- Стратегическое направление:Развитие качества образования
Цель: Повышение качества образовательных услуг через внедрение новых подходов в обучение, ориентированных на развитие функциональной грамотности учащихся.Совершенствование воспитательного компонента всего процесса обучения с акцентом на духовно-нравственное формирование личности активную гражданскую позицию, социальную ответственность, чувство патриотизма.
Задачи:
- Осуществлять развитие функциональной грамотности учащихся с учетом их индивидуальных способностей.
- Обеспечить безопасную и комфортную среду обучения для учащихся с особыми образовательными потребностями.
- Обеспечить условия для создания трехъязычной среды, способствующей развитию языковых компетенций учащихся.
- Организовать развивающую кружковую деятельность.
- -Работать над реализацией программы «Рухани Жаңғыру».
- -Внедрить Общенациональный культурно-образовательный проект «Дебатное движение школьников «Ұшқыр ой алаңы»
- -Внедрить проект «Құндылықтарға негізделген білім беру».
- Усилить работу социально-психологической службы по предотвращению детской и подростковой преступности, буллинга и случаев суицидов.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1. Количество учащихся, получивших аттестат об общем среднем образовании «Алтын белгі». |
Стат. Данные |
Количество учащихся |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Индикатор 2. Количество учащихся, получивших аттестаты об общем среднем образовании с отличием
|
Стат. Данные |
Количество учащихся |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Индикатор 3. Доля учащихся, охваченных кружковой деятельностью. |
Стат. Данные |
% |
30% |
45% |
50% |
55% |
60% |
70% |
Индикатор 4. Доля учащихся, охваченных спортивными секциями. |
Стат. Данные |
% |
45% |
48% |
51% |
55% |
60% |
70% |
Индикатор 5. Доля учащихся 1-4 классов, вовлеченных в движение "Жас қыран". |
Стат. Данные |
% |
20% |
22% |
25% |
30% |
35% |
40% |
Индикатор 6. Доля учащихся 5-10 классов, вовлеченных в движение "Жас Ұлан". |
Стат. Данные |
% |
10% |
15 % |
17% |
20% |
22% |
25% |
Индикатор 7. Количество социальных проектов. |
Стат. Данные |
% |
2% |
5% |
7% |
9% |
10% |
12% |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 Качество знаний учащихся 4 классов |
Стат. Данные |
% |
75 |
80 |
80 |
80 |
80 |
85 |
Показатель 2 Качество знаний учащихся 9 классов |
Стат. Данные |
% |
38 |
43 |
48 |
50 |
55 |
55 |
Показатель 3 Качество знаний учащихся 11 классов |
Стат. Данные |
% |
73 |
70 |
73 |
70 |
70 |
70 |
Показатель 4 Качество знаний обучающихся по инклюзивным программам |
Стат. Данные |
% |
45 |
47 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Показатель 5 Качество знаний учащихся по результатам внешней оценки |
Стат. Данные |
% |
- |
60 |
60 |
65 |
70 |
70 |
Показатель 6 Трудоустройство выпускников 9 классов: учатся в школе учатся в колледжах |
Стат. Данные |
% |
100 65 35 |
100 60 40 |
100 55 45 |
100 55 45 |
100 55 45 |
100 50 50 |
Показатель 7. Количество новых кружков «Танцевальный кружок», «Тоғызқұмалақ», «Дебатный кружок», «ЮИД», «ЗОЖ». |
Отчет о кружковой работе |
шт
|
-
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Показатель 8. Доля расширенной агитационной работы для привлечения учащихся в кружковую деятельность: |
Информационная справка о проведении мероприятий |
шт |
3 |
4 |
5 |
6 |
10 |
12 |
Показатель 9. Количество социальных проектов «Рухани Жаңғыру»реализованных членами ЕДЮО «Жас Улан», «Жас Кыран»
|
Информационная справка о проведении мероприятий |
шт |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Показатель 10. Количество дебатных турниров с привлечением общественных деятелей на актуальные темы. |
Отчётная результативная информация |
шт |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
Показатель 11. Доля родителей, членов Совета отцов участвующих в родительских конференциях «Роль семьи в жизни ребенка». |
Мониторинг данных, информационная справка |
% |
2% |
5% |
7% |
9% |
10% |
12% |
Показатель 12. Количество общешкольных мероприятий с участием родителей |
Информационная справка |
шт |
5 |
7 |
10 |
11 |
12 |
15 |
Показатель 13 Проведено экскурсий и экспедиций по исторически значимым местам Казахстана |
Информационная справка |
шт
|
1
|
2
|
2
|
2
|
3
|
4
|
Показатель 14. Реализовано проектов "Туған жер", "Сакральная география Казахстана", "100 новых лиц Казахстана", "Новое гуманитарное знание. 100 новых учебников на казахском языке" по программе Рухани Жангыру. |
Информационная справка о проведении мероприятия |
шт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
|
||||||
Мониторинг качества обученности учащихся по результатам полугодовых и годовых контрольных работ. |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
