back-image
КГУ "Общеобразовательная школа имени Сабита Муканова"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа имени Сабита Муканова"
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН по реализации «Единая программа воспитания» Министерства просвещения Республики Казахстан К Г У «ОШ им. С.Муканова» 2023-2024 учебный год
26-02-2023 10:41
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН по реализации «Единая программа воспитания» Министерства просвещения Республики Казахстан К  Г  У    «ОШ им. С.Муканова»  2023-2024 учебный год

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКСНЫЙПЛАН

пореализации«Единаяпрограммавоспитания»МинистерствапросвещенияРеспубликиКазахстанК  Г  У    «ОШ им. С.Муканова»  2023-2024учебныйгод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023год

 

ИНСТРУКЦИЯПОРЕАЛИЗАЦИИКОМПЛЕКСНОГОПЛАНА

 

 Воспитание и привитие у подрастающего поколения духовно-нравственных качеств актуально во все времена. Нашебудущее,будущее страны– молодое поколение,а воспитание поколений– извечная тема человечества.

Воспитание сегодняшних детей и подростков, которые станут будущим страны, предоставление им максимальнойсоциальной поддержки, создание условий для их полноценного образования, защита их прав и законных интересов,являетсяодними изосновныхнаправлений национальнойполитики Казахстана.

Воспитаниеиобучениетесносвязаны,представляютсобойединыйпроцесс,которыйневозможноотделитьдруготдруга. Воспитание в организациях образования осуществляется посредством предметного содержания, классных часов идополнительных внеклассныхивнешкольныхзанятий.

НавыступленииГлавойгосударстваКасым-ЖомартомТокаевымнавторомзаседанииНациональногокурултая

«Әділетті Қазақстан – Адал азамат» было отмечено «Каким образом мы станем успешной страной»? Качества, присущиеответственномугражданину,необходимоукоренитьвсознанииподрастающегопоколения.Еслимынебудемнаправлятьдетей,показыватьимправильныйпуть–этоможетстатькрайнеопаснойтенденцией…Плохиепривычкимолодежи–этопреждевсегоупущения старшегопоколения»,поэтомудля создания справедливогоКазахстана необходимо:

  • самоеглавное–необходимопоменятьсознаниекаждогогражданина;
  • изменитьмировоззрениеижизненныепозициинашегонарода;
  • впротивномслучаевсереформыбудутнапрасными,отметилон.

«Единая программа воспитания» основана на национальных, общечеловеческих ценностях казахского народа. Вэтом документе определены цель и задачи воспитания, которые должны быть реализованы в воспитательной работеорганизаций образования. Наша цель – воспитать добросовестного гражданина, впитавшего в себя общечеловеческие инациональныеценности и освоившегопередовоемировоеобразование.

Цель:воспитаниетрудолюбивого,честного,сознательного,созидательногогражданинанаосновеобщечеловеческихинациональныхценностей.

Задачи:

  1. Формироватьуменияипрививатьнавыкиуваженияродителей,взрослых,прислушиватьсякихназиданиям,ценитьсемейный лад,достойноисполнятьсвоиобязанности передсемьей.
  2. Прививатькачествакакдоброта,честь,совесть,достоинство,ответственность,чувствозаботыисправедливости,формироватьтрудолюбиеиправовую культуры.
  3. Беречьнациональноедостояние,уважатьказахскийязык,национальныесимволы,сохранятьмир,согласие,сплоченность и национальное единство, воспитывать патриотизм и государственность.
  4. Ценитьздоровье,здоровыйобразжизни,чистотуумаиэмоциональнуюустойчивость.
  5. Воспитатьбережноеотношениекприроде,национальномуикультурномунаследию,экономномуиэффективномуиспользованию природныхресурсов.

Ожидаемыерезультаты:

  1. Умеет уважать своих родителей и взрослых, принимает и понимает свою ответственность перед семьей, ценитзначениепонятий «шаңырақ»,«жетіата»,«тектілік»,дорожитсемейнымблагополучием.
  2. Берет на себя ответственность за свои поступки в семье и школе, верен своему слову, делу, поддерживаетмладших,почитаетстарших,бережети дорожитчестьюидостоинством,высокоценитчестныйтруд.
  3. Проявляет патриотизм, имеет активную гражданскую позицию, благородство, считает своим долгом вернослужить своему народу, защищать независимость государства, целостность страны и земли, знает традиции и сохраняетих.
  4. Поддерживаетчистотупомысловитела,культуруздоровогообразажизни,гармониюдуши.
  5. Содержитвчистотесвойдом,двор,город,стремитсяподдерживатьвчистотеобщественныеместаиокружающую среду, с любовью относится к природе, признает и почитает неповторимые черты родного края, уважаетнациональнуюкультуру.

