back-image
КГУ "Школа-гимназия имени Ахмета Байтурсынулы"

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Школа-гимназия имени Ахмета Байтурсынулы"

Мектепті дамыту бағдарламасы

  1. Стратегическое направление:Развитие качества образования

Цель: Повышение качества образовательных услуг через внедрение новых подходов в обучение, ориентированных на развитие функциональной грамотности учащихся.Совершенствование воспитательного компонента всего процесса обучения с акцентом на духовно-нравственное формирование личности активную гражданскую позицию, социальную ответственность, чувство патриотизма.

Задачи:

  1. Осуществлять развитие функциональной грамотности учащихся с учетом их индивидуальных способностей.
  2. Обеспечить безопасную и комфортную среду обучения для учащихся с особыми образовательными потребностями.
  3. Обеспечить условия для создания трехъязычной среды, способствующей развитию языковых компетенций учащихся.
  4. Организовать развивающую кружковую деятельность.
  5. -Работать над реализацией программы «Рухани Жаңғыру».
  6. -Внедрить Общенациональный культурно-образовательный проект «Дебатное движение школьников «Ұшқыр ой алаңы»
  7. -Внедрить проект «Құндылықтарға негізделген білім беру».
  8. Усилить работу социально-психологической службы по предотвращению детской и подростковой преступности, буллинга и случаев суицидов.

 

Целевые индикаторы

 

Форма завершения

Ед. изм.

Факт

2019-20 у.г.

в плановом периоде

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индикатор 1.

 Количество учащихся, получивших аттестат об общем среднем образовании «Алтын белгі».

Стат.

Данные

Количество

учащихся

2

2

2

2

3

3

Индикатор 2.

 Количество учащихся, получивших аттестаты об общем среднем образовании с отличием

 

Стат.

Данные

Количество

учащихся

1

2

2

3

3

3

Индикатор 3.

 Доля учащихся, охваченных кружковой деятельностью.

Стат.

Данные

%

30%

45%

50%

55%

60%

70%

Индикатор 4.

Доля учащихся, охваченных спортивными секциями.

Стат.

Данные

%

45%

48%

51%

55%

60%

70%

Индикатор 5.

Доля учащихся 1-4 классов, вовлеченных в движение "Жас қыран".

Стат.

Данные

%

20%

22%

25%

30%

35%

40%

Индикатор 6.

Доля учащихся 5-10 классов, вовлеченных в движение "Жас Ұлан".

Стат.

Данные

%

10%

15 %

17%

20%

22%

25%

Индикатор 7.

Количество социальных проектов.

Стат.

Данные

%

2%

5%

7%

9%

10%

12%

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

Показатель 1

Качество знаний учащихся 4 классов

Стат.

Данные

%

75

80

80

80

80

85

Показатель 2

Качество знаний учащихся 9 классов

Стат.

Данные

%

38

43

48

50

55

55

Показатель 3

Качество знаний учащихся  11 классов

Стат.

Данные

%

73

70

73

70

70

70

Показатель 4

Качество знаний обучающихся по инклюзивным программам

Стат.

Данные

%

45

47

50

50

50

50

Показатель 5

Качество знаний учащихся  по результатам внешней оценки

Стат.

Данные

%

-

60

60

65

70

70

Показатель 6

Трудоустройство выпускников 9 классов:

учатся в школе

учатся в колледжах

Стат.

Данные

%

 

100

65

35

 

100

60

40

 

100

55

45

 

100

55

45

 

100

55

45

 

100

50

50

Показатель 7.

Количество новых кружков «Танцевальный кружок», «Тоғызқұмалақ», «Дебатный кружок», «ЮИД», «ЗОЖ».

Отчет о кружковой работе

шт

 

 

 

-

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

Показатель 8.

Доля расширенной агитационной работы для привлечения учащихся в кружковую деятельность:

Информационная справка о проведении мероприятий

 

шт

 

3

 

4

 

5

 

6

 

10

 

12

Показатель 9.