||||||
Мониторинг выполнения учебных программ по предметам. |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Мониторинг уровня подготовки выпускников 4х, 9х, 11х, классов на основе результатов итоговой аттестации. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||
Проверка преподавания предметов инвариантной части учебного плана. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||
Мониторинг исследования адаптационного периода обучающихся 1-х, 5 классов. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||
Проведение педагогических советов, обучающих семинаров, оперативных совещаний по проведению внутренней оценки качества образования |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||
Организация методической и инновационной деятельности педагогов по разработке инструментов валидного критериального оценивания. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||
Организация работы Летней школы для учащихся по направлениям: ликвидация пробелов, олимпиадная подготовка, языковая школа. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
||||||
Организация дистанционного обучения учащихся. |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
||||||
Фестиваль «Тіл бар жерде, ел бар», посвященный Дню языков народа Казахстана |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||
«Карлаг – история поколений» экскурсионно-экспедиционные мероприятия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||
Спортивный марафон «Здоровое поколение- будущее государства» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||
Проектная деятельность «Великие научные открытия» |
|
1 |
|
|
|
|
|
||||||
Акция «Чистый город» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||
Дебатный турнир «Ұшқыр ой алаңы» |
|
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
||||||
Проектная деятельность «100 вопросов к взрослому» |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
||||||
Агитбригада, посвященная Дню Первого Президента «Мы будущее Казахстана» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||
Торжественный прием «Біз Жас Ұлан! Біз Жас қыран!» |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
||||||
Концертная программа «1 мая – День Единства народов Казахстана» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||
Фестиваль, посвященный Дню семьи«Менің сүйікті отбасым» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||
Концертная программа «День опекуна» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||
Концертная программа «Наурыз мейрамы» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||
Общие собрания членов ЕДЮО «Жас Улан», «Жас Кыран» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||
Родительская конференция «Роль семьи в жизни ребенка» |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
||||||
Проектная деятельность "Туған жер" |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
||||||
проект «Доступная среда» (для инклюзии) |
|||||||||||||
Анализ работы по программам инклюзивного образования |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
Раннее выявление детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
Разработка индивидуальных планов, программ, образовательных маршрутов |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
Создание ресурсных классов для детей с ОВЗ (на уровне начальной школы) |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
Организация обучения педагогов (курсы повышения квалификации) по инклюзивному образованию |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
Информирование и подготовка родительского и детского коллективов к инклюзии – консультации, тренинги для родителей, обучающихся и др. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
Усиление материальной базы – установка дополнительных приспособлений для детей сОВЗ (оборудование пандусов, лифтов, туалетов, игровых зон,кабинетов) |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|||||||
Анализ работы в проекте за учебный год, корректировка плана |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||
Итоговый анализ работы в проекте, принятие решения о продолжении/завершении проекта |
|
|
|
|
|
+ |
|||||||
2.Стратегическое направление:Развитие кадрового потенциала
Цель: Расширение профессиональной компетентности педагогов школы-гимназии № 10 на основе корпоративного обучения, создания инновационных методических продуктов, трансляции инновационного опыта для педагогов магнитных школ.
Задачи
- Формировать социальную профессиональную среду, стимулирующую педагога к постоянному совершенствованию и трансляции инновационного опыта.
