back-image
Қарағанды облысы Білім басқармасы Осакаров ауданының білім бөлімінің" №37 бастауыш мектебі " КММ
Организации> Қарағанды облысы Білім басқармасы Осакаров ауданының білім бөлімінің" №37 бастауыш мектебі " КММ

Работа по информатизации

Дәреже: Драйвер образования

Информация по питанию

Тамақтандыруды ұйымдастыру

бұйрық

2022-10-06 10:55:49

Скачать

Смотреть

Тамақтандыруды ұйымдастыру

Мәзір

2022-10-06 10:22:47

Скачать

Смотреть

Тегін және жеңілдетілген тамақтандыруды ұсыну

тамақтануды ұйымдастыру жоспары

2022-10-06 09:45:15

Скачать

Смотреть

Организация питания

Меню на 2022-2023 уч.год

2022-10-06 09:18:52

Скачать

Смотреть

Организация питания

Приказ о создании бракеражной комиссии

2022-10-06 09:17:59

Скачать

Смотреть

Организация питания

План

2022-10-06 09:17:20

Скачать

Смотреть

Работа с одаренными детьми

Работа с одарёнными детьми. Цель и задачи работы с одаренными детьми: Выявление, развитие и поддержку одаренных детей в интересах личности, школы и государства в целом. 1. Создание условий для диагностики одаренности учащихся. 2. Расширение и совершенствование деятельности психологической службы. 3. Включение проблемы работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему научно-методической инновационной работы учителей. 4. Создание и организация работы научного общества учащихся. 5. Создание и дальнейшее совершенствование системы курсов по выбору в рамках обязательной учебной нагрузки. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Тесты на творческую активность, составленные американскими психологами, показывают, что нестандартно мыслящих людей среди взрослых лишь около 2 процентов. А ведь развитие способностей и талантов любого человека важно не только для него самого, но и для общества в целом. Качественный скачок в развитии новых технологий повлек за собой резкое возрастание потребности в людях, обладающих нестандартным мышлением, вносящих новое содержание в производственную и социальную жизнь, умеющих ставить и решать новые задачи, относящиеся к будущему. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Уже в начальной школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет просто работа со школьным учебником. Школа, ориентированная на раскрытие индивидуальных возможностей каждого ребенка, не может не считаться с тем фактом, что около 30% учащихся за время их одиннадцатилетнего обучения снижают свои исходные показатели творческого развития. То же можно сказать и об их мотивации к учению. И если мы не будем заботиться об удовлетворении интеллектуальных и творческих запросов этих 30% учащихся, то нам останется только удивляться той легкости, с которой теряются ценнейшие качества ребенка – «открытый ум и гибкий интерес детства Одаренность – это системное, развивающее в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видов деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности». Проблемы организации работы с одаренными детьми: 1. Проблема выявления одаренных детей. Учитывая качественное своеобразие видов одаренности и несовершенство современных методов их диагностики, ученые предполагают, что количество одаренных детей составляет не менее 15–25% от общей популяции. Что же происходит с одаренными детьми в современной школе? Ведь, если считать, что по крайней мере от 1 до 25% учащихся в нашей школе являются одаренными, то где же они? Измерение уровня развития ребенка с помощью существующих тестов не дает гарантии, что мы не проглядели одаренного ребенка. Кроме того, часто за основной признак одаренности принимается высокий уровень интеллектуального развития. Если ученик неуспевающий, то о какой его одаренности может идти речь? Оказывается, выдающиеся достижения возможны и при среднем уровне развития интеллекта. По данным американского психолога Е. Торренса, около 30% детей, отчисленных из школы за неуспеваемость, были одаренными детьми. Поэтому нельзя забывать, что детей со скрытой одаренностью значительно больше, чем с явной одаренностью. 2. Проблема обучения и развития одаренных детей. Учащийся 3-го класса показывает явное и сильное опережение своих сверстников, например, по интеллектуальному развитию, но к 10-му классу это опережение куда-то исчезает. Расхожий миф, что талантам, т.е. одаренным детям, помогать не надо, не всегда соответствует действительности: кто-то из талантливых детей пробьется сам, а кто-то и не пробьется, зачахнет, погаснет. Есть категория одаренных детей, которые умением самостоятельно учиться не обладают и преодолевать возникающие при этом учебные и личностные преграды не умеют. Поэтому-то принцип интенсивного и экстенсивного обучения (побольше учебного материала и потруднее), который используют в учебном процессе некоторые педагоги, может подойти не каждому одаренному ребенку. 3. Проблема подготовки педагогических кадров для работы с одаренными детьми. На смену традиционным образовательным технологиям, ориентированным на передачу учащемуся знаний-умений-навыков в той или иной предметной области, должны прийти развивающие технологии, ориентированные на развитие способности учащегося быть субъектом образовательной деятельности. Поэтому для специалистов, работающих с одаренными детьми, чрезвычайно важно пройти психотренинговые формы подготовки, которые специально ориентированы на развитие таких «субъектно-субъектных» способов восприятия, мышления, общения и поведения, которые опирались бы на своеобразие и индивидуально-психологические особенности обучения и развития одаренных детей. У одаренных детей есть свои психологические особенности и трудности развития, которые чаще всего переживаются ими настолько сильнее, чем обычными детьми, что позволяет говорить о них как о детях группы риска. Психологически с ними работать может далеко не каждый учитель, а бывает, что и не каждый психолог. Формы работы: • олимпиады по предметам; • научно-практические конференции; • выступления и доклады; • активная внеклассная работа; • предметные недели; • вечера, конкурсы, олимпиады. • консультирование по возникшей проблеме; • научные кружки, общества; • дебаты; • интеллектуальные игры; • различные конкурсы и викторины; • проекты по различной тематике. Ожидаемые результаты : 1. Разработка и внедрение эффективной системы методов выявления детской одаренности. 2. Создание условий для непрерывного развития выдающихся способностей детей (общих, специальных, творческих, лидерских, психомоторных, технических и т.д.). 3. Создание условий для социально-педагогической поддержки одаренных детей. 4. Формирование системы педагогической и психологической подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей и руководителей школы, работающих с одаренными детьми. 5. Создание необходимой материально-технической базы школы для работы с одаренными детьми. работа с одаренными детьми