Количество социальных проектов «Рухани Жаңғыру»реализованных членами ЕДЮО «Жас Улан», «Жас Кыран»

 

Информационная справка о проведении мероприятий

шт

1

3

4

5

6

7

Показатель 10.

 Количество дебатных турниров с привлечением общественных деятелей на актуальные темы.

Отчётная результативная информация

шт

1

2

2

2

3

4

Показатель 11.

Доля родителей, членов Совета отцов участвующих в родительских конференциях «Роль семьи в жизни ребенка».

Мониторинг данных, информационная справка

%

2%

5%

7%

9%

10%

12%

Показатель 12.

 Количество общешкольных мероприятий с участием родителей

Информационная справка

шт

5

7

10

11

12

15

Показатель 13

 Проведено экскурсий  и экспедиций по исторически значимым местам Казахстана

Информационная справка

шт

 

 

 

1

 

 

2

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

Показатель 14.

Реализовано проектов "Туған жер", "Сакральная география Казахстана", "100 новых лиц Казахстана", "Новое гуманитарное знание. 100 новых учебников на казахском языке" по программе Рухани Жангыру.

Информационная справка о проведении мероприятия

 

шт

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

Мероприятия

Факт

2019-20 у.г.

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

 

Мониторинг качества обученности учащихся по результатам полугодовых и годовых контрольных работ.

+

+

 

 

 

 

 

Мониторинг выполнения учебных программ по предметам.

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг уровня подготовки выпускников 4х, 9х, 11х, классов на основе результатов итоговой аттестации.

 

 

+

+

+

+

 

Проверка преподавания предметов инвариантной части учебного плана.

+

+

+

+

+

+

 

Мониторинг исследования адаптационного периода обучающихся 1-х, 5 классов.

+

+

+

+

+

+

 

Проведение педагогических советов, обучающих семинаров, оперативных совещаний по проведению внутренней оценки качества образования

+

+

+

+

+

+

 

Организация методической и инновационной деятельности педагогов по разработке инструментов  валидного критериального оценивания.

+

+

+

+

+

+

 

Организация работы Летней школы для учащихся по направлениям: ликвидация пробелов, олимпиадная подготовка, языковая школа.

-

+

+

+

+

+

 

Организация дистанционного обучения учащихся.

+

+

 

 

 

 

 

Фестиваль «Тіл бар жерде, ел бар», посвященный Дню языков народа Казахстана

1

1

1

1

1

1

 

«Карлаг – история поколений» экскурсионно-экспедиционные мероприятия

1

1

1

1

1

1

 

Спортивный марафон «Здоровое поколение- будущее государства»

1

1

1

1

1

1

 

Проектная деятельность «Великие научные открытия»

 

1

 

 

 

 

 

Акция «Чистый город»

1

1

1

1

1

1

 

Дебатный турнир «Ұшқыр ой алаңы»

 

1

2

3

3

3

 

Проектная деятельность «100 вопросов к взрослому»

1

2

3

3

3

3

 

Агитбригада, посвященная Дню Первого Президента «Мы будущее Казахстана»

1

1

1

1

1

1

 

Торжественный прием «Біз Жас Ұлан! Біз Жас қыран!»

2

2

2

2

2

2

 

Концертная программа «1 мая – День Единства народов Казахстана»

1

1

1

1

1

1

 

Фестиваль, посвященный Дню семьи«Менің сүйікті отбасым»

1

1

1

1

1

1

 

Концертная программа «День опекуна»

1

1

1

1

1

1

 

Концертная программа «Наурыз мейрамы»

1

1

1

1

1

1

 

Общие собрания членов ЕДЮО «Жас Улан», «Жас Кыран»

1

1

1

1

1

1

 

Родительская конференция «Роль семьи в жизни ребенка»

 

1

 

1

 

1

 

Проектная деятельность "Туған жер"

 

 

1

 

1

 

 

проект «Доступная среда» (для инклюзии)

Анализ работы по программам инклюзивного образования

+

+

+

+

+

+

Раннее выявление детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи

 

+

+

+

+

+

Разработка индивидуальных планов, программ, образовательных маршрутов

 

+

+

+

+

+

Создание ресурсных классов для детей с ОВЗ (на уровне начальной школы)

 

 

+

+

+

+

Организация обучения педагогов (курсы повышения квалификации) по инклюзивному образованию

+

+

+

+

+

+

Информирование и подготовка родительского и детского коллективов к инклюзии – консультации, тренинги для родителей, обучающихся и др.