- Обеспечить научно-методическое сопровождение педагогов в условиях внедрения новых механизмов профессионального развития.
- Ориентировать педагогов на разработку инновационных методических продуктов.
- Использовать современные технические возможности школы-гимназии для развития доступного и качественного образования посредством технологий дистанционного обучения.
- Обеспечить готовность педагогов к обучению предметам на английском языке.
- Обеспечить работу сетевого профессионального сообщества Ведущей школы для роста профессионального мастерства педагогов школы-гимназии и магнитных школ.
- Совершенствовать учебно-методическое сопровождение образовательного процесса.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2019-20 у.г. |
в плановом периоде |
||||
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1. Доля педагогов с квалификационным уровнем мастера, исследователя, педагога-эксперта и педагога-модератора от общего количества педагогов. |
Стат. Данные |
% |
33 |
49 |
56 |
71 |
85 |
90 |
Индикатор 2. Доля педагогов имеющих степень магистра, обучающихся в магистратуре. |
Стат. Данные |
% |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
9 |
Индикатор 3. Количество педагогов, прошедших курсы по организации дистанционного обучения. |
Стат. данные |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Индикатор 4. Доля педагогов, участвующих в областных пилотных проектах. |
Стат. данные |
% |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
25 |
Индикатор 5. Доля педагогов, участников конкурсов педагогического мастерства Районного уровня Областного уровня Республиканского уровня. |
Стат. данные |
% |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8
|
Индикатор 5. Доля молодых специалистов. |
Стат. данные |
% |
0 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Показатель 1 Доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование. |
Стат. данные |
% |
82 |
85 |
87 |
89 |
95 |
95 |
Показатель 2 Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет. |
Стат. данные |
% |
20 |
25 |
30 |
33 |
35 |
40 |
Показатель 3 Доля педагогов, занимающихся научной деятельностью. |
Стат. данные |
% |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8
|
Показатель 4 Доля педагогов, имеющих публикации в профессиональных изданиях и СМИ.
|
Стат. данные |
% |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
Показатель 5 Доля педагогов школы, которые представляют опыт своей работы через семинары и мастер-классы.
|
Стат. данные |
% |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
Показатель 6 Уровень развития сетевого педагогического сообщества. |
Количество публикаций |
Ед. |
2 |
3 |
5 |
7 |
7 |
7 |
Показатель 7 Количество мероприятий, организованных вместе с партнерскими школами. |
Количество |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Показатель 8 Количество публикаций, отражающих работу учителей в проекте «Lessonstudy» |
Количество публикаций |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Показатель 9 Количество публикаций, отражающих работу учителей в проекте «Actionresearch». |
Количество публикаций |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Показатель 10 Количество методических продуктов, утвержденных областным Экспертным советом. |
Количество |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Мероприятия |
Факт 2019-20 у.г. |
2020-21 год |
2021-22 год |
2022-23 год |
2023-24 год |
2024-25 год |
Вовлечение педагогов в инновационную деятельность, организация творческих групп по темам проектов школы-гимназии. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Создание инновационных продуктов. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
Поиск новых форм поддержки учителя, расширение возможностей для корпоративного обучения педагогов: предметно-методические объединения, творческие группы, методический совет, самообразование, участие в семинарах и конференциях, публикации. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Введение дистанционного обучения с применением коммуникационных технологий. |
+ |
+ |
|
|
|
|
Проведение конкурса педагогических достижений (в формате Фестиваля открытых уроков). |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Создание условий для участия педагогов в мастер-классах лучших педагогов, знакомства с инновационными опытом работы учителей -новаторов. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Создание условий для вовлечения педагогических работников в научно-исследовательскую деятельность, обучение в магистратуре, аспирантуре. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Организация сопровождения педагогов –участников профессиональных конкурсов. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Научно-методическое сопровождение молодых и малоопытных педагогов, поиск новых форм и видов сопровождения их деятельности. Организация наставничества. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Использование современных технических возможностей школы-гимназии для развития доступного и качественного образования посредством технологий дистанционного обучения. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обобщение материалов открытых занятий, статей, выступлений педагогов школы-гимназии и магнитных школ.. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Организация круглых столов, семинаров, научно-практических конференций, подготовка публикаций, для анализа и распространения положительного передового педагогического опыта в рамках работы Ведущей школы.
