back-image
КГУ «Школа – гимназия имени Шокана Уалиханова» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ «Школа – гимназия имени Шокана Уалиханова» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области
План мероприятий по повышению качества знаний учащихся 1-11 классов по КГУ «Школа-гимназия № 1» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области на 2022-2023 учебный год.
24-08-2022 11:24
План мероприятий по повышению качества знаний  учащихся 1-11 классов по КГУ «Школа-гимназия № 1» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области на 2022-2023 учебный год.

План мероприятий по повышению качества знаний

учащихся 1-11 классов по КГУ «Школа-гимназия № 1» отдела образования города Шахтинска управления образования Карагандинской области на 2022-2023 учебный год.

Цель: создание коллаборативной среды, направленной на повышение качества знаний учащихся через использование новых методов и подходов в процессе обученияв рамках обновленного содержания образования, посредством применения твердых управленческих решений ипринятия комплексных мер в учебно-воспитательном процессе.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственные

Сроки выполнения

1.

Проведение анализа за прошлый учебный год, выявление проблем понижения качества знаний.

Администрация школы. Руководители ШМК.

Август 2022 года.

2.

Проведение анкетирования учащихся с  целью определения значимых психолого-педагогических факторов, влияющих на уровень качества знаний.

Школьный психолог, классные руководители.

Сентябрь 2022 года.

3.

Проведение стартовых срезов с целью определения уровня знаний.

Администрация школы. Руководители ШМК.

Сентябрь 2022 года.

4.

Включение в процесс обучения новых подходов и приемов: организация работы школьных тренеров, проведение семинаров, мастер-классов.

Педагоги-исследователи, педагоги-эксперты. Школьные тренера

В течение года.

5.

Совместная разработка планов и рекомендаций, влияющих на качественное усвоение учебного материала.

Учителя-предметники.

Сентябрь -октябрь 2022 года.

6.

Формирование банка данных резервных и слабоуспевающих учащихся.

Учителя-предметники, руководители ШМК.

По итогам 2021-22 года и каждой четверти

7.

Проведение мониторинга качества знаний.

Администрация школы, учителя-предметники.

Каждую четверть учебного года.

8.

Организация индивидуальной работы с учащимися:

-ликвидация пробелов;

-организация контроля за уровнем усвоения пройденных тем посредством тестирования, контрольных работ, зачетов;

-подготовка к олимпиадам, интеллектуальным марафонам.

Учителя-предметники.

Еженедельно, согласно плану учителя-предметника.

9.

Проведение заседаний ШМК учителей. Корректировка банка данных резервных и слабоуспевающих учащихся. Предоставление анализа по организации мероприятий по повышению качества знаний.

Руководители ШМК.

Каждую четверть учебного года.

10.

Организация индивидуального дифференцированного подхода на уроках. Осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении.

Учителя-предметники.

Постоянно.

11.

Применение различных форм взаимопомощи в ученическом коллективе. Привлечение ученического актива к повышению ответственности ученика за учение.

Учителя-предметники.

Постоянно.

12.

Мотивация всех участников образовательного процесса на его качество. Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и т.д.).

Администрация школы, учителя-предметники.

Постоянно.

13.

Взаимопосещение уроков, обобщение передового опыта работы по повышению качества знаний.

Администрация школы, учителя-предметники.

Постоянно.

14.

Применение новейших информационных технологий (БиС, ИКТ, Критическое мышление, коллаборативное обучение, АМО, Рефлексия в действии), которые способны повысить мотивацию учащихся, ликвидировать пробелы, осознать собственный успех.

Учителя-предметники.

Постоянно.

15.

Использование Интернет-ресурсов: itest, bilimland, imektep.

Учащиеся, учителя-предметники.

Постоянно.

16.

Организация административных срезов знаний.

Администрация школы.

1 раз в четверть.

17.

Организация педагогических советов, совещаний при заместителях директора по вопросам повышения качества знаний по классам.

Администрация школы.

1 раз в четверть.

18.

Организация родительских собраний по вопросам успеваемости учащихся.

Администрация школы, учителя-предметники.

1 раз в четверть.

 

Исп.Герасимова И.Г.

зам. директора по УВР, 39335

Новости