2022-06-10 22:33:14

Скачать

Работа по информатизации

Закон Республики Казахстан Об информатизации (с изменениями и дополнениямипо состоянию на 03.05.2022 г.) См. о внесении изменений: ЗаконРК от 03.05.22 г. № 118-VII (… Закон Республики Казахстан Об информатизации (с изменениями и дополнениямипо состоянию на 03.05.2022 г.) См. о внесении изменений: ЗаконРК от 03.05.22 г. № 118-VII (вводятся в действие с 4 июля 2022 г.) РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 2. Законодательство Республики Казахстан об информатизации Статья 3. Цели и принципы государственного регулирования общественных отношений в сфере информатизации Статья 4. Сфера действия настоящего Закона Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Статья 5. Основные задачи государственного управления в сфере информатизации Статья 6. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере информатизации Статья 7. Компетенция уполномоченного органа Статья 7-1. Компетенция уполномоченного органа в сфере обеспечения информационной безопасности Статья 7-2. Оперативный центр информационной безопасности Статья 7-3. Служба реагирования на инциденты информационной безопасности Статья 7-4. Национальный координационный центр информационной безопасности Статья 7-5. Отраслевой центр информационной безопасности Статья 7-6. Компетенция уполномоченного органа в сфере электронной промышленности Статья 8. Экспертный совет Статья 9. Компетенция центральных исполнительных органов и государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, в сфере информатизации Статья 10. Компетенция местных исполнительных органов в сфере информатизации Статья 11. Национальный институт развития в области информационно-коммуникационных технологий Статья 12. Сервисный интегратор «электронного правительства» Статья 13. Оператор Статья 13-1. Международный технологический парк «Астана Хаб» Статья 13-2. Компетенция оператора национальной платформы искусственного интеллекта Статья 14. Государственная техническая служба Статья 14-1. Национальный институт развития в сфере обеспечения информационной безопасности Статья 15. Единый контакт-центр Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Статья 16. Права и обязанности собственника объектов информатизации Статья 17. Права и обязанности владельца объектов информатизации Статья 18. Права и обязанности пользователя Статья 18-1. Права и обязанности собственника и владельца интеллектуального робота Статья 19. Виды услуг, оказываемых в электронной форме Статья 20. Представление сведений при оказании услуг в электронной форме РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Глава 4. «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» Статья 21. Функционирование «электронного правительства» Статья 22. Архитектура «электронного правительства» Статья 23. Архитектура государственного органа Статья 24. Типовая архитектура «электронного акимата» Статья 25. Автоматизация государственных функций и оказание вытекающих из них государственных услуг Статья 26. Информационно-коммуникационная платформа «электронного правительства» Статья 27. Веб-портал и шлюз «электронного правительства» Статья 28. Платежный шлюз «электронного правительства» Статья 29. Единая транспортная среда государственных органов Статья 30. Единый шлюз доступа к Интернету и единый шлюз электронной почты «электронного правительства» Статья 30-1. Национальная система видеомониторинга Статья 31. Архитектурный портал «электронного правительства» Глава 5. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Статья 32. Виды электронных информационных ресурсов Статья 33. Правовой режим электронных информационных ресурсов Статья 33-1. Правовой режим оборота цифровых активов Статья 34. Формирование и использование электронных информационных ресурсов Статья 35. Доступ к электронным информационным ресурсам Статья 36. Электронные информационные ресурсы, содержащие персональные данные Глава 6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОБЪЕКТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА Статья 37. Виды информационных систем Статья 38. Требования к информационной системе государственного органа Статья 39. Создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства» Статья 39-1. Порядок создания и развития информационной системы специальных государственных органов Республики Казахстан Статья 40. Промышленная эксплуатация объекта информатизации «электронного правительства» Статья 41. Прекращение промышленной эксплуатации объекта информатизации «электронного правительства» Статья 41-1. Списание объектов информатизации «электронного правительства» Статья 42. Обязательные требования к средствам обработки, хранения и резервного копирования электронных информационных ресурсов в объектах информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» Статья 43. Интеграция объектов информатизации «электронного правительства» Статья 44. Требования к негосударственной информационной системе, интегрируемой с информационной системой государственного органа Глава 7. СЕРВИСНАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Статья 45. Сервисная модель информатизации Статья 45-1. Определение поставщика сервисного программного продукта или объекта информационно-коммуникационной инфраструктуры, в том числе по проектам государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации Статья 45-2. Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальным поставщикам сервисных программных продуктов или объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры, в том числе при реализации проектов государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации Статья 45-3. Основания признания потенциального поставщика сервисных программных продуктов или объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры не соответствующим квалификационным требованиям, в том числе при реализации проектов государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации Статья 46. Оказание информационно-коммуникационных услуг государственным органам Статья 47. Взаимодействие оператора с собственником сервисного программного продукта и иными лицами Глава 8. ИСПЫТАНИЯ И АУДИТ ОБЪЕКТОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Статья 48. Документирование электронных информационных ресурсов и сведений (информации) об объектах информатизации «электронного правительства» Статья 49. Испытания на соответствие требованиям информационной безопасности, а также испытания с целью оценки качества Статья 50. Аудит информационных систем Статья 51. Исключена Статья 52. Подтверждение соответствия в сфере информатизации Глава 9. ЗАЩИТА ОБЪЕКТОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Статья 53. Цели защиты объектов информатизации Статья 54. Организация защиты объектов информатизации Статья 55. Меры защиты электронных информационных ресурсов, информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры Статья 56. Защита электронных информационных ресурсов, содержащих персональные данные Статья 56-1. Защита доменных имен в пространстве казахстанского сегмента Интернета РАЗДЕЛ 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Глава 10. ЭКСПЕРТИЗА И СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ Статья 57. Заключения в сферах информатизации и обеспечения информационной безопасности Статья 58. Исключена Статья 59. Согласование технической документации и документации по проектам государственно-частного партнерства в сферах информатизации и обеспечения информационной безопасности Статья 60. Заключение уполномоченного органа на расчеты расходов на государственные закупки товаров, работ и услуг в сфере информатизации Глава 11. РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Статья 61. Государственная поддержка развития отрасли информационно-коммуникационных технологий Статья 62. Кадровое и научное обеспечение сферы информационно-коммуникационных технологий Глава 12. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Статья 63. Международное сотрудничество в сфере информатизации Глава 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 64. Государственный контроль в сфере информатизации Статья 65. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан об информатизации Статья 66. Переходные положения Статья 67. Порядок введения в действие настоящего Закона Настоящий Закон регулирует общественные отношения в сфере информатизации, возникающие на территории Республики Казахстан между государственными органами, физическими и юридическими лицами при создании, развитии и эксплуатации объектов информатизации, а также при государственной поддержке развития отрасли информационно-коммуникационных технологий. РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) автоматизация - процесс использования средств информационно-коммуникационных технологий для оптимизации создания, поиска, сбора, накопления, хранения, обработки, получения, использования, преобразования, отображения, распространения и предоставления информации; 2) информатизация - организационный, социально-экономический и научно-технический процесс, направленный на автоматизацию деятельности субъектов информатизации; Подпункт 3 изложен в редакции ЗаконаРК от 28.12.17 г. № 128-VI (см. стар. ред.) 3) сервисная модель информатизации - реализация централизованного подхода в информатизации государственных функций и государственных услуг, основанного на создании или развитии информационно-коммуникационных услуг, а также их оказании; Статья дополнена подпунктом 3-1 в соответствии с ЗакономРК от 28.12.17 г. № 128-VI 3-1) проект государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации - совокупность последовательных мероприятий по созданию или развитию, а также оказанию информационно-коммуникационных услуг; Статья дополнена подпунктом 3-2 в соответствии с ЗакономРК от 28.12.17 г. № 128-VI 3-2) договор государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизации - сервисный контракт, определяющий права, обязанности, ответственность сторон и иные условия при создании, развитии и оказании информационно-коммуникационных услуг, сторонами которого являются государственный партнер, оператор информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» и частный партнер, являющийся поставщиком сервисных программных продуктов или объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры; В подпункт 4 внесены изменения в соответствии с ЗакономРК от 18.03.19 г. № 237-VI (введены в действие с 30 марта 2019 г.) (см. стар. ред.) 4) объекты информатизации - электронные информационные ресурсы, программное обеспечение, интернет-ресурс и информационно-коммуникационная инфраструктура; 5) владелец объектов информатизации - субъект, которому собственник объектов информатизации предоставил права владения и пользования объектами информатизации в определенных законом или соглашением пределах и порядке; Статья дополнена подпунктом 5-1 в соответствии с ЗакономРК от 28.12.17 г. № 128-VI 5-1) интеграция объектов информатизации - мероприятия по организации и обеспечению информационного взаимодействия между объектами информатизации на основании используемых в Республике Казахстан стандартных протоколов передачи данных; 6) классификатор объектов информатизации (далее - классификатор) - систематизированный перечень категорий, направленный на идентификацию и описание объектов информатизации; Статья дополнена подпунктами 6-1 - 6-7 в соответствии с ЗакономРК от 18.03.19 г. № 237-VI (введены в действие с 30 марта 2019 г.) 6-1) развитие объекта информатизации - этап жизненного цикла объекта информатизации, на протяжении которого осуществляется комплекс мероприятий по реализации дополнительных функциональных требований, а также модернизации объекта информатизации, введенного в промышленную эксплуатацию с целью оптимизации его функционирования и (или) расширения функционала; 6-2) внедрение объекта информатизации - этап создания или развития объекта информатизации, направленный на проведение комплекса мероприятий по вводу в действие объекта информатизации, включающих подготовку объекта автоматизации и персонала, проведение пусконаладочных работ, предварительных и приемочных испытаний; 6-3) сопровождение объекта информатизации - обеспечение использования введенного в промышленную эксплуатацию объекта информатизации в соответствии с его назначением, включающее мероприятия по проведению корректировки, модификации и устранению дефектов программного обеспечения, без проведения модернизации и реализации дополнительных функциональных требований и при условии сохранения его целостности; 6-4) создание объекта информатизации - этап жизненного цикла объекта информатизации, на протяжении которого осуществляется реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на разработку, опытную эксплуатацию, внедрение объекта информатизации, а также приобретение и (или) имущественный наем (аренду) необходимого для его функционирования комплекса технических средств и программного обеспечения; 6-5) промышленная эксплуатация объекта информатизации -этап жизненного цикла объекта информатизации, на протяжении которого осуществляется использование объекта информатизации в штатном режиме в соответствии с целями, задачами и требованиями, изложенными в технической документации и нормативно-технической документации; 6-6) опытная эксплуатация объекта информатизации - эксплуатация объекта информатизации в пилотной зоне, проводимая с целью выявления и устранения недостатков его функционирования и определения соответствия требованиям технической документации; 6-7) жизненный цикл объекта информатизации - совокупность этапов создания, промышленной эксплуатации, развития и прекращения промышленной эксплуатации объекта информатизации; 7) информационная безопасность в сфере информатизации (далее - информационная безопасность) - состояние защищенности электронных информационных ресурсов, информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры от внешних и внутренних угроз; 8) исключен в соответствии с ЗакономРК от 18.03.19 г. № 237-VI (введены в действие с 30 марта 2019 г.) (см. стар. ред.) Подпункт 9 изложен в редакции ЗаконаРК от 02.01.21 г. № 399-VI (см. стар. ред.) 9) экспертный совет в сфере информатизации (далее - экспертный совет) - межведомственная комиссия при уполномоченном органе, рассматривающая вопросы по информатизации деятельности государственных органов, за исключением специальных государственных органов; 10) уполномоченный орган в сфере информатизации (далее - уполномоченный орган) - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в сфере информатизации и «электронного правительства»; 11) субъекты информатизации - государственные органы, физические и юридические лица, осуществляющие деятельность или вступающие в правоотношения в сфере информатизации; 12) информационная система - организационно упорядоченная совокупность