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Реализация проекта «Инновационный продукт»
Консультации со специалистами УМЦ РО Карагандинской области по нормативно-правовой базе составления методической продукции. |
|
+ |
|
|
|
|
Посещение уроков, анализ статистических данных, изучение отчетов исследований педагогов для выявления возможностей создания методической продукции. |
|
+ |
+ |
|
|
|
Проведение обучающих семинаров по разработке методической продукции. |
|
+ |
+ |
|
|
|
Создание групп разработчиков, планирование работы, определение вида инновационного методического продукта. |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
Разработка паспорта инновационного методического продукта. |
|
|
+ |
+ |
|
|
Определение источников информации, способов сбора и анализа информации, форм отчета, разработка планаинновационногометодического продукта. |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
Изучение зарубежной и отечественной литературы, методических пособий, передового опыта по выбранной теме. |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
Анализ и систематизация собственного опыта, создание разделов инновационного методического продукта в соответствии с планом и структурой работы. |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
Оформление инновационного методического продукта |
|
|
|
|
+ |
|
Рецензирование инновационного методического продукта. |
|
|
|
|
+ |
|
Рассмотрение инновационного методического продукта на научно-методическом совете школы-гимназии. |
|
|
|
|
+ |
|
Рассмотрение инновационного методического продукта на методическом совете районного отдела образования. |
|
|
|
|
+ |
|
Рассмотрение инновационного методического продукта Экспертным советом УМЦ РО . |
|
|
|
|
+ |
|
Презентация инновационного методического продукта. |
|
|
|
|
+ |
|
Анализ работы по созданию инновационного методического продукта. |
|
|
|
|
|
+ |
Итоговый анализ работы в проекте, принятие решения о завершении/продолжении проекта. |
|
|
|
|
|
+ |
3.Стратегическое направление:Развитие коллегиальной формы управления.
Цель: Обеспечитьустойчивое развитие школы-гимназии на основе эффективного коллегиального управления
Задачи
- Обеспечение деятельности педагогического совета как коллегиальной формы педагогического управления
- Расширение полномочий МО в управлении школой.
- Обновление деятельности научно-методического совета.
- Формирование позитивного отношения родителей, выпускников и социума к школе--гимназии.
- Расширение участия родительской общественности в управлении школой.
- Развитие партнерских отношений с родителями (законными представителями) обучающихся, ВУЗами, другими организациями и учреждениями.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2020 года |
в плановом периоде |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Количество плановых Педагогических советов в течение учебного года |
Стат. Данные |
Ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Количество плановых Педагогических советов в течение учебного года, проведенных в дистанционном формате |
Стат. Данные |
Ед. |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
Качество выполнения решений Педагогических советов |
Аналитическая справка |
% |
95 |
96 |
97 |
99 |
100 |
100 |
Количество методических объединений |
Стат. Данные |
Ед. |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Доля мероприятий плана УВР, подответственных МО |
Стат. Данные |
% |
20 |
35 |
40 |
45 |
50 |
60 |
Количество плановых заседаний Научно-методического совета |
Стат. Данные |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество единиц методических продуктов, рекомендованных НМС и утвержденных Экспертным Советом УМЦ РО КО |
Стат. Данные |
Ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество социальных партнеров школы-гимназии. |
Стат. Данные |
Ед. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Количество мероприятий с участием социальных партнеров школы-гимназии. |
Стат. Данные |
Ед. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Количество мероприятий с участием Попечительского Совета школы-гимназии. |
Стат. Данные |
Ед. |
6 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