 

+

+

+

+

+

Усиление материальной базы – установка дополнительных приспособлений для детей сОВЗ (оборудование пандусов, лифтов, туалетов, игровых зон,кабинетов)

 

 

 

+

+

+

Анализ работы в проекте за учебный год, корректировка плана

+

+

+

+

+

+

Итоговый анализ работы в проекте, принятие решения о продолжении/завершении проекта

 

 

 

 

 

+

                           

 

 

 

 

 

 

 2.Стратегическое направление:Развитие кадрового потенциала

 

Цель: Расширение профессиональной компетентности педагогов школы-гимназии № 10 на основе корпоративного обучения, создания инновационных  методических продуктов, трансляции инновационного опыта для педагогов магнитных школ.

Задачи

  1. Формировать  социальную профессиональную среду, стимулирующую педагога к постоянному совершенствованию и трансляции инновационного опыта.
  2. Обеспечить научно-методическое сопровождение педагогов в условиях внедрения новых механизмов профессионального развития.
  3. Ориентировать педагогов на разработку  инновационных методических продуктов.
  4. Использовать современные технические возможности школы-гимназии для развития   доступного и качественного образования посредством технологий дистанционного обучения.
  5. Обеспечить готовность педагогов к обучению  предметам на английском языке.
  6. Обеспечить работу сетевого профессионального сообщества Ведущей школы для роста профессионального мастерства педагогов школы-гимназии и  магнитных школ.
  7. Совершенствовать учебно-методическое сопровождение образовательного процесса.
  8.  

Целевые индикаторы

 

Форма завершения

Ед. изм.

Факт

2019-20 у.г.

в плановом периоде

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индикатор 1.

Доля педагогов с квалификационным уровнем мастера, исследователя, педагога-эксперта и педагога-модератора от общего количества педагогов.

Стат.

Данные

%

33

49

56

71

85

90

Индикатор 2.

Доля педагогов имеющих степень магистра, обучающихся в магистратуре.

Стат.

Данные

%

4

5

6

7

9

9

Индикатор 3.

Количество педагогов, прошедших курсы по организации дистанционного обучения.

Стат.

данные

%

100

100

100

100

100

100

Индикатор 4.

Доля педагогов, участвующих в областных пилотных проектах.

Стат.

данные

%

15

15

20

20

25

25

Индикатор 5.

Доля педагогов, участников конкурсов педагогического мастерства

Районного уровня

Областного уровня

Республиканского уровня.

Стат.

данные

%

6

7

7

7

8

8

 

Индикатор 5.

Доля молодых специалистов.

Стат.

данные

%

0

2

3

3

3

4

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

Показатель 1

Доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование.

Стат.

данные

%

82

85

87

89

95

95

Показатель 2

Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет.

Стат.

данные

%

20

25

30

33

35

40

Показатель 3

Доля педагогов, занимающихся научной деятельностью.

Стат.

данные

%

6

7

7

7

8

8

 

Показатель 4

Доля педагогов, имеющих публикации в профессиональных изданиях и СМИ.

 

Стат.

данные

%

40

45

50

55

60

65

Показатель 5

Доля педагогов школы, которые представляют опыт своей работы через семинары и мастер-классы.

 

Стат.

данные

%

20

25

30

35

40

45

Показатель 6

Уровень развития сетевого педагогического сообщества.

Количество публикаций

Ед.

2

3

5

7

7

7

Показатель 7

Количество мероприятий, организованных вместе с партнерскими школами.

Количество

Ед.

4

4

4

4

4

4

Показатель 8

Количество публикаций, отражающих работу учителей в проекте «Lessonstudy»

Количество публикаций

Ед.

