back-image
КГУ "Общеобразовательная школа имени Шокана Уалиханова"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа имени Шокана Уалиханова"

ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ

Дата: 2025-08-04 17:14:58

КГУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Ш.УАЛИХАНОВА» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС на занятие временно вакантных должностей педагогов:

  1. Учитель географии (вакантна) КГУ «Общеобразовательная школа имени Ш.Уалиханова» отдела образования Нуринского района управления образования Карагандинской области, местонахождение (адрес): Республика Казахстан, Карагандинская область, Нуринский район, п.Нура, улица Талжанова, строение 16, вид деятельности: образование.
  2. Учитель математики (вакантна) КГУ «Общеобразовательная школа имени Ш.Уалиханова» отдела образования Нуринского района управления образования Карагандинской области, местонахождение (адрес): Республика Казахстан, Карагандинская область, Нуринский район, п.Нура, улица Талжанова, строение 16, вид деятельности: образование.
  3. Учитель информатики (вакантна) КГУ «Общеобразовательная школа имени Ш.Уалиханова» отдела образования Нуринского района управления образования Карагандинской области, местонахождение (адрес): Республика Казахстан, Карагандинская область, Нуринский район, п.Нура, улица Талжанова, строение 16, вид деятельности: образование.
  4. Учитель физики (вакантна) КГУ «Общеобразовательная школа имени Ш.Уалиханова» отдела образования Нуринского района управления образования Карагандинской области, местонахождение (адрес): Республика Казахстан, Карагандинская область, Нуринский район, п.Нура, улица Талжанова, строение 16, вид деятельности: образование.

Сроки этапов конкурса на вакантные и временно вакантные должности:

  1. Прием документов 5-13 (включительно) августа 2025 года
  2. Работа конкурсной комиссии 14-20 августа 2025 года

Квалификационные требованияк участникам конкурса на должности:

  • высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
  • и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
  • и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

  • должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
  • планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
  • способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
  • принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
  • осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
  • владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

2) "педагог-модератор":

  • должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:
  • использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
  • являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

3) "педагог-эксперт":

  • соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
  • владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
  • конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
  • являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
  • подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

4) "педагог-исследователь":

  • Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
  • владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
  • обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
  • обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);
  • являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
  • являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
  • осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);
  • участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
  • входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);
  • подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);
  • распространять опыт работы, используя Интернет-ресурсы;

5) "педагог-мастер":

  • должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:
  • иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;
  • являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;
  • являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
  • распространять опыт работы, используя Интернет-ресурсы;
  • осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);
  • входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);
  • обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
  • подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

Должен знать:

  • Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
  • педагогику и психологию;
  • методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
  • нормы педагогической этики;
  • требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
  • основы права и научной организации труда, экономики;
  • основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Должностные обязанности:

  • осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
  • способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
  • воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
  • использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
  • составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
  • проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
  • заполняет журналы (бумажные или электронные);
  • обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
  • участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
  • создает условия для инклюзивного образования;
  • адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
  • в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
  • организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
  • участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
  • участвует в педагогических консилиумах для родителей;
  • консультирует родителей;
  • повышает профессиональную компетентность;
  • соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
  • осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
  • заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
  • прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Размер должностного оклада

- учителя всех специальностейот 130000 тенге

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса по адресу: 100900, Нуринский район, п. Нура, улица С. Талжанова, 16. Общеобразовательная школа имени Ш. Уалиханова, кабинет № 13, телефоны для справок: 22-5-19, электронный адрес nur-oso-7357@bilim09.kz.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном (https://ustaz-nobd.edu.kz/) или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками;

5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;

8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificatein English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, илиайелтс(IELTS) – 6,5 баллов; илитойфл(TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложениям 12, 13 к настоящим Правилам.

12) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых званий, ученых степеней и степеней, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 113 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Необходимую информацию можно получить по адресу: 100900, п. Нура, ул. С.Талжанова, 16. Общеобразовательная школа имени Ш. Уалиханова, каб. №13, тел.для справок:8 (72144) 22-5-19.

Новости