Количество родителей, принимающих участие в родительских собраниях, семинарах, конференциях. |
Стат. Данные |
Ед. |
696 |
701 |
710 |
725 |
750 |
800 |
Количество родителей, принимающих участие в подготовке и проведении внутришкольных мероприятий. |
Стат. Данные |
Ед. |
32 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
Количество родителей, принимающих участие в организации экскурсий, поездок и т.д. |
Стат. Данные |
Ед. |
15 |
17 |
20 |
22 |
25 |
3 |
Количество родителей, сотрудничающих с администрацией школы-гимназии. |
Стат. Данные |
Ед. |
29 |
32 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Количество родителей, принимающих участие в районных мероприятиях и акциях. |
Стат. Данные |
Ед. |
36 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
|
||||||||
Планирование тематических педагогических советов, организация работы по подготовке к педсовету. |
план |
Ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Разработка инструментария для отслеживания выполнения решений педагогического совета. |
Мониторинговые формы |
Ед. |
1 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Оптимизация количества МО. |
Приказ о создании |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Расширение полномочий МО в управлении школой, организации и проведении ВШК. |
Положение о МО |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Реорганизация деятельности научно-методического совета. |
Положение о НМС, план работы |
% участия в управлении школой |
10 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
Заключение договоров о сотрудничестве с учреждениями и организациями Абайского района, колледжами, ВУЗами. |
договор |
Ед. |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Активизация деятельности Попечительского совета школы. |
Положение о ПС, протоколы заседаний, |
Ед. |
1/4/1 |
1/4/1 |
1/4/1 |
1/4/1 |
1/4/1 |
1/4/1 |
Разработка и внедрение педагогических проектов с участием родителей. |
Стат. Данные |
Ед. |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятия |
Факт 2020 года |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
проект«Совет отцов» |
||||||||
Организация творческой группы по созданию Совета отцов, привлечению родителей к работе в Совете, формирование Совета. |
+ |
+ |
|
|
|
|
||
Организационное собрание «Совета отцов» Распределение обязанностей между членами Совета (выбор актива). |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Планирование деятельности Совета отцов. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Проведение заседаний Совета отцов. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Участие и помощь в реализации школьных проектов, конкурсов и других мероприятий и акций, проводимых в школе. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Проведение профилактических бесед сучащимися. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Индивидуальная работа с учащимися «группы риска». |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Совместные слушания Совета отцов и администрации школы-гимназии. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Выступление на общешкольных родительских собраниях и Конференциях. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Выступление на классных родительских собраниях. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Пропаганда положительного опыта семейного воспитания (круглые столы, классные часы, индивидуальные беседы и консультации). |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Анализ работы Совета отцов в текущем учебном году. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Итоговый анализ работы в проекте, принятие решения о продолжении/завершении проекта. |
|
|
|
|
|
+ |
- Стратегическое направление: Создание условий образовательного процесса
Цель обеспечить повышение качества образования за счёт эффективного использования всех компонентов информационно-образовательной среды.
Задачи:
- Обеспечить организационно-управленческие условия образовательного процесса.
- Расширитьинформационно- технологические возможностидистанционного формата обучения.
- Модернизировать материально-техническую базу образовательного процесса.
- Совершенствовать медико-социальные условия образовательного процесса.
