back-image
Қарағанды облысы Білім басқармасы Осакаров ауданының білім бөлімінің" Жамбыл атындағы жалпы білім беретін мектеп " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> Қарағанды облысы Білім басқармасы Осакаров ауданының білім бөлімінің" Жамбыл атындағы жалпы білім беретін мектеп " коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Планирование методической работы школы на 2021-2022 уч год
07-06-2022 10:14
Планирование методической работы школы на 2021-2022 уч год

Утверждаю

Директор КГУ «ОШ №5»

____________________

 

 

Планирование

методической работы

КГУ «ОШ № 5 с. Карагайлы»

на 2021-2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021- 2022 учебный год

Содержание

 

1.           Внутришкольный приказ «Об организации методической работы в школе на 2020-2021 учебный год.............................................   

2.           Нормативные документы, регламентирующие методическую работу школы...........................................................................  

3.           Анализ методической работы за 2020-2021 учебный год......... 

4.           Структура  методической работы школы................................   

5.           Планирование методической работы школы на 2021-22  учебный  год (по всем направлениям)…………………………………………. 

6.           Протоколы заседаний МС......................................................

7.           Приложения:

-        Внутришкольный приказ о наставничестве;

-        Список педколлектива

-        Качественный состав педагогов

-        Состав МО

-        Технологическая карта

-        График проведения открытых уроков

-        График проведения предметных недель

-        График проведения административных срезов ЗУН учащихся

-        График творческих отчетов учителей по темам самообразования

-        Циклограмма внутришкольного контроля за состоянием методической работы школы

-        Материалы контрольных мероприятий

-        Рейтинговая карта достижений учителей

 

 

 

 

Утверждены

приказом Министра образования и науки

Республики Казахстан

от «29» ноября 2007г. № 583

 

Правила организации и осуществления учебно-методической работы

  1.      Общие положения

 

1. Настоящие Правила организации и осуществления учебно-методической работы (далее-Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 25) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» для осуществления руководства и координации учебно-методической работы в организациях образования и соответствующих инфраструктурах.

2. Настоящие Правила регламентируют учебно-методическую работу в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего, образовательные учебные программы технического и профессионального, профессиональные учебные программы послесреднего, профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования.

3. В Правилах используются следующие основные понятия:

учебно-методическая работа– это деятельность организации образования по обеспечению образовательного процесса психолого-педагогическими, дидактико-методическими и учебно-материальными объектами для достижения его обучающих, воспитательных и развивающих целей;

методист- педагогический работник организации образования, выполняющий учебно-методическую, научно-методическую работу;

методический(учебно-методический, научно-методический) совет - форма коллегиального управления учебно-методической работой организации образования;

заместитель руководителя организации образования по учебной (учебно- методической) работе– должность руководителя непосредственно возглавляющего учебно-методическую работу организации образования;

учебно-методическое управление (центр, кафедра, отдел, кабинет)- структурные подразделения, осуществляющие учебно-методическую работу в организациях образования;

методический кабинет-структурное подразделение организации образования, областного (городского) департамента образования по руководству научной и учебно-методической работой;

учебно-методические объединения– объединения субъектов образовательного процесса по отраслевому (группам специальностей, предметов) признаку для внесения предложений и рекомендаций по реализации образовательных учебных программ различных уровней.

4. Научная и учебно-методическая работа осуществляется в целях интеграции науки и образования,обеспечения и совершенствования учебного и воспитательного процесса, разработки и внедрения новых технологий обучения, обеспечения повышения квалификации педагогических работников в организациях образования и соответствующей инфраструктуре.

5. Задачами учебно-методической работы являются:

-    научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ;

-    разработка, внедрение новых и совершенствование существующих технологий, методов, средств и форм образовательного процесса;

-    развитие творческого мышления педагога, обеспечение повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических работников, совершенствование научно-методического потенциала педагогического коллектива.

Руководство научной и учебно-методической работой возлагается:

-    в организациях начального, основного среднего и общего среднего образования на методические кабинеты районных (городских) отделов образования;

-    в организациях технического и профессионального, послесреднего образования на методические кабинеты областных (городских) департаментов образования;

-    в высших учебных заведениях на структурные подразделения.

6. Учебно-методическая работа осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан, государственными общеобязательными стандартами образования и настоящими Правилами.

