Месячник, посвящённый инклюзивному образованию
Просмотр социальных роликов дает возможность развивать психологическую компетентность детей познакомить с различными социальными типажами (людьми с разными типами темперамента, принадлежащими к разным социальным слоям общества, выполняющими разные социальные роли и т.д.), учит взаимодействию с ними, наблюдая за развитием сюжета.
В рамках Месячника, посвященному инклюзивному образованию, с учащимися школы, был организован совместный просмотр и обсуждение социального ролика «Дети должны учиться вместе». Анализ просмотренного ролика помог найти решения в тех проблемных ситуациях, которые раньше казались неразрешимыми, учит детей быть добрыми и смотреть в будущее с оптимизмом.
В заключении с детьми была проведена эмоциональная и смысловая оценка содержания просмотренного видеоролика.