КОМПЛЕКСНЫЙПЛАН
пореализации«Единаяпрограммавоспитания»МинистерствапросвещенияРеспубликиКазахстанК Г У «ОШ им. С.Муканова» 2023-2024учебныйгод
2023год
ИНСТРУКЦИЯПОРЕАЛИЗАЦИИКОМПЛЕКСНОГОПЛАНА
Воспитание и привитие у подрастающего поколения духовно-нравственных качеств актуально во все времена. Нашебудущее,будущее страны– молодое поколение,а воспитание поколений– извечная тема человечества.
Воспитание сегодняшних детей и подростков, которые станут будущим страны, предоставление им максимальнойсоциальной поддержки, создание условий для их полноценного образования, защита их прав и законных интересов,являетсяодними изосновныхнаправлений национальнойполитики Казахстана.
Воспитаниеиобучениетесносвязаны,представляютсобойединыйпроцесс,которыйневозможноотделитьдруготдруга. Воспитание в организациях образования осуществляется посредством предметного содержания, классных часов идополнительных внеклассныхивнешкольныхзанятий.
НавыступленииГлавойгосударстваКасым-ЖомартомТокаевымнавторомзаседанииНациональногокурултая
«Әділетті Қазақстан – Адал азамат» было отмечено «Каким образом мы станем успешной страной»? Качества, присущиеответственномугражданину,необходимоукоренитьвсознанииподрастающегопоколения.Еслимынебудемнаправлятьдетей,показыватьимправильныйпуть–этоможетстатькрайнеопаснойтенденцией…Плохиепривычкимолодежи–этопреждевсегоупущения старшегопоколения»,поэтомудля создания справедливогоКазахстана необходимо:
- самоеглавное–необходимопоменятьсознаниекаждогогражданина;
- изменитьмировоззрениеижизненныепозициинашегонарода;
- впротивномслучаевсереформыбудутнапрасными,отметилон.
«Единая программа воспитания» основана на национальных, общечеловеческих ценностях казахского народа. Вэтом документе определены цель и задачи воспитания, которые должны быть реализованы в воспитательной работеорганизаций образования. Наша цель – воспитать добросовестного гражданина, впитавшего в себя общечеловеческие инациональныеценности и освоившегопередовоемировоеобразование.
Цель:воспитаниетрудолюбивого,честного,сознательного,созидательногогражданинанаосновеобщечеловеческихинациональныхценностей.
Задачи:
- Формироватьуменияипрививатьнавыкиуваженияродителей,взрослых,прислушиватьсякихназиданиям,ценитьсемейный лад,достойноисполнятьсвоиобязанности передсемьей.
- Прививатькачествакакдоброта,честь,совесть,достоинство,ответственность,чувствозаботыисправедливости,формироватьтрудолюбиеиправовую культуры.
- Беречьнациональноедостояние,уважатьказахскийязык,национальныесимволы,сохранятьмир,согласие,сплоченность и национальное единство, воспитывать патриотизм и государственность.
- Ценитьздоровье,здоровыйобразжизни,чистотуумаиэмоциональнуюустойчивость.
- Воспитатьбережноеотношениекприроде,национальномуикультурномунаследию,экономномуиэффективномуиспользованию природныхресурсов.
Ожидаемыерезультаты:
- Умеет уважать своих родителей и взрослых, принимает и понимает свою ответственность перед семьей, ценитзначениепонятий «шаңырақ»,«жетіата»,«тектілік»,дорожитсемейнымблагополучием.
- Берет на себя ответственность за свои поступки в семье и школе, верен своему слову, делу, поддерживаетмладших,почитаетстарших,бережети дорожитчестьюидостоинством,высокоценитчестныйтруд.
- Проявляет патриотизм, имеет активную гражданскую позицию, благородство, считает своим долгом вернослужить своему народу, защищать независимость государства, целостность страны и земли, знает традиции и сохраняетих.
- Поддерживаетчистотупомысловитела,культуруздоровогообразажизни,гармониюдуши.
- Содержитвчистотесвойдом,двор,город,стремитсяподдерживатьвчистотеобщественныеместаиокружающую среду, с любовью относится к природе, признает и почитает неповторимые черты родного края, уважаетнациональнуюкультуру.
Национальныеценности:НАЦИОНАЛЬНЫЙИНТЕРЕС,СОВЕСТЬ,СТРЕМЛЕНИЕ.