 

 

Национальныеценности:НАЦИОНАЛЬНЫЙИНТЕРЕС,СОВЕСТЬ,СТРЕМЛЕНИЕ.

 

Национальныйинтерес:

УчастиевукреплениигосударственностиКазахстана;

ГотовностьслужитьнациональныминтересамКазахстана;

Служениевоблагообщества;

Активноспособствоватьформированию  казахстанскогоимиджа;

БытьготовымобеспечитьбезопасностьКазахстана;

Бережноотноситьсякнациональномунаследию;

Прославлятьнациональнуюкультуру;

Расширятьсферыпримененияказахскогоязыка;

Ожидаемыйрезультат:

  • Патриот,чувствогордостизасвоюРодину
  • Уважаетгосударственнуюсимволику
  • Ценитисториюстраны
  • Гордитсянациональнымнаследиемикультурой
  • Имеетпредставлениеоправовойиэкологическойкультурах

Совесть:

  • Поддерживатьпринципакадемическойчестности;
  • Соблюдатьморальныенормы;
  • Уважатьчестныйтруд;
  • Уметьприниматьрешенияиформироватьчувствоответственности;
  • Бытьвернымсвоимсловамиделам;
  • Проявлятьдобротуиуважениепоотношениюкдрузьям,одноклассникам,членамсемьи;
  • Заботитьсяочестисемьи;
  • Чувствоватьсебяответственнымпередсемьей,классом,школой,обществом,страной.

Ожидаемыйрезультат:

  • Ценитчестность,справедливостьипорядочность;
  • Трудолюбивый,сохраняетверностьсвоемуслову,ответственныйзасвоидействияипоступки;
  • Онлюбитипринимаетзаботусвоихродителей;
  • Онуважаетсвоихдрузейиодноклассниковиумеетимсопереживать;
  • Поддерживаетмладшихипочитаетстарших.

Стремление:

  • Учитсякритическиитворческимыслить;
  • Имеетстремлениекобщению,ктрудуисаморазвитию;
  • Продвигатьтехнологическиеицифровыенавыки;
  • Уметьразвиватьсяиндивидуальноивкоманде;
  • Уметьустанавливатьправильныеотношения;
  • Бытьфизическиактивным;
  • Эффективнопланироватьвремяисобственныересурсы.

Ожидаемыйрезультат:

  • Поддерживаетгармониюдушиичистотутела
  • Выявляетсвоистремлениякобучению,трудуисаморазвитию
  • Сохраняетокружающуюсредувчистоте
  • Имеетдостижениявинформационной,медийнойифинансовойграмотности
  • Сформированыличностныекачествакаклюбознательность,целеустремленностьипознавательнаяактивность

 

Реализациякомплексногопланавоспитаниясучетомвозрастныхособенностейдетей:

 

ВОСПИТАНИЕДЕТЕЙОТРОЖДЕНИЯДО6ЛЕТ

Это период, когда родители непосредственно влияют на развитие ребенка. Он особенно жаждет любви своихродителейисклоненузнаватьокружающихлюдей,прикасаяськним.Стремитсядействоватьсамостоятельно,заинтересованвтом,чтобы попробоватьчто-то новое.Онповторяетто,что видел.

Ведущимвидомдеятельностиявляетсяигра.

Обучениеивоспитаниедетейот3-хдо6летболееэффективнопроходитчерезигровуюдеятельность.Рекомендации:

  • систематическое использование в качестве средств воспитания детейдошкольноговозраста колыбельных идетских песен,стишков,загадоки пословиц,детских поговорокидругих примеровустнойнароднойлитературы,пригодныхдлядетскогоязыковогообщения;
  • ввести традицию слушать колыбельные (и другие приятные мелодичные песенки для детей) малыш0-3 лет, адетямстарше3летрассказыватьсказки,воспевающиедоброипорядочность,чтобыонисхорошимнастроениемзасыпалии отдыхалив обеденноевремяв детскомсаду;
  • проведениечасовсказоксдетьми,языковыхпроектовимероприятийкак «Бабушкинасказка»,«Балбала»;
  • с учетом возраста, интересов и потребностей детей рекомендуется систематически использовать национальные,спортивныеиподвижныеигры,детскиеигрыпо профессиям.