2

2

2

2

2

2

Показатель 9

Количество публикаций, отражающих работу учителей в проекте «Actionresearch».

Количество публикаций

Ед.

2

2

2

2

2

2

Показатель 10

Количество методических продуктов, утвержденных областным Экспертным советом.

Количество

Ед.

2

2

2

2

2

2

 

Мероприятия

Факт

2019-20 у.г.

2020-21 год

2021-22 год

2022-23 год

2023-24 год

2024-25 год

Вовлечение педагогов в инновационную деятельность, организация творческих групп по темам проектов школы-гимназии.

+

+

+

+

+

+

Создание инновационных продуктов.

 

 

+

+

+

+

Поиск новых форм поддержки учителя, расширение возможностей для корпоративного обучения педагогов: предметно-методические объединения, творческие группы, методический совет, самообразование, участие в семинарах и конференциях, публикации.

+

+

+

+

+

+

Введение дистанционного обучения с применением коммуникационных технологий.

+

+

 

 

 

 

Проведение конкурса педагогических достижений (в формате Фестиваля открытых уроков).

+

+

+

+

+

+

Создание условий для участия педагогов в мастер-классах лучших педагогов, знакомства с инновационными опытом работы   учителей -новаторов.

+

+

+

+

+

+

Создание условий для вовлечения педагогических работников в научно-исследовательскую деятельность, обучение в магистратуре, аспирантуре.

+

+

+

+

+

+

Организация сопровождения педагогов –участников профессиональных конкурсов.

+

+

+

+

+

+

Научно-методическое сопровождение молодых и малоопытных педагогов, поиск новых форм и видов сопровождения их деятельности. Организация наставничества.

+

+

+

+

+

+

Использование современных технических возможностей школы-гимназии для развития доступного и качественного образования посредством технологий дистанционного обучения.

+

+

+

+

+

+

Обобщение материалов открытых занятий,  статей, выступлений педагогов школы-гимназии и магнитных школ..

+

+

+

+

+

+

Организация круглых столов, семинаров, научно-практических конференций, подготовка публикаций, для анализа и распространения положительного передового педагогического опыта в рамках работы Ведущей школы.

 

+

+

+

+

+

+

Реализация проекта «Инновационный продукт»

Консультации со специалистами УМЦ РО Карагандинской области по нормативно-правовой базе составления методической продукции.

 

+

 

 

 

 

Посещение уроков, анализ статистических данных, изучение отчетов исследований педагогов для выявления возможностей создания методической продукции.

 

+

+

 

 

 

Проведение обучающих семинаров по разработке методической продукции.

 

+

+

 

 

 

Создание групп разработчиков, планирование работы, определение вида инновационного методического продукта.

 

+

+

+

 

 

Разработка паспорта инновационного методического продукта.

 

 

+

+

 

 

Определение источников информации, способов сбора и анализа информации, форм отчета, разработка планаинновационногометодического продукта.

 

 

+

+

+

 

Изучение зарубежной и отечественной литературы, методических пособий, передового опыта по выбранной теме.

 

 

+

+

+

 

Анализ и систематизация собственного опыта, создание разделов инновационного методического продукта в соответствии с планом и структурой работы.

 

 

+

+

+

 

Оформление инновационного методического продукта

 

 

 

 

+

 

Рецензирование инновационного методического продукта.

 

 

 

 

+

 

Рассмотрение инновационного методического продукта на научно-методическом совете школы-гимназии.

 

 

 

 

+

 

Рассмотрение инновационного методического продукта на методическом совете районного отдела образования.

 

 

 

 

+

 

Рассмотрение инновационного методического продукта Экспертным  советом УМЦ РО .

 

 

 

 

+

 

Презентация инновационного методического продукта.

 

 

 

 

+

 

Анализ работы по созданию инновационного методического продукта.

 

 

 

 

 

+

Итоговый анализ работы в проекте, принятие решения о завершении/продолжении проекта.

 

 

 

 

 

+

 

3.Стратегическое направление:Развитие коллегиальной формы управления.