Национальныйинтерес:
УчастиевукреплениигосударственностиКазахстана;
ГотовностьслужитьнациональныминтересамКазахстана;
Служениевоблагообщества;
Активноспособствоватьформированию казахстанскогоимиджа;
БытьготовымобеспечитьбезопасностьКазахстана;
Бережноотноситьсякнациональномунаследию;
Прославлятьнациональнуюкультуру;
Расширятьсферыпримененияказахскогоязыка;
Ожидаемыйрезультат:
- Патриот,чувствогордостизасвоюРодину
- Уважаетгосударственнуюсимволику
- Ценитисториюстраны
- Гордитсянациональнымнаследиемикультурой
- Имеетпредставлениеоправовойиэкологическойкультурах
Совесть:
- Поддерживатьпринципакадемическойчестности;
- Соблюдатьморальныенормы;
- Уважатьчестныйтруд;
- Уметьприниматьрешенияиформироватьчувствоответственности;
- Бытьвернымсвоимсловамиделам;
- Проявлятьдобротуиуважениепоотношениюкдрузьям,одноклассникам,членамсемьи;
- Заботитьсяочестисемьи;
- Чувствоватьсебяответственнымпередсемьей,классом,школой,обществом,страной.
Ожидаемыйрезультат:
- Ценитчестность,справедливостьипорядочность;
- Трудолюбивый,сохраняетверностьсвоемуслову,ответственныйзасвоидействияипоступки;
- Онлюбитипринимаетзаботусвоихродителей;
- Онуважаетсвоихдрузейиодноклассниковиумеетимсопереживать;
- Поддерживаетмладшихипочитаетстарших.
Стремление:
- Учитсякритическиитворческимыслить;
- Имеетстремлениекобщению,ктрудуисаморазвитию;
- Продвигатьтехнологическиеицифровыенавыки;
- Уметьразвиватьсяиндивидуальноивкоманде;
- Уметьустанавливатьправильныеотношения;
- Бытьфизическиактивным;
- Эффективнопланироватьвремяисобственныересурсы.
Ожидаемыйрезультат:
- Поддерживаетгармониюдушиичистотутела
- Выявляетсвоистремлениякобучению,трудуисаморазвитию
- Сохраняетокружающуюсредувчистоте
- Имеетдостижениявинформационной,медийнойифинансовойграмотности
- Сформированыличностныекачествакаклюбознательность,целеустремленностьипознавательнаяактивность
Реализациякомплексногопланавоспитаниясучетомвозрастныхособенностейдетей:
ВОСПИТАНИЕДЕТЕЙОТРОЖДЕНИЯДО6ЛЕТ
Это период, когда родители непосредственно влияют на развитие ребенка. Он особенно жаждет любви своихродителейисклоненузнаватьокружающихлюдей,прикасаяськним.Стремитсядействоватьсамостоятельно,заинтересованвтом,чтобы попробоватьчто-то новое.Онповторяетто,что видел.
Ведущимвидомдеятельностиявляетсяигра.
Обучениеивоспитаниедетейот3-хдо6летболееэффективнопроходитчерезигровуюдеятельность.Рекомендации:
- систематическое использование в качестве средств воспитания детейдошкольноговозраста колыбельных идетских песен,стишков,загадоки пословиц,детских поговорокидругих примеровустнойнароднойлитературы,пригодныхдлядетскогоязыковогообщения;
- ввести традицию слушать колыбельные (и другие приятные мелодичные песенки для детей) малыш0-3 лет, адетямстарше3летрассказыватьсказки,воспевающиедоброипорядочность,чтобыонисхорошимнастроениемзасыпалии отдыхалив обеденноевремяв детскомсаду;
- проведениечасовсказоксдетьми,языковыхпроектовимероприятийкак «Бабушкинасказка»,«Балбала»;
- с учетом возраста, интересов и потребностей детей рекомендуется систематически использовать национальные,спортивныеиподвижныеигры,детскиеигрыпо профессиям.
ВОСПИТАНИЕДЕТЕЙ6-10ЛЕТ
Дети в возрасте 6-10 лет открыты для изучения нового, любопытны и стремятся учиться. Старается правильновыполнятьпоставленнуюзадачу,любоедействиестремитсясовершатьсискренниминамерениями,проявляетактивностьвзаботео животныхи природе,склонен проявлятьдобротук детяммладшеего.
Ведущимвидомдеятельностиявляетсяобучение.