- Создать доступную открытую образовательную среду для детей с ООП.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2020 года |
в плановом периоде |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Количество кабинетов, оснащенных ПИК |
Стат. Данные |
Ед. |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
40 |
Количество учащихся на один компьютер |
Стат. Данные |
Ед. |
19 |
15 |
14 |
12 |
11 |
10 |
Доля обучающихся по программам инклюзивного образования |
Стат. Данные |
% |
0,52 |
0,72 |
1,04 |
1,56 |
2,08 |
2,6 |
Количество программ/проектов, реализующих принципы здоровьесбережения - в начальной школе, - в основной школе, - в средней школе. |
Стат. Данные |
Ед. |
1 1 1 |
2 2 2 |
3 3 3 |
4 4 4 |
4 4 4 |
5 5 5 |
Количество спорных/конфликтных ситуаций, решенных посредством ШСМ |
Стат. Данные |
Ед. |
- |
4 |
6 |
8 |
8 |
10 |
Количество программ дополнительного образования - инженерно-технических, -социальных, -художественно-эстетических, -патриотических, -военно-спортивных |
Стат. Данные |
Ед. |
1 2
- 1 1 |
3 4
2 2 2 |
5 6
4 4 4 |
7 8
6 6 6 |
9 8
8 8 8 |
11 10
10 10 10 |
Количество программ/ проектов дополнительного образования, реализуемых в дистанционной форме |
Стат. Данные |
Ед. |
- |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
Количество мероприятий, реализованных средствами дистанционного обучения: -инженерно-технических, -социальных, -художественно-эстетических, -патриотических, -военно-спортивных. |
Стат. Данные |
Ед. |
2 1
1 1 1 |
4 2
2 2 2 |
6 3
4 3 3 |
8 4
6 4 4 |
9 5
8 5 5 |
10 5
10 5 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора: |
||||||||
Разработка РУП, обеспечивающего получение качественного образования |
РУП |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Разработка РУП, обеспечивающего реализацию потребностей развития обучающихся (доп.образование) |
Программы вариативной части РУП |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Создание системы инклюзивного обучения |
Программа работы |
% обучающихся с ООЗ |
0,52 |
0,72 |
1,04 |
1,56 |
2,08 |
2,6 |
Обновление библиотечного фонда |
Новая литература |
Ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Создание электронной библиотеки по направлениям |
Электронный каталог |
количество направлений |
- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Модернизация учебного оборудования |
Обновленные учебные кабинеты |
Ед. |
- |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
Психологическое сопровождение образовательного процесса. Профилактика суицида, буллинга, троллинга |
Программы работы, отчеты |
Ед. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Медицинское сопровождение образовательного процесса |
Аналитический отчет |
качество здоровья,% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Углубленное освоение образовательных площадок и платформ для дистанционного образования |
Программа изучения темы/раздела на одной из платформ |
Уровень владения |
Использование ресурсов BilimLand, classroom.google.com |
Создание электронных обучающих материалов |
Создание видеоуроков |
Организация он-лайн уроков |
Разработка программы дистанционного изучения темы/раздела |
Организация дистанционного изучения темы/раздела на выбранной платформе |
Мероприятия
|
Факт 2020 года |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
проект«Дистанционное обучение» |
||||||||
Изучение основных положений, раскрывающих вопросы внедрения дистанционного обучения в организациях образования |
|
+ |
+ |
|
|
|
||
Выявление организационно-педагогических условий для внедрения дистанционной поддержки в учебный процесс |
+ |
+ |
|
|
|
|
||
Изучение технологии и методик современного дистанционного урока |
+ |
+ |
|
|
|
|
||
Выбор технического инструментария для реализации дистанционныхуроков |
+ |
+ |
|
|
|
|
||
Исследование ресурсов сети Интернет, определение возможности их применения в условиях ДО в школе-гимназии. |
+ |
+ |
|
|
|
|
||
Коррекция информационно – коммуникационных компетентностейобучающихся. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Апробация и совершенствование технологий и компонентов дистанционного обучения:
|
+ + |
+ + +
+ |
+ + +
+ + + |
+ + +
+ + + |
+ + +
+ + + |
|
||
Анализ разработанных моделей электронного и дистанционногообразования |
|
|
|
|
+ |
+ |
||
Проблемно-целевой анализ результатов проекта, проектирование дальнейшей деятельности с учетом полученныхрезультатов. |
|
|
|
|
|
+ |
||
Обобщение и распространение опыта инновационнойдеятельности. |
|
|
|
|
|
+ |
5.Стратегическое направление:Развитие гимназического образования
Цель: Совершенствование единого образовательного пространства школы-гимназии через межпредметную интеграцию, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, эффективное педагогическое взаимодействие
Задачи:
- Расширить вариативность образовательной среды школы-гимназии за счет открытия профильных педагогических классов.
- Реализовать возможности выбора индивидуальной образовательной траектории для учащихся.
- Развить и расширить ученическую исследовательскую деятельность.
- Совершенствовать систему выявления и поддержки одарённых детей; через личностную направленность и вариативность образования, его индивидуализацию;
- Использовать возможности дистанционного образования.
- Привлекать социальных партнеров к участию в долговременных проектах школы-гимназии.
- Создать условия для реализации потенциала учащихся через сетевое взаимодействие с организациями высшего профессионального образования.