информационно-коммуникационных технологий, обслуживающего персонала и технической документации, реализующих определенные технологические действия посредством информационного взаимодействия и предназначенных для решения конкретных функциональных задач; 13) исключен в соответствии с ЗакономРК от 18.03.19 г. № 237-VI (введены в действие с 30 марта 2019 г.) (см. стар. ред.) 14) исключен в соответствии с ЗакономРК от 28.12.17 г. № 128-VI (см. стар. ред.) 15) - 17) исключены в соответствии с ЗакономРК от 18.03.19 г. № 237-VI (введены в действие с 30 марта 2019 г.) (см. стар. ред.) 18) аудит информационной системы - независимое обследование информационной системы в целях повышения эффективности ее использования; 19) - 22) исключены в соответствии с ЗакономРК от 18.03.19 г. № 237-VI (введены в действие с 30 марта 2019 г.) (см. стар. ред.) 23) информационно-коммуникационная инфраструктура - совокупность объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры, предназначенных для обеспечения функционирования технологической среды в целях формирования электронных информационных ресурсов и предоставления доступа к ним; Подпункт 24 изложен в редакции ЗаконаРК от 25.06.20 г. № 347-VI (см. стар. ред.) 24) критически важные объекты информационно-коммуникационной инфраструктуры - объекты информационно-коммуникационной инфраструктуры, нарушение или прекращение функционирования которых приводит к чрезвычайной ситуации социального и (или) техногенного характера или к значительным негативным последствиям для обороны, безопасности, международных отношений, экономики, отдельных сфер хозяйства или для жизнедеятельности населения, проживающего на соответствующей территории, в том числе инфраструктуры: теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, промышленности, здравоохранения, связи, банковской сферы, транспорта, гидротехнических сооружений, правоохранительной деятельности, «электронного правительства»; В подпункт 25 внесены изменения в соответствии с ЗакономРК от 18.03.19 г. № 237-VI (введены в действие с 30 марта 2019 г.) (см. стар. ред.) 25) объекты информационно-коммуникационной инфраструктуры - информационные системы, технологические платформы, аппаратно-программные комплексы, серверные помещения (центры обработки данных), сети телекоммуникаций, а также системы обеспечения информационной безопасности и бесперебойного функционирования технических средств; 26) информационно-коммуникационная услуга - услуга или совокупность услуг по имущественному найму (аренде) и (или) размещению вычислительных ресурсов, предоставлению программного обеспечения, программных продуктов, сервисных программных продуктов и технических средств в пользование, включая услуги связи, посредством которых обеспечивается функционирование данных услуг; Статья дополнена подпунктом 26-1 в соответствии с ЗакономРК от 28.12.17 г. № 128-VI 26-1) задание на проектирование информационно-коммуникационной услуги - документ, отражающий технические, организационные и иные требования к информационно-коммуникационной услуге, а также предельную стоимость информационно-коммуникационной услуги; 27) каталог информационно-коммуникационных услуг - единый справочник информационно-коммуникационных услуг, предоставляемых государственным органам оператором информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства»; 28) информационно-коммуникационные технологии - совокупность методов работы с электронными информационными ресурсами и методов информационного взаимодействия, осуществляемых с применением аппаратно-программного комплекса и сети телекоммуникаций; 29) отрасль информационно-коммуникационных технологий - отрасль экономики, связанная с проектированием, производством и реализацией программного обеспечения, технических средств, бытовой электроники и ее компонентов, а также с предоставлением информационно-коммуникационных услуг; Статья дополнена подпунктом 29-1 в соответствии с ЗакономРК от 18.03.19 г. № 237-VI (введены в действие с 30 марта 2019 г.) 29-1) мониторинг событий информационной безопасности - постоянное наблюдение за объектом информатизации с целью выявления и идентификации событий информационной безопасности; 30) событие информационной безопасности - состояние объектов информатизации, свидетельствующее о возможном нарушении существующей политики безопасности либо о прежде неизвестной ситуации, которая может иметь отношение к безопасности объектов информатизации; Статья дополнена подпунктом 30-1 в соответствии с ЗакономРК от 28.12.17 г. № 128-VI; изложен в редакции ЗаконаРК от 25.06.20 г. № 347-VI (см. стар. ред.) 30-1) система мониторинга обеспечения информационной безопасности - организационные и технические мероприятия, направленные на проведение мониторинга безопасного использования информационно-коммуникационных технологий; Статья дополнена подпунктом 30-2 в соответствии с ЗакономРК от 28.12.17 г. № 128-VI; изложен в редакции & i ЗАКОН РК об информатизации

