Почему моё заявление в стоп-листе - часто спрашивают нас родители.
Ваше заявление может оказаться в стоп-листе по 2 причинам:
- вы не подтвердили намерение стоять в очереди в период чистки очереди
- вы просрочили полученное направление.
Ситуация 1. Каждый год в системе проходит чистка очереди. В этот период родители должны подтвердить свое намерение стоять в очереди еще год и заполняют анкету. Если родители не подтвердили намерение, то заявление по умолчанию уходит в стоп-лист. Его можно вернуть оттуда в любое время, подтвердив в личном кабинете намерение стоять в очереди. Об этом мы посвятили целую серию публикаций в ленте, найдите их, пожалуйста.
Ситуация 2. Если вы взяли направление и по каким-то причинам не оформились в садик или не продлили направление, то у него истекает срок действия. То есть вы его просрочили, создали детскому саду дни простоя и отняли у другого ребенка возможность попасть в садик. За просрочку применяются "административные" меры в виде помещения в стоп-лист на 10 рабочих дней. В этом случае самостоятельно выйти из стоп-листа нельзя, нужно дождаться истечения 10 дней.
Родители, просим обратить внимание, что система - это робот. Она настроена в соответствии с нормами действующего законодательства. И если ДО пообещала перезвонить, зарегистрировать направление позже, подождать уполномоченного сотрудника и т.д, то контроль срока действия направления не останавливается.
Система отсчитывает минуты до истечения отведенного времени. После чего помещает направление в стоп-лист. В любой ситуации ответственным за своевременную регистрацию направления остается родитель.
⠀
В ДО могут просто забыть про ваше направление. Поэтому держите процесс на контроле и напоминайте о себе.
⠀
А лучше- регистрируйте направление в своем присутствии. Так как "незнание законов, не освобождает от ответственности", после истечения срока действия направления бесполезно ссылаться на "мне пообещали" и т.п.
Родитель должен знать не только свои права, но и обязанности, быть бдительным, рассудительным и хладнокровным!