Рекомендации:
- содержание,формат,художественныйстиль,порядокпредставлениявоспитательныхмероприятийдолжнысоответствоватьвозрастнымипсихологическимособенностям,интересамипредставлениям современныхдетей;
- обеспечитьсистемность,последовательность,целостностьвоспитательнойработыпутемпланированиятематическихпроектов,реализуемыхвкраткосрочной идолгосрочной перспективе;
- использованиеобразцовустнойнароднойлитературы,художественных произведенийв качествеисточникаконтентадлявоспитательныхмероприятий ипроектов;
- использование пословиц и табу казахского народа как одного из средств формирования культуры поведения исамоповеденияобучающихсяначальныхклассов;
- расширить сферу применения национальных игр (проведение «Асық party» өткізу, Хан талапай, Арқан тартыс,Алтыбақан,Айгөлек,Белдесу,Саққұлақ,Тымпи,Тоғызқұмалақидр.)какодногоизсредств,способствующихфизическомуиинтеллектуальномуразвитиюребенка;
- черезсоциальныйопытрекомендуетсяпривлекатьлюдей,животныхвблаготворительныеакцииврамкахохраныприроды,продвигатьихв социальныхсетях.
ВОСПИТАНИЕПОДРОСТКОВ(11-15ЛЕТ)
Рекомендации:
- определение содержания, формата, художественного стиля, порядка изложения учебных мероприятий и проектовс учетом психологических особенностей и интересов детей подросткового периода и с учетом достижений цифровыхтехнологий;
- представлениеклассическихпроизведенийискусстваихудожественнойлитературы,соответствующихвозрастным особенностям; предлагать решения кейс-ситуаций, направленные на обсуждение человеческих качеств ивредныхпривычекгероев прочитанногопроизведения;
- совершатьэкскурсиипоисторическимместамипамятникамстраны,знакомитьсясданнымиобисториистраныикрая, посещать театры, музеи, архивы, национальные парки и заповедники, совершать виртуальные путешествия и/илизнакомитьсдостижениямицифровыхтехнологий;
- знакомствосжизненнымипутямиинаследиемгероев,поэтовинародныхдеятелей,историческихиобщественныхдеятелей;
- анализисторическихидокументальныхфильмов;
- поддерживатьинициативыобучающихсяпопопуляризациикультурногоинациональногонаследия;
- разработкапроектовпоохранеприроды,предотвращениютехногенных катастроф;
- привлекатьсемьюксоциальномусотрудничествудляреализациипроектов;
- рекомендуется организовыватьмероприятиякак«каникулы без гаджетов»,чтение,занятияспортом,прогулкинаприродеит.д.
ВОСПИТАНИЕМОЛОДЕЖИ(15-18ЛЕТ)
Рекомендации:
- в воспитании молодежи приоритет должен отдаваться почитанию целостности страны и земли, независимостистраны, поддержанию высокого достоинства и чести, служению честным трудом, проявлению гражданской активностина благо общества, осознанному пониманию ответственности, воспитанности. на основе здоровья и интеллектуальныхценностей;
- вовлечениемолодеживсоциальныеопытыипроекты,направленныенато,чтобыонипочувствовалисебяважнымпоколением для будущего страны, повышение их активности в выполнении своего долга перед семьей, долга передРодиной;
- важность возрождения исторического сознания нации, придания особого значения прославлению историческойгенеалогии, организации мероприятий, направленных на прославление наследия нашего народа, унаследованногоотпредков, пробуждение духа молодежи в соблюдении кодекса нации, повышение чувства патриотизма и государственноймудрости;
- вовлечение в деятельность, направленную на прославление семейных ценностей, разъяснение ответственности засозданиесемьи;
- рекомендуется участие в мероприятиях, направленных на высокую оценку добросовестного труда, уважения ктрудучеловека,поддержкувопределении правильной профессиональной направленности.
Обязанностиорганизацийобразованияипедагогов:
- воспитывать детей в духе уважения к закону, правам человека и гражданина, свободам, родителям, старшим, семье,историческим и культурным ценностям, государственным символам, высокой нравственности, патриотизму, бережномуотношениюкокружающейсреде;
- развиватьжизненныенавыки,компетенции,самостоятельнуюработу,творческиеспособностистудентовивоспитанниковиформироватькультуруздоровогообразажизни.
Реализациякомплексногоплана:
Методистыобластныхметодическихцентровикабинетовоказываютметодическуюподдержкупедагогамвреализации«Единаяпрограммавоспитания»,проводятобучающиесеминарыи тренинги.
