back-image
КГУ "Общеобразовательная школа №21"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа №21"

Программа развития школы

Программы развития школы
 
Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» Темиртауского городского отдела образования
 
Управление образования Карагандинской области 2021 - 2025 гг.
 
Нормативно-правовое обеспечение КБС: • Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III.
 
• Закон Республики Казахстан «О науке» от 18 февраля 2011 года № 407-IV.
 
• Закон РК от 27 декабря 2019 года № 293-VI «О статусе педагога»
 
• Национальный проект «Образованная нация «Качественное образование» от 12 октября 2021 года №726
 
• Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) (ратифицирована Указом Верховного Совета Республики Казахстан от 8 июня 1994 г. № 77)
 
• Закон Республики Казахстан от 8 августа 2002 года № 345-II «О правах ребенка в Республике Казахстан».
 
• Президент Республики Казахстан – Елбасы Н.А. Обращение Назарбаева к народу Казахстана от 14 декабря 2012 года под названием «Стратегия Казахстан-2050: новое политическое направление состоявшегося государства».
 
• Обращение Главы государства Касым-Жомарта Токаева к народу Казахстана от 09.02.2019. «Критический общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана»
 
• Концептуальные подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Казахстан (приказ МОН РК №348 от 1 июня 2015 года)
 
• Концептуальные основы образования в контексте реализации программы «Духовное возрождение», утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 апреля 2019 года. #145
 
Устав школы утвержден Постановлением № 15 от 15.01.2021.
 
Миссия: Школа для всех – это школа успеха для всех.
 
Создание здоровьесберегающей, здоровьесберегающей образовательной среды, способной удовлетворить потребности всех субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании для личного успеха. От успеха в школе к успеху в жизни!
 
Цель ПРС: формирование интеллектуально, физически и духовно развитых выпускников школ через всестороннее воспитание и обучение на основе общечеловеческих ценностей.
 
Задачи ССБ:
 
Повышение качества образования через механизмы внедрения компетентностного подхода в образовательный процесс на каждой ступени образования.
Совершенствование системы управления качеством внутришкольного образования на всех уровнях (мониторинг, самоконтроль, самооценка).
Создание доступной «безбарьерной среды» и обеспечение равного доступа к СТО для студентов для получения качественного образования.
Содействие профессиональному росту каждого педагога через работу по управлению кластером: знания и профессиональные навыки являются основным направлением действующей системы образования и развития кадров.
Развитие коммуникации между школой и различными социальными партнерами.
Совершенствование системы материально-технического обеспечения образовательного процесса для обеспечения качества образовательных результатов.
Обеспечение интеграции основного и дополнительного образования для всестороннего развития личности.
Создание подходящей образовательной среды, направленной на сохранение, укрепление и развитие здоровья обучающихся.
Ожидаемые результаты ЕНТ (Целевые индикаторы и индикаторы НСП): Направление 1. Развитие качества образования:
 
Доля учащихся 9-х классов с высоким качеством образования составляет 50%;
Доля учащихся 11-х классов с высоким качеством образования составляет 50%;
Доля школьников, участников защиты научных и прикладных проектов – до 30 %;
По результатам международного исследования PISA уровень качества образования составляет 2 базовых уровня функциональной грамотности от 407 до 420 баллов;
Повысить качество участия школьников в предметных олимпиадах до 70%;
Направление 2. Развитие человеческих ресурсов:
 
Доведение до 55% доли высококвалифицированных педагогических кадров, имеющих высокую квалификацию преподавателей-исследователей и преподавателей-экспертов;
Довести долю учителей, прошедших курсы повышения квалификации по обновленным программам, до 85%;
Привлечь к проектно-исследовательской деятельности до 35% учителей-предметников;
 Увеличение доли учителей, участвующих в конкурсах педагогического мастерства, до 35%;
Доля учителей-предметников, изучавших английский язык на курсах переподготовки педагогических кадров, составляет 20 %;
Направление 3. Развитие коллегиального типа управления:
 
Не менее 80% учителей будут членами творческих коллективов при внедрении ППС;
Не менее 50% родителей (законных представителей) вовлечены в различные формы активного взаимодействия со школой (участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.п.);
Студенты на 100% вовлечены в коллективную творческую деятельность;
Не менее 3-5 партнеров компании (учреждения,
организации, физические лица) будут участниками реализации общеобразовательных и дополнительных программ школы.
 
 
 
Направление 4. Создание условий для образовательного процесса:
 
обеспеченность информационными технологиями и современным учебным оборудованием - до 70%;
Меблировка офисов ПИК - до 10;
Количество компьютеров на одного учащегося не более 5;
Куплено
Новости