2022-06-10 22:29:22

Скачать

Мектеп паспорты

Сельстрой ауылындағы мектеп 1960 жылы 1 қыркүйекте "Заря"совхозының № 3 бастауыш мектебі ретінде ашылды. 1987 жылы мектеп "Сельстрой орталау мектебі"статусын алды. 1997 жылы "Сельстрой ауылының негізгі мектебі"болып өзгертілді. Мектеп мына мекен-жайда орналасқан: Сельстрой ауылы, Школьная көшесі 1. 2014 жылы 14 тамызда Осакаров ауданы әкімдігінің қаулысы бойынша бастауыш мектеп болып қайта құрылды. 101022 Қарағанды облысы, Осакаров ауданы, Сельстрой ауылы, Школьная көшесі 1. Электрондық пошта: shkola.selstroy1982@mail.ru Мектеп меңгерушісі: Карамолдина А. А.

2022-06-10 17:49:00

Скачать

Тамақтандыруды ұйымдастыру

Тамақтандыруды ұйымдастыру

2022-06-10 17:44:46

Скачать

Организация питания

План по организации питания

2022-06-10 17:40:25

Скачать

Смотреть

Воспитательная работа школы

Проведенные мероприятия за 2021-2022 учебный год

2022-06-10 10:51:30

Скачать

Смотреть

бiрiншiсi алдың. 1 2 соңғысы

Новости