Цель: Обеспечитьустойчивое развитие школы-гимназии на основе эффективного коллегиального управления

Задачи

  1. Обеспечение деятельности педагогического совета как коллегиальной формы педагогического управления
  2. Расширение полномочий МО в управлении школой.
  3. Обновление деятельности научно-методического совета.
  4. Формирование позитивного отношения родителей, выпускников и социума к школе--гимназии.
  5. Расширение участия родительской общественности в управлении школой.
  6. Развитие партнерских отношений с родителями (законными представителями) обучающихся, ВУЗами, другими организациями и учреждениями.

 

 

Целевые индикаторы

 

Форма завершения

Ед. изм.

Факт

2020 года

в плановом периоде

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество плановых Педагогических советов в течение учебного года

Стат.

Данные

Ед.

10

10

10

10

10

10

Количество плановых Педагогических советов в течение учебного года, проведенных в дистанционном формате

Стат.

Данные

Ед.

2

3

4

4

5

6

Качество выполнения решений Педагогических советов

Аналитическая справка

%

95

96

97

99

100

100

Количество методических объединений

Стат.

Данные

Ед.

8

9

10

10

10

10

Доля мероприятий плана УВР, подответственных МО

Стат.

Данные

%

20

35

40

45

50

60

Количество плановых заседаний Научно-методического совета

Стат.

Данные

Ед.

5

5

5

5

5

5

Количество единиц методических продуктов, рекомендованных НМС и утвержденных Экспертным Советом УМЦ РО КО

Стат.

Данные

Ед.

-

1

1

1

1

1

Количество социальных партнеров школы-гимназии.

Стат.

Данные

Ед.

2

3

4

5

6

7

Количество мероприятий с участием социальных партнеров школы-гимназии.

Стат.

Данные

Ед.

2

3

4

5

6

7

Количество мероприятий с участием Попечительского Совета школы-гимназии.

Стат.

Данные

Ед.

6

10

15

20

25

30

Количество  родителей, принимающих участие в родительских собраниях, семинарах, конференциях.

Стат.

Данные

Ед.

696

701

710

725

750

800

Количество  родителей, принимающих участие в подготовке и проведении внутришкольных мероприятий.

Стат.

Данные

Ед.

32

35

40

45

50

55

Количество  родителей, принимающих участие в организации экскурсий, поездок и т.д.

Стат.

Данные

Ед.

15

17

20

22

25

3

Количество  родителей, сотрудничающих с администрацией школы-гимназии.

Стат.

Данные

Ед.

29

32

35

40

45

50

Количество  родителей, принимающих участие в районных мероприятиях и акциях.

Стат.

Данные

Ед.

36

40

45

50

55

60

 

 

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

 

 

Планирование тематических педагогических советов, организация работы по подготовке к педсовету.

план

Ед.

10

10

10

10

10

10

Разработка инструментария для отслеживания выполнения решений педагогического совета.

Мониторинговые формы

Ед.

1

2

4

4

4

4

Оптимизация количества МО.

Приказ о создании

Ед.

1

1

1

1

1

1

Расширение полномочий МО в управлении школой, организации и проведении ВШК.

Положение о МО

Ед.

1

1

1

1

1

1

Реорганизация деятельности научно-методического совета.

Положение о НМС, план работы

% участия в управлении школой

10

10

20

30

40

50

Заключение договоров о сотрудничестве с учреждениями и организациями Абайского района, колледжами, ВУЗами.

договор

Ед.

3

4

5

6

7

8

Активизация деятельности Попечительского совета школы.

Положение о ПС, протоколы заседаний,

Ед.

1/4/1

1/4/1

1/4/1

1/4/1

1/4/1

1/4/1

Разработка и внедрение педагогических проектов с участием родителей.

Стат.

Данные

Ед.

-

1

2

3

4

5

Мероприятия

Факт

2020 года

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

 

проект«Совет отцов»

Организация творческой группы по созданию Совета отцов, привлечению родителей к работе в Совете, формирование Совета.

+

+

 

 

 

 

Организационное собрание «Совета отцов» Распределение обязанностей между членами Совета (выбор актива).