Сертифицированные тренеры заинтересованных государственных органов проводят внеклассные занятия дляпедагоговиобучающихсяорганизацийобразования, родительскиесобранияидругиевоспитательныемероприятия.
Заместительруководителя(руководитель,директор)организацииобразования(дошкольного,начального,основногосреднего,общегосреднего,техническогоипрофессионального образования)обязан:
- обеспечитьорганизациювоспитательногопроцесса;
- организовыватьтекущееиперспективноепланированиевоспитательнойработы;
- осуществлятьсистематическийконтрользасодержаниемикачествомобразовательногопроцесса;
- координироватьвзаимодействие администрации,социально-психологических служб и подразделений организацийобразования,обеспечивающихвоспитательныйпроцесс,спредставителямиобщественностииправоохранительныхорганов,представителями родительского сообщества,попечительскимсоветом.
Обязанностивоспитателей,классныхруководителейикураторов:
- пропагандаздоровогообразажизни;
- созданиедоброжелательнойобстановки,взаимопониманияивзаимоуважениявклассе;
- воспитаниеуобучающихсяответственностипередокружающими,уменияработатьвкоманде;
- проведениеродительскогособрания(педагогическихсоветов,тренингов,бесед,консультацийдляродителейииныхзаконныхпредставителей);
- взаимодействиесродителямиповопросамучебныхдостиженийобучающихся исоблюденияправилвнутреннегораспорядка;
- проведениеклассного/кураторскогочасаодинразвнеделю(понедельник).
Контрольиуправлениезаисполнениекомплексногоплана возлагаютсянапервыхруководителейорганизацийобразования.
Публикациямероприятийвсоциальныхсетяхсхэштегом#Birtutas_tarbie/#Біртұтас_тәрбие
Государственныеорганы,ответственныезареализациюплана:МинистерствопросвещенияРеспубликиКазахстан;МинистерствоздравоохраненияРеспубликиКазахстан;
МинистерствотрудаисоциальнойзащитынаселенияРеспубликиКазахстан;МинистерствоинформациииобщественногоразвитияРеспубликиКазахстан;МинистерствонаукиивысшегообразованияРеспубликиКазахстан;МинистерствокультурыиспортаРеспубликиКазахстан;
МинистерствовнутреннихделРеспубликиКазахстан;МинистерствообороныРеспубликиКазахстан;
МинистерствопочрезвычайнымситуациямРеспубликиКазахстан;АгентствоРеспубликиКазахстанпопротиводействиюкоррупции;Ассамблеянародов Казахстана;
ПЛАНОСНОВНОГОСРЕДНЕГООБРАЗОВАНИЯ
СЕНТЯБРЬ –МЕСЯЦ ЗНАНИЙ
- 1сентября-Деньзнаний,воспитательныечасы
- 5сентября-Мероприятиянатему«Чистотаязыка»,приуроченныекоднюрожденияА.Байтурсынулы
- 930-летиесоднярождениядуховногоирелигиозногонаставникамусульманВостокаКожаАхмета Ясауи
- 80-летиесоднярожденияоднойизярчайшихзвездказахскойлитературы,писателяидраматургаОралхана Бокеева
№ |
Название мероприятия |
Целевая аудитория |
Сроки проведения |
Форма исполнения |
Формы завершения |
Наименование государственного органа, сотрудничающего собразовательными организациями |
Ответственные исполнители |
ЦЕННОСТЬ: ТАЛАП, АР-ҰЯТ, ҰЛТТЫҚ МҮДДЕ (ОТАН) |
|||||||
1 |
1 сентября – День знаний «Мектеп – мейірім мекені» (реализация проекта «Еңбегі адал жас өрен») |
1-11 класс |
01.09.2023 |
Торжественное собрание и классные часы |
Республиканская онлайн-акция «Стремление к образованию, трудолюбие и патриотизм», «Моя любимая школа», «Мой первый учитель» хештег #Bilim_quni |
Организации образования |
Заместители директора по ВР Грушевская Т.В., Никонова О.С. классные руководители 1-11 классов |
2 |
«Толық адам»доктринаАбая((реализацияпроекта «ЖеткіншектіңЖетіЖарғысы») 5 сентября день Ахмета Байтурсыова |
10-11 классы |
1 неделя |
Внеклассныемероприятия |
План внеклассного мероприятия |
Организацииобразования |
Заместители директора по ВР Грушевская Т.В., Никонова О.С. классные руководители 10-11 классов |
|
|||||||
3. |
«Знаешь ли тыправила дорожногодвижения?»(реализацияпроекта «Жеткіншектіңжетіжарғысы») |
1-4классы 5-9классы |