2.      Содержание учебно-методической работы

7. Учебно-методическая работа в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего,общего среднего образования включает следующие направления:

1) овладение теоретическими, методологическими основами наук, достижениями педагогики и психологии, эффективными методиками, формирующими мировоззрение, умение и навыки самостоятельной работы, самообразования, развивающими умственную, познавательную активность;

2) ознакомление с нормативными документами в области образования;

3) изучение и творческое освоение разнообразных форм и методов преподавания, внеклассной, внешкольной предметной и воспитательной работы;

4) ознакомление с лучшим, новаторским опытом и творческим использованием его идей, функциями и прогрессивными идеями менеджмента, инновациями;

5) подготовка и проведение разнообразных форм методической работы, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса и оказание практической помощи педагогу, организации образования;

6) анализ качества преподавания, уровня достижений обучения, воспитания учащихся;

7) участие в процедуре аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц;

8) разработка методической продукции.

8. Учебно-методическая работа в организациях образования, реализующих образовательные учебные программы технического и профессионального, профессиональные учебные программы послесреднего образования включает следующие направления:

1) организация изучения, анализ и реализация нормативных правовых документов, рекомендаций органов управления образованием; учебно-программной документации, внесение предложений по их совершенствованию;

2) организация изучения новых учебных программ и предложений по их внедрению в учебный процесс;

3) внесение предложений по внесению изменений в стандарты и учебные программы с учетом требований рынка труда;

4) обсуждение итогов текущего, промежуточного контроля, анализ качества знаний, навыков и умений учащихся и разработка предложений по улучшению результатов;

5) организация педагогического наставничества, оказание помощи начинающим педагогическим работникам и мастерам производственного обучения в подготовке и проведении учебных занятий, разработке учебно-методических материалов и внеурочных мероприятий;

6) организация взаимопосещения занятий, проведение открытых уроков и их обсуждение; изучение, отбор и внедрение в практику работы достижений науки и техники, передового опыта в учебно-воспитательной работе и новых технологий обучения;

7) организация и проведение конкурсов профессионального мастерства по специальностями профессиям, тематических семинаров, конференций и методических совещаний;

8) организация обзоров педагогической, научной, методической литературы, рефератов, докладов, методических разработок и пособий, технических средств обучения и электронно-вычислительной техники;

9) совершенствование работы по педагогике сотрудничества, самоуправлению, привлечению обучающихся к улучшению учебно-воспитательного процесса и к более широкому использованию эффективных форм организации труда, взаимопроверки и взаимопомощи.

9. Учебно-методическая работа в организациях образования, реализующих профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования включает следующие направления:

1) внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых

документов, классификатора специальностей высшего образования; государственных общеобязательных стандартов образования;

2) внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения, информационно-библиотечных систем;

3) разработка рабочих учебных программ, участие в подготовке проектов типовых учебных программ;

4) разработка учебников, учебно-методических комплексов, учебно-методических пособий, в том числе на электронных носителях и дидактических материалов;

5) проведение мероприятий по обобщению и распространению передового педагогического опыта и информатизации образования;

6) разработка и внедрение дидактико-методических, учебно-материальных средств обучения;

7) разработка и внедрение учебно-методической документации по новым технологиям обучения;

8) внесение предложений по унификации учебных программ по родственным специальностям;

9) экспертиза рабочих учебных планов и рабочих учебных программ с учетом требований государственных общеобязательных стандартов образования;

10) анализ влияния организации учебно-методической работы на текущую успеваемость обучающихся;

11) разработка и экспертиза тестовых заданий и других форм контроля знаний обучающихся;

12) осуществление мониторинга обеспеченности образовательного процесса учебной литературой и методическими разработками;

13) разработка методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся;

14) проведение анализа качества учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий;

15) анализ качества преподавания, уровня учебных достижений обучающихся;

16) организация и проведение семинаров, конференций, совещаний по совершенствованию учебно-методической работы;

17) разработка методического обеспечения работы по ежегодному формированию контингента обучающихся с учетом профиля, уровня подготовки и возможностей;

18) организация маркетинговых исследований с целью создания базы данных для прогноза потребности в специалистах по существующим и перспективным направлениям подготовки;

19) разработка методического обеспечения по трудоустройству выпускников на работу и учебу после окончания учебного заведения (изучение

спроса на специалистов, анкетирование выпускников, связь с предприятиями, составление карты распределения выпускников, организация ярмарки выпускников);

20) организация перспективного планирования образовательного процесса с учетом демографической, экономической и отраслевой ситуации по регионам и в целом по стране;

21) разработка рекомендаций по преподаванию государственного, русского и иностранных языков на всех уровнях обучения.

