back-image
КГУ "Общеобразовательная школа №10"

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа №10"
«Внедрение педагогического подхода LessonStudy(исследование урока), как способ улучшения практики преподавания».
08-02-2023 10:23
«Внедрение педагогического подхода LessonStudy(исследование урока), как способ улучшения практики преподавания».

Коучинг на тему

«Внедрение педагогического подхода LessonStudy(исследование урока), как способ улучшения практики преподавания».

 

Дата проведения: 06.01.2023г

 

Цель коучинга:  познакомить учителей с новым педагогическим подходом LessonStudyи научить методике его проведения.

 

Задачи,поставленные в проведении коучинга, в том, чтобы учителя поняли, что подход «LessonStudy»:

  • является подходом для передачи практических знаний 
  • является подходом для изучения того, как дети с разной  мотивацией (низкой,  средней и высокой) усваивают материал
  • является подходом для выявления проблем обучения учащихся
  • является подходом для исследованияурока

 

Первый этап прошел в форме диалогового общения  по теме «LessonStudy», с использованием слайдовой презентации.

На следующем этапе педагоги смогли посмотреть, каким образом проводилось «LessonStudy» в прошлом году в нашей школе среди учащихся 5-ых классов и примерить этот опыт на себя.

Далее была предложена работа в группах для осознания положительных и отрицательных моментов при проведении подхода LessonStudyи оформления «Корзины идей».

В процессе коучинга, учителя изучили новый педагогический подход  «LessonStudy» и научились методике его проведения. Обменялись мнениями как можно провести этот подход у себя в классе, обсудили положительные и отрицательные моменты данного подхода. В результате пришли к выводу, что использование данного подхода делает урок наиболее эффективным и интересным для учащихся и улучшает практику преподавания учителя.

Новости