Целевые индикаторы
|
Форма завершения |
Ед. изм. |
Факт 2020 года |
в плановом периоде |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Индикатор 1 Доля учащихся, охваченных дополнительными общеобразовательными программами гимназического компонента. |
Стат.данные |
% |
56 |
58 |
61 |
63 |
65 |
67 |
Индикатор 2 Доля учащихся, охваченных индивидуальными образовательными маршрутами. |
Стат.данные |
% |
20 |
22 |
25 |
27 |
30 |
35 |
Индикатор 3 Доля учащихся, вовлеченных в исследовательскую деятельность. |
Стат.данные |
% |
20 |
22 |
25 |
27 |
30 |
35 |
Индикатор 4 Доля обновленных образовательных программ элективных курсов гимназического компонента по направлениям: цели, содержание, технологии, формы и результаты. |
Стат. Данные |
Ед. |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
Индикатор 5 Количество образовательных программ гимназического компонента, утвержденных областным экспертным советом: - инженерно-технических, -социальных, -художественно-эстетических, -патриотических, -военно-спортивных. |
Стат. Данные |
Ед. |
5 2
- 1 1 |
10 4
2 2 2 |
15 6
4 4 4 |
20 8
6 6 6 |
25 8
8 8 8 |
30 10
10 10 10 |
Индикатор 6 Количество развивающих инновационных проектов |
Стат. Данные |
Ед. |
- |
1 |
2 |
2 |
3 |
5
|
Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:
|
||||||||
Показатель 1 Количество призеров конкурсов исследовательских проектов Районного уровня Областного уровня республиканского уровня
|
Стат. Данные |
Ед. |
1 - - |
2 1 - |
3 2 1 |
6 3 2 |
9 4 3 |
10 5 3 |
Показатель 2 Доля призеров индивидуальных конкурсов и олимпиад Районного уровня Областного уровня республиканского уровня
|
Стат. Данные |
% |
1 - - |
2 1 - |
3 2 1 |
6 3 2 |
9 4 3 |
20 10 5 |
Показатель 3 Доля учащихся, вовлеченных в инновационные проектные и программные мероприятия.
|
Стат. Данные |
%. |
20 |
30 |
35 |
35 |
40 |
40 |
Показатель 4 Доля учащихся, изучающих предметы на английском языке
|
Стат. Данные |
%. |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
Показатель 5 Количество мероприятий по вовлечению учащихся в исследовательскую деятельность
|
Стат. Данные |
Ед |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Показатель 6 Количество проектов учащихся, прошедших школьную защиту и опубликованных в интернет-ресурсах.
|
Стат. Данные |
Ед |
20 |
25 |
25 |
25 |
30 |
35 |
Мероприятия
|
Факт 2020 года |
в плановом периоде |
||||||
|
|
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Обеспечение информационно-методического и программного сопровождения одаренных, талантливых и высокомотивированных детей. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Использование дифференциации и индивидуализации обучения одаренных школьников (дифференцированные задания; индивидуальные образовательные маршруты, программы). |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Реализация специальных образовательных программ элективных курсов для групповых занятий с одаренными детьми. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Привлечение социальных партнеров для работы с одаренными детьми. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Создание групп учащихся для системной подготовки к олимпиадам, конкурсам по предметам. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Работа летних профильных смен для одаренных школьников на базе школы-гимназии. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Участие в областных и республиканских интеллектуальных конкурах для одаренных детей. |
|
|
|
|
|
|
||
Совершенствование системы сотрудничества с вузами |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Обновление уже существующих образовательных программ школы в условиях введения нового содержания образования на основе реализации принципов вариативности, доступности |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
||
Интеграция программ дополнительного образования по направлениям: цели, содержание, технологии, формы и результаты. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Организация дистанционного обучения, применения Интернет-технологий и технологий компетентностного подхода. |
+ |
+ |
|
|
|
|
||
Расширение возможностей областных проектов «Урок футбола», «Трехъязычие», Республиканского проекта «Sanaskills» в формировании функциональной грамотности учащихся. |
+ |
+ |
|
|
|
|