 

ВОСПИТАНИЕДЕТЕЙ6-10ЛЕТ

Дети в возрасте 6-10 лет открыты для изучения нового, любопытны и стремятся учиться. Старается правильновыполнятьпоставленнуюзадачу,любоедействиестремитсясовершатьсискренниминамерениями,проявляетактивностьвзаботео животныхи природе,склонен проявлятьдобротук детяммладшеего.

Ведущимвидомдеятельностиявляетсяобучение.

Рекомендации:

  • содержание,формат,художественныйстиль,порядокпредставлениявоспитательныхмероприятийдолжнысоответствоватьвозрастнымипсихологическимособенностям,интересамипредставлениям современныхдетей;
  • обеспечитьсистемность,последовательность,целостностьвоспитательнойработыпутемпланированиятематическихпроектов,реализуемыхвкраткосрочной идолгосрочной перспективе;
  • использованиеобразцовустнойнароднойлитературы,художественных произведенийв качествеисточникаконтентадлявоспитательныхмероприятий ипроектов;
  • использование пословиц и табу казахского народа как одного из средств формирования культуры поведения исамоповеденияобучающихсяначальныхклассов;
  • расширить сферу применения национальных игр (проведение «Асық party» өткізу, Хан талапай, Арқан тартыс,Алтыбақан,Айгөлек,Белдесу,Саққұлақ,Тымпи,Тоғызқұмалақидр.)какодногоизсредств,способствующихфизическомуиинтеллектуальномуразвитиюребенка;
  • черезсоциальныйопытрекомендуетсяпривлекатьлюдей,животныхвблаготворительныеакцииврамкахохраныприроды,продвигатьихв социальныхсетях.

 

ВОСПИТАНИЕПОДРОСТКОВ(11-15ЛЕТ)

Рекомендации:

  • определение содержания, формата, художественного стиля, порядка изложения учебных мероприятий и проектовс учетом психологических особенностей и интересов детей подросткового периода и с учетом достижений цифровыхтехнологий;
  • представлениеклассическихпроизведенийискусстваихудожественнойлитературы,соответствующихвозрастным особенностям; предлагать решения кейс-ситуаций, направленные на обсуждение человеческих качеств ивредныхпривычекгероев прочитанногопроизведения;
  • совершатьэкскурсиипоисторическимместамипамятникамстраны,знакомитьсясданнымиобисториистраныикрая, посещать театры, музеи, архивы, национальные парки и заповедники, совершать виртуальные путешествия и/илизнакомитьсдостижениямицифровыхтехнологий;
  • знакомствосжизненнымипутямиинаследиемгероев,поэтовинародныхдеятелей,историческихиобщественныхдеятелей;
  • анализисторическихидокументальныхфильмов;
  • поддерживатьинициативыобучающихсяпопопуляризациикультурногоинациональногонаследия;
  • разработкапроектовпоохранеприроды,предотвращениютехногенных катастроф;
  • привлекатьсемьюксоциальномусотрудничествудляреализациипроектов;
  • рекомендуется организовыватьмероприятиякак«каникулы без гаджетов»,чтение,занятияспортом,прогулкинаприродеит.д.

 

ВОСПИТАНИЕМОЛОДЕЖИ(15-18ЛЕТ)

Рекомендации:

  • в воспитании молодежи приоритет должен отдаваться почитанию целостности страны и земли, независимостистраны, поддержанию высокого достоинства и чести, служению честным трудом, проявлению гражданской активностина благо общества, осознанному пониманию ответственности, воспитанности. на основе здоровья и интеллектуальныхценностей;
  • вовлечениемолодеживсоциальныеопытыипроекты,направленныенато,чтобыонипочувствовалисебяважнымпоколением для будущего страны, повышение их активности в выполнении своего долга перед семьей, долга передРодиной;
  • важность возрождения исторического сознания нации, придания особого значения прославлению историческойгенеалогии, организации мероприятий, направленных на прославление наследия нашего народа, унаследованногоотпредков, пробуждение духа молодежи в соблюдении кодекса нации, повышение чувства патриотизма и государственноймудрости;
  • вовлечение в деятельность, направленную на прославление семейных ценностей, разъяснение ответственности засозданиесемьи;
  • рекомендуется участие в мероприятиях, направленных на высокую оценку добросовестного труда, уважения ктрудучеловека,поддержкувопределении правильной профессиональной направленности.