3.      Порядок организации учебно-методической работы

в структурных подразделениях

 

10. Учебно-методическая работа осуществляется во всех структурных подразделениях, реализующих, координирующих учебный процесс, образовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования (методических объединениях, методических предметных и цикловых комиссиях, кафедрах, отделениях, факультетах, институтах), в организациях, где методическая работа является основным видом деятельности (республиканский, областные, районные, городские методические кабинеты), в структурных подразделениях по учебно-методической работе (учебно-методические отделы, управления, центры, кабинеты).

11. Структурные подразделения осуществляют учебно-методическую работу на основе настоящих Правил; положения, утверждаемого в порядке, предусмотренном уставом организации образования.

12. Работниками структурных подразделений по учебно-методической работе являются методисты, количество которых устанавливается советом организации образования, исходя из набора специальностей, специализаций данного вуза, а также численности обучающихся и преподавателей.

13. Структурные подразделения осуществляют следующую учебно-методическую работу:

1) руководство учебно-методической работой кафедр, отделений, факультетов, институтов;

2) экспертиза нормативных правовых документов по учебно-методической работе и рекомендация их для рассмотрения методическими советами;

3) анализ состояния учебно-воспитательного процесса, методической работы и выработка рекомендаций по их совершенствованию;

4) анализ и рекомендация к публикации и распространению учебно-методической продукции.

14. Непосредственное руководство учебно-методической работой организации образования осуществляет заместитель руководителя организации образования по учебной (учебно-методической) работе.

Общее руководство учебно-методической работой структурных подразделений осуществляют выборные представительные органы: методические советы (учебно-методический, научно-методический) соответствующих подразделений. Порядок создания и деятельности, состав и полномочия методического совета структурного подразделения определяются советом организации образования.

15. Формами коллективной методической работы являются предметные и цикловые комиссии, кафедры, школы передового опыта, инструктивно-методические совещания, семинары, лектории, практикумы и конференции.

16. Методические предметные и цикловые комиссии в организациях технического и профессионального образования создаются при наличии трех преподавателей специальных и общеобразовательных дисциплин, предметов, включая мастеров производственного обучения по специальностям.

Кафедры в организациях послесреднего образования создаются при наличии трех преподавателей профессиональных, социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.

При недостаточном количестве преподавателей для образования методической комиссии руководство организации образования должно организовать их участие в работе комиссий, объединяющих педагогических работников соответствующих дисциплин (специальностей, профессий) из нескольких организаций образования районов, городов.

17. Руководство методическими комиссиями в организациях технического и профессионального образования осуществляют председатели, избранные из числа наиболее опытных преподавателей и мастеров производственного обучения, в организациях послесреднего образования -заведующие кафедрами. К работе методических комиссий, кафедр могут привлекаться научные и педагогические сотрудники научных учреждений, специалисты предприятий.

18. Учебно-методическая документация разрабатывается соответствующими структурными подразделениями организаций образования, проходит обсуждение в методических комиссиях, кафедрах, методических советах структурных подразделений, организации образования и после получения их положительного заключения утверждается руководителем, заместителем руководителя по учебной, учебно-методической работе организации образования.

19. Структурные подразделения организаций образования в соответствии с государственными общеобязательными стандартами, типовыми учебными планами разрабатывают рабочие учебные планы, которые рассматриваются соответствующими методическими комиссиями, кафедрами, советами структурных подразделений (институтов, факультетов, отделений), структурными подразделениями по учебно-методической работе и после

получения положительного заключения во всех соответствующих методических

советах утверждаются руководителем организации образования.

20. Рабочие учебные программы и поурочные планы разрабатываются преподавателями в соответствии с типовой учебной программой, рассматриваются методическим советом структурного подразделения, организации образования и утверждается заместителем руководителя организации образования по учебной (учебно-методической) работе.

21. Методические указания и рекомендации разрабатываются преподавателями организации образования. После обсуждения и получения положительного заключения в методических комиссиях, кафедрах, методических советах структурных подразделений, организации образования, утверждаются заместителем руководителя организации образования по учебной (учебно-методической) работе.

22. Методический кабинет областного (городского) департамента образования координирует учебно-методическую работу организаций технического и профессионального, послесреднего образования и учебно-методических объединений.

 

 

4.      Объединения по учебно-методической работе

 

23. Интересы субъектов образовательного процесса, касающиеся учебно-методической работы могут представлять их объединения, создаваемые и действующие в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

24. Учебно-методические объединения создаются на добровольных началах по отраслевому (группам специальностей, дисциплин) признаку. В них входят представители организаций образования, работодателей и социальных партнеров.

