back-image
КГУ "Опорная школа им. Ыбырая Алтынсарина (ресурсный центр)"

Расширение сферы применения казахского языка

Комитетом языковой политики Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан реализован проект синтеза речи на казахском языке (экранный диктор) с целью расширения сферы применения казахского языка, в том числе создания необходимых условий для слабовидящих.

screenreader.tilqazyna.kz
Организации> КГУ "Опорная школа им. Ыбырая Алтынсарина (ресурсный центр)"
Юнгенштейн Татьяна Николаевна

Юнгенштейн Татьяна Николаевна

Должностные обязанности:

- руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и в соответствии с настоящими Квалификационными характеристиками;

- организует реализацию государственного общеобязательного стандарта совместно с педагогическим и методическим советом;

- руководит педагогическим советом;

- утверждает Программу развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы, план внутришкольного контроля, план воспитательной работы;

- формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования;

- организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

- обеспечивает развитие современных информационных технологий;

- организовывает и контролирует процесс проведения дистанционного обучения, утверждает откорректированную учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;

- содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций;

- формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников;

- защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и иные) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;

- обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан;

- создает условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;

- создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;

- обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;

- организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья;

- распоряжается имуществом и средствами организации образования в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;

- представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, перед попечительским советом и родительской общественностью;

- обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;

- осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;

- владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;

- организует процедуру аттестации и присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов;

- представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям;

- руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике;

- налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы;

- осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом;

- представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;

- работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента;

- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;

- отвечает за качество предоставления образовательных услуг.

Порядок организации деятельности антикоррупционных комплаенс-служб

. На антикоррупционную комплаенс-службу рекомендуется возложить следующие функции:

1) разработка внутренних документов по вопросам противодействия коррупции в субъекте квазигосудраственного сектора;

2) разработка и актуализация стандартов и политики в области антикоррупционного комплаенса

3) проведение разъяснительных мероприятий по вопросам  противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;

4) принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов;

5) проведение мониторингана предмет соблюдения работниками субъекта квазигосударственного сектора, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченных на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с Законом;

6) развитие корпоративных этических ценностей;

7) контроль за соблюдением работниками субъекта квазигосударственного сектора антикоррупционного законодательства, а также корпоративного кодекса этики (при наличии);

8) проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в соответствии с приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков» с привлечение представителей институтов гражданского и бизнес-сообщества;

9) обеспечение публичного раскрытия информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков;

10) проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и/или участие в них

11) координация работы по снижению коррупционных рисков в деятельности субъекта квазигосударственного сектора;

12) оказание содействия уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисковв деятельности субъекта квазигосударственного сектора;

13) мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией;

14) обеспечение включения в гражданско-правовые договоры, заключаемые субъектом квазигосударственного сектора, в том числе договоры о закупках положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм аниткоррупционного законодательства, деловой этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции

 

Должен знать:

- Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

- основы педагогики и психологии;

- государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;

- нормы педагогической этики;

- основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

- правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;

- начальник (директор) республиканской военной школы-интерната, областной кадетской школы-интерната дополнительно должен знать:

- Закон Республики Казахстан "О воинской службе и статусе военнослужащих" (далее – "О воинской службе и статусе военнослужащих").

Требования к квалификации:

Для директора малокомплектных школ:

- высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее трех лет, в том числе последние два года педагогического стажа в организациях образования;

- и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер".

- стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего подпункта.

 

С функциональными обязанностями ознакомлен

Новости