Обязанностиорганизацийобразованияипедагогов:

  • воспитывать детей в духе уважения к закону, правам человека и гражданина, свободам, родителям, старшим, семье,историческим и культурным ценностям, государственным символам, высокой нравственности, патриотизму, бережномуотношениюкокружающейсреде;
  • развиватьжизненныенавыки,компетенции,самостоятельнуюработу,творческиеспособностистудентовивоспитанниковиформироватькультуруздоровогообразажизни.

 

 

Реализациякомплексногоплана:

Методистыобластныхметодическихцентровикабинетовоказываютметодическуюподдержкупедагогамвреализации«Единаяпрограммавоспитания»,проводятобучающиесеминарыи тренинги.

Сертифицированные тренеры заинтересованных государственных органов проводят внеклассные занятия дляпедагоговиобучающихсяорганизацийобразования, родительскиесобранияидругиевоспитательныемероприятия.

Заместительруководителя(руководитель,директор)организацииобразования(дошкольного,начального,основногосреднего,общегосреднего,техническогоипрофессионального образования)обязан:

  • обеспечитьорганизациювоспитательногопроцесса;
  • организовыватьтекущееиперспективноепланированиевоспитательнойработы;
  • осуществлятьсистематическийконтрользасодержаниемикачествомобразовательногопроцесса;
  • координироватьвзаимодействие администрации,социально-психологических служб и подразделений организацийобразования,обеспечивающихвоспитательныйпроцесс,спредставителямиобщественностииправоохранительныхорганов,представителями родительского сообщества,попечительскимсоветом.

Обязанностивоспитателей,классныхруководителейикураторов:

  • пропагандаздоровогообразажизни;
  • созданиедоброжелательнойобстановки,взаимопониманияивзаимоуважениявклассе;
  • воспитаниеуобучающихсяответственностипередокружающими,уменияработатьвкоманде;
  • проведениеродительскогособрания(педагогическихсоветов,тренингов,бесед,консультацийдляродителейииныхзаконныхпредставителей);
  • взаимодействиесродителямиповопросамучебныхдостиженийобучающихся исоблюденияправилвнутреннегораспорядка;
  • проведениеклассного/кураторскогочасаодинразвнеделю(понедельник).

Контрольиуправлениезаисполнениекомплексногоплана                                                                                                                                возлагаютсянапервыхруководителейорганизацийобразования.

Публикациямероприятийвсоциальныхсетяхсхэштегом#Birtutas_tarbie/#Біртұтас_тәрбие

 

 

Государственныеорганы,ответственныезареализациюплана:МинистерствопросвещенияРеспубликиКазахстан;МинистерствоздравоохраненияРеспубликиКазахстан;

МинистерствотрудаисоциальнойзащитынаселенияРеспубликиКазахстан;МинистерствоинформациииобщественногоразвитияРеспубликиКазахстан;МинистерствонаукиивысшегообразованияРеспубликиКазахстан;МинистерствокультурыиспортаРеспубликиКазахстан;

МинистерствовнутреннихделРеспубликиКазахстан;МинистерствообороныРеспубликиКазахстан;

МинистерствопочрезвычайнымситуациямРеспубликиКазахстан;АгентствоРеспубликиКазахстанпопротиводействиюкоррупции;Ассамблеянародов Казахстана;

 

ПЛАНОСНОВНОГОСРЕДНЕГООБРАЗОВАНИЯ

СЕНТЯБРЬ –МЕСЯЦ ЗНАНИЙ

  • 1сентября-Деньзнаний,воспитательныечасы
  • 5сентября-Мероприятиянатему«Чистотаязыка»,приуроченныекоднюрожденияА.Байтурсынулы
  • 930-летиесоднярождениядуховногоирелигиозногонаставникамусульманВостокаКожаАхмета   Ясауи
  • 80-летиесоднярожденияоднойизярчайшихзвездказахскойлитературы,писателяидраматургаОралхана Бокеева

 

Название мероприятия

Целевая аудитория

Сроки проведения

Форма исполнения

Формы завершения

Наименование государственного органа, сотрудничающего собразовательными организациями

Ответственные исполнители

ЦЕННОСТЬ: ТАЛАП, АР-ҰЯТ, ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ (ОТАН)

1

1 сентября – День знаний

«Мектеп – мейірім мекені»

(реализация проекта

«Еңбегі адал жас өрен»)

1-11 класс

01.09.2023

Торжественное собрание и классные часы

Республиканская онлайн-акция

«Стремление к образованию, трудолюбие и патриотизм», «Моя любимая школа»,

«Мой первый учитель» хештег #Bilim_quni

Организации образования

Заместители директора по ВР  Грушевская Т.В., Никонова О.С.

