back-image
КГУ "Общеобразовательная школа №10"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа №10"
«Внедрение педагогического подхода LessonStudy(исследование урока), как способ улучшения практики преподавания».
08-02-2023 10:23
«Внедрение педагогического подхода LessonStudy(исследование урока), как способ улучшения практики преподавания».

Коучинг на тему

«Внедрение педагогического подхода LessonStudy(исследование урока), как способ улучшения практики преподавания».

 

Дата проведения: 06.01.2023г

 

Цель коучинга:  познакомить учителей с новым педагогическим подходом LessonStudyи научить методике его проведения.

 

Задачи,поставленные в проведении коучинга, в том, чтобы учителя поняли, что подход «LessonStudy»:

  • является подходом для передачи практических знаний 
  • является подходом для изучения того, как дети с разной  мотивацией (низкой,  средней и высокой) усваивают материал
  • является подходом для выявления проблем обучения учащихся
  • является подходом для исследованияурока

 

Первый этап прошел в форме диалогового общения  по теме «LessonStudy», с использованием слайдовой презентации.

На следующем этапе педагоги смогли посмотреть, каким образом проводилось «LessonStudy» в прошлом году в нашей школе среди учащихся 5-ых классов и примерить этот опыт на себя.

Далее была предложена работа в группах для осознания положительных и отрицательных моментов при проведении подхода LessonStudyи оформления «Корзины идей».

В процессе коучинга, учителя изучили новый педагогический подход  «LessonStudy» и научились методике его проведения. Обменялись мнениями как можно провести этот подход у себя в классе, обсудили положительные и отрицательные моменты данного подхода. В результате пришли к выводу, что использование данного подхода делает урок наиболее эффективным и интересным для учащихся и улучшает практику преподавания учителя.

Новости