back-image
"Қасым Аманжолов атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> "Қасым Аманжолов атындағы жалпы білім беретін мектебі" КММ

Ежегодная самооценка деятельности школы

КГУ   «Общеобразовательная школа  имени Касыма Аманжолова»

 

 

Приложение 2
к Критериям оценки
 организаций образования

 Критерии для оценивания деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования

№ п/п

Критерии оценивания

Измерители

Баллы

1

Доля педагогов, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку

 

 

 

 

80 - 94 %

3

 

 

2

Доля педагогов, которые не реже одного раза в пять лет повышали/подтверждали уровень квалификационной категории (в том числе руководителей не реже одного раза в три года)

 

 

 

 

80 - 94 %

3

 

 

3

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации педагогов (в том числе руководителей, заместителей руководителя) не реже одного раза в три года

 

 

 

 

80 - 94 %

3

 

 

4

 Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов начального уровня образования в соответствии с приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721)

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи более 45 %, гимназий более 50 %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы более 30 %

 

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 35 до 44 %, гимназий от 40 до 49 %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 25 до 29 %

 

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 25 до 34 %, гимназий от 30 до 39 %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 20 до 24 %

3

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи менее 25 %, гимназий менее 30 %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы менее 20%

 

5

 Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования в соответствии с приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721)

Для полнокомплектных организаций образования:

для общеобразовательных школ, школ-гимназии, школ-лицеев более 55 %, для лицеев более 60 %, из них доля педагогов естественно-математического направления более 50 %, для гимназий более 60 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления более 50 %,

для специализированных организаций образования для одаренных лиц более 65 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы более 35 %

 

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 45 % до 54 %, лицеи от 50 % до 59 %, из них доля педагогов естественно-математического направления от 40 % до 49 %,

гимназий от 50 % до 59 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления от 40 % до 49 %, специализированные организации образования для одаренных лиц от 55 % до 64 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 30% до 34 %

 

 

 

 

 

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 35% до 44 %, лицеи от 40 % до 49 %, из них доля педагогов естественно-математического направления от 30 % до 39 %,

гимназий от 40 % до 49 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления от 30 % до 39 %, специализированные организации образования для одаренных лиц от 45 % до 54 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 25 до 29 %

3

 

 

 

 

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи менее 35%, лицеи менее 40 %, из них доля педагогов естественно-математического направления менее 30%,

гимназий менее 40 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления менее 30 % , специализированные организации образования для одаренных лиц менее 45 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы менее 25%

 

6

 Оснащенность оборудованием и мебелью организаций образования в соответствии с приказом  Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272)

 

 

 

 

80 - 94 %

3

 

 

7

 Создание условий (пандус, окрашивание контрастной краской дверей и лестниц) для лиц с особыми образовательными потребностями в зданиях (учебных корпусах) согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26513)

 

 

 

 

 

 

менее 80 %

2

8

 Обеспеченность учебно-методическими комплексами, учебной и художественной литературы для организаций начального, основного среднего и общего образования в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 44 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13070), от 22 мая 2020 года № 216 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20708)

 

 

95 - 99 %

4

 

 

 

 

9

Соответствие наполняемости групп (классов) организаций образования (в разрезе групп/классов)

 

 

95 - 99 %

4

 

 

 

 

10

Результаты обучения (оценка качества знаний, умений и навыков)

по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 85 % до 100 %

 

по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 65 % до 84 %

 

по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 40% до 64 %

3

по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет менее 40 %

 

11

 Анализ результатов опроса обучающихся

от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

 

от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

4

от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

 

менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

 

12

 Анализ результатов опроса педагогов

от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

 

от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

4

от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

 

менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

 

13

 Анализ результатов опроса родителей (законных представителей)

от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

 

от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

4

от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

 

менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

 

 

ИТОГО    БАЛЛОВ

 

43

     Руководитель организации образования

                                                                     Оразаев М.А.

                               (Фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)

Новости