классные руководители 1-11 классов

 

2

 «Толық адам»доктринаАбая((реализацияпроекта

«ЖеткіншектіңЖетіЖарғысы»)

5 сентября день Ахмета Байтурсыова

10-11

классы

1 неделя

Внеклассныемероприятия

План внеклассного мероприятия

Организацииобразования

Заместители директора по ВР  Грушевская Т.В., Никонова О.С.

классные руководители 10-11 классов

 

3.

«Знаешь ли тыправила дорожногодвижения?»(реализацияпроекта

«Жеткіншектіңжетіжарғысы»)

1-4классы

5-9классы

1 сентября

Внеклассныемероприятия

План/сценарийвнеклассногомероприятия

Департамент полиции,дорожнаяполиция

Заместители директора по ВР  Грушевская Т.В., Никонова О.С.

классные руководители 1-9 классов,сертифицированные

тренераДП

 

4

Челлендж «Дене сергіту»(в рамках реализации мероприятий «9 месяцев – 9 мероприятий»)

1-11

1 неделя

Челлендж

Публикация в социальных сетях

Организацииобразования

Заместительдиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С ,классныйруководитель, учителя физкультуры

 

5

 

«Ұлы даланыңұлтаралық тілі»(Международный

языквеликойстепи)

(реализацияпроекта(«Жеткіншектің жеті жарғысы»

 

1-11

классы

 

1 неделя

 

Декада по отдельному плану

 

Публикация в социальных сетях

 

Департамент внутренней политики

 

Заместительдиректора повоспитательной работ Грушевская Т.В., Никонова О.С е,классный руководитель,сертифицированныетренераДВП

 

6

9 сентября-  «Адалазамат–әділетті Қазақстан(Честныйгражданин

– справедливыйКазахстан)»(реализацияпроекта

«Еңбегіадалжасөрен»)

9-11классы

1 неделя

Классныйчас

План классногочаса

Департамент внутренней политики

Заместительдиректораповоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,

классныйруководители 9-11 классов,

сертифицированныетренераДВП

7

«Ізгіліккеқаламтартқанжасғұмыр» (Перо,обращенное кдобродетели...

молодаяжизнь)

реализация проекта «Читающая школа»

1-4классы

2 неделя

Классныйчас

План классногочаса

Организацииобразования

Заместительдиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители 1-4 классов

8

Мероприятия,посвященныеДню

Семьи(реализация проектов Школа дедушек «Өсиет», школа бабушек «Ғибрат», школа отцов «Ұлағат», школа матери «Мейрім»)

5-11 классы

2 неделя

Классныйчас

Акции,мероприятия

Департамент внутренней политики, организация образования

Заместительдиректорапо

воспитательной работе Грушевская Т.В., Никонова О.С, классные руководители 5-11 классов

9

«Отбасылық дәстүрлер»(Семейные традиции)(реализация проектов «Интернет и безопасность»,школа дедушек «Өсиет», школа бабушек «Ғибрат», школа отцов «Ұлағат», школа матери «Мейрім»)

1-11

2 неделя

Родительское собрания

Протокол собрания

Организация образования

Заместительдиректорапо

воспитательной работе Грушевская Т.В., Никонова О.С, классные руководители 1-11 классов

10

					15 сентября- Деньвосстановления национального единства и казахской государственности.

 

7-8

10-15.09

Внеклассное мероприятие (дебаты)

Акции,мероприятия

Организации образования

Заместительдиректорапо

воспитательной работе Грушевская Т.В., Никонова О.С , учителя истории

11

«День спортивныхигр»,«Неделяспорта»

1-4 классы

3 неделя

Классный час

План/сценарийклассногочаса

Департамент внутренней политики, организации образования

Заместительдиректорапо

воспитательной работе , классные Грушевская Т.В., Никонова О.С

руководители 1-4 классов

12

Созданиеволонтерскогодвижения

(реализацияпроектов «Еңбегіадалжасөрен», Клуб мальчиков« Қаһарман», Клуб девочек «Тұмар»)

5-9классы

3 неделя

Классныйчас

План/сценарийклассногочаса

Организацииобразования

Заместителидиректора повоспитательной работе , классные Грушевская Т.В., Никонова О.С

руководители 5-9 классов

 

 

 

13

28 сентября – день Казахских писателейУрокихрабрости

«История,не написаннаяв

книгах»(реализацияпроекта

«Жеткіншектіңжетіжарғысы»)

10-11

классы

3 неделя

Классныйчас

Встречасветеранами ивоеннослужащимиВооруженных СилРеспубликиКазахстан, другихвойск и военнойтехники, герояминашего времени вформатеTed-X

Департамент по делам обороны, организации образования

Заместителидиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители

10-11классов,организатор-руководитель НВТП Васковский В.М.

