.Общая характеристика организации образования:
Полное название: |
Коммунальное государственное учреждение Общеобразовательная школа имени Р. Асубаева. |
Юридический адрес: |
100916 Карагандинская область Нуринский район, село Кобетей ул Айтуганова 2 |
Телефон:
|
87214452033 |
Тип учреждения: |
Государственная организация среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего) |
Язык обучения: |
казахский, русский (смешанная казахский-русский) |
Год постройки: |
1972.год.
|
Год последнего капитального ремонта: |
2012 год |
Число этажей |
2 |
Площадь здания: |
2865 м кв |
Проектная вместимость школы: |
450 человек |
Анализ преподавания и обучения
Информация по качественному составу педагогических кадров
(Возраст)
№ |
Возраст педагогов |
Количество |
Доля (%) |
1 |
До 30 лет |
2 |
5 |
2 |
31 - 45 лет |
12 |
30 |
3 |
41 – 60 лет |
26 |
63 |
4 |
Свыше 60 лет |
1 |
2 |
|
Итого: |
41 |
100 |
В 2019-2020 учебном году учебно-воспитательныйпроцесс в школе осуществляли 41 учитель.Распределение педагогических работников по возрасту представлено в таблице.
- Средний возраст педагогов составляет 43,9%лет;
- В школе два педагогов в возрасте до 30лет (5 %);
- Двенадцать педагогов в возрасте от 31до 45лет(30%),
- Двадцать шесть педагогов в возрасте 41 – 60 лет (63 %) и один (2 %) –свыше 60-ти лет.
Информация по качественному составу педагогических кадров
(Распределение педагогов по стажу работы)
|
Стаж педагогов |
Количество |
Доля (%) |
1 |
До 3 лет |
3 |
7 |
2 |
4 - 8 |
5 |
12 |
3 |
9 – 15 |
8 |
20 |
4 |
16 – 20 |
11 |
27 |
5 |
21 – 25 |
7 |
17 |
6 |
26 - 30 |
4 |
10 |
7 |
31 – 35 |
3 |
7 |
8 |
36 - 40 |
0 |
0 |
9 |
Свыше 40 |
0 |
0 |
|
Итого: |
41 |
100 |
По данным таблицы 2 можно сделать следующие выводы:
·Три педагогов в школе( 7 %) имеют стаж до 3-х лет;
Пять педагогов имеют стаж от 4-до 8 лет (12 %);
· 20% ( 8 чел)учителей школы имеют стаж свыше от 9-до 15 лет; в школе работают одиннадцатьучителей(27 %) со стажем 16-20 лет;
·7педагогов (17 %)школы трудятся в нем 21 -25 лет; и 4 педагога (10 %) со стажем 26-30 лет;
·3 учителей (7 %) проработали в школе 31 -35лет,
· Все это в целом говорит о том, что педагогический коллективстабильный,опытный и квалифицированный, что непосредственно отражается на окончательных результатах образовательного процесса школы.
В последний год наметилась тенденция к омоложению коллектива, что повышает его гибкость и восприимчивость к инновации
Информация по качественному составу педагогических кадров
(Распределение педагогов по уровням квалификации)
Всего педагогов |
ед. изм. |
в том числе по категориям |
в том числе по уровням квалификации |
|||||||||
всего |
высшая |
первая |
вторая |
без категории |
всего |
педагог-модератор |
педагог-эксперт |
педагог-исследователь |
педагог-мастер |
|
||
41 |
чел |
22 |
7 |
5 |
5 |
5 |
19 |
3 |
8 |
8 |
0 |
|
% |
100 |
31 |
23 |
23 |
23 |
100 |
16 |
42 |
42 |
0 |
|
(Распределение педагогов по уровням образования)
Всего педагогов |
ед. изм. |
в том числе по уровням образования |
||||
средне-специальное/ техническое и профессиональное |
послесреднее образование |
высшее |
послевузовское (магистратура) |
послевузовское (докторантура PhD) |
||
41 |
Чел |
9 |
0 |
32 |
0 |
0 |
% |
22 |
0 |
78 |
0 |
0 |
По данным таблицы 3 видно:
Аттестация педагогических работников происходит на основе приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 января 2016 года № 83 "Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогических работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, дополнительного образования и специальные учебные программы, и иных гражданских служащих в области образования и науки" – это комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников
По данным таблицы 3 видно:
- 31 % (7 человек) учителей школы имеют высшую категорию и 42 % (8 человек) имеют квалификационную категорию педагог-исследователь;
- 23 % (5 человека)учителей школы имеют первую категорию и 42 % (8 человека) имеют квалификационную категорию педагог-эксперт;
- 23 % ( 5 человека) учителей школы имеют вторую категорию и 13 % (3 человека) учителей школы имеют квалификационную категорию педагог-модератор;
- 23 % (5 человек) учителей школы без категории.
Педагогический коллектив школы обладает достаточным качественным потенциалом: свыше 78 % учителей с высшим образованием, с высшей и первой категорией 84%.
Аттестация педагогических кадров проводится согласно положению об аттестации и другим нормативным документам, действует аттестационная и экспертная комиссии.
В этом году по плану аттестации педагогических работников подтверждают высшую категорию – 6, первую – 4 педагога, вторую – 2 учителя.