Цель контроля: анализ итогов результатов участия в городском этапе Республиканской предметной олимпиаде учащихся 7-8 классов
Форма контроля: персональный
Методы контроля: сбор информации, анализ результативности
Сроки проверки: 05 декабря 2025 г
По результатам школьного этапа Республиканской олимпиады были определены 17 участников городского этапа предметной олимпиады 7-8 классов, количество участников изменилось на -1 в сравнении с предыдущим учебным годом
Городской этап Олимпиады проходил на базе КГУ «ОШ им.Г.Мустафина» в период 3-4 декабря 2025.
По результатам, среди 7-х классов 4 призовых места. В 2024-2025 году семиклассники заработали также 4 призовых места из 9-ти участников. Качество составило 44,4%, как и в прошлом учебном году.
По результатам, среди 8-х классов были определены 8 участников, призовые места заняли 2 победителя, на 2 меньше в равнении с предыдущим годом, качество успешности составило 25%, на 19,4% ниже.
После работы жюри и подведения итогов, результаты показали снижение качества призовых мест с 44,4% до 35,3% (на 9,1% падение)
Динамика за четыре года:
Из числа учащихся, не занявших призовые места:
|
Фамилия, имя
|
класс
|
предмет
|
Minбалл
по городу
|
Балл 3 место
по городу
|
Балл участника
|
|
Ткаченко Артем
|
7
|
математика
|
1
|
14
|
10
|
|
Потнин Михаил
|
7
|
физика
|
4
|
16
|
9
|
|
Ахметова Камила
|
|
география
|
5
|
14
|
12
|
|
Бобрышева Эмилия
|
7
|
Казахский язык
|
6
|
20
|
14
|
|
Сазонова Нелли
|
7
|
история
|
9
|
21
|
13
|
|
Прохорова Снежана
|
8
|
химия
|
9
|
21
|
17
|
|
Мерзлякова Лилия
|
8
|
биология
|
6
|
14
|
11
|
|
Овчинникова Елизавета
|
8
|
Казахский язык
|
4
|
18
|
15
|
|
Бондаренко Арина
|
8
|
Русский язык
|
16
|
26
|
25
|
Выводы:
1. Признать результаты участия в городском туре Республиканской олимпиаде для учащихся 7-8 классов организаций образования РК удовлетворительными
2. Сохраняется количество участников олимпиады
3. При сохранении количества участников, отмечается снижение результативности, на 9% качества
4. Из числа участвовавших, есть резерв для дальнейшего повышения качества
Рекомендации:
1. На ШМО учителей проанализировать результаты снижения качества результативности итогов Олимпиады
2. Учителям-предметникам провести работу над ошибками
3. Учителям-предметникам продолжить индивидуальную работу по подготовке школьного олимпийского резерва
4. Использовать в работе с одаренными учащимися современные приемы обучения
Больше времени уделять логическим рассуждениям при решении задач.
Изучать с учащимися материал, который не входит в программу школьного курса.
Использовать в работе виртуальные лабораторные работы в изучении физики, биологии, химии и др.
Необходимо учить школьников очень внимательно знакомиться с условием задания.
Справку подготовила
Замдиректора по ПО Кун С.В.