 

+

+

+

+

+

Планирование деятельности Совета отцов.

 

+

+

+

+

+

Проведение заседаний Совета отцов.

 

+

+

+

+

+

Участие и помощь в реализации школьных проектов, конкурсов и других мероприятий и акций, проводимых в школе.

 

+

+

+

+

+

Проведение профилактических бесед сучащимися.

 

+

+

+

+

+

Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».

 

+

+

+

+

+

Совместные слушания Совета отцов и администрации школы-гимназии.

 

+

+

+

+

+

Выступление на общешкольных родительских собраниях и Конференциях.

 

+

+

+

+

+

Выступление на классных родительских собраниях.

 

+

+

+

+

+

Пропаганда положительного опыта семейного воспитания (круглые столы, классные часы, индивидуальные беседы и консультации).

 

+

+

+

+

+

Анализ работы Совета отцов в текущем учебном году.

 

+

+

+

+

+

Итоговый анализ работы в проекте, принятие решения о продолжении/завершении проекта.

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

  1. Стратегическое направление: Создание условий образовательного процесса

 

Цель   обеспечить повышение качества образования за счёт эффективного использования всех компонентов информационно-образовательной среды.

Задачи:

 

  1. Обеспечить  организационно-управленческие условия образовательного процесса.
  2. Расширитьинформационно- технологические возможностидистанционного формата обучения.
  3. Модернизировать материально-техническую базу образовательного процесса.
  4. Совершенствовать медико-социальные условия образовательного процесса.
  5. Создать доступную открытую образовательную среду для детей с ООП.

 

 

Целевые индикаторы

 

Форма завершения

Ед. изм.

Факт

2020 года

в плановом периоде

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество кабинетов, оснащенных ПИК

Стат.

Данные

Ед.

20

25

30

35

40

40

Количество учащихся на один компьютер

Стат.

Данные

Ед.

19

15

14

12

11

10

Доля обучающихся по программам инклюзивного образования

Стат.

Данные

%

0,52

0,72

1,04

1,56

2,08

2,6

Количество программ/проектов, реализующих принципы  здоровьесбережения

- в начальной школе,

- в основной школе,

- в средней школе.

Стат.

Данные

Ед.

 

 

 

 

1

1

1

 

 

 

 

2

2

2

 

 

 

 

3

3

3

 

 

 

 

4

4

4

 

 

 

 

4

4

4

 

 

 

 

5

5

5

Количество спорных/конфликтных ситуаций, решенных посредством ШСМ

Стат.

Данные

Ед.

-

4

6

8

8

10

Количество программ дополнительного образования

- инженерно-технических,

-социальных,

-художественно-эстетических,

-патриотических,

-военно-спортивных

Стат.

Данные

Ед.

 

 

 

1

2

 

-

1

1

 

 

 

3

4

 

2

2

2

 

 

 

5

6

 

4

4

4

 

 

 

7

8

 

6

6

6

 

 

 

9

8

 

8

8

8

 

 

 

11

10

 

10

10

10

Количество программ/ проектов дополнительного образования, реализуемых в дистанционной форме

Стат.

Данные

Ед.

-

2

4

6

8

10

Количество мероприятий, реализованных средствами  дистанционного обучения:

-инженерно-технических,

-социальных,

-художественно-эстетических,

-патриотических,

-военно-спортивных.

Стат.

Данные

Ед.

 

 

 

2

1

 

1

1

1

 

 

 

4

2

 

2

2

2

 

 

 

6

3

 

4

3

3

 

 

 

8

4

 

6

4

4

 

 

 

9

5

 

8

5

5

 

 

 

10

5

 

10

5

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

Разработка РУП, обеспечивающего получение качественного образования

РУП

Ед.

1

1

1

1

1

1

Разработка РУП, обеспечивающего реализацию потребностей развития обучающихся (доп.образование)

Программы вариативной части РУП

Ед.