14

«Учение мудростиКожа АхметаЯсауи» 930 лет содня рождения КожаАхмета Ясауи(реализацияпроекта

«Жеткіншектіңжетіжарғысы»)

1-11

классы

4 неделя

Классныйчас

План/сценарийклассногочаса

Организацииобразования

Заместителидиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители

1-11 классов

15

День труда (реализацияпроекта «Еңбегіадалжас өрен»)

1-11

классы

4 неделя

Классный час

План/сценарийклассногочаса

Управление по делам физ. Культуры и спорта, организацииобразования

Заместителидиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители

1-11классов

16

Школьные дискуссии «Мифы и реальность об электронных сигаретах»

5-9 классы

4 неделя

Внеклассное мероприятие

План внеклассного мероприятия

Организация образования

Заместителидиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители

 5-9 классов,

Медработник Пантя В.И.

17.

Организация

республиканскогоайтыса детей«Бабаларсалғанізімен...» (По следам нашихпредков…)» (Проект  «4мероприятия

на4четверти»)

5-11

классы

11.09-24.10.2023

Внеклассное мероприятие

Организация

иреализация республиканскогокультурно-просветительскогопроекта

Департамент внутренней политики, организации образования

Заместителидиректорапо

воспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С, классные руководители

5-11 классов

                               

 

 

 

 

 

ОКТЯБРЬ–месяцПРОСЛАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЕЙПАРТИИАЛАШ

 

1октября–Деньпожилыхлюдей

 5 октября –Деньучителя

25октября–ДеньРеспублики

145-летиесоднярожденияказахскогописателя,общественногодеятеля,заслуженногоучителяКазахстанаСпандияра Кобеева

165-летиесоднярожденияславногосынаАлаша,одногоизвыдающихсяказахскихакынов,этнографа,мыслителяи ученогоМашхура-ЖусупаКопеева

165-летиесоднярожденияпоэта,писателя,философа,историкаикомпозитораШакаримаКудайбердиева  

135-летиевыдающегосяказахскогописателя, драматурга,публициста,одногоизоснователейказахской

литературыЖусупбекаАймауытова

130-летиесоднярождениядеятелядвиженияАлаш,поэта,яркойзвездыказахскойлитературыМагжанаЖумабаева

130-летиесоднярождениявыдающегосяказахскогопоэта,писателяначала20века,мыслителя,демократаСултанмахмутаТорайгырова

130-летиесоднярожденияпоэта,писателя,видногогосударственногоиобщественногодеятеляСакенаСейфуллина

 

Названиемероприятия

Целеваяаудитория

Сроки проведения

Формаисполнения

Формызавершения

Наименованиегосударственногооргана,сотрудничающегособразовательными

организациями

Ответственныеисполнители

ЦЕННОСТЬ:ТАЛАП,АР-ҰЯТ,ҰЛТТЫҚМҮДДЕ(ОТАН)

1

«Ұстаз! Сіздіңалдыңызда  »

(Учитель! Передименем твоим)»

(реализацияпроекта

«Читающаяшкола»)

1-11

классы

1 неделя

Внеклассноемероприятие

План внеклассного мероприятия

Организацииобразования

Заместителидиректора  по воспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители 1-11 классов, 10 класс, Никифорова О.Н.

2

«Біротбасы– біркітап»(Однасемья –

однакнига)» (реализацияпроектов

«Детскаябиблиотека», «Оқуға құштар мектеп»)

1-7  класс

1  неделя

Классныйчас

Республиканская онлайн-акция

«Стремлениек образованию,трудолюбие ипатриотизм»,

«Моя любимаяшкола»,«Мойпервыйучитель»хештег

#Bilim_quni

Организацииобразования

Заместителидиректора  повоспитательной работе Грушевская Т.В., Никонова О.С ,

классные руководители

1-7 классов

3

2 октября – День Казахской космонавтики

8-11 классы

1 неделя

Классный час

План воспитательной работы

Организацииобразования

Заместители директора

повоспитательной работе,Грушевская Т.В., Никонова О.С,

 классные руководители

8-11 классов

Новости