back-image
КГУ "Общеобразовательная школа им. Рахима Асубаева"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Общеобразовательная школа им. Рахима Асубаева"

Паспорт школы

.Общая характеристика организации образования:

Полное название:

Коммунальное государственное учреждение Общеобразовательная школа имени Р. Асубаева.

Юридический адрес:

100916 Карагандинская область Нуринский район, село Кобетей ул Айтуганова 2

Телефон:

 

87214452033

Тип учреждения:

Государственная организация среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего)

Язык обучения:

казахский, русский (смешанная казахский-русский)

Год постройки:

1972.год.

 

Год последнего капитального ремонта: 

2012 год

Число этажей

2

Площадь здания:

2865 м кв

Проектная вместимость школы:

450  человек

                                                                                                                                                 

Анализ преподавания и обучения

 

 

 

Информация по качественному составу педагогических кадров

(Возраст)

 

Возраст педагогов

Количество

Доля (%)

1

До 30 лет

2

5

2

31 - 45 лет

12

30

3

41 – 60 лет

26

63

4

Свыше 60 лет

1

2

 

Итого:

41

100

 

В  2019-2020 учебном  году  учебно-воспитательныйпроцесс  в  школе осуществляли  41 учитель.Распределение  педагогических  работников  по  возрасту  представлено  в таблице.

  • Средний возраст педагогов составляет 43,9%лет;
  • В школе два  педагогов в возрасте до 30лет (5 %);
  • Двенадцать  педагогов  в возрасте от 31до 45лет(30%),
  • Двадцать шесть педагогов в возрасте 41 – 60 лет  (63 %) и один  (2 %) –свыше 60-ти лет.

 

 

Информация по качественному составу педагогических кадров

 (Распределение педагогов по стажу работы)

 

 

Стаж  педагогов

Количество

Доля (%)

1

До 3 лет

3

7

2

4 - 8

5

12

3

9 – 15

8

20

4

16 – 20

11

27

5

21 – 25

7

17

6

26 - 30

4

10

7

31 – 35

        3

7

8

36 - 40

0

0

9

Свыше 40

0

0

 

Итого:

41

100

 

По данным таблицы 2 можно сделать следующие выводы:

·Три  педагогов  в школе( 7 %)  имеют стаж до 3-х  лет;

   Пять  педагогов имеют стаж от 4-до 8 лет (12 %);

·  20%  ( 8  чел)учителей  школы  имеют  стаж  свыше  от 9-до 15  лет;  в  школе работают одиннадцатьучителей(27 %)  со стажем  16-20  лет;

 ·7педагогов (17 %)школы трудятся в нем 21 -25  лет; и 4 педагога  (10 %)  со стажем 26-30 лет;

·3 учителей (7 %)  проработали в школе 31 -35лет,

·  Все это в целом говорит о том, что педагогический коллективстабильный,опытный  и  квалифицированный,  что  непосредственно отражается  на  окончательных  результатах  образовательного  процесса  школы.

В последний  год  наметилась  тенденция  к  омоложению  коллектива,  что  повышает  его  гибкость и восприимчивость к инновации

 

 


Информация по качественному составу педагогических кадров

 (Распределение педагогов по уровням квалификации)

Всего педагогов

ед. изм.

в том числе по категориям

в том числе по уровням квалификации

всего

высшая

первая

вторая

без категории

всего

педагог-модератор

педагог-эксперт

педагог-исследователь

педагог-мастер

 

41

чел

22

7

5

5

5

19

3

8

8

0

 

%

100

31

23

23

23

100

16

42

42

0

 

 

 (Распределение педагогов по уровням образования)

Всего педагогов

ед. изм.

в том числе по уровням образования

средне-специальное/ техническое и профессиональное

послесреднее образование

высшее

послевузовское (магистратура)

послевузовское (докторантура PhD)

41

Чел

9

0

32

0

0

%

22

0

78

0

0

По данным таблицы 3  видно:

Аттестация педагогических работников происходит на основе приказа  Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83 "Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, дополнительного образования и специальные учебные программы, и иных гражданских служащих в области образования и науки" – это комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников

По данным таблицы 3  видно:

  • 31 % (7 человек) учителей   школы имеют высшую категорию и 42 % (8 человек)  имеют  квалификационную категорию педагог-исследователь;
  • 23 % (5 человека)учителей  школы имеют первую категорию и  42 % (8 человека) имеют квалификационную категорию педагог-эксперт;
  • 23 % ( 5 человека) учителей школы имеют вторую категорию и 13 % (3 человека) учителей школы имеют квалификационную категорию педагог-модератор;
  • 23 %  (5 человек) учителей школы без категории.

Педагогический коллектив школы обладает достаточным качественным потенциалом: свыше 78 % учителей с высшим образованием, с высшей и первой категорией 84%.

 

Аттестация педагогических кадров проводится согласно положению об аттестации и другим нормативным документам, действует аттестационная и экспертная комиссии.

 

В этом году по плану аттестации педагогических работников подтверждают высшую категорию – 6, первую – 4 педагога,  вторую –  2 учителя.

Новости