back-image
"Қарой жалпы білім беретін мектебі" КММ

Қазақ тілінің қолданылу аясын кеңейту

Қазақ тілінің қолдану аясын кеңейту, оның ішінде нашар көретіндер үшін қажетті жағдайлар жасау мақсатында Қазақстан Республикасы Ғылым және жоғары білім министрлігінің Тіл саясаты комитеті қазақ тіліндегі сөйлеуді синтездеу жобасын жүзеге асырды (экран дикторы)

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> "Қарой жалпы білім беретін мектебі" КММ

Программа развития школы

 

 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

КГУ«Каройская общеобразовательная школа »

отдела образования акимата Нуринского района,

Карагандинской области 

на 2020-2025год

 «ОТ УСПЕХА В ШКОЛЕ -  К УСПЕХУ В ЖИЗНИ»

 

 

Понимая,

что основная цель обеспечение доступности и качества на всех уровнях образования для

обучающихся и воспитанников в соответствии с их образовательными потребностями.

Предусматривая,

что в результате реализации программы созданы условия для самостоятельной продуктивной

творческой деятельности учащихся и пространство для социальных практик школьников и приобщения их к общественно значимым делам региона, что создаст предпосылки для обеспечения качества образования.

Осознавая,

что образование выступает важнейшим средством самореализации человека,сознающего цель, смысл и ценность своего существования в обществе.

Принимая во внимание

обращение Президента Республики Казахстан К.К. Токаева народу Казахстана от 2 сентября 2019 года «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана».

  • повышение ответственности учителя за качество своей работы, мотивацию детей осваивать новые знания;
  • объективная оценка знаний, кругозора, общей культуры подрастающего поколения, качества работы преподавателей, учителей;
  • обеспечение дополнительных возможностей для талантливых детей.

Учитывая

особенности уже сложившейся педагогической системы в Каройской ОШ, запрос родителей на предоставление качественных услуг образования

коллектив Каройской общеобразовательной школы

разработал и принял Программу развития школы

«От успеха в школе- к успеху в жизни».

 

 

ШКОЛА УСПЕХА

это возможность

 

каждого

 

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

стать конкурентноспособным:

быть успешным и востребованным:

•проявлять и развиватьсвои способностив

дружественной, комфортной, здоровой и

безопасной среде.

 

УЧИТЕЛЯ

повышать свой профессиональный уровень

 

•активно внедрять новые методы и технологий в области образования.

 

РОДИТЕЛЯ

 

•бытьувереннымв качественномобразовании своего ребенка;
•привлечение родителей к участию в общешкольных мероприятиях.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИИ

 

Полное название

Коммунальное Государственное Учреждение «Каройская общеобразовательная школа» акиматаНуринскогорайона Карагандинской области.

Юридический адрес 

100914Карагандинская область Нуринскийрайон, село Карой, ул.Ы.Алтынсарина  д.29

Телефон

8 (72144)47-2-01

Тип учреждения

Государственная средняя общеобразовательная  школа

Язык обучения

казахский, русский.

Год постройки

 1982

Год последнего капитального ремонта

 

Число этажей

2 этажа

Площадь здания (жилая площадь)

753м2 

Проектная вместимость школы

90 человека

 

Результативность участия обучающихся школы в мероприятиях

№ п/п

Уровень мероприятия

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

2019-2020 уч.год

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

Всего обучающихся

Кол-во участников

Кол-во призеров

1

Районный

80

50

40

90

70

56

83

32

15

2

Областной

80

3

3

90

2

2

83

3

3

3

Республиканский

80

22

5

90

22

16

83

63

63

4

Международный

80

20

17

90

19

3

83

16

13

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

В школе функционирует 11 учебных кабинетов. Имеются кабинеты новой модификации: кабинет биологии. Кабинет оснащен компьютерной техникой:1компьютер, 1проектор, 1интерактивная доска. Проведен широкополосный интернет, скорость интернета 32 Mpb. Кабинет загружен согласно расписанию уроков. По школе в 3 кабинетах имеютсяпроекторы с экраном и 1 интерактивная доска. Планируется обеспечение оставшихся кабинетов современным оборудованием и ЖК телевизоры.  В 2020-2021 учебный год открываетсяоборудованная столовая на 24посадочных мест, котораябудет снабжена всеми необходимымисредствами: холодильник,

жарочный шкаф, электро-плита, необходимая посуда.

Имеется спортивный зал, спортивная площадка, многофункциональный

корт, борцовский ковер, шведская стенка.  

Медицинский кабинет оснащен такженеобходимыми инструментами,

мебелью, лекарствами для оказания первой медпомощи, кабинет лицензирован.

Фонд библиотеки насчитывает – 9231 экземпляров, включая учебники - 4160,

художественную литературу и  брошюры – 5071.

Потребности в ремонтно-строительных работах по школе:ремонт спортзала,

 замена дверей.Текущий  ремонтбыл проведен в 2019,2020 году, где была 

замена окон, покраскастен и установление потолок армстронг.

SWOT-анализ развития школы

Сильные стороны (S):

-  качественный состав педагогического коллектива : высокий уровень квалификации педагогов – 64,2 %

высшей и первой категории,из них2 – педагог- исследователя,  4- педагог–эксперта;

-100% участие учащихся магнитной школы в работересурсного центра;
-  90 % учащихся участвуют в мероприятиях по патриотическому воспитанию и формированию гражданской активности через факультативные и кружковые занятия;
-80 % учащихся участвуют в международных, республиканских,районных конкурсах и спортивных соревнованиях.

Слабые стороны (W):

-слабое качество знаний по основным

предметам у 20% учащихся:  есть ученики

у которых  техника  чтения  слабая;

-у 10 % учащихся наблюдается снижение интереса к мероприятиям по

патриотическому воспитанию (верующие);

-при обновленном содержанииобразования нет полноценной поддержки от родительской общественности, частично проявляется  сниженная активность и заинтересованность

в участии жизни школы.

Возможности(O):

просветительскаяработа педагогов на темы здоровья сбережения:
* спортивнаяработа (спортивные мероприятия, эстафеты, спартакиад)
* использованиездоровье сберегающих технологий во время уроков (использование мультимедийныхтехнологий, физкультминутка);

- коллективпрофессиональный и творческий:
* педагогическийсостав регулярно посещает курсы повышения квалификации;

* происходит обмен опытом; 
* внедрениеинновационных технологий развивающего обучения;

- привлечениеродителей к участию в общешкольных мероприятиях;

- привлечение учащихся для работы с образовательными сайтами во внеурочное время с целью развития функциональной грамотности, к участию в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.

Внешние угрозы (риски) (T):

-утрачивание ценностей этнокультуры и патриотических позиций учащихся;

 

-миграционные процессы, демографическая ситуация, низкий образовательный уровень родителей по обновленной программе;
-

- снижениечисленности обучающихся или изменение количества  поступаемых  детей в колледжи.

 

 

Новости