25. В организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования школьные и межшкольные методические объединения создаются для учителей общеобразовательных дисциплин, учителей 1-4 классов, классных руководителей, воспитателей дошкольных учреждений, школ-интернатов. Заседания проводится один раз в четверть или по мере необходимости.

26. Методические объединения в организациях начального, основного среднего, общего среднего образования создаются при наличии в школе не менее 3-х учителей одного предмета.

27. Районные методические объединения создаются для учителей общеобразовательных дисциплин, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных организации образования, школ-интернатов, школьных библиотекарей с периодичностью заседаний два-три раза в год.

28. При наличии малокомплектных школ с совмещенными классами в районе создаются методические объединения учителей таких классов.

29. План работы методического объединения составляются на год и

утверждается руководителем организаций образования на основе результатов системы диагностики, анализа, контроля и задач дифференциации и индивидуализации работы по повышению квалификации работников образования.

30. Методические объединения в организациях начального, основного среднего, общего среднего образованиявозглавляет руководитель, избираемый (назначаемый) сроком на 1 год из числа наиболее подготовленных, творчески работающих педагогов. Руководители межшкольных объединений назначаются районным (городским) отделом образования.

31. Непосредственное руководство методической работой осуществляют заместители руководителя согласно курируемых предметов и направлений деятельности и руководители методических объединений.

32. Для руководства и координации работы методических объединениий может создаваться методический совет, не дублирующий по содержанию работу педагогического совета.

33. Учебно-методические объединения организаций технического и профессионального образования, послесреднего образования создаются по отраслевому признаку и осуществляют деятельность по следующим направлениям:

1) проведение работы по подготовке государственных общеобязательных стандартов по специальностям технического и профессионального образования, послесреднего образования, типовых учебных планов и типовых учебных программ, учебно-методических пособий, учебников, учебно-методических комплексов и электронных учебников;

2) организация и проведение конференций, семинаров по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в организациях технического и профессионального образования, послесреднего образования;

3) организация разработки учебно-методических пособий по учебным дисциплинам технического и профессионального образования, послесреднего образования;

4) разработка предложений и методических рекомендаций по внедрению современных технологий обучения, контроля знаний и информатизации учебного процесса;

5) изучение опыта организации деятельности учебно-методической работы в организациях технического и профессионального образования, послесреднего образования и подготовки предложений по ее совершенствованию;

6) обобщение опыта организации научно-технического творчества

обучающихся, организация и проведение конкурсов на лучшие курсовые и дипломные проекты, профессионального мастерства по специальностям;

7) внесение предложений для участия в международных, республиканских конференциях и прохождения стажировок преподавателей организаций образования по родственным профессиям и специальностям в республике, странах СНГ и дальнего зарубежья;

8) разработка рекомендации по организации профориентационной работы среди молодежи и незанятого населения;

9) участие в подготовке аналитических материалов о состоянии оценки обеспеченности учебно-методической литературой, педагогическими средствами обучения, учебно - лабораторным оборудованием, фильмами и современными средствами обучения;

10) методическое обеспечение курсов повышения квалификации специалистов технического и профессионального образования, послесреднего образования, организуемых на базе колледжей;

11) создание информационного банка данных образовательных учебных программ, организация мониторинга качества подготовки специалистов.

34. Решения учебно-методических объединений носят рекомендательный характер и доводятся до всех организаций образования - членов учебно-методического объединения по специальности.

35. Руководство деятельностью учебно-методических объединений осуществляет Председатель, утверждаемый решением учебно-методического совета. Председатель учебно-методического объединения организует и направляет работу учебно-методического объединения.

36. В организациях образования, реализующих профессиональные учебные программы высшего и послевузовского образования для организации и проведения учебно-методической работы создаются учебно-методические секции.

 

Анализ методической работы за 2020-21 учебный год.

Методическая тема школы:

 «Предоставление качественных образовательных услуг в условиях перехода к 12-летнему образованию с целью воспитания гармонически развитой личности, умеющей ориентироваться в социуме».

Цель:Внедрение инновационных технологий обучения, обеспечивающих образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями. Перевод обучения на субъективную основу с установкой на воспитание гармонически развитой личности, умеющей ориентироваться в социуме.

Задачи методической работы:

  1.Продолжить работу по совершенствованию организации обучения учащихся на основе коллективного способа обучения, модульной технологии и  проектной методики.

 2.Совершенствование теоретической, методической подготовки педагогических кадров, в том числе  формирование научно-исследовательской культуры учителя.

3. Развитие творческих, духовных и физических возможностей личности.

4.  Формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни.

Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине.

 Качественная подготовка и проведение методических дней, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства.

