СПРАВКА по результатам проведения школьного этапа математической олимпиады «Алтын Сака»

Согласно регистрационных заявок на сайте Altynsaqa.online в олимпиаде школьного этапа приняли участие:
• Учащиеся 3-х классов – 8 человек
• Учащиеся 4-х классов – 6 человек
Все педагоги параллели выставили учеников: Пескова Т.А., Пацукова Т.А., Лебедь Р.Ф., Нишанова А.А.
По итогам олимпиады победителями определены, согласно Положения, по три ученика от параллели, показавшие наивысшие результаты:
Среди учащихся 3-х классов:
• Куанышев Алибек – 1 место ( 50 баллов из 100)
• Анарбек Оспан - 2 место (49 баллов из 100)
• Ильясов Данил - 3 место (44 балла из 100)
Среди учащихся 4-х классов:
• Вейт Тимофей - 1 место (53 балла из 100)
• Мензак Илья - 2 место (50 баллов из 100)
• Аляпская Виктория - 3 место (48 баллов из 100)
Согласно регистрационных заявок на сайте Altynsaqa.online в олимпиаде школьного этапа приняли участие:
• Учащиеся 5-х классов – 12 человек
• Учащиеся 6-х классов – 16 человек
Среди учащихся 5-х классов:
• Бекетаев Д - 1 место ( 36 баллов из 100)
• Чеканова Э - 2 место ( 35 баллов из 100)
• Королев Д - 3 место ( 31 балл из 100)
Среди учащихся 6-х классов:
• Муртазина С - 1 место ( 64 балла из 100)
• Кулинец П - 2 место (48 баллов из 100)
• Шушибаев М - 3 место ( 46 баллов из 100)
Все педагоги параллели выставили учеников: Саденова С.Д., Адаменко С.Ю.
Оба педагога являются молодыми специалистами по предмету «математика».
Учащиеся смогли ответить 50% правильных заданий. Задания первой части, в котором проверялись базовые вычислительные навыки, не вызвали затруднений. Сложности возникли во второй части и третьей частях, где необходимо было применить логику и выполнить многовариантные вычисления, анализировать условия задач. Причина – недостаточный уровень развития логического мышления, слабо развиты навыки пошагового рассуждения, невнимательность чтения условий.
Рекомендации:
1. Усилить работу по развитию навыков аналитического мышления
2. Развивать навыки вдумчивого чтения
3. Организация внеурочной деятельности олимпиадного движения
4. Активизировать олимпиадное движение среди учащихся начальной школы
Справку составила: замдиректора по ПО Кун С.В.