КГУ «Общеобразовательная школа имени Касыма Аманжолова»
|
Приложение 2 |
Критерии для оценивания деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования
№ п/п |
Критерии оценивания |
Измерители |
Баллы |
1 |
Доля педагогов, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку |
|
|
|
|
||
80 - 94 % |
3 |
||
|
|
||
2 |
Доля педагогов, которые не реже одного раза в пять лет повышали/подтверждали уровень квалификационной категории (в том числе руководителей не реже одного раза в три года) |
|
|
|
|
||
80 - 94 % |
3 |
||
|
|
||
3 |
Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации педагогов (в том числе руководителей, заместителей руководителя) не реже одного раза в три года |
|
|
|
|
||
80 - 94 % |
3 |
||
|
|
||
4 |
Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов начального уровня образования в соответствии с приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721) |
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи более 45 %, гимназий более 50 %; Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы более 30 % |
|
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 35 до 44 %, гимназий от 40 до 49 %; Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы от 25 до 29 % |
|
||
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 25 до 34 %, гимназий от 30 до 39 %; Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы от 20 до 24 % |
3 |
||
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи менее 25 %, гимназий менее 30 %; Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы менее 20% |
|
||
5 |
Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования в соответствии с приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721) |
Для полнокомплектных организаций образования: для общеобразовательных школ, школ-гимназии, школ-лицеев более 55 %, для лицеев более 60 %, из них доля педагогов естественно-математического направления более 50 %, для гимназий более 60 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления более 50 %, для специализированных организаций образования для одаренных лиц более 65 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования; Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы более 35 % |
|
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 45 % до 54 %, лицеи от 50 % до 59 %, из них доля педагогов естественно-математического направления от 40 % до 49 %, гимназий от 50 % до 59 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления от 40 % до 49 %, специализированные организации образования для одаренных лиц от 55 % до 64 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы от 30% до 34 % |
|
||
|
|
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 35% до 44 %, лицеи от 40 % до 49 %, из них доля педагогов естественно-математического направления от 30 % до 39 %, гимназий от 40 % до 49 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления от 30 % до 39 %, специализированные организации образования для одаренных лиц от 45 % до 54 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования; Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы от 25 до 29 % |
3 |
|
|
Для полнокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи менее 35%, лицеи менее 40 %, из них доля педагогов естественно-математического направления менее 30%, гимназий менее 40 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления менее 30 % , специализированные организации образования для одаренных лиц менее 45 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования; Для малокомплектных организаций образования: общеобразовательные школы менее 25% |
|
6 |
Оснащенность оборудованием и мебелью организаций образования в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272) |
|
|
|
|
||
80 - 94 % |
3 |
||
|
|
||
7 |
Создание условий (пандус, окрашивание контрастной краской дверей и лестниц) для лиц с особыми образовательными потребностями в зданиях (учебных корпусах) согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26513) |
|
|
|
|
||
|
|
||
менее 80 % |
2 |
||
8 |
Обеспеченность учебно-методическими комплексами, учебной и художественной литературы для организаций начального, основного среднего и общего образования в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 44 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13070), от 22 мая 2020 года № 216 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20708) |
|
|
95 - 99 % |
4 |
||
|
|
||
|
|
||
9 |
Соответствие наполняемости групп (классов) организаций образования (в разрезе групп/классов) |
|
|
95 - 99 % |
4 |
||
|
|
||
|
|
||
10 |
Результаты обучения (оценка качества знаний, умений и навыков) |
по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 85 % до 100 % |
|
по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 65 % до 84 % |
|
||
по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 40% до 64 % |
3 |
||
по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет менее 40 % |
|
||
11 |
Анализ результатов опроса обучающихся |
от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг |
|
от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг |
4 |
||
от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг |
|
||
менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг |
|
||
12 |
Анализ результатов опроса педагогов |
от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
|
от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
4 |
||
от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
|
||
менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания |
|
||
13 |
Анализ результатов опроса родителей (законных представителей) |
от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся |
|
от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся |
4 |
||
от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся |
|
||
менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся |
|
||
|
ИТОГО БАЛЛОВ |
|
43 |
Руководитель организации образования
Оразаев М.А.
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)