Внедрение новых технологий обучения, информатизация образования.

Основные проблемы и пути их решения:

1. Недостаточный уровень материально-технической базы, что выражается в неполной оснащенности кабинетов аудиовизуальными средствами, рабочими пособиями.

  2.Треть образовательных дисциплин базового компонента преподаются в рамках традиционного обучения.

 3. Средний  уровень применения исследовательских методов в обучении в связи с недостаточной исследовательской грамотностью педагогов.

 

Пути решения:

-работу системы методической службы направить на  создание научно - методических условий способствующих  развитию творческого потенциала всего коллектива;

-максимально использовать средства технического оснащения уроков для применения и использования электронных учебников по предметам;

-заручиться поддержкой выбранной политики школы родительской общественностью для создания благоприятного  морального климата и положительной мотивации по реализации концептуальных основ развития учащихся;

-повысить уровень теоретических знаний педагогов в области исследовательской работы с помощью курсов повышения квалификации и семинаров МО внутри школы;

-оказать методическую помощь со стороны Методического Совета Школы учителям  при прохождении аттестации в будущем учебном году.

Формы методической работы:

·        работа педсоветов;

·        работа методического совета школы;

·        работа методических объединений;

·        работа педагогов над темами самообразования;

·        открытые уроки;

·        обобщение передового педагогического опыта учителей;

·        внеклассная работа;

·        аттестация педагогических кадров;

·        участие в конкурсах и конференциях;

·        организация и контроль курсовой подготовки учителей.

 

 

 

Приоритетные направления методической работы 

КГУ «СШ №5 с. Карагайлы» на 2021-2022 учебный год.

Организационное обеспечение:

1)обеспечение овладения педагогами школы информационных технологий и внедрения их в УВП;

2)повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических дней, предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

3)организация деятельности методических объединений педагогов;

4)обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;

5)совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.

Технологическое обеспечение:

1)обеспечение обоснованности и эффективности планирования  процесса обучения детей;

2)отслеживание результатов исследовательской деятельности

3)внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование  уровня преподавания предметов, на  развитие личности ребенка;

4)совершенствование кабинетной системы;

5)укрепление материально-технической базы методической службы школы.

Информационное обеспечение:

1)обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;

2)создание банка методических идей и наработок учителей школы;

3)разработка и внедрение  методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы.

Создание условий для развития личности ребенка:

1)разработка концепции воспитательного пространства школы;

2)психолого-педагогическое сопровождение образовательной  программы школы;

3)психолого-педагогическое сопровождение ранней профилизации и профильного обучения;

4)изучение особенностей индивидуального развития детей;

5)формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

6)формирование у школьников навыков русского речевого этикета, оптимального диалога, повышения уровня бытового (обиходного) общежития.

7)развитие ученического самоуправления;

8)создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников.

Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

1)отслеживание динамики здоровья учащихся;

2)создание условий для обучения и развития детей классов охраны зрения;

3)разработка методических рекомендаций педагогам школы по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок школьников;

4)совершенствование взаимодействия  с учреждениями здравоохранения.

Диагностика и контроль результативности образовательного процесса.

1)контроль за качеством знаний учащихся;

2)совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;

3)совершенствование  у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

4)разработка критериев и показателей эффективности внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс;

5)диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.

Работа с образовательными стандартами:

1)согласование календарно-тематических планов;

2)преемственность в работе  начальных классов и основного звена;

3)методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

4)методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

5)формы и методы  промежуточного и итогового контроля;

6)отчеты учителей по темам самообразования;

  Деятельность, осуществляемая педагогическим коллективом, стимулирует к системному аналитическому подходу при проведении методической работы. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методический совет

Председатель совета– Ример С.С.

Члены совета:

  1. Райсхан Б. – зам дир по УВР
  2. Шайхапас У - руководитель МО учителей казахского языка и литературы
  3. Ример А.В. – руководитель МО учителей общественно-гуманитарного цикла
  4. Архаалаг Б - руководитель МО учителей общественно-гуманитарного цикла с государственным языком обучения
  5. Черникова С.Ф. - руководитель МО учителей начальных классов
  6. Болотхан А - руководитель МО учителей начальных классов с государственным языком обучения
  7. Скворцова В.В. - руководитель МО учителей естественно-математического 

цикла

  1. Хавдалшаров Ж. - руководитель МО учителей естественно-математического

 цикла с государственным языком обучения

 

 

В 2020-2021 учебном году в школе работали 47 педагогов.

Характеристика педагогического коллектива:

а) по уровню образования;