back-image
Коммунальное Государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования Осакаровского района Управления образования Карагандинской области

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> Коммунальное Государственное учреждение «Общеобразовательная школа №25» отдела образования Осакаровского района Управления образования Карагандинской области
План работы с одаренными детьми
13-06-2022 14:50
План работы с одаренными детьми

                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

Директор школы _________

____________ Ахметова Ш.Б.

                                                                                                                                                                                                                                                    План работы с одаренными детьми                                                                               на 2021-2022 учебный год

 

Цель: создание условий для оптимального развития детей.

Задачи:

1.Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик.

2.Использование на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей.

3.Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности.

4.Организация разнообразной внеурочной и внешкольной деятельности.

5.Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.

Формы реализации, для развития одаренных учащихся.

1.Интеллектуальная и академическая одарённость

2.Спортивная одарённость

3.Творческая, художественно-изобразительная и музыкальная одарённости

4.Музыкальная одарённость

5.Артистическая и литературная одарённости.

 

 

№ п/п

Основные мероприятия

    Сроки   проведения 

Ответственные

 

Разработка индивидуальных программ развития одаренных учащихся.

август

Учителя-предметники совместно с классными руководителями

  1.   

Составление плана работы с одаренными детьми.

Сентябрь

Зам. директора по УВР

  1.  

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы

Сентябрь

Кл.руководители, учителя –предметники, руководители МО.

  1.  

Формирование списка одаренных детей.

Сентябрь

Зам. директора по УВР, учителя –предметники

  1.  

Совместная работа проекта «Город - село»

Сентябрь - май

Зам. директора по УВР, учителя –предметники

  1.  

Организация и проведение 1 тура школьной олимпиады

Октябрь

Зам. директора по УВР

  1.  

Участие в районных предметных олимпиадах школьников.

В течение года

Зам. директора по УВР, руководители МО.

  1.  

Анализ итогов олимпиады школьников.

Январь.

Зам. директора по УВР, руководители МО.

  1.  

Участие в международных конкурсах, играх.

В течение года

Руководители МО.

  1.  

Организация работы творческой группы «Я защищаю науку»

В течение года

Зам. директора по УВР

Руководители проектов

  1.  

 

Начало оформления научно-исследовательских работ

Февраль

Зам. директора по УВР

Руководители проектов.

  1.  

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ

Февраль- март

Руководители проектов

  1.  

Творческие мастерские.

В течение года

Руководители МО.

  1.  

Оформление портфолио всех школьников.

В течение года

 

Кл.руководители.

 

Пополнение информационного банка данных по программе «Одаренные дети».

В течение года

 

Зам. директора по УВР, руководители МО.

  1.  

Предметные недели

В течении года, по графику

Руководители МО.

  1.  

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

В течение года

Зам. директора по УВР, директор школы

  1.  

Работа спортивных секций

В течение года

Зам. директора по УВР, директор школы

  1.  

Работа кружков.

В течение года

Зам.директора по УВР

  1.  

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей

В течение года

Учителя - предметники.

  1.  

Создание в учебных кабинетах банка дидактических материалов повышенного уровня сложности.

В течение года

Учителя – предметники.

22. 

Сбор и систематизация материалов периодической печати по работе с одаренными детьми.

В течение года

Библиотекарь

23. 

Итоги работы с одаренными детьми в 2021-2022 учебном году. Задачи на следующий год.

Май

Зам. директора по УВР

 

 

 

Новости