1

1

1

1

1

1

Создание системы инклюзивного обучения

Программа работы

% обучающихся с ООЗ

0,52

0,72

1,04

1,56

2,08

2,6

Обновление библиотечного фонда

Новая литература

Ед.

100

100

100

100

100

100

Создание электронной библиотеки по направлениям

Электронный каталог

количество направлений

-

2

3

4

5

6

Модернизация учебного оборудования

Обновленные учебные кабинеты

Ед.

-

2

4

6

8

10

Психологическое сопровождение образовательного процесса. Профилактика суицида, буллинга, троллинга

Программы работы, отчеты

Ед.

2

2

3

3

3

4

Медицинское сопровождение образовательного процесса

Аналитический отчет

качество здоровья,%

50

50

50

50

50

50

Углубленное освоение образовательных площадок и платформ для дистанционного образования

Программа изучения темы/раздела на одной из платформ

Уровень владения

Использование ресурсов BilimLand, classroom.google.com

Создание электронных обучающих материалов

Создание видеоуроков

Организация он-лайн уроков

Разработка программы дистанционного изучения темы/раздела

Организация дистанционного изучения темы/раздела на выбранной платформе

Мероприятия

 

Факт

2020 года

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

проект«Дистанционное обучение»

Изучение основных положений, раскрывающих вопросы внедрения дистанционного обучения в организациях образования

 

+

+

 

 

 

Выявление организационно-педагогических условий для внедрения дистанционной поддержки в учебный процесс

+

+

 

 

 

 

Изучение технологии и методик современного дистанционного урока

+

+

 

 

 

 

Выбор технического инструментария для реализации дистанционныхуроков

+

+

 

 

 

 

Исследование ресурсов сети Интернет, определение возможности их применения в условиях ДО в школе-гимназии.

+

+

 

 

 

 

Коррекция информационно – коммуникационных компетентностейобучающихся.

+

+

+

+

+

+

Апробация и совершенствование технологий и компонентов дистанционного обучения:

  1. дистанционные консультации сучащимися
  2. подготовка к итоговой аттестации и ЕНТ
  3. проектная  и исследовательская деятельность учащихся
  4. работа с одареннымидетьми
  5. работа с неуспевающимидетьми
  6. обучение в период непосещения ребенком школы по причинам болезни, карантина, низкойтемпературы.

 

 

+

+

 

 

+

+

+

 

 

 

+

 

 

+

+

+

 

+

+

+

 

 

+

+

+

 

+

+

+

 

 

+

+

+

 

+

+

+

 

Анализ разработанных моделей электронного и дистанционногообразования

 

 

 

 

+

+

Проблемно-целевой анализ результатов проекта, проектирование дальнейшей деятельности с учетом полученныхрезультатов.

 

 

 

 

 

+

Обобщение и распространение опыта инновационнойдеятельности.

 

 

 

 

 

+

 

 

5.Стратегическое направление:Развитие гимназического образования

 

Цель: Совершенствование единого образовательного пространства школы-гимназии через межпредметную интеграцию, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, эффективное педагогическое взаимодействие

Задачи:

  1. Расширить вариативность образовательной среды школы-гимназии за счет открытия профильных педагогических классов.
  2. Реализовать возможности выбора  индивидуальной образовательной траектории для учащихся.
  3. Развить и расширить ученическую  исследовательскую деятельность.
  4. Совершенствовать систему выявления и поддержки одарённых детей; через личностную направленность и вариативность образования, его индивидуализацию;
  5. Использовать возможности дистанционного образования.
  6. Привлекать социальных партнеров к участию  в долговременных проектах школы-гимназии.
  7. Создать условия для реализации потенциала учащихся через сетевое взаимодействие с организациями высшего профессионального образования.

 

 

Целевые индикаторы

 

Форма завершения

Ед. изм.

Факт

2020 года

в плановом периоде

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Индикатор 1

Доля учащихся, охваченных

дополнительными общеобразовательными

программами гимназического компонента.

Стат.данные

%

56

58

61

63

65

67

Индикатор 2

Доля учащихся, охваченных индивидуальными образовательными маршрутами.

