайдовая презентация.

 

Библиотекари школы, учителя Самопознания

             

 

3.Направление

Национальное воспитание

Девиз

«Ұлт боламын десең, бесігіңді түзе».

Ата-баба дәстүрін жалғастырамыз

Цель

Ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан

Механизмы реализации

- направленияпрограммы «Рухани жаңғыру» «Өлкетану» (краеведческое),«Тәрбие және білім», «Рухани Қазына»;

- детско-юношеский туризм и краеведческая деятельность;

- интеграция общечеловеческих и национальных ценностей в учебных предметах идисциплинах, элективных курсах;

- дополнительное образованиие ивнеурочная деятельность;

- кабинеты этнопедагогики;

- проекты «Менің Отаным – Қазақстан»,«Тарих мұрасы»,«Познай свою землю», «Табиғат бесігі», «Туған өлке тарихы»; «Ұлы дала тұлғалары»;

- региональные, республиканские слеты и форумы юных краеведов, туристов и экологов;

- музейные маршруты «Алтын адам», «Қайнар бұлақ»;

- благотворительные акции добровольной передачи в музеи исторических документов, семейных реликвий, предметов материальной культуры, картин и других экспонатов;

- социальные имиджевые видеоролики;

- выставки декоративно-прикладного творчества;

- экскурсионные oнлайн программы и виртуальные музеи «Ботай», «Древняя металлургия Великой степи и современные открытия».

Ключевые события

1. «Туған өлке тарихы». Введение в организациях образования факультативов, спецкурсов, кружков с экскурсиями по музеям, культурно-историческим местам края.

2. «Ұлы дала тұлғалары». Интеллектуальные мероприятия на знание истории родного края, знаменательных событий, известных личностей.

3. «Мақтанышым – Нур-Султан». Организация поездок победителей олимпиад, конкурсов, соревнований в Нур-Султан.

4. «Туған өлке соқпақтары». Туристско-краеведческие маршруты и соревнования.

5. «Менің Отаным – Қазақстан». Ежегодные региональные, республиканские слеты и форумы юных краеведов, туристов и экологов.

6 .«Алтын адам». Занятия в музеях.

7. «Қайнар бұлақ». Детские и молодежные движения.

8. «Отбасымен бірге». Родительское движение.

9. «Реликвия». Проведение благотворительных акций по добровольной передаче в музеи исторических документов, семейных реликвий, предметов материальной культуры, картин и других экспонатов.

10. «Бабалар мұрасы». Выставки декоративно-прикладного творчества.

11.  Внеклассные мероприятия: «Пространство и время национальной истории», экскурсионные (заочные, oн-лайн) программы с посещением культурного наследия «Ботай», «Древняя металлургия Великой степи и современные открытия».

12. Изучение образов великих мыслителей, поэтов и правителей Великой степи, таких как аль-Фараби, Яссауи, Кюль-Тегин, Бейбарс, Тауке, Абылай, Кенесары, Абай в современной литературе, музыке, театре и изобразительном искусстве.

13.Проект: «Дәстұр мен ғұрып» возрождение забытых традиций точки зрения гуманистической и воспитательной ценности.

Мероприятия

 

Сроки проведения

класс

Форма

Завершения

 

Ответственный

 

1.

Реализация пректов:   «Дәстүр мен ғұрып», «Менің Отаным – Қазақстан», «Табиғат бесігі», «Тарих мұрасы»                                                                                  155летсо дня рождения видного общественного и государственного деятеля, руководителя движения «Алаш», публициста, ученого, переводчика Алихана Бокейханова.

- Видео, слайд презинтации о Алихане Бокейханове.                                                                                         1 марта - День благодарности.

Челендж:  «Марафон благодарности» (благодарственные слова в адрес родителей, педагогов, друзей и др.) 1-11 классы

Направления программы «Рухани жаңғыру» «Өлкетану» (краеведческое)

-музейные маршруты «Алтын адам», «Қайнар бұлақ» в   онлайн режиме.

В течение года

Март

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

В течение года

 

1-11

 

Челлендж,

фото рисунков, поздравительные

открытки

Зам.директора по ВР

Вожатая

Классные руководители

Школьный парламент

2.

- «Ұлы дала тұлғалары».Интеллектуальные мероприятия на знание истории родного края, знаменательных событий, известных личностей   7 граний Великой Степи, программа  «Рухани жанғыру» исторические зарисовки в видео формате 5-8 классы

- классные часы на тему экологии

-Областной конкурс : «Ақберен» среди учащихся 9-11 классов, в рамках программы Рухани жанғыру»

Март

 

 

В течение года

1-11

Торические зарисовки в видео формате, разработки.

 

Зам.директора по ВР

Вожатая

Классные руководители

Школьный парламент.

3.

Наурыз мейрамы:

- конкурс «Мисс Наурыз»;

-челлендж «Здравствуй, Наурыз!»;

-выпуск рисунков «Мы встречаем Наурыз!».

- областной конкурс – выставка художественного творчества и декаративно – прикладного детского творчества «Алтын казына»;

- областной фестиваль : «Расцветай . Наурыз!»

- «Ақберен» городской конкурс чтецов (музыкальная номинация)

- организация и выборы в «Школьный парламент»; 8-11классы

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

Сценарий, рисунки, челлендж,

выборы

 

 

Зам.директора по ВР

Вожатая

Классные руководители

Учителя казахского языка и литературы.

Художественного

Труда

Музыкальный работник

4.

Проект «Тарих мурасы» , «Познай свою землю (повышение краеведческого образования и развитие, углубленное и изучение истории, культуры и традиций родного края»(проекты)

Февраль

 

Проекты

Учителя истории,

географии

5.

Изучение образов великих мыслителей, поэтов и правителей Великой степи, таких как аль-Фараби, Яссауи, Кюль-Тегин, Бейбарс, Тауке, Абылай, Кенесары, Абай в современной литературе, музыке, театре и изобразительном искусстве. Экскурсия по родному краю;

- областной  хореографический конкурс «Ақ шағала»

В течение года

 

Видео экскурсии, презентации, эссе

 

Миллер А.В.

Классные руководители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Направление

Семейное воспитание

Девиз

«Ұяда не көрсең, ұшқанда соны ілесің».

Отбасы - тәрбие бастауы

Цель

Просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей, ценность брака и уважения к членам семьи, ценность здоровья для построения полноценной семьи, преданность семейным традициям, святость материнства , ценность чувств

Механизмы реализации

- попечительские советы и родительские комитеты;

- проект «Охрана репродуктивного здоровья и безопасного поведения молодых людей и подростков»;

- элективные курсы «Этика семейной жизни» для обучающихся;

- совместные семейные мероприятия;

- обучение родителейв рамках программы «Самопознание»;

- участие родителей в жизни организаций образования;

- создание в школах «Ата мектебі», «Әже мектебі», «Әке мектебі», «Ана мектебі», «Аға мектебі», «Жеңге мектебі»;

- психолого-педагогический всеобуч родителей;

- соревнования «Моя семья», «Семья года».

Ключевые события

1. Проведение родительских собраний по теме «Осознанное родительство».

2. Проведение родительских лекториев, индивидуальных консультации и практикумов.

3. Пропаганда успеш?

Новости