Согласно плану психолого-педагогического сопровождения психологами школы была проведена диагностика школьной мотивации среди начальных классов.
Согласно плану психолого-педагогического сопровождения психологами школы была проведена диагностика школьной мотивации среди начальных классов.
Цель методики – определение школьной мотивации. Проверка уровня школьной мотивации учащихся проводится по анкете Н.Г. Лускановой (1993), состоящей из 10 вопросов, наилучшим образом отражающих отношение детей к школе и учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Автор предложенной методики отмечает, что наличие у ребёнка такого мотива, как хорошо выполнять все предъявляемые школой требования и показать себя с самой лучшей стороны, заставляет ученика проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижение школьной успеваемости.
Всего в диагностике приняло участие 70 учащихся.