Стат.данные

%

20

22

25

27

30

35

Индикатор 3

Доля учащихся, вовлеченных  в исследовательскую деятельность.

Стат.данные

%

20

22

25

27

30

35

Индикатор 4

Доля обновленных  образовательных программ элективных курсов гимназического компонента по направлениям: цели, содержание, технологии, формы и результаты.

Стат.

Данные

Ед.

5

10

15

20

25

30

Индикатор 5

Количество образовательных программ гимназического компонента, утвержденных областным экспертным советом:

- инженерно-технических,

-социальных,

-художественно-эстетических,

-патриотических,

-военно-спортивных.

Стат.

Данные

Ед.

 

 

 

5

2

 

-

1

1

 

 

 

10

4

 

2

2

2

 

 

 

15

6

 

4

4

4

 

 

 

20

8

 

6

6

6

 

 

 

25

8

 

8

8

8

 

 

 

30

10

 

10

10

10

Индикатор 6

Количество развивающих инновационных проектов

Стат.

Данные

Ед.

-

1

2

2

3

5

 

 

 

Пути, средства и методы достижения целевого индикатора:

 

Показатель 1

Количество призеров конкурсов  исследовательских проектов

Районного уровня

Областного уровня

республиканского уровня

 

Стат.

Данные

Ед.

 

 

 

1

-

-

 

 

 

2

1

-

 

 

 

3

2

1

 

 

 

6

3

2

 

 

 

9

4

3

 

 

 

10

5

3

Показатель 2

Доля призеров индивидуальных конкурсов и олимпиад

Районного уровня

Областного уровня

республиканского уровня

 

Стат.

Данные

%

 

 

 

1

-

-

 

 

 

2

1

-

 

 

 

3

2

1

 

 

 

6

3

2

 

 

 

9

4

3

 

 

 

20

10

5

Показатель 3

Доля  учащихся, вовлеченных в инновационные проектные и программные мероприятия.

 

Стат.

Данные

%.

20

30

35

35

40

40

Показатель 4

Доля учащихся, изучающих предметы на английском языке

 

Стат.

Данные

%.

10

15

20

25

30

35

Показатель 5

Количество мероприятий  по вовлечению учащихся в исследовательскую деятельность

 

Стат.

Данные

Ед

2

4

4

4

4

4

Показатель 6

Количество проектов учащихся,  прошедших школьную защиту и опубликованных в  интернет-ресурсах.

 

Стат.

Данные

Ед

20

25

25

25

30

35

Мероприятия

 

Факт

2020 года

в плановом периоде

 

 

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Обеспечение информационно-методического и программного сопровождения одаренных, талантливых и высокомотивированных детей.

+

+

+

+

+

+

Использование дифференциации и индивидуализации обучения одаренных школьников (дифференцированные задания; индивидуальные образовательные маршруты, программы).

 

 

+

+

+

+

Реализация специальных образовательных программ элективных курсов для групповых занятий с одаренными детьми.

 

 

+

+

+

+

Привлечение социальных партнеров для работы с одаренными детьми.

 

+

+

+

+

+

Создание групп учащихся для системной подготовки к олимпиадам, конкурсам по предметам.

 

 

+

+

+

+

Работа летних профильных смен для одаренных школьников на базе школы-гимназии.

 

+

+

+

+

+

Участие в областных и республиканских интеллектуальных конкурах для одаренных детей.

 

 

 

 

 

 

Совершенствование системы сотрудничества с вузами

 

 

+

+

+

+

Обновление уже существующих образовательных программ школы в условиях введения нового содержания образования на основе реализации принципов вариативности, доступности

 

+

 

+

 

+

Интеграция программ дополнительного образования по направлениям: цели, содержание, технологии, формы и результаты.

 

 

+

+

+

+

Организация дистанционного обучения, применения Интернет-технологий и технологий компетентностного подхода.

+

+

 

 

 

 

Расширение возможностей областных проектов  «Урок футбола», «Трехъязычие», Республиканского проекта

«Sanaskills» в формировании функциональной грамотности учащихся.

+

+

 

 

 

 

Новости