back-image
КГКП «Ясли-сад «Таңшолпан»

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГКП «Ясли-сад «Таңшолпан»
Семинар-практикум
03-09-2024 17:13
Семинар-практикум

В КГКП «Ясли-сад «Таңшолпан» прошёл семинар-практикум по теме «Знакомство с целями и задачами работы по проекту «Тілге бойлау».

Принципы развития дошкольного образования, которые отражены в нормативно-правовых документах: «Закон об образовании РК», «Модель развития дошкольного воспитания и обучения», «Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения», «Концепция развития дошкольного, среднего, технического и профессионального образования Республики Казахстан на 2023 – 2029 годы».

Так же, языковое погружение – это один из наиболее действенных методов обучения языку, когда создают условия обучения наиболее близкие к естественным. Его преимуществом и сильной стороной являются системность, методическое единство и научная основа.

Языковое погружения способствует:

Øзнанию казахского языка детьми соответственно возрасту;

Øвводу казахского языка в ежедневную обиходную жизнь детей во время их пребывания в яслях-саду;

Øпривитию интереса и уважение к казахской культуре через игру;

Øформированию сознательного желания у ребенка совершенствовать казахский язык в школе.

Цель - использование языкового погружения как эффективной технологии речевого развития детей  старшего и предшкольного возраста.

Задачи проекта:

1.     Систематизировать методические и дидактические материалы по данной теме для использования в организованной деятельности.

2.     Создать предметно-пространственную развивающую среду для языкового погружения детей дошкольного возраста, всестороннего личностно-ориентированного развития каждого ребенка и изучения им казахского языка в непринужденной, естественной форме;

3.     Разработать инструментарий для выявления языковых возможностей детей дошкольного возраста и их дальнейшего развития до 100-процентного овладения словарным минимумом, применения двух языков в повседневной жизни (в режимных моментах, в игре, на прогулке, в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности);

Сделать казахскую культуру близкой и понятной детям разных национальностей, способствовать дошкольного возраста.

Новости