1 сентября |
Внеклассныемероприятия |
План/сценарийвнеклассногомероприятия |
Департамент полиции,дорожнаяполиция |
Заместители директора по ВР Грушевская Т.В., Никонова О.С. классные руководители 1-9 классов,сертифицированные тренераДП |
|
|||||||
4 |
Челлендж «Дене сергіту»(в рамках реализации мероприятий «9 месяцев – 9 мероприятий») |
1-11 |
1 неделя |
Челлендж |
Публикация в социальных сетях |
Организацииобразования |
Заместительдиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С ,классныйруководитель, учителя физкультуры |
|
|||||||
5 |
«Ұлы даланыңұлтаралық тілі»(Международный языквеликойстепи) (реализацияпроекта(«Жеткіншектің жеті жарғысы» |
1-11 классы |
1 неделя |
Декада по отдельному плану |
Публикация в социальных сетях |
Департамент внутренней политики |
Заместительдиректора повоспитательной работ Грушевская Т.В., Никонова О.С е,классный руководитель,сертифицированныетренераДВП |
|
|||||||
6 |
9 сентября- «Адалазамат–әділетті Қазақстан(Честныйгражданин – справедливыйКазахстан)»(реализацияпроекта «Еңбегіадалжасөрен») |
9-11классы |
1 неделя |
Классныйчас |
План классногочаса |
Департамент внутренней политики |
Заместительдиректораповоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С, классныйруководители 9-11 классов, сертифицированныетренераДВП |
||||||||
7 |
«Ізгіліккеқаламтартқанжасғұмыр» (Перо,обращенное кдобродетели... молодаяжизнь) реализация проекта «Читающая школа» |
1-4классы |
2 неделя |
Классныйчас |
План классногочаса |
Организацииобразования |
Заместительдиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители 1-4 классов |
||||||||
8 |
Мероприятия,посвященныеДню Семьи(реализация проектов Школа дедушек «Өсиет», школа бабушек «Ғибрат», школа отцов «Ұлағат», школа матери «Мейрім») |
5-11 классы |
2 неделя |
Классныйчас |
Акции,мероприятия |
Департамент внутренней политики, организация образования |
Заместительдиректорапо воспитательной работе Грушевская Т.В., Никонова О.С, классные руководители 5-11 классов |
||||||||
9 |
«Отбасылық дәстүрлер»(Семейные традиции)(реализация проектов «Интернет и безопасность»,школа дедушек «Өсиет», школа бабушек «Ғибрат», школа отцов «Ұлағат», школа матери «Мейрім») |
1-11 |
2 неделя |
Родительское собрания |
Протокол собрания |
Организация образования |
Заместительдиректорапо воспитательной работе Грушевская Т.В., Никонова О.С, классные руководители 1-11 классов |
||||||||
10 |
15 сентября- Деньвосстановления национального единства и казахской государственности.
|
7-8 |
10-15.09 |
Внеклассное мероприятие (дебаты) |
Акции,мероприятия |
Организации образования |
Заместительдиректорапо воспитательной работе Грушевская Т.В., Никонова О.С , учителя истории |
||||||||
11 |
«День спортивныхигр»,«Неделяспорта» |
1-4 классы |
3 неделя |
Классный час |
План/сценарийклассногочаса |
Департамент внутренней политики, организации образования |
Заместительдиректорапо воспитательной работе , классные Грушевская Т.В., Никонова О.С руководители 1-4 классов |
||||||||
12 |
Созданиеволонтерскогодвижения (реализацияпроектов «Еңбегіадалжасөрен», Клуб мальчиков« Қаһарман», Клуб девочек «Тұмар») |
5-9классы |
3 неделя |
Классныйчас |
План/сценарийклассногочаса |
Организацииобразования |
Заместителидиректора повоспитательной работе , классные Грушевская Т.В., Никонова О.С руководители 5-9 классов
|
||||||||
13 |
28 сентября – день Казахских писателейУрокихрабрости «История,не написаннаяв книгах»(реализацияпроекта «Жеткіншектіңжетіжарғысы») |
10-11 классы |
3 неделя |
Классныйчас |
Встречасветеранами ивоеннослужащимиВооруженных СилРеспубликиКазахстан, другихвойск и военнойтехники, герояминашего времени вформатеTed-X |
Департамент по делам обороны, организации образования |
Заместителидиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители 10-11классов,организатор-руководитель НВТП Васковский В.М. |
||||||||
14 |
«Учение мудростиКожа АхметаЯсауи» 930 лет содня рождения КожаАхмета Ясауи(реализацияпроекта «Жеткіншектіңжетіжарғысы») |
1-11 классы |
4 неделя |
Классныйчас |
План/сценарийклассногочаса |
Организацииобразования |
Заместителидиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители 1-11 классов |
||||||||
15 |
День труда (реализацияпроекта «Еңбегіадалжас өрен») |
1-11 классы |
4 неделя |
Классный час |
План/сценарийклассногочаса |
Управление по делам физ. Культуры и спорта, организацииобразования |
Заместителидиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители 1-11классов |
||||||||
16 |
Школьные дискуссии «Мифы и реальность об электронных сигаретах» |
5-9 классы |
4 неделя |
Внеклассное мероприятие |
План внеклассного мероприятия |
Организация образования |
Заместителидиректора повоспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители 5-9 классов, Медработник Пантя В.И. |
||||||||
17. |
Организация республиканскогоайтыса детей«Бабаларсалғанізімен...» (По следам нашихпредков…)» (Проект «4мероприятия на4четверти») |
5-11 классы |
11.09-24.10.2023 |
Внеклассное мероприятие |
Организация иреализация республиканскогокультурно-просветительскогопроекта |
Департамент внутренней политики, организации образования |
Заместителидиректорапо воспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С, классные руководители 5-11 классов |
||||||||
ОКТЯБРЬ–месяцПРОСЛАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЕЙПАРТИИАЛАШ
1октября–Деньпожилыхлюдей
5 октября –Деньучителя
25октября–ДеньРеспублики
145-летиесоднярожденияказахскогописателя,общественногодеятеля,заслуженногоучителяКазахстанаСпандияра Кобеева
165-летиесоднярожденияславногосынаАлаша,одногоизвыдающихсяказахскихакынов,этнографа,мыслителяи ученогоМашхура-ЖусупаКопеева
165-летиесоднярожденияпоэта,писателя,философа,историкаикомпозитораШакаримаКудайбердиева
135-летиевыдающегосяказахскогописателя, драматурга,публициста,одногоизоснователейказахской
литературыЖусупбекаАймауытова
130-летиесоднярождениядеятелядвиженияАлаш,поэта,яркойзвездыказахскойлитературыМагжанаЖумабаева
130-летиесоднярождениявыдающегосяказахскогопоэта,писателяначала20века,мыслителя,демократаСултанмахмутаТорайгырова
130-летиесоднярожденияпоэта,писателя,видногогосударственногоиобщественногодеятеляСакенаСейфуллина
№ |
Названиемероприятия |
Целеваяаудитория |
Сроки проведения |
Формаисполнения |
Формызавершения |
Наименованиегосударственногооргана,сотрудничающегособразовательными организациями |
Ответственныеисполнители |
ЦЕННОСТЬ:ТАЛАП,АР-ҰЯТ,ҰЛТТЫҚМҮДДЕ(ОТАН) |
|||||||
1 |
«Ұстаз! Сіздіңалдыңызда » (Учитель! Передименем твоим)» (реализацияпроекта «Читающаяшкола») |
1-11 классы |
1 неделя |
Внеклассноемероприятие |
План внеклассного мероприятия |
Организацииобразования |
Заместителидиректора по воспитательнойработе Грушевская Т.В., Никонова О.С,классныеруководители 1-11 классов, 10 класс, Никифорова О.Н. |
2 |
«Біротбасы– біркітап»(Однасемья – однакнига)» (реализацияпроектов «Детскаябиблиотека», «Оқуға құштар мектеп») |
1-7 класс |
1 неделя |
Классныйчас |
Республиканская онлайн-акция «Стремлениек образованию,трудолюбие ипатриотизм», «Моя любимаяшкола»,«Мойпервыйучитель»хештег #Bilim_quni |
Организацииобразования |
Заместителидиректора повоспитательной работе Грушевская Т.В., Никонова О.С , классные руководители 1-7 классов |
3 |
2 октября – День Казахской космонавтики |
8-11 классы |
1 неделя |
Классный час |
План воспитательной работы |
Организацииобразования |
Заместители директора повоспитательной работе,Грушевская Т.В., Никонова О.С, классные руководители 8-11 классов Новости
|